Тема: Потолкуем за "Силыча"...
На Е1 неоднократно обсуждали. Кто ставил на Нивку? Хочется на низах тяговитее движок. Да и горючка не везде хорошая...

Тема:
Слушайте, действительно , кто ставил, чем хорошо чем плохо, какие проблемы?

Тема:
Да проблем быть не должно. Он на своем сайте все разжевывает:
http://silych.h10.ru Принцип - слежение за детонацией.
Интересно именно в Нивке.

Тема:
Alex213 писал(а):
Да проблем быть не должно. Он на своем сайте все разжевывает:
http://silych.h10.ru Принцип - слежение за детонацией.
Интересно именно в Нивке.


Думаю, завтра поставить и рассказать, что почем. Хотя странно, что никто из наших, еще этого не делал.

Тема:
Не только наши не ставили. Москвичи (насколько в конфе отражено) говорили и не пробовали. Может быть, связано с тем, что продается, в основном, у нас. Да и цена не совсем бросовая :)

Тема:
А скока стоит?

Тема:
Так, народ, короч так. Коль скоро это зверь непуганый, проторим дорогу! :twisted:

Олег, будешь ставить - попроси установщиков для тебя все как для дурака разжевать. Возьми цифрофотик (если негде, то у меня) и засними отчет, который потом на сайт вывалим. И будем им всяко выпендриваться, мол, первопроходцы. Как идея?
Просьба быть ответственными. Идет активный сбор контента на сайтец, а то какие-то мы непредставительные. У кого что есть - велком! ;)

Тема:
Цену хотят 1.8 круб. Скорее всего без установки. Но она примитивная.
Можно и самому прикрутить.

Тема:
Порядок так то.. понять бы окупаеться ли..

Тема:
Суть не в окупаемости. Ездила б получше :) :)

Тема:
Гы, риторический вопрос, а окупается ли кенгурин? :D:D:D

Тема:
Между прочим кенгурин и подножки окупаються.. При аварии(тьфу-тьфу-тьфу) :o :lol: :lol: :lol: не бочину или морду разкорябаешь а поцарапаешь кенгурин.. :P
А вот этот Силыч стоит ли своих бабок. А??

Тема:
Александр Анатольевич писал(а):
Между прочим кенгурин и подножки окупаються.. При аварии(тьфу-тьфу-тьфу) :o :lol: :lol: :lol: не бочину или морду разкорябаешь а поцарапаешь кенгурин.. :P
А вот этот Силыч стоит ли своих бабок. А??

Это как въехать... Кенгуром так разворотишь потроха, что небо с овчинку покажется. Известны аналогичные ДТП с и без кенгура. Морда+капот и крыло или все перечисленное и лонжероны, и балка, да еще и мосту достанется... Писали же об этом на авто.ру ...

Тема:
Или так - прилетаешь кому-нить в попу, без кенгурина сам слегка помялся, но оппонент вроде целее. А вот с кенгурином - у него вся попа будет как мешок укропа, выплачивать разоришься :). Надо к кенгурину страховку в комплект выдавать :D.

Ну, и не дай бог, пешика заденешь... С кенгурином ему хана однозначно... Тьфу-тьфу-тьфу...

Тема:
Я в свое время дико жалел что у меня на форде не было подножек.. (да-да, на том самом дизельном) :lol: :lol: :lol: .. Когда меня волга с бочины шоркнула.. у него тока зеркало а мне он этим зеркалом обломил мое (250 баков) и всю бочину процарапал.. Эх.. хоть он и виновать но пару лет из него бабосы вышибал.. А были бы подножки.
Кстати может уже к Силычу вернемся?

Тема:
Александр Анатольевич писал(а):
Кстати может уже к Силычу вернемся?


Давай, вернемся. Еду ставить, через полчаса. Так как завтра Леонид (изобретатель устройства), вроде не может. Установка стоит 100р. Попинать его за установку попинаю, но постоянно его донимать не смогу, т. к. работа.
Предлагаю, на встрече его пофоткать и т.д.

по теории аппаратец, должен окупаться, так как предполагает: меньший износ двигателя, экономию топлива 5-10%, - это материальные плюсы. Ну еще вроде, точно станет машинка поживее (в идеале наподобие 214) и возможность непродлжительное время ездить на говенном бензине.

Тема:
Ждем итогов с нетерпением.

Тема:
Alex213 писал(а):
Ждем итогов с нетерпением.


вот и снова, к сожалению итогов не получилось. Пиехали с Михой, долго его искали, наконец нашли, а он занят. Потолкавали, объяснили ситуцию, что мы не просто так, а и для сайта хотим, нам все на пальцах объяснить и сфоткать. Ну он вроде не против был, только на данный момент занят. Потом Мишка, уехал, поехали ставить, тут к нему какой-то мужик прибежал, с пртензией, он ушел. Потом пришел извинился, сказал, что сегондя наверно не получится - так как в спешке он ставить не хочет,а нам еще фотографировать надо. Так, что отложили на неопределнныйц срок.

Что касается Силыча и НИВ, то по его мнению толк в этом есть - у него уже многие ставили, даже сам создатель сайта про Силыч, как раз из Питера.
Про скидки - сказал, что заранее, скидок, не дает, так как приданном уровне производства, Силыч - рлучается на грани рентабельности. Но при оптовой покупке Силыча, готов скинуть по 200р за блок.

Тема:
Ну что ж... Спасибо за инфо. Будем ждать дальше :)

Тема:
Alex213 писал(а):
Ну что ж... Спасибо за инфо. Будем ждать дальше :)


Поискал еще информацию на Нивовском факе на auto.ru:

1) выйгрыш ьензина на политра
2) более длинные передчи
3) уверенный разгон на оборотах до 2000
4) Субъективно немного резвее на оборотах 3000-4000 тысячи.

Из недостатков, невозможно разгоняться по системе "тапка в пол", система просто неуспевает срабатывать, слышиться дзиньк, зарержка на пару секунд, а потом уже набирает обороты.

ИМХО Возможно эти недостаки убираются новой 100ой прошивкой.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com