Есть ли у кого нибудь опыт по установке больших колес на Ниву, или может кто-нибудь видел в городе Ниву на больших колесах(где?), или знает мастера который такое может сделать (не "Вояджер")? Буду по любому по весне этим заниматься.
PS Большие колеса - 29-31 дюйм
PPS Все ссылки на данную тему в Интернете уже прочитал ИМХО. Хочется на такое живьем посмотреть.
Тема: Большие колеса на Ниву.
Тема:
А чо, Багров, давай лучше так замутим:
В Инете все очень подробно разжевано и показано. По весне берем твою Ниву (или Шниву :D), распечатки и прикручиваем тебе колеса скажем, у Бориса. Все всяко фоткаем и потом слывем знатными лифтерами и все к нам в очередь 8).
Как оно, а? :wink:
В Инете все очень подробно разжевано и показано. По весне берем твою Ниву (или Шниву :D), распечатки и прикручиваем тебе колеса скажем, у Бориса. Все всяко фоткаем и потом слывем знатными лифтерами и все к нам в очередь 8).
Как оно, а? :wink:
Тема:
Re: забыл добавить: выигрываем Кубок суперстроя в группе ТР1 или хотяб проезжаем его полностью в "туризме" :D :D :D
Тема:
Ага, причем на Шниве :D:D:D
Создадим, так сказать, прецендент 8)
Создадим, так сказать, прецендент 8)
Тема:
Да был уже прецендент
greenbob.narod.ru
greenbob.narod.ru
Тема:
Гы, дык она в туризме шла, а мы тебя в ТР1!!! 8)
Тема:
Ну теперь вы знаете кто большие колеса ставит однако покупкой только колес не обойтись. И с такими колесами в ТР1 не пустят, т.к. надо резать арки (даже для 29"), а это только ТР2 где за призами гонятся можно, но очень сложно... Но как она потом едет!!!! :lol:
Тема:
Цитата из технических требований РАФ-АТК группа ТР-1:6.6 Колеса (колесные диски) и шины
Допускается установка колес диаметром не более 820 мм, в качестве шин не могут быть использованы шины от с/х техники, дорожных, специальных машин. Нарезка протектора запрещена. Ширина протектора ограничена нормами, установленными заводами-изготовителями для данного модельного ряда +25 мм (или 1 дюйм).
Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковых шин, запрещены.
Т.е как я понимаю можно такие колеса, как у тебя Антон (820мм это больше чем 32 дюйма, норма завода - 205 т.е. можно 225)
А про резку арок ничего не сказано :D единственно:
6.4 Подвеска
Запрещено изменение хода подвески и лифт подвески.
Но чето кажется мне что с резаными арками без лифта такие колесья войдут... Или нет?
И еще тогда вопрос: Нива для ТР-1, что можно и что нельзя?
А с ТР-2 соревноваться... Видел я эти тоёты на 35" Супер Свамперах, и УАЗы на военных мостах с 33" БФГ, Нива им точно не конкурент :(
Еще хотел спросить как впечатления от лебедки (Ралли?) имеет ли смысл покупать дорогую (Варн 6000 например)?
Допускается установка колес диаметром не более 820 мм, в качестве шин не могут быть использованы шины от с/х техники, дорожных, специальных машин. Нарезка протектора запрещена. Ширина протектора ограничена нормами, установленными заводами-изготовителями для данного модельного ряда +25 мм (или 1 дюйм).
Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковых шин, запрещены.
Т.е как я понимаю можно такие колеса, как у тебя Антон (820мм это больше чем 32 дюйма, норма завода - 205 т.е. можно 225)
А про резку арок ничего не сказано :D единственно:
6.4 Подвеска
Запрещено изменение хода подвески и лифт подвески.
Но чето кажется мне что с резаными арками без лифта такие колесья войдут... Или нет?
И еще тогда вопрос: Нива для ТР-1, что можно и что нельзя?
А с ТР-2 соревноваться... Видел я эти тоёты на 35" Супер Свамперах, и УАЗы на военных мостах с 33" БФГ, Нива им точно не конкурент :(
Еще хотел спросить как впечатления от лебедки (Ралли?) имеет ли смысл покупать дорогую (Варн 6000 например)?
Тема:
Значи так. Не умею я пока цитаты тут вставлять.
Требования московские и Рыкшина несколько отличаются, т.к. одни от РАФ а он от ФАСТ соревнования проводят.
Сельхоз техника практически полностью запрещена.
См http://extreme.ur.ru/FASTR/TexF.doc
При установки таких колес нужен минимальный лифт подвески, даже не лиф, а переделка. Начиная хотябы с проставок под шаровые.
Кроме того желательно усиливать задний мост (у меня это не сделано, но я гоняю остарожно, и то уже есть подозрения на его гнутость :cry: ) Другие амы и их точки крепления, усиления.
Ралли отличная лебедка для любительских трофи и покатушек. Но для спорта она медленная. Нива против Уазов с военными мостами и тойот на богерах вполне может выступать это мой опыт, только тут в два раза сильнее надо головой думать и отлично знать и пользовать приемущества машины. Единственное что для нивы это гораздо болезненнее. Мы делали на трассах и тойоты и УАЗы. Даже Лянова на 60-ке на тракторных колесах таскали, но это скорее уже анегдот :lol: .
ТР1 это К-139 лайт шнорхель лебедка и навигационное оборудование все... Разница с обычной нивой не значительна. ТР1 у нас практически не существует, даже в москве и питере этот клас еле живет... :cry:
Требования московские и Рыкшина несколько отличаются, т.к. одни от РАФ а он от ФАСТ соревнования проводят.
Сельхоз техника практически полностью запрещена.
См http://extreme.ur.ru/FASTR/TexF.doc
При установки таких колес нужен минимальный лифт подвески, даже не лиф, а переделка. Начиная хотябы с проставок под шаровые.
Кроме того желательно усиливать задний мост (у меня это не сделано, но я гоняю остарожно, и то уже есть подозрения на его гнутость :cry: ) Другие амы и их точки крепления, усиления.
Ралли отличная лебедка для любительских трофи и покатушек. Но для спорта она медленная. Нива против Уазов с военными мостами и тойот на богерах вполне может выступать это мой опыт, только тут в два раза сильнее надо головой думать и отлично знать и пользовать приемущества машины. Единственное что для нивы это гораздо болезненнее. Мы делали на трассах и тойоты и УАЗы. Даже Лянова на 60-ке на тракторных колесах таскали, но это скорее уже анегдот :lol: .
ТР1 это К-139 лайт шнорхель лебедка и навигационное оборудование все... Разница с обычной нивой не значительна. ТР1 у нас практически не существует, даже в москве и питере этот клас еле живет... :cry:
Тема:
А размерность у К-139 лайт какая?
Тема:
195/82-r16
Тема:
Хм 28,5 дюймов.. и что, влазит без резки арок? И что реально лучше Вли-5 (ну кроме увеличения клиренса какие плюсы?)
Купить то ее я понимаю можно под заказ только, да? причем наверняка они там в Кирове ждут пока достаточное количество заказов наберется, и потом партию делают...
Все равно охота пошире колесья. ИМХО на любых слабых грунтах лишние сантиметры ширины не помешают.
Купить то ее я понимаю можно под заказ только, да? причем наверняка они там в Кирове ждут пока достаточное количество заказов наберется, и потом партию делают...
Все равно охота пошире колесья. ИМХО на любых слабых грунтах лишние сантиметры ширины не помешают.
Тема:
это край который без резки, но лифт все равно нужен. они влазят только потому, что узкие. а рисунок точно такой как у меня. на слабых грунтах конечно хуже будут но с вли5 не сравнить ...на вли5 по сравнению с ними все равно что на сликах :) Да, надо заказ делать, но комплект у них может и быть...
Тема:
На самом деле, охота порезать арки и поставить максимально возможные колеса, при этом не лифтуясь. Нужна она больше не для спорта (хотя почему бы нет), а для охоты
Лифт на ниве клиренс не повышает ИМХО, повышают только колеса, поэтому нах он не нужен (и надежность повыше будет)
Лифт на ниве клиренс не повышает ИМХО, повышают только колеса, поэтому нах он не нужен (и надежность повыше будет)
Тема:
Есть желание сделаем, только элементы лифта нужны всеж, и только из-за других амов и пружин. Но я тоже не соронник лифта он еще и центр тяжести повышает сильно. И управляемость снижает. У меня управляемость осталась как на обычной ниве.
После соревнований поговорим подробно если хош
После соревнований поговорим подробно если хош
Тема:
Поговорим, поговорим, обязательно.
Тут еще ньюанс - только поставил газовые Каябы, обошлись 8000 по кругу 8) , чето неохота их выкидывать, очень нравятся. :)
Кстати, про соревнования. Сдается мне что трасса, которую вы посуху наметили, 1 ноября станет, как бы сказать, весьма сложна для проезда. Да и снег наверняка уже будет. Сам то что думаешь по этому поводу?
Тут еще ньюанс - только поставил газовые Каябы, обошлись 8000 по кругу 8) , чето неохота их выкидывать, очень нравятся. :)
Кстати, про соревнования. Сдается мне что трасса, которую вы посуху наметили, 1 ноября станет, как бы сказать, весьма сложна для проезда. Да и снег наверняка уже будет. Сам то что думаешь по этому поводу?
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме