Вопщем вот, прикрутил себе обратно на крузака родной ипонический карб системы айсин, веселее газельского однозначно, но охота в порядок привести. Ремкомплекты стоят конских денег, а надо всякую муру помелочи, типа диафрагму, иголку подобрать, ну и так далее.
Вот есть конторы по генераторам где куча всякого хлама назапчасти, а по карбам такого нету шоле? Ненашел я, вот..
Тема: Карбюратор на иномарки - где чинят?
Тема:
не е1 на иномарках поспрошай..
Тема:
я когда чироки восстанавливал мембраны заклеивал - таких старых деталей за приемлемые деньги найти не смог. потом моновпрыск нашёл от ниссана и поставил.
Тема:
старый карб - поле с граблями. насношался в свое время со стромбергом на мерседесе.
если машина на долго, надо задуматься о новом карбюраторе или переделке на впрыск. окупится на бензине.
старый часто не исправить и ремкомплектом (механический износ). Кроме того, отстроить сложный карб мало кто умеет (мне со своим пришлось разбираться самому).
если машина на долго, надо задуматься о новом карбюраторе или переделке на впрыск. окупится на бензине.
старый часто не исправить и ремкомплектом (механический износ). Кроме того, отстроить сложный карб мало кто умеет (мне со своим пришлось разбираться самому).
Тема:
ну с карбом вроде подразобрался, ессно сам.. осталось только лонастроить, но тут прибор надо... Такто все отлично, машина прет как танк, но вот что печалит, так это то, что и жрет как танк... 25 литров по городу - немало..
Тема:
а-эммм... у тебя что там за колёсья будут?
спидометр и одометр что реально показывать будет?
правильно, меньше чем ты реально проехал..
такие колёса наверное тоже крутить надо много сильнее обычных..
у меня на спортаже 20л по городу зимой на задке на 27-й резине, по трассе 9-10 литров..
Летом до 15л по городу..
одевал 29 резину, сразу пробег по показометру падал, двиг крутить надо было, горючка ещё больше хавалась..
Re: писал(а): |
25 литров по городу - немало.. |
а-эммм... у тебя что там за колёсья будут?
спидометр и одометр что реально показывать будет?
правильно, меньше чем ты реально проехал..
такие колёса наверное тоже крутить надо много сильнее обычных..
у меня на спортаже 20л по городу зимой на задке на 27-й резине, по трассе 9-10 литров..
Летом до 15л по городу..
одевал 29 резину, сразу пробег по показометру падал, двиг крутить надо было, горючка ещё больше хавалась..
Тема:
колесья 33, замер по гпсу, спидометр ессно врет, говорит что мало я еду :) Таткоо езда в пенсионерском режиме, почти на холостых, двиг нормально вытягивает, и по пробкам. Вот если джазить как я люблю - расход наверно вааще бешенным будет :D
Тема:
влезу в разговор у мня хоть и дизель но на 33 расход был 11-13горол 8-9 трасса(расход стабильный 100км.ч. до челябы на рыбалку кажную неделю) :P щас 36 тапки крутит канеш тяжелее но расход 20-25 стал :cry: правда факторов добавилось прогревы, густое масло в трансмиссии(хоть и синтетика но его много), ну и буксования всякие(под 40л на 100км) :wink: а бензинки палюбому больше кушать хотят
Тема:
ну дык тож по зиме, в городе с пробками, с замерзшими мостами и с полным приводом, прогревами и прочим. А по трассе все не получается замерить, страшна, езжу на пузотере, оно 5-6 литров жрет и не жужжит на 100-110 км/ч :D
nikivan писал(а): |
расход 20-25 стал правда факторов добавилось прогревы, густое масло в трансмиссии(хоть и синтетика но его много) |
ну дык тож по зиме, в городе с пробками, с замерзшими мостами и с полным приводом, прогревами и прочим. А по трассе все не получается замерить, страшна, езжу на пузотере, оно 5-6 литров жрет и не жужжит на 100-110 км/ч :D
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме