Сабж, вот стоит на бензокрузаке типа К-151, не радует вопщем. Хочтеся шоб и по низам пер и раскручивался нормально. СОлексы недолюбливаю со времен Нивы - он еще спроектирован был уже засранным :D Капризная шняга вопщем...
Ну кароч, чо хотеть? и шоб по шпилькам от К-151 подошло (мне коллектор ак просто не поменять :D
Тема: А какие карбы нонче модно?
Тема:
+10000! :lol: :lol: :lol: :good:
Re: писал(а): |
он еще спроектирован был уже засранным Very Happy |
+10000! :lol: :lol: :lol: :good:
Тема:
Можно и не подходящий, переходник легко можно сделать.
Re: писал(а): |
и шоб по шпилькам от К-151 подошло |
Можно и не подходящий, переходник легко можно сделать.
Тема:
да хз - у меня УЖЕ чото наколхожено - стоял то родной ипонический карб, потом это прикрутили хз как..
ACD писал(а): |
Можно и не подходящий, переходник легко можно сделать. |
да хз - у меня УЖЕ чото наколхожено - стоял то родной ипонический карб, потом это прикрутили хз как..
Тема:
Переколхозим как надо, от заводского не отличишь)
Тема:
К 126 ГУ говорят что самый простой во всем и настроит ребенок КАК ВАРИАНТ :)
Тема:
Не знаю как насчёт моды,но самый неприхотливый по моему К126гу,да и по шпилькам он подойдет,тока чуток их укоротить надо будет.Он у меня както на Шунуте чачи нахлебался и отказался работать ,разобрали а он полон глины и песка,ну мы его тут же в луже помыли и всё ,заработал родимый.Расход говорят у него побольше ,но зато и тяга достойная(во всяком случае на моем Уазе)
Хотел как то поставить К151 ,мудрил ,мудрил ,заколёбся настраивать (всю голову вы...б),после этого и решил что другого карба мне и не надо,Вот.
Хотел как то поставить К151 ,мудрил ,мудрил ,заколёбся настраивать (всю голову вы...б),после этого и решил что другого карба мне и не надо,Вот.
Тема:
Да,кстати настроек я тоже на к126 особо не заметил,кроме конечно поплывка и одного какого то винта с боку,который я тупо крутил во все стороны ,но разницы так не какой и не ощутил.
Тема:
говорят 151-е карбы гавно :) если сломается недайбох в лесу хрен починишь.
рекомендовали 131-й вроде ставить. причем есть ДААЗ есть еще какойто конторы. вот вобщем какойто из них (знатоки да подскажут) с завода идут сразу настроенными, поставил да поехал, а от второй конторы просто грубо говоря рассыпуху собрали, получился карб и нехай, покупатель сам настроит..
126 тож ниче, простой аппарат. сами на таком ездим, на полуизношенном :), и тяга есть и мощща есть :) а придется когда менять буду искать чтото газелевское стразу с тросиковым приводом, но не 151 серии. такие вот, Миш, мысли.
рекомендовали 131-й вроде ставить. причем есть ДААЗ есть еще какойто конторы. вот вобщем какойто из них (знатоки да подскажут) с завода идут сразу настроенными, поставил да поехал, а от второй конторы просто грубо говоря рассыпуху собрали, получился карб и нехай, покупатель сам настроит..
126 тож ниче, простой аппарат. сами на таком ездим, на полуизношенном :), и тяга есть и мощща есть :) а придется когда менять буду искать чтото газелевское стразу с тросиковым приводом, но не 151 серии. такие вот, Миш, мысли.
Тема:
151 это :P
Самый дэбильный... Скока добрых слов было сказано в адрес конструктора...
Юзаю 124 и 129... Намано, но уже анахронизм. Мона попробовать 131... Или 126...
Самый дэбильный... Скока добрых слов было сказано в адрес конструктора...
Юзаю 124 и 129... Намано, но уже анахронизм. Мона попробовать 131... Или 126...
Тема:
о, мне надо под тросик тягу... угу..
Тема:
под тросик 131...
К131 Описалово
ВОт по 151, он тоже под тросик
Про 151, с фотгами
В одной конфе нашол следующее:
Также бует интересно пачитать здесь про 131 и 126
Из моего личного опыта, единственное что удалось добицо от 151 это расход 10л/100км по трассе при скорости 80...90... и с места стартует резва... Во всём остальном :o
Из общения с волговодами в гос.гараже у 151 разнараз не приходицо... Если с завода он получилсо хороший, то потом главное не лезть, ежли он с завода куёвый... тут тока горбатого...
К131 Описалово
ВОт по 151, он тоже под тросик
Про 151, с фотгами
В одной конфе нашол следующее:
Цитата: |
A:Ребят, К-151 не живет на триалах, при крутых наклонах машины его просто заливает, и эту особенность уже видел подмеченной многими и на уазбуке, варианты на стандартный 2.9 уазовский движок? Q:Попробуй ДААЗ 4178, мы ездим нормально, запуск четкий, работа ровная, расход умеренный, но главное преимущество- это ощущение как-будто едешь на дизеле, настолько уверенно тянет. |
Также бует интересно пачитать здесь про 131 и 126
Из моего личного опыта, единственное что удалось добицо от 151 это расход 10л/100км по трассе при скорости 80...90... и с места стартует резва... Во всём остальном :o
Из общения с волговодами в гос.гараже у 151 разнараз не приходицо... Если с завода он получилсо хороший, то потом главное не лезть, ежли он с завода куёвый... тут тока горбатого...
Тема:
Фильтр надо нормальный ставить. Год езжу ни каких проблем :P
Re: писал(а): |
он еще спроектирован был уже засранным |
Фильтр надо нормальный ставить. Год езжу ни каких проблем :P
Тема:
Есть в природе аналог 151 но Солекс(типо зубильного) . :?
Тема:
Я тож с солексом дружу:-) ток клапан ЭПХХ продуваю временами и все да там и засирать особо нечего. Аццки ненавижу дурацкие пятерочные карбы, он же 151 с их тупой системой ХХ
Тема:
Слонитка еще донимает.... :)
Диафрагмы бывает рвутся... :roll:
Семечко от травы из жиклера было доставали. :D
Диафрагмы бывает рвутся... :roll:
Семечко от травы из жиклера было доставали. :D
Тема:
Вот чота пошербушал тут всяко и везде - наверно буду мутить мутанта ДААЗ-4178, типа какОка :D
Вопрос - где бы его подешевле и не паленный вымутить?
Вопрос - где бы его подешевле и не паленный вымутить?
Тема:
миш у нас на портале есть такой кокс, дак вот у него отец, виктор, карбы ваше нормально делает, в арамиле постоянно бывает, у железного гомосека.он те можт че нить посоветовать, максимку подергай(за хобот), он там всех знает, сам чуть ли не живет там.привет арамильским.
Тема:
Миша поверь моему недетскому опыту(лет20 автосерв.) мутить себе дороже 4178 он ща на базе ОКИ и делается так чё не лохмать бабушку и распорядись на новьё, при встрече произведешь маленькое налитие и ФСЁ.... :P
Тема:
А по шпилькам 151 если подходит то и 4178 встанет как у волка на морозе ,вопрос в их длине,ну эт ваще везде важно,так шпилька не "Х" всякихподобрать мона.. :D
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме