Сообщения: 2618
Сб 29 Май, 2010 20:18
Тема:
Евгений Е-бург писал(а):
|
У меня стоит с Газели,на 6 лопастей,подходит один в один за место родной.Поставил больше года назад ,всё О.К.,если не считать одного раза когда она разлетелась в хлам :D ,но это я скорее сам виноват(слишком сильно давил на газ :shock: ),так ,что вози с собой старую про запас.
На счет безопасности радиатора ,тоже все в норме,когда на чертиках плавал вода порой нахлестывала на капот,и ни чего не случилось,так что ставь её и не парься.
|
У меня тоже газелевский. Однажды попала соринка в карб, решил прогазовать думаю может проскочит, вентелятор разорвало.
Сообщения: 82 Откуда: Уфа
Сб 29 Май, 2010 20:27
Тема:
спасибо Евгений,наконец то я путный ответ увидел.сделаю,после заезда сообщу.кстати по поводу сапунов,я сколько ездил,колеса в воде,но вода тьфу-тьфу не в мосты(военники)не в редуктора не попала,как у тебя в этом плане?
Сообщения: 2165
Сб 29 Май, 2010 23:19
Тема:
Где то видел защиту радиатора из нутри на радиаторе закреплен металлический круг(пруток) если вдруг вентилятор загнется то он сработает по железному обручу(прутку).
Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург
Вт 01 Июн, 2010 12:26
Тема:
Поставь вентилятор от 405-го мотора... на 10(вроде) лопастей, толщиной он гдето мм2. ну и стоит подороже- 400--500рубликов. Негнется не ломается. У меня в эксплуатации 2года (поставил его когда устал радиаторы менять и делать).
Проверь состояние подушек ДВС при слабой затяжке движок может уйти вперед в радиатор.
Сообщения: 636
Сб 05 Июн, 2010 19:15
Тема:
Ренат писал(а):
|
как у тебя в этом плане?
|
У меня с этим бардак какой-то.Мосты колхозы ,сапуны выведены все какие только можно под капот,но вода все равно везде попадает.
КПП и раздатка понятно- через первичный вал кпп,там ведь нет сальника,передний тоже думаю что вода элементарно через сальники шрусов заливается,а вод задний мост пока для меня остается загадкой.
Последний заплыв показал ,что и в мотор попало литра 3-4 воды,но и плавал конечно по времени я не мало ,минут так 10-15,если бы быстрее то может и не чё бы и не было.
Павел М. писал(а):
|
закреплен металлический круг(пруток)
|
Я такую систему видел на Зил 131.
Сообщения: 636
Сб 05 Июн, 2010 19:25
Тема:
Да и ещё ,если собираешся брать брод и т.д.,всегда вози с собой канистру масла ,хотя бы отработки,места много не занимает,а пригодиться может в любой момент.
Сообщения: 319 Откуда: Екатеринбург
Вт 08 Июн, 2010 15:08
Тема:
Евгений Е-бург
столько воды в картер двигуна могло попасть только через сапун который скорее все у тебя выведен наружу - когда в воде заглох он как насос работает
Сообщения: 636
Ср 09 Июн, 2010 18:38
Тема:
Да не, сапун вроде тоже по уму сделан
Сообщения: 5701 Откуда: Екатеринбург
Ср 09 Июн, 2010 23:24
Тема:
Ренат писал(а):
|
какой надо вентилятор на 31512 чтоб плавать?
|
взглянул свежим взглядом на тему и понял, что самым правильным ответом на поставленный вопрос будет это:
:)
Сообщения: 2618
Ср 09 Июн, 2010 23:27
Тема:
:D
Сообщения: 636
Сб 12 Июн, 2010 10:15
Тема:
На днях рассказали мне страшную историю про электровентиляторы,захотелось поделиться с вами.Всю историю рассказывать не буду,только суть.
А суть такова ,что в жару вентилятор практически не выключается,и мало того ,что он гад потребляет много энергии дак он ещё и плавиться начинает,что не избежно приводит его к гибели,а дальше перегрев мотора и капиталка....тфу...тфу...тфу
Так что мое мнение :электровентилятор должен стоять перед радиатором и только в качестве дополнительного,а основной пластиковый(+в запасе возить родной металический)
Сообщения: 5701 Откуда: Екатеринбург
Вт 15 Июн, 2010 07:58
Тема:
у меня еще страшней история есть, на азимуте в очередной стодвадцатьдесятый раз навернулся датчик вентилятора, после чего провода были замкнуты накоротко и полдня по самой жаре и не по самой простой дороге мы катались со включенным вентилятором, и вы представляете - ему не сделалось абсолютно ничего... :shock:
совсем ничего...
Сообщения: 793 Откуда: Н Тагил
Вт 15 Июн, 2010 11:06
Тема:
Евгений Е-бург писал(а):
|
А суть такова ,что в жару вентилятор практически не выключается,и мало того ,что он гад потребляет много энергии дак он ещё и плавиться начинает,
|
во первых выключается , если радиатор чистый и датчик включения исправный .
А во вторых ничего не плавится .
Сообщения: 2187 Откуда: Ревда
Ср 16 Июн, 2010 09:30
Тема:
Я в Газика, в узкую морду всабачил двойной нивовский вентилятор, и не жалею. Всяко стало лучше с тепловым режимом, а с родным механическим, кипел в каждой бяке. А броды и лужы глубиной до поворотников на Ниве брал на раз, даже без шноркеля.
Сообщения: 39
Пт 25 Июн, 2010 12:15
Тема:
Может не по теме - а не тот ли это самый брод на чертиках над которым лэп идет - тоесть если ехать от песчаного, то поворот налево и прямо все время. Если да, тогда подскажите реально ли его проехать на я-245 резине и какие нужны плюшки для преодоления брода? Ну и доезжал ли кто-нибудь до оз. Мелкое, которое там дальше
Сообщения: 4897 Откуда: Екб.
Пт 25 Июн, 2010 20:05
Тема:
Я до Мелкого доезжал от садов, что за ст. Огородная. Подозреваю, была там тропа рыбацкая, а я её Носорогом до маленькой просеки расширил :D
Сообщения: 82 Откуда: Уфа
Вс 27 Июн, 2010 01:13
Тема:
Вашими советами и помощью в подготовке Проехали мы 60 км по красивейшим местам Башкирии, 25 бродов или около того, рыбалка, подводная охота, куча впечатлений и благополучное возвращение. Но во время путешествия один нырок оказался роковым...утопил уаз капот не видно было, движок заглох, вобщем, через 20 мин вторым уазом вытащили. вода была везде в движке, салоне, кпп, раздатке и даже в баках бензина. гидроудар к счастью не поймал. Отсушился масло поменял и утром тронулись дальше. Как показало следствие шноркель не подвел, а вода зашла через маленький патрубок (карб от ВАЗ 2107) который сразу не заметил и не заткнул. масло поменял , тем не менее некоторое время в пути оно было белым, потом потемнело как положено. в мосты вода не зашла. по приезду увидел, что 2 передних амора вытекли и тормоза почему-то отказали почти, видно вода в вакуумник попала.
Сообщения: 82 Откуда: Уфа
Вс 27 Июн, 2010 01:19
Тема:
вот
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы
можете скачивать файлы в этом форуме