Тема: Синтетика?
Короче мой автобус не дымит,не течет а масло уходит? Говорят что синтетика не горит соответственно и дымить не может, правда это или нет?

Тема:
нива_Володя писал(а):
Короче мой автобус не дымит,не течет а масло уходит?

Слушай, ну наверное, тебе виднее. Этож твой автобус. :lol:

Тема:
Я спрашиваю синтетика дымит или нет?

Тема:
Мобил 5w40 точно нифига не дымит, тож долго искал куды деваеца, пока лукойл не залил:-)

Тема:
ZIC 5w40 синтетика была залита.
на клапанах выработка капитальная. остальное все новое.
почти не дымило. но масло уходило реально канистрами - 5л на 2000км.
запах выхлопа просто невыносимый. резкий какой-то.
из сапуна ни дыма ни запаха небыло.
залил лукойл. полусинтетику, и понял что значит дымит по настоящему.
из сапуна чуть-чуть появилось. когда прохладно можно заметить.
на резбе свечей масло. свечи чистые.

Тема:
shell дымит . Не то чтобы сильно очень , но дымит . И воняет сильно .

Тема:
Нет вони нет и дыму вроде тоже, короче поменяю масло тада посмотрим.

Тема:
имхо. Лукоил полная х-ня, тем более если использовать машину вне города (зимой). Когда была Нива, то после зимнего "встревания" с маслом стал лить везде синтетику Ессо, проблемм небыло. Теперь в легкову лью Мобил1, в Патрол Кастрол(по кругу). При -30 проблемм небыло. Ессо сменил вместе с заправкой на Лукоил, раньше была Сибнефть. Появилась экономия в расходе и экономия в чистке датчика, который имел все цвета радуги. Думаю для нивы нивопрос в переплате 400 руб.в месяц.

Тема:
kloj писал(а):
сменил вместе с заправкой на Лукоил, раньше была Сибнефть

уже столько копий по этому поводу сломано, несосчитать.
не знаю как в краснотурьинске, но в ебурге и лукойл и сибнефть берут бензин в одном месте - в шабрах.

Тема:
Как заменил по весне масло на Лукойл полусинтетику оно тоже куда то пропадает чудодействиным образом...до этого было все нормально.
Что залито было не знаю ...еще прошлый хозя лил, но масло не жрала.
А лукойл потихоньку кудато испаряется...хотя потеков нет...дыма сизого с запахами резкими тоже нет :pardon:
единственное на что думаю ...я люблю иногда движку высоко покрутить...мож в эти моменты оно кудато девается....

Тема:
Raid писал(а):
лукойл и сибнефть берут бензин в одном месте - в шабрах.

у на химмаше на лукойловской базе берёт ТНК?

Тема:
про химмаш ваще не ведаю. первый раз слышу. может и поменялось чего :unknown:

Тема:
Raid писал(а):
про химмаш ваще не ведаю

ПРОМЫШЛЕННАЯ НЕФТЕБАЗА
620010, Екатеринбург, АЛЬПИНИСТОВ, 75 А

Директор филиала: Савельев Валерий Георгиевич

Тел: (343)2589532 Общий
Тел: (343)2589978 Общий
WWW: www.lukoil.com

Время работы:
пн-вс 08.00-20.00, перерыв 13.00-14.00

Виды деятельности:
Нефть и нефтепродукты

Оптовая продажа нефтепродуктов

Тема:
Куда вас понесло товарiсчи?

Тема:
Константин
маладес какой, :good: человек-талмуд :twisted:

Тема:
:D

Тема:
Weter писал(а):
заменил по весне масло на Лукойл полусинтетику


Ну я понимаю в топливо для двигателя Д6 такую бодягу лить, но чтоб в мотор...

Тема:
поручик писал(а):
Ну я понимаю в топливо для двигателя Д6 такую бодягу лить, но чтоб в мотор...

А вот не надо утрировать!!!!! Вполне нормальное масло за свои деньги - главное покупать его в нормальных местах, чтоб бодяги не было.
У меня уже несколько лет все машинки (и свои и казённые) на лукойле ездят и не сколько не расстраиваются! На Оке пробег был более 100т.км. и при этом компрессия и давление масло оказалось даже лучше, чем у купленной взамен новой машинки! И до сих пор та машинка бегает, хотя когда покупал, то все в один голос говорили, что ресурс у движка не более 60 т.км. будет.
Да и вообще, что ещё, кроме лукойла можно лить в боевой УАЗик или Ниву, у которых всёравно пробег от замены, до замены масла будет максимум 2-4 т.км? Может "мобил 1"? или "ликви-молли"? .... конечно, если спать с королевой, то можно и в УАЗку лить что-нибудь супер-пуперское, но тогда зачем вообще ездить на УАЗке - вполне можно прикупить себе "пинцгауэра" или "лапландера" для говен, ну или на крайняк "кукрузера" оттюнинговать :roll:

Ездил я и на Ессо и на Кастроле (всё синтетика) - у них в канистре цвет такой, как будто кто-то на этом масле уже ездил - не внушали они мне доверия. (кстати, по-этому параметру они очень напоминают лукойл-стандарт 15w40)
Ездил и на мобил1 - синтетике. На ней двигатель стал работать жёстче - впечатление такое, что не хвататет толщины плёнки масла на трущихся поверхностях.
Так что пришёл к выводу, что нечего выделываться и начал в легковые машинки лить лукойл-синтетику (0w30) - никаких проблем с холодным пуском не было, а в УАЗку и ГАЗон - полсинтетику лукойл-люкс (в УАЗку 5w40 - заводится в любой мороз, а в ГАЗон 10w40 - стоит электрокотёл, по-этому тоже в любой мороз завожу, хотя до -20 заводится и так) и машинки на меня нисколько не обижаются, вот только сейчас масло вязкостью 0w30 не выпускают уже, да и вообще цена на синтетику неприятно удивляет, по-этому перехожу на полусинтетику лукойл-люкс 5w40 - у неё класс качества SL, чего дла наших движков хватит за глаза. Ну и чтоб маленько перестраховаться масло меняю на маленькой машинке не через 15 т.км., а через 10. Пробег 70 т.км. и проблем никаких нет.

Тема:
Кастрол и ничего больше у нас уаз на таком масле ходит зима 5/40 лето 10/40 или 10/60 мосты саф х коробка раздатка таф х гидрач декстрон 3 и все норм :twisted:

Тема:
после 50т.км на УАЗе перешел на мало Лукойл, до этого эссо дизель синтетика, при замене ГБЦ не понравился налет хоть и смылся легко солярой но всеравно лучше по дешевле залить и почаше поменять :)


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com