Тема: машина не глохнет!
Добрый вечер! Поменял на днях генератор на белорусский 90А, теперь машина не глохнет, покапался в инете пишут что нужно ставить какое то реле, так как в проводке не силён понятие не имею куда ставить и как подключать, и какой покупать. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. За любую информацию буду благодарен.
Тема:
Может, поможет: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76805&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0+%ED%E5+%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=69040&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0+%ED%E5+%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2&page=3
Или здесь: http://www.uazbuka.ru/electro.htm#gen
А лучше - напиши марку генератора.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=69040&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0+%ED%E5+%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2&page=3
Или здесь: http://www.uazbuka.ru/electro.htm#gen
А лучше - напиши марку генератора.
Тема:
http://avtocom.com/catalog/picture/3282.3771000-big.jpg вот такой гена, марку 3282.3771, спасибо за информацию. и как всё таки сделать что бы машина глохла?
Тема:
Кури эту тему: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25217&highlight=3282.3771
Особо вставляет пост #51.
Особо вставляет пост #51.
Тема:
да ничо не кури, такая же фигня была но на крузаке. Кароч просто и тупа на возбуждение подай напругу ЧЕРЕЗ ЛАМПУ!!! и все будет намана. Я уж думал через диоды развязать или там релюхи какие, ибо через родную лампу-диод не запускался гена, только от перегащовки выше 2000 оборотов.
Сейчас через лампу все мгновенно с холостых начинает заряжать и двиг глохнет. Лампу любую, типа на 5 ватт у меня.
Сейчас через лампу все мгновенно с холостых начинает заряжать и двиг глохнет. Лампу любую, типа на 5 ватт у меня.
Тема:
Михаил... Тема, которую не надо курить, так и называется: "генератор 3282.3771 на 417ый движок".
А пост #51 говорит о том, почему не глохнет двигатель, и что надо делать... Про лампу, кстати, правильно.
А пост #51 говорит о том, почему не глохнет двигатель, и что надо делать... Про лампу, кстати, правильно.
Тема:
да я все понимаю, просто когда воеал с этим геной но на крузаке (идея была таки штатную лампу на панели задействовать) - я перекурил столько всего, вплоть до того что вспомнил как диоды вааще раьотают, что такое плюс и минус и чем отличается от ноля в виде разносьти потенциалов, и все такое. :D Кучу народу по телефону замучил, замерил ток на возбуждение (около 4 ампер получилось что врядли мог светодиод плюс еще пара странных маленьких диодов на панели родных ипонических пропустить сквозь себя). Ну вопщем потом сделал по тупому как уазбуках советовали,через лампу. Недопонял как, но двиг стал глушиться. А еще не понял как, но тока через лампу вполне хватало чтоб гена запускался сразу с холостых, а не как раньше с повышенных оборотов :)
Многие знания - многие печали, человек спросил что делать - есть опыт, я и сказал ;) Для того и есть мы тут 8)
Злой медведь писал(а): |
Михаил... Тема, которую не надо курить, так и называется: "генератор 3282.3771 на 417ый движок".
А пост #51 говорит о том, почему не глохнет двигатель, и что надо делать... Про лампу, кстати, правильно |
да я все понимаю, просто когда воеал с этим геной но на крузаке (идея была таки штатную лампу на панели задействовать) - я перекурил столько всего, вплоть до того что вспомнил как диоды вааще раьотают, что такое плюс и минус и чем отличается от ноля в виде разносьти потенциалов, и все такое. :D Кучу народу по телефону замучил, замерил ток на возбуждение (около 4 ампер получилось что врядли мог светодиод плюс еще пара странных маленьких диодов на панели родных ипонических пропустить сквозь себя). Ну вопщем потом сделал по тупому как уазбуках советовали,через лампу. Недопонял как, но двиг стал глушиться. А еще не понял как, но тока через лампу вполне хватало чтоб гена запускался сразу с холостых, а не как раньше с повышенных оборотов :)
Многие знания - многие печали, человек спросил что делать - есть опыт, я и сказал ;) Для того и есть мы тут 8)
Тема:
Всем большое спасибо, в выходные буду кулибничать, о результатах отпишусь.
Тема:
да кста - гена ватный, как и десятошный не любит нагрев, вот сейчас при +10 на улице он выдает максимум 13.6 как прогреется. И крайне чуствительен к включению нагрузки.
Вывод - как и все прочие гены с интегрированным РР боится перегрева. Внутри на полупроводниках срабатывает "защита" от перегрева и снижается рабочая напруга. Это по теории не плохо и даже хорошо для гены, поб полупроводники не страдали. Но не круто для нас, когда надо подсевший аккум накормить или фонариками светить.
Соответственно надо выносить РР наружу. Есть неплохая шняга трехпозиционная, типа три разных напряжения (лето (~13.2), норма, зима(~14,8 ) )в сборе со щетками, типа под десятки-шнивы, кароч там гену снял, щетки с РР вытащил, эти новые щетки с проводком прикрутил и проводок с самим РР вытащил в прохладное место. Вот только вопрос -действительно ли там РР от ваз-2110 или нифига... У меня чтоб снять и примерить - это дофига делов, хотя надо бы...
Вывод - как и все прочие гены с интегрированным РР боится перегрева. Внутри на полупроводниках срабатывает "защита" от перегрева и снижается рабочая напруга. Это по теории не плохо и даже хорошо для гены, поб полупроводники не страдали. Но не круто для нас, когда надо подсевший аккум накормить или фонариками светить.
Соответственно надо выносить РР наружу. Есть неплохая шняга трехпозиционная, типа три разных напряжения (лето (~13.2), норма, зима(~14,8 ) )в сборе со щетками, типа под десятки-шнивы, кароч там гену снял, щетки с РР вытащил, эти новые щетки с проводком прикрутил и проводок с самим РР вытащил в прохладное место. Вот только вопрос -действительно ли там РР от ваз-2110 или нифига... У меня чтоб снять и примерить - это дофига делов, хотя надо бы...
Тема:
ну ребят у вас и проблемы.. точно такойже вкорячил себе на волгу М21 и скоро его же перенесу на УАЗку..
полностью согласен с сюрпризом, когда завел, а потом бах и оно не глохнет :D это было прикольно
потом внимательно посравнивал етот гену с геной на ваз2111, принципиальных отличий не увидел кроме корпуса и шкива, а посему посмотрел на электросхему 2111 и сделал такоеже подключение
вкорячил релюшку и все нормуль. где смотреть схему подключения? свою я не помню, а в книжке по устройству м ремонту переднеприводных ВАЗов точно должно быть!
насчет напряжения в 13,6 В это я запомнил и проверю ибо както пугает
в конце концов можно таблетку подобрать нужную ;) ибо есть пример похожего гены но 85Амперного, работает на все 100! и лампочки светит и аккум заряжает, причем все быстро..
полностью согласен с сюрпризом, когда завел, а потом бах и оно не глохнет :D это было прикольно
потом внимательно посравнивал етот гену с геной на ваз2111, принципиальных отличий не увидел кроме корпуса и шкива, а посему посмотрел на электросхему 2111 и сделал такоеже подключение
вкорячил релюшку и все нормуль. где смотреть схему подключения? свою я не помню, а в книжке по устройству м ремонту переднеприводных ВАЗов точно должно быть!
насчет напряжения в 13,6 В это я запомнил и проверю ибо както пугает
в конце концов можно таблетку подобрать нужную ;) ибо есть пример похожего гены но 85Амперного, работает на все 100! и лампочки светит и аккум заряжает, причем все быстро..
Тема:
Яр, релышка как раз штука ненужная, дорогая и не наглядная, по сравнению с лампой, которая вполне адекватно показывает незаряд-перезаряд. И полезно и функционально вопщем :)
А такто белорусский гена работает намана, все заряжает, но вольтметр штука упрямая, советую всем иметь нормальный цифровой подключенный на плюс и минус именно аккума (а не бортсеть) в движении. Много интересного можно узнать :)
Подвирать таблетку наеврно и не надо - повторюсь - у таких новомодных производительных ген снижение напруги не баг а фича! то есть если таблетка при нагреве гены начинает снижать напругу - она работает типа идеально ;). Но прикол в том что ее можно спокойно вынести за пределы гены и иметь стабильную напругу (возможно при перегревающемся генераторе..). Вопщем откусываем ножки у таблетки и надежно припаеваем удлинитель для этих ножек. ТО что откусили тащим наружу и обеспечиваем хорошую массу. Проблем то не много, впрочем я выше говорил про готовое решение с расширеннм функционалом, но вопщем сути не меняет :)
А такто белорусский гена работает намана, все заряжает, но вольтметр штука упрямая, советую всем иметь нормальный цифровой подключенный на плюс и минус именно аккума (а не бортсеть) в движении. Много интересного можно узнать :)
Подвирать таблетку наеврно и не надо - повторюсь - у таких новомодных производительных ген снижение напруги не баг а фича! то есть если таблетка при нагреве гены начинает снижать напругу - она работает типа идеально ;). Но прикол в том что ее можно спокойно вынести за пределы гены и иметь стабильную напругу (возможно при перегревающемся генераторе..). Вопщем откусываем ножки у таблетки и надежно припаеваем удлинитель для этих ножек. ТО что откусили тащим наружу и обеспечиваем хорошую массу. Проблем то не много, впрочем я выше говорил про готовое решение с расширеннм функционалом, но вопщем сути не меняет :)
Тема:
добр день!собирамся 60 км по реке идти по лесу и бродам,брод там не особ глубок,но меры не помешают.подскажите,от какого авто надо поставить вентилятор на Уаз-31512 чтоб радиатор не перемясорубило?
Тема:
Ну вопщем все, докатался - по жаре выше 25 градусов и на трассе зарядка с одними включенными фарами 12.6 в !!!!!!! Капец блин. Не выдержал,снял гену и воткнул в него выносной трехуровневый РР от десятки, ибо там оказался именно десятошный РР. В итоге гена стал опять работать как положено, 14.2-14.3 четко и пофиг на кол-во потребителей ;) Всем у кого БАТЭшные гены на 90А и у кого 214 нивские гены иметь в виду и готовится :)
Re: писал(а): |
да кста - гена ватный, как и десятошный не любит нагрев, вот сейчас при +10 на улице он выдает максимум 13.6 как прогреется. И крайне чуствительен к включению нагрузки.
Вывод - как и все прочие гены с интегрированным РР боится перегрева. Внутри на полупроводниках срабатывает "защита" от перегрева и снижается рабочая напруга. Это по теории не плохо и даже хорошо для гены, поб полупроводники не страдали. Но не круто для нас, когда надо подсевший аккум накормить или фонариками светить |
Ну вопщем все, докатался - по жаре выше 25 градусов и на трассе зарядка с одними включенными фарами 12.6 в !!!!!!! Капец блин. Не выдержал,снял гену и воткнул в него выносной трехуровневый РР от десятки, ибо там оказался именно десятошный РР. В итоге гена стал опять работать как положено, 14.2-14.3 четко и пофиг на кол-во потребителей ;) Всем у кого БАТЭшные гены на 90А и у кого 214 нивские гены иметь в виду и готовится :)
Тема: Re: машина не глохнет!
ой че-то занесло, сорри... :oops:
Тема:
поставили гену от газ-53 на 90А и стартер тож от газ-53, проблемы возникли только со стартером, т.к. он упорно нехотел залазить в кожух =)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме