Доброго всем времени суток.
Мне нужен совет, по двум автомобилям, Фронтера 5 дверная, дизель, 2.3. г.в. 93 и
Ниссан Тирано пятидверный, дизель 2.7. г.в.94.
1. Можно ли из этих авто сделать экспедиционник?
2. Как они в обслуживании, запчасти и т.п.?
3. какая цена адекватна на сегоднешний день (состояние номальное)?
У кого есть опыт, информация поделитесь...
Тема: Нужен совет
Тема:
Вопрос явно профильный для раздела Иномарки, переезжаем ;)
С ув., модератор
С ув., модератор
Тема:
По тирке:
Машин хороший, передняя независимая подвеска - плюс для экспедиционника, места в салоне достаточно, особенно для передних пассажиров, движка надежная, НО голова треснула - меняли.автомат кроме редкого мозгоклюйства не доставляет проблем.ООчень подробный форум где есть ответы с чертежами практически на все вопросы.И всеб хорошо еслиб БЛин не рама. Рама это просто пипец она просто взяла и сгнила за 2 года ,тоесть 2 года назад явных признаков коррозии не было а этим летом тупо взяла и сломалась над задними лонжеронами так что тут оккуратней! :x
Машин хороший, передняя независимая подвеска - плюс для экспедиционника, места в салоне достаточно, особенно для передних пассажиров, движка надежная, НО голова треснула - меняли.автомат кроме редкого мозгоклюйства не доставляет проблем.ООчень подробный форум где есть ответы с чертежами практически на все вопросы.И всеб хорошо еслиб БЛин не рама. Рама это просто пипец она просто взяла и сгнила за 2 года ,тоесть 2 года назад явных признаков коррозии не было а этим летом тупо взяла и сломалась над задними лонжеронами так что тут оккуратней! :x
Тема:
Опелевский дизел 23DTR - редкостный кал. Кузов ОФА - гниет. Вобщем и в целом Ниссан интереснее и перспективнее в плане стройки. А так смотри по деньгам и состоянию каждого экземпляра.
Тема:
Ниссановский TD27 - очень надежный двиг. Чтобы чугунная ГБЦ треснула - надо очень постараться. Один из немногих легковых дизелей, в котором ничего планово, кроме масла, не надо менять. Нижний РВ, привод шестернями, клапана на болтах. Как недостаток - туповатый.
Рама - болезнь Терран. Куча отверстий позволяют легко набирать вовнутрь грязь, которая мокнет и способствует коррозии. Задняя часть рамы отпадывает в первую очередь.
Так же любит отрываться морда по причине просевших подушек кузова или проседающих площадок под опоры на кузове.
Передние двери часто проседают из-за износа петель.
Передняя подвеска слабовата и не любит скоростные прогоны в режиме ралли-рейда.
Экспедиционник для умеренного бездорожья - реально.
В обслуживании не так уж и сложна, основные запчасти есть на Эксисте, ценник на некоторые позиции не очень бюджетный, но можно поискать с других авто аналогичное или что-нибудь от совкопрома.
Рама - болезнь Терран. Куча отверстий позволяют легко набирать вовнутрь грязь, которая мокнет и способствует коррозии. Задняя часть рамы отпадывает в первую очередь.
Так же любит отрываться морда по причине просевших подушек кузова или проседающих площадок под опоры на кузове.
Передние двери часто проседают из-за износа петель.
Передняя подвеска слабовата и не любит скоростные прогоны в режиме ралли-рейда.
Экспедиционник для умеренного бездорожья - реально.
В обслуживании не так уж и сложна, основные запчасти есть на Эксисте, ценник на некоторые позиции не очень бюджетный, но можно поискать с других авто аналогичное или что-нибудь от совкопрома.
Тема:
У фронтеры при поломке Рк практически нет смысла ремонтировать у другана эта камасутра закончилась покупкой новой оригинальной. ну ещё рессоры сзади -на любителя.
Тема:
+1 http://terranoirk.ru/forums/index.php здесь много примеров подготовленных терран, и самого процесса постройки
MasterHome писал(а): |
Ниссановский TD27 - очень надежный двиг. Чтобы чугунная ГБЦ треснула - надо очень постараться. Один из немногих легковых дизелей, в котором ничего планово, кроме масла, не надо менять. Нижний РВ, привод шестернями, клапана на болтах. Как недостаток - туповатый.
Рама - болезнь Терран. Куча отверстий позволяют легко набирать вовнутрь грязь, которая мокнет и способствует коррозии. Задняя часть рамы отпадывает в первую очередь. Так же любит отрываться морда по причине просевших подушек кузова или проседающих площадок под опоры на кузове. Передние двери часто проседают из-за износа петель. Передняя подвеска слабовата и не любит скоростные прогоны в режиме ралли-рейда. Экспедиционник для умеренного бездорожья - реально. В обслуживании не так уж и сложна, основные запчасти есть на Эксисте, ценник на некоторые позиции не очень бюджетный, но можно поискать с других авто аналогичное или что-нибудь от совкопрома. |
+1 http://terranoirk.ru/forums/index.php здесь много примеров подготовленных терран, и самого процесса постройки
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме