Тема: движок УАЗ-31512 не глохнет
на холодном движке нет детонации,а на горячем выключаю зажигание а он не глохнет,детонирует,подсос вытаскиваю лишь тогда успокаивается.подскажите в чем причина?
Тема:
Не спец по уазикам, а свечи какие стоят?
Тема:
Пробуй менять трамблер его разбило.....
Тема:
свечи стандартные 17,а по поводу трамблера,так почему тогда на холодную нормально не глохнет?
Тема:
koks насчет трамблера мне непонятно. Если бы мотор вдруг глох, то я бы согласился. Объясни, пож-та.
Я предположу, что если зажигание выключено, то это калильное воспламенение, т.е. свечи раскалились докрасна и зажигают смесь без подачи на них ВВ напряжения. Нужно ставить более "горячие" свечи и всё.
Кроме того, при калильном зажигании отсутствует УОЗ, что заметно по увеличенному расходу бензина.
Я предположу, что если зажигание выключено, то это калильное воспламенение, т.е. свечи раскалились докрасна и зажигают смесь без подачи на них ВВ напряжения. Нужно ставить более "горячие" свечи и всё.
Кроме того, при калильном зажигании отсутствует УОЗ, что заметно по увеличенному расходу бензина.
Тема:
Атом!в твоих словах есть логика,но если я ставлю свечи указанные в паспорте, то почему это происходит,это ж всё рассчитывается,почему тогда у меня не глохнет,а у товарища с такими свечами всё тип-топ.
Тема:
У нас такое было ключ повернул а этот еще пол минуты колбасит в итоге снимаем трамблер разбираем и удаляемся там все в хлам болтается поставили новый он ровней работать стал и обороты Лутшэ набирает попробуй у друга своего взять поставить если уйдет то хорошо но ежели нет то прошу прощения....
Мое дело предложить ваше отказатся.... :)
Мое дело предложить ваше отказатся.... :)
Тема:
условием для возникновения калильного зажигания может являться чрезмерно раннее зажигание, эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах, когда полностью открыта дроссельная заслонка..
Неисправный трамблер вполне может вызвать чрезмерно раннее зажигание, но из практики с разбитым подшипником трамблера двиг также должен иногда неожиданно глохнуть.
Неисправный трамблер вполне может вызвать чрезмерно раннее зажигание, но из практики с разбитым подшипником трамблера двиг также должен иногда неожиданно глохнуть.
Тема:
Дико извиняюсь, хотел сказать "холодные" :oops:
Атом писал(а): |
более "горячие" свечи. |
Дико извиняюсь, хотел сказать "холодные" :oops:
Тема:
Зимой мотор хорошо заводился?
Тема:
Полностью согласен. Но хочу добавить еще несколько причин возникновение калильного зажигания. Этот процесс может происходить по причине нарушения регулировки клапанов ,перегрев двигателя,использование некачественного или низкооктанового топлива, увеличения нагара в камере сгорания, а так-же при обеднении топливной смеси(нарушение регулировок карбюратора,подсос постороннего воздуха во впускной коллектор).
При этом воспламенение топливной смеси происходит не от перегретой свечи, а от перегретого клапана, других деталей ЦПГ, нагара или остаточных отработавших газов.
Атом писал(а): |
условием для возникновения калильного зажигания может являться чрезмерно раннее зажигание, эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах, когда полностью открыта дроссельная заслонка..
Неисправный трамблер вполне может вызвать чрезмерно раннее зажигание, но из практики с разбитым подшипником трамблера двиг также должен иногда неожиданно глохнуть. |
Полностью согласен. Но хочу добавить еще несколько причин возникновение калильного зажигания. Этот процесс может происходить по причине нарушения регулировки клапанов ,перегрев двигателя,использование некачественного или низкооктанового топлива, увеличения нагара в камере сгорания, а так-же при обеднении топливной смеси(нарушение регулировок карбюратора,подсос постороннего воздуха во впускной коллектор).
При этом воспламенение топливной смеси происходит не от перегретой свечи, а от перегретого клапана, других деталей ЦПГ, нагара или остаточных отработавших газов.
Тема:
зимой при -25 заводится с 3 раза,после капиталки прошел 5 тыс.км,нагар?
Тема:
Если стоит карб к 151, то смотри куда идет вакуумный шланг от штуцера диафрагмы ХХ(он смотрит вперед по ходу), если он идет непосредственно на (под) карб, то нужно этот шланг пускать через электрический пмевмоклапан , который будет вкл/выкл вместе с зажиганием.
В момент выкл зажигания клапан перекрывает вакуум к диафрагме,топливный канал ХХ перекрывается, двиг глохнет сразу.
В момент выкл зажигания клапан перекрывает вакуум к диафрагме,топливный канал ХХ перекрывается, двиг глохнет сразу.
Тема:
карб от семерки стоит
Тема:
некоторые 07 карбы тоже предусматривает систему с ЭПХХ,
может в ссылке чего полезное найдешь
http://www.remavto.net/node/41
может в ссылке чего полезное найдешь
http://www.remavto.net/node/41
Тема:
Болезнь появилась после установки семерочного карбюратора? Если да, то думаю, что переобеднение горючей смеси. Разные калибровочные размеры жиклеров у двигателей ВАЗа и УАЗа.
Ренат писал(а): |
карб от семерки стоит |
Болезнь появилась после установки семерочного карбюратора? Если да, то думаю, что переобеднение горючей смеси. Разные калибровочные размеры жиклеров у двигателей ВАЗа и УАЗа.
Тема:
Вот, тоже об этом думаю.
Меня смущает только, что при вытягивании подсоса двигатель останавливается, (просто кислород перекрывается, а ЭПХХ уже закрыт?)
Соответственно глохнет только если подсос вытянут до конца?
Пытаюсь увязать всё вместе..
babai писал(а): |
переобеднение горючей смеси. |
Вот, тоже об этом думаю.
Меня смущает только, что при вытягивании подсоса двигатель останавливается, (просто кислород перекрывается, а ЭПХХ уже закрыт?)
Соответственно глохнет только если подсос вытянут до конца?
Пытаюсь увязать всё вместе..
Тема:
Так при вытягивании "подсоса" происходит обогащение смеси, что косвенно указывает на правильность наших рассуждений.
Тема:
у отца рабочий постоянно дрыкается после того как зажигание выключишь, свечи накаливаются, причина либо в раннем зажигании, либо свечи заменить пора!
Тема:
У меня та же беда,и началась она именно после капиталки.Долго думал,много читал и в конце концов вычитал такое мнение ,что это эффект" дизилинга",якобы из-за большой компрессии.
Карбюратор у меня стоит к 126,он без обратки и без всяких там клапанов ,так ,что на него не грешу,а трамблер менял и тоже бесполезно.
Когда делал капиталку головку ,поршня и каналы отполировал до зеркального блеска,так что нагару там не за что зацепиться.Свечи тоже менял не раз.Бенз тоже лил спецом на разных АЗС.
Зимой заводится с пол пинка.
Так ,что я думаю когда притрется само пропадет :)
P.S.Ещё он стал у меня после капиталки(пробег после неё 3500 км) очень сильно греться,когда буксуеш,и подозреваю ,что этот факт тоже играет не маловажную роль.
Ренат писал(а): |
выключаю зажигание а он не глохнет,детонирует |
У меня та же беда,и началась она именно после капиталки.Долго думал,много читал и в конце концов вычитал такое мнение ,что это эффект" дизилинга",якобы из-за большой компрессии.
Карбюратор у меня стоит к 126,он без обратки и без всяких там клапанов ,так ,что на него не грешу,а трамблер менял и тоже бесполезно.
Когда делал капиталку головку ,поршня и каналы отполировал до зеркального блеска,так что нагару там не за что зацепиться.Свечи тоже менял не раз.Бенз тоже лил спецом на разных АЗС.
Зимой заводится с пол пинка.
Так ,что я думаю когда притрется само пропадет :)
P.S.Ещё он стал у меня после капиталки(пробег после неё 3500 км) очень сильно греться,когда буксуеш,и подозреваю ,что этот факт тоже играет не маловажную роль.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме