Вроде как 4178 садится на шпильки от 151-го без проблем.
А вообще мне 4178 очень нравится - у меня на двух машинках такой стоит и везде радует нормальной заводкой и малым расходом топлива.
Притом на одной машинке он стоит на 421-м движке и его вполне хватает, чтоб держать по-трассе без напряга скорость 100 и даже более км/ч.
Вот только у них бывает провальчик небольшой при переходе с холостых на средние обороты, но это лечится нормальной промывкой и проверкой прокладок между нижней и средней частью (на одном помогло это отлично), а вот на втором вылечился этот провал заменой диафрагмы и пружинки, стоящей там-же, ускорителя. Причём диафрагма была целой, а проблема, как мне сказали бывает именно с этими пружинками. Поставил это всё с б/у-шного карба от ОКИ и трабл исчез!
Тема:
Тема:
это, народ, а где купить то в ебурге это дело? новое ессно?
Тема:
Последний раз редактировалось: koks (Сб 17 Окт, 2009 23:32), всего редактировалось 1 раз
Ну вобще то на 421 мотор ставят Даз 4178 но в конце должны быть цифры 10 эт как раз на 3 литра цену могу сказать завтра фотка маркировки тоже :) ну а на счет 4178 на 2.5 литровом моторе крутили крутил крутил крутил в итоге поставил к 151 жиклеры подбирали сами по машине расход с переним мостом около 17-19 литров
Последний раз редактировалось: koks (Сб 17 Окт, 2009 23:32), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Цена карба (в неивузе на шефскои 93/1) 3 300 р
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме