стоит на моем сером такой вот вышеозвученный пылесос :)
пару дней книжку про него читаю, изучаю теорию и мат часть
никак не могу понять, если смотреть на него с правой стороны бибики, то видно, что примерно по середине (по высоте) в районе диффузоров, из него торчит некий штуцер, причем штуцер это не фамилия :)
в книжке он назван "штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов" о как!
на него должен быть натянут какойто шланчик? или нет?
если да то куда второй конец шланчика натянуть?
а если нет, то может етот штуцер надо затыкать какойто пробочкой?
может через него в карб лишний воздух сосет?
Тема: Карбюратор К151
Тема:
Ну вообще-то все штуцера, на которых нет трубочек, желательно затыкать пробочками.
А клапан рециркуляции - это такая "мутная" и бесполезная в хозяйстве вещь, что им не стоит и заморачиваться ....
А клапан рециркуляции - это такая "мутная" и бесполезная в хозяйстве вещь, что им не стоит и заморачиваться ....
Тема:
если ты его правильно определил, то его надо заткнуть, если он не используется. Разряжение в нем появляется при повышении оборотов (открытие дроссельной заслонки), а на холостых там разряжения быть не должно совсем, что и вводить в заблуждение некоторых :)
Суть работы такая - пока на холостых молотит, то заслонка закрыта, что перед ней с нулевым разряжением, что после - с аццким разряжением. Открываем заслонку (педалью газа), давление в последроссельном пространстве падает, зато появляется в переддроссельном, чем больше тапка вжата, тем сильнее на твоем штуцере разряжение, тем сильнее открывается диафрагма клапана рециркуляции (EGR) и тем больше поступает во впускной коллектор выхлопных газов на дожигание во имя экологии :).
Если ЕГР отсутствует, то можно похулитанить с лишним штуцером насчет вакуумного опрережения зажигания, то есть поставить тройничок и трубочки замутить. Может будет лучше, может хуже, зависит от двига. Если Кароч эт для извращенцев, глуши его нафиг - будет лучше идти на средних и высоких оборотов без лишнего воздуха ;)
И вааще - сабж уазообразный - переношу в профильный раздел ;)
Яр писал(а): |
в книжке он назван "штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов" |
если ты его правильно определил, то его надо заткнуть, если он не используется. Разряжение в нем появляется при повышении оборотов (открытие дроссельной заслонки), а на холостых там разряжения быть не должно совсем, что и вводить в заблуждение некоторых :)
Суть работы такая - пока на холостых молотит, то заслонка закрыта, что перед ней с нулевым разряжением, что после - с аццким разряжением. Открываем заслонку (педалью газа), давление в последроссельном пространстве падает, зато появляется в переддроссельном, чем больше тапка вжата, тем сильнее на твоем штуцере разряжение, тем сильнее открывается диафрагма клапана рециркуляции (EGR) и тем больше поступает во впускной коллектор выхлопных газов на дожигание во имя экологии :).
Если ЕГР отсутствует, то можно похулитанить с лишним штуцером насчет вакуумного опрережения зажигания, то есть поставить тройничок и трубочки замутить. Может будет лучше, может хуже, зависит от двига. Если Кароч эт для извращенцев, глуши его нафиг - будет лучше идти на средних и высоких оборотов без лишнего воздуха ;)
И вааще - сабж уазообразный - переношу в профильный раздел ;)
Тема:
а я вот потому тут и написал, в общетехническом разделе.. ибо в книжке пишут что 151-е ставят не токо на уазы, а еще на газы, вазы и таеты :D
Тема:
п.с. Миш спасибо за науку про штуцер.. завтра же заткну нафиг.. ну тоесть уже седня
Тема:
на таёты - нинадолго, он шипко капризный :) Родной поехал лучше, правда экономичность пропала нафиг, в городе одинаково ,зато на трассе к-151 давал 10 литров на сотню, а родной все равно окло 25 :D
Яр писал(а): |
и таеты |
на таёты - нинадолго, он шипко капризный :) Родной поехал лучше, правда экономичность пропала нафиг, в городе одинаково ,зато на трассе к-151 давал 10 литров на сотню, а родной все равно окло 25 :D
Тема:
:D япошки проказники хитрый карбуль сделали :lol:
25 на сотню.. почти хаммер!! :)
25 на сотню.. почти хаммер!! :)
Тема:
они еще и не на такое способны :twisted: Могут сделать однокамерный горизонтальный карб, который будет кормить самрая с литровым двигом под 30 литров на сотню! Утечек топлива небыло, я проверял!! :lol:
Тема:
зато всоса воздуха через посторонние отверстия было, наверное, как у пылесоса..
Re: писал(а): |
Утечек топлива небыло, я проверял!! |
зато всоса воздуха через посторонние отверстия было, наверное, как у пылесоса..
Тема:
неее, просто педалировать приходилось активнее, двиг то дохлый :) Ставил солекс шоб экономить - вааще не ехало, а с этим, как и в случае с крузаком - едет раз в сто бодрее, собсно для чего боевой жып и нужен, уж не бензу плакать как минимум :D
Константин писал(а): |
зато всоса воздуха через посторонние отверстия было, наверное, как у пылесоса.. |
неее, просто педалировать приходилось активнее, двиг то дохлый :) Ставил солекс шоб экономить - вааще не ехало, а с этим, как и в случае с крузаком - едет раз в сто бодрее, собсно для чего боевой жып и нужен, уж не бензу плакать как минимум :D
Тема:
эээ.... , Яр, ты что то перепутал - штуцер этого самого вышеобозначенного клапана смотрит вроде вперед и находится в самой нижней части карба и цепляется шланчиком к патрубочку соединяющему водухан с клапанной крышкой (если воздушник штатны и нового образца с фильтром-носком) и иемеет гораздо больший диаметр (около 6 мм), а тот патрубок что ты описал - можно и заглушить, а можно и так оставить, он глухой, вроде никуда не ведет (на модификации "Ц" точно). Я глушил подходящим финтом (М3 вроде) с небольшим количеством герметика. видел еще несколько таких карбов с этим заглушенным патрубком.
Тема:
это патрубок вентиляции картерных газов, то есть принудительная вентиляция в ЗАдроссельное пространство. Эт у шнягу или подключать ( вс лучае если есть на двиге такая система в клапанной крышке или еще где) или глушить максимльно герметично и безбожно - просто воздуза там быть не должно, это аццкое переобеднение меи. Спутать этот штуцер невозможно - он толстый и диаметром как под бензошланги.
А который под ЕГР штуцер - он наверху и о стороны блока холостого хода, вот картинка, там он под номером 1. Илья, он не заглушен! Он просто начинает работать примерно от середины газа и до тапки в пол, потому и кажется, что в нем нет разряжения на холостых!
Картинки взяты тут , веьма недурное описалово про к-151
Илья писал(а): |
штуцер этого самого вышеобозначенного клапана смотрит вроде вперед и находится в самой нижней части карба и цепляется шланчиком к патрубочку соединяющему водухан с клапанной крышкой (если воздушник штатны и нового образца с фильтром-носком) и иемеет гораздо больший диаметр (около 6 мм) |
это патрубок вентиляции картерных газов, то есть принудительная вентиляция в ЗАдроссельное пространство. Эт у шнягу или подключать ( вс лучае если есть на двиге такая система в клапанной крышке или еще где) или глушить максимльно герметично и безбожно - просто воздуза там быть не должно, это аццкое переобеднение меи. Спутать этот штуцер невозможно - он толстый и диаметром как под бензошланги.
А который под ЕГР штуцер - он наверху и о стороны блока холостого хода, вот картинка, там он под номером 1. Илья, он не заглушен! Он просто начинает работать примерно от середины газа и до тапки в пол, потому и кажется, что в нем нет разряжения на холостых!
Картинки взяты тут , веьма недурное описалово про к-151
Тема:
Миша ты прав, Илья ты несовсем прав :)
речь именно про тот штрюцер что под номером 1 на картинке!
речь именно про тот штрюцер что под номером 1 на картинке!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме