Тема: Выбор раб машины)
подскажите как для off-road маздаВТ-50?

Тема:
смотря для какого офф
для жесткого нет

Тема:
Sasha писал(а):
подскажите как для off-road маздаВТ-50?

смотря как её подготовить :D

Тема:
ну на что надеяться это только на новый комплект шин и может быть лебедку.

Тема:
Длинная она, большой свес задний, да и жалко...

Тема:
DEZzZ... писал(а):
большой свес задний

я бы сказал что слишком лёгкая .опа, а основной мост у ней это задний... хотя эта машинка мне нравится, самая не доргогая среди пикапов

Тема:
Жмурик писал(а):
DEZzZ... писал(а):
большой свес задний

я бы сказал что слишком лёгкая .опа, а основной мост у ней это задний... хотя эта машинка мне нравится, самая не доргогая среди пикапов

Есть еще китайцы...

Тема:
http://media.club4x4.ru/593-mazda-bt-50.html

Тема: Re: Выбор раб машины)
Sasha писал(а):
подскажите как для off-road маздаВТ-50?
мазда хороша для дороги, низы у двига слабые, радиатор интеркулера впереди внизу, да и самоблок сзади слабый, лучше посмотри ниссан NP 300, или мицубу L 200

Тема:
Алексей 2131 писал(а):
NP 300

Ацтой ацкий... Одно время интересовался, передумал почитав отзывы))) На нём только гумус со стройки возить :D

Тема:
итайцы думаю отподают движок еще слабже да и ненадежные они?
а про L200 и мазду читал отзывы мазда во многих отношениях выегрывает) Еще есть вариант форд ренжер только про ниго еще меньше инфы чем про мазду :( вообщем то они так то схожи

Тема:
Китаяца имели в виду Great Wall ?
Срочно надо уже принять решение начальство все таки думает про Вт-50)
Вообщем то нужен надежный автомобиль с хорошими внедорожными качествоми :) тк он будет эксплотираваться в качестве командировочной машины трасса + внедорожье.

Тема:
Ренжер и bt-50 это одна и та же машина. Говорят что ренжер покрепче чем L-200.

Тема:
Sasha писал(а):

Вообщем то нужен надежный автомобиль с хорошими внедорожными качествоми :) тк он будет эксплотираваться в качестве командировочной машины трасса + внедорожье.

Ну тогда однозначно не китайцы!!!!!
Ну а для бездорожья надо будет в первую очередь лебёдку, бампера такие, чтоб было за что хай-джек цеплять, ну и собственно хай-джек. И раз машинка с кузовком, значит можно возить с собой сендтраки. А уже потом решать что-то на счёт колёс. Это уже будет зависеть от того, на сколько много бездорожья будет. Как я понимаю 99% будет асфальт и только последних метров 200-300 будет бездорожье. Мне кажется, что ради этих 300 метров ставить слишком внедорожную резину смысла нет и вполне хватит и гудрича МТ + компрессор хороший, чтоб можно было травиться и накачивать колёсики потом.

Тема:
andrei писал(а):
Ну тогда однозначно не китайцы!!!!!

А почему?
andrei писал(а):
Ну а для бездорожья надо будет в первую очередь лебёдку, бампера такие, чтоб было за что хай-джек цеплять, ну и собственно хай-джек. И раз машинка с кузовком, значит можно возить с собой сендтраки.

Нахрена джек и сэндраки для легкого бездорожья если есть лебедка?
Сэндраки вообще для слабых грунтов, а какой идиот полезет в болото на неподготовленной машине?

Тема:
Юрий писал(а):
если есть лебедка?

а если сожгешь лебетку?
Юрий писал(а):
а какой идиот полезет в болото на неподготовленной машине?

поверь мне идиотов дохрена :D

Тема:
:o

Тема:
Юрий писал(а):
а какой идиот полезет в болото на неподготовленной машине?

А вот какие твои действия, когда перед тобой будет стоять выбор - до точки (на которой надо будет работать всего минут двадцать) осталось всего 30 метров полянки (на вид только чуть сыроватой) и у тебя перспектива или попробовать проскочить эти 30 метров ходом или перетащить на руках эти 30 метров содержимое кузова (бензогенератор, несколько чемоданов инструмента и ещё кучу всякого шмурдяка), чтоб поработать 20 минут и обратно всё вытаскивать и складывать в кузовок. И таких точек несколько за день ....
А вообще, не зря говорят, что жизнь штука сложная! Человек же сказал, что машинка нужна для работы, а на работе даже если за рулём будет не идиот, то над ним ещё всегда много начальства. А это ещё страшнее идиотов, уж поверь мне на слово - насмотрелся я .....
Пример из жизни - покупают для работы ГАЗ-3308 (Садко) с будкой, ну и договаривается, соответственно начальство с фирмой продавцом. Продавец спрашивает - лебёдка на машине нужна? На что начальник (причём сидящий аж в маасковском офисе!) отвечает - а зачем ещё лебёдка? это-же и так вездеход :shock:


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com