Тема: Выбор раб машины)
подскажите как для off-road маздаВТ-50?
Тема:
смотря для какого офф
для жесткого нет
для жесткого нет
Тема:
смотря как её подготовить :D
Sasha писал(а): |
подскажите как для off-road маздаВТ-50? |
смотря как её подготовить :D
Тема:
ну на что надеяться это только на новый комплект шин и может быть лебедку.
Тема:
Длинная она, большой свес задний, да и жалко...
Тема:
я бы сказал что слишком лёгкая .опа, а основной мост у ней это задний... хотя эта машинка мне нравится, самая не доргогая среди пикапов
DEZzZ... писал(а): |
большой свес задний |
я бы сказал что слишком лёгкая .опа, а основной мост у ней это задний... хотя эта машинка мне нравится, самая не доргогая среди пикапов
Тема:
Есть еще китайцы...
Жмурик писал(а): | ||
я бы сказал что слишком лёгкая .опа, а основной мост у ней это задний... хотя эта машинка мне нравится, самая не доргогая среди пикапов |
Есть еще китайцы...
Тема: Re: Выбор раб машины)
мазда хороша для дороги, низы у двига слабые, радиатор интеркулера впереди внизу, да и самоблок сзади слабый, лучше посмотри ниссан NP 300, или мицубу L 200
Sasha писал(а): |
подскажите как для off-road маздаВТ-50? |
Тема:
Ацтой ацкий... Одно время интересовался, передумал почитав отзывы))) На нём только гумус со стройки возить :D
Алексей 2131 писал(а): |
NP 300 |
Ацтой ацкий... Одно время интересовался, передумал почитав отзывы))) На нём только гумус со стройки возить :D
Тема:
итайцы думаю отподают движок еще слабже да и ненадежные они?
а про L200 и мазду читал отзывы мазда во многих отношениях выегрывает) Еще есть вариант форд ренжер только про ниго еще меньше инфы чем про мазду :( вообщем то они так то схожи
а про L200 и мазду читал отзывы мазда во многих отношениях выегрывает) Еще есть вариант форд ренжер только про ниго еще меньше инфы чем про мазду :( вообщем то они так то схожи
Тема:
Китаяца имели в виду Great Wall ?
Срочно надо уже принять решение начальство все таки думает про Вт-50)
Вообщем то нужен надежный автомобиль с хорошими внедорожными качествоми :) тк он будет эксплотираваться в качестве командировочной машины трасса + внедорожье.
Срочно надо уже принять решение начальство все таки думает про Вт-50)
Вообщем то нужен надежный автомобиль с хорошими внедорожными качествоми :) тк он будет эксплотираваться в качестве командировочной машины трасса + внедорожье.
Тема:
Ренжер и bt-50 это одна и та же машина. Говорят что ренжер покрепче чем L-200.
Тема:
Ну тогда однозначно не китайцы!!!!!
Ну а для бездорожья надо будет в первую очередь лебёдку, бампера такие, чтоб было за что хай-джек цеплять, ну и собственно хай-джек. И раз машинка с кузовком, значит можно возить с собой сендтраки. А уже потом решать что-то на счёт колёс. Это уже будет зависеть от того, на сколько много бездорожья будет. Как я понимаю 99% будет асфальт и только последних метров 200-300 будет бездорожье. Мне кажется, что ради этих 300 метров ставить слишком внедорожную резину смысла нет и вполне хватит и гудрича МТ + компрессор хороший, чтоб можно было травиться и накачивать колёсики потом.
Sasha писал(а): |
Вообщем то нужен надежный автомобиль с хорошими внедорожными качествоми :) тк он будет эксплотираваться в качестве командировочной машины трасса + внедорожье. |
Ну тогда однозначно не китайцы!!!!!
Ну а для бездорожья надо будет в первую очередь лебёдку, бампера такие, чтоб было за что хай-джек цеплять, ну и собственно хай-джек. И раз машинка с кузовком, значит можно возить с собой сендтраки. А уже потом решать что-то на счёт колёс. Это уже будет зависеть от того, на сколько много бездорожья будет. Как я понимаю 99% будет асфальт и только последних метров 200-300 будет бездорожье. Мне кажется, что ради этих 300 метров ставить слишком внедорожную резину смысла нет и вполне хватит и гудрича МТ + компрессор хороший, чтоб можно было травиться и накачивать колёсики потом.
Тема:
А почему?
Нахрена джек и сэндраки для легкого бездорожья если есть лебедка?
Сэндраки вообще для слабых грунтов, а какой идиот полезет в болото на неподготовленной машине?
andrei писал(а): |
Ну тогда однозначно не китайцы!!!!! |
А почему?
andrei писал(а): |
Ну а для бездорожья надо будет в первую очередь лебёдку, бампера такие, чтоб было за что хай-джек цеплять, ну и собственно хай-джек. И раз машинка с кузовком, значит можно возить с собой сендтраки. |
Нахрена джек и сэндраки для легкого бездорожья если есть лебедка?
Сэндраки вообще для слабых грунтов, а какой идиот полезет в болото на неподготовленной машине?
Тема:
а если сожгешь лебетку?
поверь мне идиотов дохрена :D
Юрий писал(а): |
если есть лебедка? |
а если сожгешь лебетку?
Юрий писал(а): |
а какой идиот полезет в болото на неподготовленной машине? |
поверь мне идиотов дохрена :D
Тема:
:o
Тема:
А вот какие твои действия, когда перед тобой будет стоять выбор - до точки (на которой надо будет работать всего минут двадцать) осталось всего 30 метров полянки (на вид только чуть сыроватой) и у тебя перспектива или попробовать проскочить эти 30 метров ходом или перетащить на руках эти 30 метров содержимое кузова (бензогенератор, несколько чемоданов инструмента и ещё кучу всякого шмурдяка), чтоб поработать 20 минут и обратно всё вытаскивать и складывать в кузовок. И таких точек несколько за день ....
А вообще, не зря говорят, что жизнь штука сложная! Человек же сказал, что машинка нужна для работы, а на работе даже если за рулём будет не идиот, то над ним ещё всегда много начальства. А это ещё страшнее идиотов, уж поверь мне на слово - насмотрелся я .....
Пример из жизни - покупают для работы ГАЗ-3308 (Садко) с будкой, ну и договаривается, соответственно начальство с фирмой продавцом. Продавец спрашивает - лебёдка на машине нужна? На что начальник (причём сидящий аж в маасковском офисе!) отвечает - а зачем ещё лебёдка? это-же и так вездеход :shock:
Юрий писал(а): |
а какой идиот полезет в болото на неподготовленной машине? |
А вот какие твои действия, когда перед тобой будет стоять выбор - до точки (на которой надо будет работать всего минут двадцать) осталось всего 30 метров полянки (на вид только чуть сыроватой) и у тебя перспектива или попробовать проскочить эти 30 метров ходом или перетащить на руках эти 30 метров содержимое кузова (бензогенератор, несколько чемоданов инструмента и ещё кучу всякого шмурдяка), чтоб поработать 20 минут и обратно всё вытаскивать и складывать в кузовок. И таких точек несколько за день ....
А вообще, не зря говорят, что жизнь штука сложная! Человек же сказал, что машинка нужна для работы, а на работе даже если за рулём будет не идиот, то над ним ещё всегда много начальства. А это ещё страшнее идиотов, уж поверь мне на слово - насмотрелся я .....
Пример из жизни - покупают для работы ГАЗ-3308 (Садко) с будкой, ну и договаривается, соответственно начальство с фирмой продавцом. Продавец спрашивает - лебёдка на машине нужна? На что начальник (причём сидящий аж в маасковском офисе!) отвечает - а зачем ещё лебёдка? это-же и так вездеход :shock:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме