Тема: Ниссан Патрол или Сафарь - какие отличия
Собрался брать NP 95г тд2,8. Товарищи, подскажите, есть различия с NP Safari по транмиссии и подвеске или это просто типа комплектация так называется.
Тема:
Отличаются рулем, двиглом, крышей и вродь мостами, эт основное, а в остальном ниссановоды подскажут:-)
Тема:
Прочитал что сафарь выпускался на родине и поэтому только с правым рулем. Другая инфа повествует о том, что леворульный брат называется Патрол GR. Так где правда...
Тема:
Правда в руле,!
Тема:
:o "Посчастливилось" мне 2 недели отъездить на Патруле турбодизель 2004г/в... Женя!!! Ни-в-коем-случае!!!! Это огромная гробина на колесах! Трясет на каждой яме как на телеге, без передка ни в одну горку не поднялась, проходимость отвратительная! Есть с чем сравнивать-всю зиму, такую заснеженную, на Исузу Трупер ни разу даже передок не включала, по бездорожью как по асфальту, от чего была в легком недоумении и приятном удивлении. Но плюсы конечно есть в патруле-эргономичные кресла, кожаный, просторный салон...пожалуй все... Ни за какие коврижки не пересяду на такую трясучку! Я ожидала большего от этой машины.
Тема:
Ну щас точно ниссановоды, ругаться будут!
Тема:
Это.., крыша выше у сафаря, руль из другой религии, вроде как комфортнее, вроде как другой комплектации машина впринципе.....,
млин.., нисссааанцыыыы :) подсказывайте ужо, самому интересно стало..
млин.., нисссааанцыыыы :) подсказывайте ужо, самому интересно стало..
Тема:
Safari собран япами для япов. Патруль для людей второго сорта, по понятиям япов. Есть патрули для оон y80, как у меня, собран у япов но для вояк. Сафари идет с TD42 легендарным, даже тойотоводы признают, двиглом. А Вам Геннадий, после паджерика и RD 28 будет казаться танком, надежным и не убиваемым. На нем за температурой надо следить, впрочем как и на пыже. При помощи кувалды, какой то матери и сварочника можно склепать http://www.gadukino.ru/offroad/expedition.html А вот здесь истинные фанаты http://www.patrol-gr.net/fond_ecran4.php
Тема:
Ну больше он исузу , для дальних поездок по-моему тока плюс!
А там аммортизаторы то вообще были? Хотя если 2004г должны быть ,подвеска патруля чуть пожосче чем у 80, а за счет длинной базы (если это был длиннобазник) трясет его точно меньше исузика...
Зависит от резины и от главной прокладки. Вообще за 2 недели привыкнуть к машине сложновато , тем более к патрулю, я когда первый раз сел тоже думал , что это автобус.
Повторюсь, это дело привычки, машина едет хорошо,если ей хорошо управляют.
А цвет,цвет машины он подходил к Вашему цвету глаз? Ведь ,бесспорно в этом основное преимущество автомобиля с милиооным (по ресурсу) двиглом, неубиваемой подвеской и огромным запасом прочности ,заложенным при проектировании(отдельные личности устанавливают мосты от Шишиги).
Тут ,это ничего личного, просто факты... :oops:
Еленка писал(а): |
Это огромная гробина на колесах! |
Ну больше он исузу , для дальних поездок по-моему тока плюс!
Еленка писал(а): |
Трясет на каждой яме как на телеге |
А там аммортизаторы то вообще были? Хотя если 2004г должны быть ,подвеска патруля чуть пожосче чем у 80, а за счет длинной базы (если это был длиннобазник) трясет его точно меньше исузика...
Еленка писал(а): |
без передка ни в одну горку не поднялась |
Зависит от резины и от главной прокладки. Вообще за 2 недели привыкнуть к машине сложновато , тем более к патрулю, я когда первый раз сел тоже думал , что это автобус.
Еленка писал(а): |
Есть с чем сравнивать-всю зиму, такую заснеженную, на Исузу Трупер ни разу даже передок не включала, по бездорожью как по асфальту, от чего была в легком недоумении и приятном удивлении. |
Еленка писал(а): |
Но плюсы конечно есть в патруле-эргономичные кресла, кожаный, просторный салон...пожалуй все... |
А цвет,цвет машины он подходил к Вашему цвету глаз? Ведь ,бесспорно в этом основное преимущество автомобиля с милиооным (по ресурсу) двиглом, неубиваемой подвеской и огромным запасом прочности ,заложенным при проектировании(отдельные личности устанавливают мосты от Шишиги).
Тут ,это ничего личного, просто факты... :oops:
Тема:
8) ездил на симбире (3160) пару раз уазиу как уазик но мой гроб* на колесах как лимузин по сравнению с ним а у меня как у 469 рессоры по кругу и полное отсутствие аммортизаторов но сотик с плоской панели падает только на поворотах езжу по городу под 80 не разбирая дороги
пы сы немного истории
В 1960 появилась 60 серия Nissan Patrol. Кузов стал двухдверным жестким, а двигатель получила дополнительную мощность. В конце 1979 вышла новая модель Nissan Patrol серия 160 Patrol R MQ. В 1980 Nissan Patrol была впервые выставлен на автосалоне в Париже. В 1981 Nissan Patrol появился в продаже в Европе. Для европейского рынка выпускался Nissan Patrol с укороченной колесной базой с 3,3 литровым шестицилиндровыми дизельным двигателем без наддува мощностью с 95 лошадиных сил.
В 1984 появилась модель Nissan Patrol, которая имела двигатель мощностью 110 лошадиных сил с турбонаддувом. Patrol под маркой Ebro для Испании имел дизель объемом 2,8 литров. С этого Patrol началась история многочисленных спортивных успехов Nissan. Nissan Patrol последующие много лет оставался лидером среди внедорожников, получая призовые места в многочисленных ралли.
В 1989 вышел Nissan Patrol серии 260. Nissan Patrol поставлялся в комплектации с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литров, шестицилиндровым дизелем объемом 3,3 литра с турбонаддувом и без, шестицилиндровым 2,8 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
С 1998 началось производство Nissan Patrol серии Y61, также обозначаемой GR, который имел улучшенный дизайн, увеличенные габариты и богатую комплектацию. Nissan Patrol выпускался в комплектации 4,2 литра дизеля, 2, 8 литра турбодизеля, 4,5 литра бензиновый и 4,2 литра дизеля с турбонаддувом. Nissan Patrol получил ABS и отключаемый задний стабилизатор.
а так по инету много всего поискай по истории 160-260-y60-y61 и т.д. сафарь праворукий но есть переделки на левый руль пару видел да rd28 слабоват для грязи
пы сы немного истории
В 1960 появилась 60 серия Nissan Patrol. Кузов стал двухдверным жестким, а двигатель получила дополнительную мощность. В конце 1979 вышла новая модель Nissan Patrol серия 160 Patrol R MQ. В 1980 Nissan Patrol была впервые выставлен на автосалоне в Париже. В 1981 Nissan Patrol появился в продаже в Европе. Для европейского рынка выпускался Nissan Patrol с укороченной колесной базой с 3,3 литровым шестицилиндровыми дизельным двигателем без наддува мощностью с 95 лошадиных сил.
В 1984 появилась модель Nissan Patrol, которая имела двигатель мощностью 110 лошадиных сил с турбонаддувом. Patrol под маркой Ebro для Испании имел дизель объемом 2,8 литров. С этого Patrol началась история многочисленных спортивных успехов Nissan. Nissan Patrol последующие много лет оставался лидером среди внедорожников, получая призовые места в многочисленных ралли.
В 1989 вышел Nissan Patrol серии 260. Nissan Patrol поставлялся в комплектации с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литров, шестицилиндровым дизелем объемом 3,3 литра с турбонаддувом и без, шестицилиндровым 2,8 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
С 1998 началось производство Nissan Patrol серии Y61, также обозначаемой GR, который имел улучшенный дизайн, увеличенные габариты и богатую комплектацию. Nissan Patrol выпускался в комплектации 4,2 литра дизеля, 2, 8 литра турбодизеля, 4,5 литра бензиновый и 4,2 литра дизеля с турбонаддувом. Nissan Patrol получил ABS и отключаемый задний стабилизатор.
а так по инету много всего поискай по истории 160-260-y60-y61 и т.д. сафарь праворукий но есть переделки на левый руль пару видел да rd28 слабоват для грязи
Тема:
А если по теме:
ТД 2,8 ругают, боиться перегрева головы. В зависимости от двигаетля на Ниссаны ставились разные ГП: у меня в книжке написано так:
TD 4.2 T-3.9
TD 4.2- 4.11
RD 2.8 - 4.625
Ниссан Патрол выпускается для Европы, Сафарь для Японии.За исключением расположения руля все остальное идентично. У Сафарей плюсы: бортовое напряжение 24 вольта, кузов на том же годе что у Патруля обычно в лучшем состоянии(опять же как обслуживали).Ну исче патрулей с высокой крышей не встречал. И вообще у японцев комплектация побогаче - кондей ,принудительная блокировка в заду, люк, задняя печка,полный электро пакет.
Если будешь брать RD 2.8 загони в сервис пусть компрессию померяют и давление турбины.Подвеску можно посмотреть самому, поковыряй отверткой раму и кузов в районе полика под ногами водителя.
ТД 2,8 ругают, боиться перегрева головы. В зависимости от двигаетля на Ниссаны ставились разные ГП: у меня в книжке написано так:
TD 4.2 T-3.9
TD 4.2- 4.11
RD 2.8 - 4.625
Ниссан Патрол выпускается для Европы, Сафарь для Японии.За исключением расположения руля все остальное идентично. У Сафарей плюсы: бортовое напряжение 24 вольта, кузов на том же годе что у Патруля обычно в лучшем состоянии(опять же как обслуживали).Ну исче патрулей с высокой крышей не встречал. И вообще у японцев комплектация побогаче - кондей ,принудительная блокировка в заду, люк, задняя печка,полный электро пакет.
Если будешь брать RD 2.8 загони в сервис пусть компрессию померяют и давление турбины.Подвеску можно посмотреть самому, поковыряй отверткой раму и кузов в районе полика под ногами водителя.
Тема:
Ну вот Николай уже опередил... :D
Тема:
Еленку в БАН за разжигание! :D :twisted: :P
Тема:
ну а по парам на 260ый по краиней мере (но не советую его) 4.65 постоянная, 4.85 можно найти, но бывают случаи попадают и 5.143(пара заводская не тюнинг) но найти нереально сам маюсь
да движку сам кипятил 3 раза, третий вот в дидино скипел так что минут 15 булькал пробки посрывало чето даже лучше ездить стал :crazy: и тнвд у rd28 слабоват
да движку сам кипятил 3 раза, третий вот в дидино скипел так что минут 15 булькал пробки посрывало чето даже лучше ездить стал :crazy: и тнвд у rd28 слабоват
Тема:
Юрик, ты чего с женщинами цепляешься, кивай головой :lol: :wink: Они эксперты. А Евгений замутил тему. а покупать то собираешься? Мне кружил хороводы по покупке, я мыл машину, изучал мат часть пыжа, донимал людей по оценке состояния твоей машины. а ты по английски свалил, как то по детски, не серьезно. :!:
Тема:
kloj
На мнение эксперта мой пост явно не замахивается, высказала свои первые ощущения от "знакомства". хотя не исключаю конечно, что просто именно эта машина в таком тех.состоянии. но скажу одно- стоит она под окном, а заводить ее нет никакого желания.
На мнение эксперта мой пост явно не замахивается, высказала свои первые ощущения от "знакомства". хотя не исключаю конечно, что просто именно эта машина в таком тех.состоянии. но скажу одно- стоит она под окном, а заводить ее нет никакого желания.
Тема:
А я вот ищу себе Патрол Y61.
Тема:
61 в первом кузове хорош - красавец!
Анатолий писал(а): |
Патрол Y61. |
61 в первом кузове хорош - красавец!
Тема:
А кто эксперт то??, или это не правда...,
на мой взгляд - обьективно,
подтверждаю, такие-же выводы из тест-драйва сделал
почём продаёшь?
Бывалый писал(а): |
Юрик, ты чего с женщинами цепляешься, кивай головой Laughing Wink Они эксперты. |
А кто эксперт то??, или это не правда...,
на мой взгляд - обьективно,
подтверждаю, такие-же выводы из тест-драйва сделал
Бывалый писал(а): |
по покупке, |
почём продаёшь?
Тема:
Лен, я ж без наездов, по любви.
Еленка писал(а): |
kloj
На мнение эксперта мой пост явно не замахивается, высказала свои первые ощущения от "знакомства". хотя не исключаю конечно, что просто именно эта машина в таком тех.состоянии. но скажу одно- стоит она под окном, а заводить ее нет никакого желания. |
Лен, я ж без наездов, по любви.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме