Тема: карб к-151Е
Вообщем у меня карб К-151Е.
что случилось и что делал:
1) Стал не стабильно работать плавать и тд.
2) Купил ремкомплект (жеклеры, прокладки) от К151
3) Разобрал карб.... промыл продул... поставил все новое из ремкомплекта.
4) Получил что он заводится нормально, ХХ держит, но появился провал.
5) никак не мог избавиться от него... менял даже распылитель ускорительного насоса...
6) купил ремкомплект от К-151Е
7) разобрал карб
шлифанул его так как он дул из-всех щелей...промыл продул
9) собрал с новыми жеклерами
10) настроил попловковую камеру (по интуиции))))
11) получилось так что я теперь не могу настроить холостой ход...

винты регулировки хх и состава смеси ваще никуда не регулируют... оборотов держит 200-300 и все...

да кстате там жеклер в рем комплекте 195, а стоял 175 (жиклер эмульсионный ХХ)

че делать ????????? начитался сегодня и хз че делать...

Тема:
да и че можно сделать с клапаном ЭПХХ? как проверить его на работоспособность?

Тема:
а я и провал не могу убрать ни холостые наладить.. Как поставлю другой карб - так могу этот отдать на опыты за пыво :)

Тема:
AlexDS писал(а):
да и че можно сделать с клапаном ЭПХХ? как проверить его на работоспособность?

просто - на контакты + и -, если щелкает накинь трубки и дыши :) в них, или наоборот отс.. отдышивай. При установке нельзя путать трубки местами, ХХ работать не будет. Штуцер электромагн. клапан ХХ который сбоку соедини со штуцером блока ХХ на карбе, а штуцер, который по центру электромагн клапана ХХ соедини с нижним штуцером карб со стороны клап кр-ки

Тема: Re: карб к-151Е
AlexDS писал(а):

че делать ????????? начитался сегодня и хз че делать...


из хлама в утиль - эт без обид. Если жиклер не чистили тросом, то его надо просто мыть, рем комплекты для профи, потому как и они из них берут порой только запорн. иглу попл камеры
На Волгоградской в кап гаражах есть чел - зовут Сергей. Занимается карбами давно. тел. 902-873-21-20. Кстати ездит на Шниве.
Если сменил тел, я его смогу найти

Тема:
ок...всем спасибо...завтра еще поэксперементирую, не поможет, дак придется обращаться к сергею... по результатам отпишусь...

Тема:
а я немножка победил карб 8) Кароч уровень в поплавковой камере был не то что низким, а вааще ужас какойто.. Еще перед соревнованиями Кирилыч на глаз сказал мол так не должно быть.. Ну загнул лепесток поплавка, щаз по линейке добавил еще на пару миллиметров шоб 21.5 было - блин, поехало мошыно :D А еще посмотри винтик, который заслонку в первой камере поджимает, он не должен быть сильно ввинчен, ровно столько, шоб чутка поджать заслонку и все. У меня был вкручен лишку, потому в обход системы ХХ все работало..

Легкий провал один фиг остался, зато хоть после аццкой нагрузки типа ползанья на холостых мошын не калбасит и не глохнет :) И динамика появилась - на 33 тслках 120 по спидометру разогнался на объездной, мог бы больше, да короткая дорога.. Спидометр врет щаз, по факту было больше, типа 130 примерно. Разгон уверенный, с 2000 на пятой подхват имеется

ЗЫ - на крузаке было дело :)

Тема:
его можно победить только - НЕМНОЖКО! :) Так то он непобедим.
Про винтик это точно- он служит только упором, если есть щель в между засл и топл колод, то обороты будут плавать.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com