Тема: ОТКИДНОЙ БАМПЕР.
На Австралийском сайте набрел на тему полноприводных кемперов так вот у одного путешественника сделан откидной бампер, очень удобно для работы с лебедкой если она в раме. А еще неплохо бы сделать откидную морду на УАЗ типа как на ЗИЛе.
Тема:
Сегодня закончил передний и задний бампера вот фото отчет о проделаной работе. С начала сварил пощадку под лебедку,условие было что бы отверстие под кривой не было закрыто. Сварил бампер из 3 частей ,боковины сьемные ,бампер откидной для удобства работы с лебедкой. В сборе с доп. фарами . Сварные швы обрабатываем шлиф.машиной и вручную напильниками. Непосредственно перед покраской порошком все пескоструим. Бампер покрашен и установлен осталось сделать самодельные ксеноновые фары рабочего света. Из остатков металла сварил задние бампера На отделку бампера и порогов пошла перфорированная нержа. Обвес готов осталось поставить новые колеса Yokogama 32д ,трамблер с датчиком Холла ,блок управления зажиганием "Силыч"и в путь на тех.осмотр.
Тема:
Павел привет!!!
Класс!!!
особенно мне понравились крючки красного цвета...
А не большой ли свес у заднего бампера?
Класс!!!
особенно мне понравились крючки красного цвета...
А не большой ли свес у заднего бампера?
Тема:
Супер. Хочу увидеть в живую.
Тема:
НЕ могу к тебе подьехать Толя т.к нет страховки и тех.осмотра. А крючки красного цвета для улучшения проходимости,полосатый для увеличения тяги. Свес сзади небольшой за колесо не выходит ,зато можно по нормальному встать если нужно что то на багажнике достать. был бы старый кузов обязательно сделал бы подьемную морду на амортизаторах,НАДОЕЛО РАКОМ СТОЯТЬ.
Тема:
Давай я к тебе, говори когда.
Тема:
"......и в путь на тех.осмотр. "
Павел-сначала надо было на ТО, а потом уже и бампер ставить...(если там крюков нет). А то развернут....
Мне на стадии сверки агрегатов написали- эл.лебедка, бампер--НЕИСПРАВЕН. :?
Павел-сначала надо было на ТО, а потом уже и бампер ставить...(если там крюков нет). А то развернут....
Мне на стадии сверки агрегатов написали- эл.лебедка, бампер--НЕИСПРАВЕН. :?
Тема:
Стесняюсь спросить, а для чего всё это? Наверняка, бакой бампер весит большое, чем просто сваренный из трубы.
Особенно не дает покоя слабое звено в лице шарнирного соединения. Как поведет себя при валке крупного кустарника? А если продираться через густой лес? А выдержит ли это соединение при лебежении вбок?
Другое дело, если не ставится цель биться в соревнованиях, тогда да. Тут на первое место выходит эстетическая привлекательность и удобство пользования (хотя скажи щас кому-нибудь «Мой бампер очень удобен в использовании» – засмеют).
Ну а в целом автор молодец. Работа проделана немалая.
ПС. И это... За красные крюки отдельный зачот. :-)
Особенно не дает покоя слабое звено в лице шарнирного соединения. Как поведет себя при валке крупного кустарника? А если продираться через густой лес? А выдержит ли это соединение при лебежении вбок?
Другое дело, если не ставится цель биться в соревнованиях, тогда да. Тут на первое место выходит эстетическая привлекательность и удобство пользования (хотя скажи щас кому-нибудь «Мой бампер очень удобен в использовании» – засмеют).
Ну а в целом автор молодец. Работа проделана немалая.
ПС. И это... За красные крюки отдельный зачот. :-)
Тема:
Проделанная работа несомненно заслуживает как минимум уважения ну и,
на мой взгляд, сделано намного красивее чем в 99% поделок на тему "бампер для УАЗа".
Я только одного не понимаю: зачем это все?
Бампер красивый - к нему вопросов нет, но зачем откидывающийся-то?
Лебедь сверху и так открыта и в 99.99% этого достаточно.
Для оставшейся доли процента ее надо демонтиовать.
Поворотный бампер только из-за одной сотой? :)
на мой взгляд, сделано намного красивее чем в 99% поделок на тему "бампер для УАЗа".
Я только одного не понимаю: зачем это все?
Бампер красивый - к нему вопросов нет, но зачем откидывающийся-то?
Лебедь сверху и так открыта и в 99.99% этого достаточно.
Для оставшейся доли процента ее надо демонтиовать.
Поворотный бампер только из-за одной сотой? :)
Тема:
Все это сделано для того чтобы 1. лебедка стояла в раме 2.Была открыта для работы 3.Не загораживала отверстие под кривой(не у всех 409 двиг.) На счет лебежения в бок думаю петли выдержат еще сверху 2 болта на12 прикручены а через густой лес я не езжу или для валки крупных кустов есть пила и топор. А еще в кустах встречается такой "прикол" как валун или пень .
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме