всем привет, вобщем дело так:
1. зажигание безконтактное.
2. до сего дня работало без нареканий
3. седня утром покатался по делам некоторым, приехал к дому, припарковался, заглушил, ушел домой.
4. вечером ехать - не заводится.. ваще никак. ни хлопка как говорицца ни чего. (пришлось волгарик заводить, чего он кстати сделал сполпинка)
5. совсем вечером пошел в уазке ковыряться. непонравились свечные провода (они и раньше не нравились) вобщем снял с волги все 5 штук плюс крышку трамблера. тык мык. вроде с катушки искра есть, на свечах нет. почистил контакты то тут то там - завелся.
6. работал работал, прогрелся.. еще поработал, собрался было глушить а он сам пуррррр и заглох, както подозрительно так. ну и все и снова умерла. нет искры. точнее есть пару раз щелкнет (проверка на массу) и потом ее и нет.
7. далее ковыряться небыло ни сил ни желания. потрогал разве что приборы из состава системы зажигания. катушка холодная, комутатор холодный, добавочное сопротивление горячее - руку обжег до матершинных слов во весь голос :)
друзья! поможите советом! че где смотреть лечить? катушка зажигания в норме. кто мне мозги парит? комутатор или добавочное сопротивление? или гдето контакт хреновый?
заранее спасибо! :)
Тема: Глохнет мой серый, зараза!! :(
Тема:
Коммутатор какой стоит 13 или 131?
Тема:
может просто бегунок пробило :?
Тема:
А когда сопротивление остынет запускается?
Тема:
комутатор не знаю какой, не рассматривал :( завтра позырю
бегунок.. завтра проверю, но врядли.. смущает невнятное искро образование, то оно нормальное то через раз а то вообще искры нет. бегунок тут врядли какашничает :) (но проверю)
когда сопротивление остынет (а это будет завтра) и проверю..
мне тут по аське сказали что сопротивление нагрелось когда заводил долго а оно не заводилось, врядли.. трогал сразу после того как заглохло (после минут 10 работы на холостых) я еще подумал, че эт оно так греется, не должно поди..
еще про кат.заж. дополню, по книшке сопротивление вторичной обмотки должно быть 13000-13400 Ом, а я чета намерил мультиметром в районе 19000 точно не помню, но ощутимо больше чем +-200. это обрыв какой в КЗ?
бегунок.. завтра проверю, но врядли.. смущает невнятное искро образование, то оно нормальное то через раз а то вообще искры нет. бегунок тут врядли какашничает :) (но проверю)
когда сопротивление остынет (а это будет завтра) и проверю..
мне тут по аське сказали что сопротивление нагрелось когда заводил долго а оно не заводилось, врядли.. трогал сразу после того как заглохло (после минут 10 работы на холостых) я еще подумал, че эт оно так греется, не должно поди..
еще про кат.заж. дополню, по книшке сопротивление вторичной обмотки должно быть 13000-13400 Ом, а я чета намерил мультиметром в районе 19000 точно не помню, но ощутимо больше чем +-200. это обрыв какой в КЗ?
Тема:
У катушки Б-116 (а именно такая у тебя должна стоять, если нет тогда надо поставить) сопротивление во вторичной обмотке должно быть 15,6-16,5кОм. Если коммутатор 131, то сопротивление будет лишним, оно ставиться с 13 коммутатором. В бегунке могло пробить резистор если он там есть, но это маловероятно. Скорее всего мозг пудрит коммутатор, хотя на расстоянии трудно что-то дельное посоветовать, смотреть надо, пощупать так сказать.
Тема:
Сейчас на сайте завода "СОАТЭ" посмотрел, что их катушки Б-116-02 18+1,8кОм. Так что вот.
Тема:
Leshii
спасиб.. блин, стоко ньюансов.. тут то тут не то.. да и аппарат у меня походу сборки ручной.. надо все перепроверить :D
а еще мужики, я у ся в машине никак не могу найти вибратор :lol:
в книщках пишут что должен быть, мол пользуйтесь в чрезвычайных ситуациях не более 30 часов :D я бы и рад повибрировать да нечем!
где на уазе он обычно ставится?
(комутатор если че стоитна правой стороне в салоне на стенке моторного отсека, грубо так на уровне коленок пассажира на правом переднем сиденьи)
спасиб.. блин, стоко ньюансов.. тут то тут не то.. да и аппарат у меня походу сборки ручной.. надо все перепроверить :D
а еще мужики, я у ся в машине никак не могу найти вибратор :lol:
в книщках пишут что должен быть, мол пользуйтесь в чрезвычайных ситуациях не более 30 часов :D я бы и рад повибрировать да нечем!
где на уазе он обычно ставится?
(комутатор если че стоитна правой стороне в салоне на стенке моторного отсека, грубо так на уровне коленок пассажира на правом переднем сиденьи)
Тема:
Там же рядом и аварийный вибратор должен стоят, если нет, значит уже изъездили :D
Тема:
Если искра пару раз проскочит а потом ее нет то виноват конденсатор на трамблере. У меня была такая хрень на волге 29, просто отпал проводок.
Тема:
Откуда взялся конденсатор на трамблере на бесконтактном зажигании? :)
Aleksandr писал(а): |
Если искра пару раз проскочит а потом ее нет то виноват конденсатор на трамблере. У меня была такая хрень на волге 29, просто отпал проводок. |
Откуда взялся конденсатор на трамблере на бесконтактном зажигании? :)
Тема:
отчет кратко:
1. бегунок не пробитый.
2. катушка зажигания была Б-114 и чето там дальше
3. коммутатор вроде как 13-й, хотя в магазе такойже обозван 131-м. вопрос различие в надписи на приборе этом однозначно прочитать можно? если захочешь не ошибешьси? :)
куплено: КЗ Б-116, коммутатор 13-й, бегунок (навсякий случай прозапас), высоковольтные провода ХОРС силикон для ГАЗ24 (насамом деле неважно для какой машины, но по длинне само то подошло)
некуплено: добавочное сопротивление (пока не нашел)
поставлено на машину: КЗ Б-116, коммутатор 13-й, высоковольтные провода (все свежекупленное)
попытался заводить - нихуха
снят трамблер, разобран до винтика, рассмотрен на предмет косяков, ниче такого не нашлось, собран обратно и поставлен
проверил искру с провода от КЗ на массу - жжет практически постоянно толстой синей искрой (несовсем понятно почему нет характерных пауз между вспышками искры.. может оно на безконтактном так и должно?)
итог: серый завелся с полоборота, даже поездил чуток.
греется добавочное сопротивление :(
п.с. проверил купленную КЗ сопротивление вторичной обмотки в районе 12000 (чуть ниже того что должно быть)
проверил сопротивление добавочное - раза в 2-3 больше чем должно быть по книшке, подозрительно.
п.п.с. мультиметер не сильно врет, ибо на сопротивлении бегунка было написано 5,6 кОм, прибор намерил 5,6 кОм :)
вопщем поездим посмотрим, но походу надо с собой запасную контактную систему зажигания возить :D
1. бегунок не пробитый.
2. катушка зажигания была Б-114 и чето там дальше
3. коммутатор вроде как 13-й, хотя в магазе такойже обозван 131-м. вопрос различие в надписи на приборе этом однозначно прочитать можно? если захочешь не ошибешьси? :)
куплено: КЗ Б-116, коммутатор 13-й, бегунок (навсякий случай прозапас), высоковольтные провода ХОРС силикон для ГАЗ24 (насамом деле неважно для какой машины, но по длинне само то подошло)
некуплено: добавочное сопротивление (пока не нашел)
поставлено на машину: КЗ Б-116, коммутатор 13-й, высоковольтные провода (все свежекупленное)
попытался заводить - нихуха
снят трамблер, разобран до винтика, рассмотрен на предмет косяков, ниче такого не нашлось, собран обратно и поставлен
проверил искру с провода от КЗ на массу - жжет практически постоянно толстой синей искрой (несовсем понятно почему нет характерных пауз между вспышками искры.. может оно на безконтактном так и должно?)
итог: серый завелся с полоборота, даже поездил чуток.
греется добавочное сопротивление :(
п.с. проверил купленную КЗ сопротивление вторичной обмотки в районе 12000 (чуть ниже того что должно быть)
проверил сопротивление добавочное - раза в 2-3 больше чем должно быть по книшке, подозрительно.
п.п.с. мультиметер не сильно врет, ибо на сопротивлении бегунка было написано 5,6 кОм, прибор намерил 5,6 кОм :)
вопщем поездим посмотрим, но походу надо с собой запасную контактную систему зажигания возить :D
Тема:
у меня был такой кося что на добавочном сопротивлении винт ослаб - ХК возник - машина мозг ..дрючила.
Leshii
ПС: у меня с завода - коммутатор 131 и есть доб.сопротивление. я не жалуюсь
Leshii
ПС: у меня с завода - коммутатор 131 и есть доб.сопротивление. я не жалуюсь
Тема:
А Вы попробуйте без него, может зимой лучше заводиться начнет, мотор ровнее работать будет :wink:
131 коммутатор обучен сам ограничивать ток проходящий в первичной цепи КЗ, плюс к этому у Вас еще и вариатор его ограничивает, вывод - искра слабее чем должно быть. Как Вы думаете, это есть хорошо?
Илья писал(а): |
у меня был такой кося что на добавочном сопротивлении винт ослаб - ХК возник - машина мозг ..дрючила.
Leshii ПС: у меня с завода - коммутатор 131 и есть доб.сопротивление. я не жалуюсь |
А Вы попробуйте без него, может зимой лучше заводиться начнет, мотор ровнее работать будет :wink:
131 коммутатор обучен сам ограничивать ток проходящий в первичной цепи КЗ, плюс к этому у Вас еще и вариатор его ограничивает, вывод - искра слабее чем должно быть. Как Вы думаете, это есть хорошо?
Тема:
Leshii
а без добавочного как? три провода которые на нем их куда цеплять?
а без добавочного как? три провода которые на нем их куда цеплять?
Тема:
Яр, ты где территориально находишься? Могу подъехать, глянуть на твой аппарат :)
Тема:
Провода с "+" коммутатора и контакта "К" КЗ соединяем, провод идущий с реле стартера отсоединяем и изолируем. ЭТО СХЕМА СО 131 КОММУТАТОРОМ И ЕГО АНАЛОГАМИ!!! С 13 этого делать нельзя.
Тема:
Leshii
территориально я в Снежинске :) просто так тут не подъехать не глянуть. я надеюсь на 10-е апреля выкатимся посмотреть на соревнования, если ты тож туда едешь, то поди там и пересечемся..
а так собственно смотреть особо нечего, уаз как уаз, стандарт-голышок :)
п.с. про провода для 131-го коммутатора себе записал :) спасибо
территориально я в Снежинске :) просто так тут не подъехать не глянуть. я надеюсь на 10-е апреля выкатимся посмотреть на соревнования, если ты тож туда едешь, то поди там и пересечемся..
а так собственно смотреть особо нечего, уаз как уаз, стандарт-голышок :)
п.с. про провода для 131-го коммутатора себе записал :) спасибо
Тема:
Ага, из головы вылетело в профиль глянуть :)
Так чего-то в этом году своих заморочек хватает, так что наверное участвовать не буду, а горькую отставил, поэтому скорее не поеду.
Сопротивление добавочное почисти только и подтяни контакты. И смущает несоответствие сопротивления КЗ, поменяй лучше. Сразу с собой мультиметр возьми и в магазине замеряй :)
Так чего-то в этом году своих заморочек хватает, так что наверное участвовать не буду, а горькую отставил, поэтому скорее не поеду.
Сопротивление добавочное почисти только и подтяни контакты. И смущает несоответствие сопротивления КЗ, поменяй лучше. Сразу с собой мультиметр возьми и в магазине замеряй :)
Тема:
:beer: :!:
друзья спасибо за помощь!
друзья спасибо за помощь!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме