господа УАЗ-оведы и УАЗ-оводы :)
песня старая как мир, дополнительно к листовым рессорам, ставят пружинки.
голову вашего покорного слуги посетила мысль.. а нельзяли вживить чтото типа стойки от пузотера? чтоб одновременно и пружинка и амортизатор? располагать предварительно думаю от моста (с задней стороны) и под какимто углом к раме
пока только мысли.. примерно длину даж не примерял не смотрел.
какие мысли есть в Ваших светлых головах на эту тему? :)
Тема: как бы доработать заднюю подвеску?
Тема:
как представляешь её работу при хорошем вывешивании?
Тема:
О пневмо-элементах не думал?
Щас китайские есть, незадорого( в Масскве).
Щас китайские есть, незадорого( в Масскве).
Тема:
да собственно также как и штатного амортизатора :)
тут в том то и проблема с длинной непролететь.
ну грубо говоря, я знаю что газелевский амортизатор меня вполне устроит по своим размерам сжатый\растянутый - будет стоять вместо родного.
соответственно стойка должна быть того же размера плюсминус пара сантиметров.
но наверняка такой стойки нет и они все длиннее (ну допустим)
тогда ее установку обеспечиваем под другим углом нежели штатный амортизатор который заменен на газелевский , который удовлетворяет :)
п.с. для чего мне это надо? да чтоб 2 пузотерные пружины взяли на себя лишнюю пару сотен кг (разгрузили листовые рессоры) а чтоб машина не скакала сильно к этим пружинкам их родные амортизаторы и пущай себе работают :)
тут в том то и проблема с длинной непролететь.
ну грубо говоря, я знаю что газелевский амортизатор меня вполне устроит по своим размерам сжатый\растянутый - будет стоять вместо родного.
соответственно стойка должна быть того же размера плюсминус пара сантиметров.
но наверняка такой стойки нет и они все длиннее (ну допустим)
тогда ее установку обеспечиваем под другим углом нежели штатный амортизатор который заменен на газелевский , который удовлетворяет :)
п.с. для чего мне это надо? да чтоб 2 пузотерные пружины взяли на себя лишнюю пару сотен кг (разгрузили листовые рессоры) а чтоб машина не скакала сильно к этим пружинкам их родные амортизаторы и пущай себе работают :)
Тема:
Мысль интересная, как планируешь закреплять шток стоки на раме, думаю нужнно чтото типо плаваюшего сайлентблока.
Тема:
на раме, как и на мосте, чтото колхозить, чтобы наиболее близко походило на точки крепления стойки на пузотере
пример
на мосте - на основе лифтпроставки пузотерной которая между стойкой и балкой моста (на 11-й тещи такая хрень есть-видел, вполне пойдет для начала)
на раме колхозить кронштейн, может даже с чашкой под пружину и с дыркой под шток (дырка это главное :) )
машину задрал повыше и стойку эту как в пузотер бдымс-бдымс к мосту и к раме. с домкрата снял и вуаля, Ж#па задралась :D
пример
на мосте - на основе лифтпроставки пузотерной которая между стойкой и балкой моста (на 11-й тещи такая хрень есть-видел, вполне пойдет для начала)
на раме колхозить кронштейн, может даже с чашкой под пружину и с дыркой под шток (дырка это главное :) )
машину задрал повыше и стойку эту как в пузотер бдымс-бдымс к мосту и к раме. с домкрата снял и вуаля, Ж#па задралась :D
Тема:
Вот тебе, Яр, ссылочка.
На УАЗе Порошиных сделано как раз по этим картинкам. Впечатления – колоссальные.
По аммортам... Сначала ставили и Газелевские, и Плазу. Но замучались их менять после каждой гонки. В результате выбор пал на Rancho (модель щас не помню, но можно поискать, если очень-очень надо).
Да, если уж пошла такая пьянка, то не забывай сразу же и о рулевом демпфере.
На УАЗе Порошиных сделано как раз по этим картинкам. Впечатления – колоссальные.
По аммортам... Сначала ставили и Газелевские, и Плазу. Но замучались их менять после каждой гонки. В результате выбор пал на Rancho (модель щас не помню, но можно поискать, если очень-очень надо).
Да, если уж пошла такая пьянка, то не забывай сразу же и о рулевом демпфере.
Тема:
А вот пузотерская стойка с пружиной, ИМХО, фигня. Такими темпами давайте еще и двигатель развернем поперек, чтоб УАЗ стал переднеприводным... :-)
Тема:
Рекомендую прочитать это http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38097 Очень много букв. Есть там технарь под ником "Монстроход" самый матерый по УАЗоподвеске!
Тема:
Паша дело говорит. Пневмоэлементы рулят. Сейчас это совсем недорого.
Тема:
так мнеж не для соревнований.. мне надо от силы раз в год на 2-3 недели по тайге лазить :) а когда только еще выползаешь из последнего города с АЗС на маршруте, машина обычно перегружена а дорога уже и не асфальт.перегруз килограмм 200-300 ориентировочно..
собственно поэтому и задумался..
собственно поэтому и задумался..
Тема:
кто-нибуть у нас в городе так переделывал подвеску?
т.е. стоимость такой переделки задних рессор на хантере примерно какая?
и второй вопрос можно ли у нас в городе узаконить данную переделку?
Ruslan писал(а): |
Рекомендую прочитать это http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38097 Очень много букв. Есть там технарь под ником "Монстроход" самый матерый по УАЗоподвеске! |
кто-нибуть у нас в городе так переделывал подвеску?
т.е. стоимость такой переделки задних рессор на хантере примерно какая?
и второй вопрос можно ли у нас в городе узаконить данную переделку?
Тема:
1. Незнаю. Но если взять у него(Монстрохода) чертежи,никаких проблем с реализацией.
2. Стоимость зависит от многих факторов и в каждом случае индивидуальна.
3.Какой вариант подвески? Если переделка рессор,думаю никто внимания необратит.
2. Стоимость зависит от многих факторов и в каждом случае индивидуальна.
3.Какой вариант подвески? Если переделка рессор,думаю никто внимания необратит.
Тема:
У меня лифт всего каких-то 45 мм, но один раз газелевский аммо отрывал от верхней проушины (газовые ПЛАЗА). При большем лифте надо искать что-то подлиннее.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме