Привет Всем! Отдал свою Ниву прокачать, по мощности движку. Лепилы рекомендуют поставить 4.1 на форуме рекомендовали 4.3 или 4.44. Лепилы отговаривают от 4.3 и 4.44 мотивируя что скорость уменьшиться по трассе и будет системма по работе как на тракторе тяговитой. Мне необходимо стало мощность повысить слаба моя Нива по трассе на 235 катках.
Помогите разобраться какой эффект от зтих пар в реальной езде.
Тема: Пары 4.3 или 4.44 или 4.1
Тема:
Слуш, ну нафига тебе столько тем? все можно развить в одной, ибо одно из другого вытекает. А то в глазах уже рябит :twisted:
По теме - ты ниву зачем на 29" колеса поставил?? Ты не знал что увеличивая одно, теряем в другом? Скорость далеко не главное, а вот приемистость (возможность ускориться) - это важнее. На больших колесах впринципе не погоняешь, подвеска подругому работает. Для 29" колес на 1.7 (тем более инжекторе) необходимо и достаточно 4.1, шоб вернуть ШТАТНЫЕ характеристики динамики. Но ставят такие колеса не для асфальта а для проходимости - вот там запас мощности карман не тянет. Потому если уж делать, то лучше 4.3. А 4.44 тебе действительно не надо - это под 31" уже, да и дорого и фиг найдешь.
И еще - ставя аццкие пары можно бодрее со светофора уходить, или на обгонах комфортнее. Но в максимальной скорости немного теряешь. Вот и думай что важнее
По теме - ты ниву зачем на 29" колеса поставил?? Ты не знал что увеличивая одно, теряем в другом? Скорость далеко не главное, а вот приемистость (возможность ускориться) - это важнее. На больших колесах впринципе не погоняешь, подвеска подругому работает. Для 29" колес на 1.7 (тем более инжекторе) необходимо и достаточно 4.1, шоб вернуть ШТАТНЫЕ характеристики динамики. Но ставят такие колеса не для асфальта а для проходимости - вот там запас мощности карман не тянет. Потому если уж делать, то лучше 4.3. А 4.44 тебе действительно не надо - это под 31" уже, да и дорого и фиг найдешь.
И еще - ставя аццкие пары можно бодрее со светофора уходить, или на обгонах комфортнее. Но в максимальной скорости немного теряешь. Вот и думай что важнее
Тема:
29/27 =1.07 всего 7% разница длины окружности.
41/39=1.05
43/39=1.1
важно то что колёса ещё и тяжёлые и при разгоне они мешает раскручиваться. в смысле ускоряются тяжелее чем штатные.
я сразу ставил 4.44 но для этого пришлось купить и сничтожить две 2102 на которых они родные. заодно и коробку 4ст поимел.
идти на переделку мотора для грязи нет смысла. в мой движок вложено денег больше стоимости нивы на которой он стоял. а вот 48 вал поставить обязательно.
41/39=1.05
43/39=1.1
важно то что колёса ещё и тяжёлые и при разгоне они мешает раскручиваться. в смысле ускоряются тяжелее чем штатные.
я сразу ставил 4.44 но для этого пришлось купить и сничтожить две 2102 на которых они родные. заодно и коробку 4ст поимел.
идти на переделку мотора для грязи нет смысла. в мой движок вложено денег больше стоимости нивы на которой он стоял. а вот 48 вал поставить обязательно.
Тема:
Чувствую с движком ты поэксперементировал .... Поделись,расскажи,обоснуй.Не для этого человека который обойдётся заменой пар и стандартным ремонтом двигателя, а для тех,кто хочет что то поменять в ДВС и почувствовать эфект.
пиши подробно,-что хочешь от машины,для чего строишь машинку,с чем сравниваешь?
rv3dll писал(а): |
в мой движок вложено денег |
Цитата: |
сергей9122958808 |
Тема:
Site Admin Предлогаю созваниться ты реально из остальных мыслиш, объясняеш, Короче пиши номер наберу, или сам набирай 9122958808.
Тема:
сейчас народ с парами закончит! RE - объясни человеку до кучи, что такое передаточные числа кпп и какие они и почему отношение первой ко второй больше чем второй к третьей и так далее. а то он меня слушать боюсь не будет.
Тема:
Вопрос А какого года машина?
Если старая то там уже 4.3 стоит!
4.44 наити сложно да и не к чему!
лучше 4.3 если не стоят, 120 ехать будет.
А они смогут заменить пары? :wink:
Если старая то там уже 4.3 стоит!
4.44 наити сложно да и не к чему!
лучше 4.3 если не стоят, 120 ехать будет.
А они смогут заменить пары? :wink:
Тема:
213 у него там 4.3 небыло. они до 80какогото шли и ещё на всякие с 1.3 движком.
Тема:
В тему....
Я правильно понимаю: В заднем мосту можно менять редуктор целиком, ничего потом не регулируя, а передний нужно полностью перетряхивать и ГП выставлять по пятну контакта...
И если блокировку ставить, тоже придётся всё перебирать...
пс: тоже собираюсь менять пары на 4.44 для трофи! Тапки - 29-е КОРДЫ!
Я правильно понимаю: В заднем мосту можно менять редуктор целиком, ничего потом не регулируя, а передний нужно полностью перетряхивать и ГП выставлять по пятну контакта...
И если блокировку ставить, тоже придётся всё перебирать...
пс: тоже собираюсь менять пары на 4.44 для трофи! Тапки - 29-е КОРДЫ!
Тема:
Правильно, но исправный редуктор 4.44 ты целиком врят-ли найдёшь - для этого придёца ехать по деревням. Регулируется не только пятно контакта, но и преднатяг подшипников.
Тема:
Один, собранный уже лежит в гараже... Ищу второй!! (с чермета принесли!) Как проверить, исправен, ли редуктор??? По состоянию подш-в? Я б отдал для переборки кому-нибудь, но боюсь, что сделают ...во! Поэтому и спрашиваю про регулировку!
Тема:
YRAGAN
Если ты из Твери, можешь заказать пару 4,44 продавцам запчастей, которые сами ездят в Тольятти. На рынке они есть, даже 5,8 если захочеш :)
Если ты из Твери, можешь заказать пару 4,44 продавцам запчастей, которые сами ездят в Тольятти. На рынке они есть, даже 5,8 если захочеш :)
Тема:
Сколько пара 4.3 стоит?
Тема:
4,3 недорогие, но я их не возил - не знаю.
4,44 есть по 3800.
4,44 есть по 3800.
Тема:
Паша в закупе 4,3 примерно 3000р +10% за доставку .Я думаю что процент нормальный .
paul писал(а): |
4,3 недорогие, но я их не возил - не знаю.
4,44 есть по 3800. |
Тема:
на штраф стоянке любого города за 5000 можно взять 2 одинаковых редуктора с 4.3 целиковых с возможностью обмена может и с копеешными мостами в сборе. српм поможет их поставить в изначальном виде.
Тема:
4.3 это с копейки редуктор?
3.9 стоит у нас на 21213?
сколько зубьев на большой шестерне, как определить какая это пара?
3.9 стоит у нас на 21213?
сколько зубьев на большой шестерне, как определить какая это пара?
Тема:
Вот нашел.
Копейка - 4.3
Двойка - 4.44
Тройка - 4.1
Шестерка - 3.9
Копейка - 4.3
Двойка - 4.44
Тройка - 4.1
Шестерка - 3.9
Тема:
Там прямо на самих шестернях стоит маркировка. Типа 41/10 или 10/41. Не помню точно. То есть пара 4,1 например. :)
Ushakov писал(а): |
как определить какая это пара? |
Там прямо на самих шестернях стоит маркировка. Типа 41/10 или 10/41. Не помню точно. То есть пара 4,1 например. :)
Тема:
не надо экспериментировать ))
у меня отец проехал на классике 270ткм без капиталки лишь замена цепи и колец. и при этом давление масла в норме единственное я ему отдал свой 37рпрд вал в сборе с пастелью и сам его поставил. движок чистый как яйца кота
у меня отец проехал на классике 270ткм без капиталки лишь замена цепи и колец. и при этом давление масла в норме единственное я ему отдал свой 37рпрд вал в сборе с пастелью и сам его поставил. движок чистый как яйца кота
Страница 1 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме