Да вы еще подеритесь, горячие финские парни :)
Сколько не спорь а все равно правы и те и другие.
И под 80-ой надо лежать, правда не постоянно, а разово.
Когда купил - что нужно заменил - дальше ездишь и не греешься
Вот только разовый ремонт может вылиться в приличную сумму
Прошу заметить: сие не услышанное где то, а испытанное на себе.
При том что авто брал не укатанное в усмерть, но годы берут свое...
Одним словом чтобы из того что купил: 80-ка дизель (при условии что мотор не убит, а он достаточно крепок), лохматых годов, получить хороший экспидиционник, с заменой того что нужно было заменить, у которого ни что не сломается случайно, с оптимумом силового обвеса и нормальной но не экстремальной резиной. В общей сложности нужно 600-650 тыр.
С учетом дорожания доллара - несколько больше.
На Патриот хоть он и новый один фиг:
резину менять - 30-ка
бампер, лебдка - 100ка
лифт - не знаю скока но думаю 30-40
Т.е. если брать Патрик с кондеем (равные условия с Крузаком) получается одинаково по деньгам, примерно равные по вооруженности аппараты.
Но остаются две большие разницы
дизель против бензинки
новое авто против 15-ти летней
Так что у кого какие приоритеты и амбиции.
надеюсь инфа. для кого то оказалось полезной
Тема:
Тема:
так патрики есть дизельные версии...
620 тысяч на таганской были.
на сегодняшний день закончились, новое поступление в марте.
пикапы к сожалению только бензинка :o
zserg7 писал(а): |
Но остаются две большие разницы дизель против бензинки новое авто против 15-ти летней |
так патрики есть дизельные версии...
620 тысяч на таганской были.
на сегодняшний день закончились, новое поступление в марте.
пикапы к сожалению только бензинка :o
Тема:
Патриот недалеко ушел от предшественника. Много слабых мест, лучше старинная фирма. Пол года назад ели-ели продал.
Тема:
Нда-а-а...
"Лежать под машиной" у меня, видимо, привычка:) - работаю в сервисе...
Из потребностей:
1. Большой багажник
2. Рама
3. 2 моста (не разрезных)
4. Удобное "рабочее" место
5. Кондиционер
6. Большой дорожный просвет (в стоке)
7. Люблю сидеть высоко, все обозревать без помех и не париться за парковки, бордюры, говны, елки и прочее гумно, которое постоянно попадается под колесы:)
Машина на каждый день. В весенне-летне-осеннее время при каждом удобном случае - в лес или на рыбалку...
Расход в 30 л/100 км че-то не особо впечатляет, честно говоря...
Мож и вправду на "хайлюкса" или "патруля" обратить взор... Одно плохо - косорукие они...
"Лежать под машиной" у меня, видимо, привычка:) - работаю в сервисе...
Из потребностей:
1. Большой багажник
2. Рама
3. 2 моста (не разрезных)
4. Удобное "рабочее" место
5. Кондиционер
6. Большой дорожный просвет (в стоке)
7. Люблю сидеть высоко, все обозревать без помех и не париться за парковки, бордюры, говны, елки и прочее гумно, которое постоянно попадается под колесы:)
Машина на каждый день. В весенне-летне-осеннее время при каждом удобном случае - в лес или на рыбалку...
Расход в 30 л/100 км че-то не особо впечатляет, честно говоря...
Мож и вправду на "хайлюкса" или "патруля" обратить взор... Одно плохо - косорукие они...
Тема:
Fedott
2.7 инжектор отличный мотор 128 лс при 16 литрах на 100 км на полном приводе по городу зимой, но по лесу полное Г.... чуть перегазовал - зарывается, а в натяге ехать нехочет, да и тяжеловат кузов. Вообщем получился спортивный (не побоюсь этого слова, очень резвый) полноприводной паркетник. По трассе кстати 140 отлично держит, и в салоне тишина. Зимой холодно печки нехватает.
Действительно лучше Тойота или ниссан.
2.7 инжектор отличный мотор 128 лс при 16 литрах на 100 км на полном приводе по городу зимой, но по лесу полное Г.... чуть перегазовал - зарывается, а в натяге ехать нехочет, да и тяжеловат кузов. Вообщем получился спортивный (не побоюсь этого слова, очень резвый) полноприводной паркетник. По трассе кстати 140 отлично держит, и в салоне тишина. Зимой холодно печки нехватает.
Действительно лучше Тойота или ниссан.
Тема:
Всем большой респект:)
Тема:
кстати видел патрика на м.т. правда зажигалку, но ничё так идёт :wink:
Тема:
Это которого тащили из леса ботоном? :lol:
поручик писал(а): |
кстати видел патрика на м.т. правда зажигалку, но ничё так идёт |
Это которого тащили из леса ботоном? :lol:
Тема:
х.з. не видел не скажу.
мы на встречу друг-другу в полях пересеклись...
ViRUS писал(а): |
Это которого тащили из леса ботоном? :lol: |
х.з. не видел не скажу.
мы на встречу друг-другу в полях пересеклись...
Тема:
+++3 :lol: :lol: :lol:
ViRUS писал(а): | ||
Это которого тащили из леса ботоном? :lol: |
+++3 :lol: :lol: :lol:
Тема:
Да... уважаемые, почитал, я вообще в шоке :D
Если бы я такое сразу прочитал, то никогда бы в жизни даже близко к этому зверю не подошел. Владею сим чудом год, пробег 12 ткм. Сложности были, но не страшные. Как уже справедливо упоминалось ранее, гарантия - великое дело.
Быстрее 100 не езжу принципиально, не на Патре, не на фокусе - это просто принцип. Больше набираю только на обгонах. В таких режимах машина ведет себя предсказуемо и стабильно. Стажем в 25 лет похвастать не могу, всего-то 12, но никаких проблем с управляемостью на скорости не заметил, жена также едет без проблем. В машине тихо было изначально, я дополнительно проклеил весь салон, стало совсем хорошо.
Микроклимат в салоне считаю обеспечен отлично. Зимой на прогреве пользуюсь двумя печками, потом оставляю только переднюю. Конкретно у меня есть проблемка - запотевает лобовуха в холода, но это чисто мой косяк (когда разбирал для проклейки, что-то не то сделал) надо будет при случае туда сползать, проверить как и что.
Расход сначала был чуть не до 30 литров по городу, но с ростом пробега потихоньку снижался. Теперь средний 14-15, считаю для 2.5 тонной штуковины достойный результат.
Что в машине радует без всяких оговорок
1. Обьем салона. Я, жена и двое детей + множественный скарб для поездок на озера-реки (даже не достаю из багажника). В случае необходимости легко спать в машине (сложенные сиденья, полка в багажнике + надувной матрас)
2. Проходимость. Не маньяк до серьезной грязи, но всякое случается, по крайней мере есть уверенность, что все будет хорошо.
3. Тишина в салоне
4. Грузоподьемность
Так что мой вывод совершенно однозначный. Если человек понимает ЧТО он покупает и ЗАЧЕМ, недоразумений не возникнет.
Если бы я такое сразу прочитал, то никогда бы в жизни даже близко к этому зверю не подошел. Владею сим чудом год, пробег 12 ткм. Сложности были, но не страшные. Как уже справедливо упоминалось ранее, гарантия - великое дело.
Быстрее 100 не езжу принципиально, не на Патре, не на фокусе - это просто принцип. Больше набираю только на обгонах. В таких режимах машина ведет себя предсказуемо и стабильно. Стажем в 25 лет похвастать не могу, всего-то 12, но никаких проблем с управляемостью на скорости не заметил, жена также едет без проблем. В машине тихо было изначально, я дополнительно проклеил весь салон, стало совсем хорошо.
Микроклимат в салоне считаю обеспечен отлично. Зимой на прогреве пользуюсь двумя печками, потом оставляю только переднюю. Конкретно у меня есть проблемка - запотевает лобовуха в холода, но это чисто мой косяк (когда разбирал для проклейки, что-то не то сделал) надо будет при случае туда сползать, проверить как и что.
Расход сначала был чуть не до 30 литров по городу, но с ростом пробега потихоньку снижался. Теперь средний 14-15, считаю для 2.5 тонной штуковины достойный результат.
Что в машине радует без всяких оговорок
1. Обьем салона. Я, жена и двое детей + множественный скарб для поездок на озера-реки (даже не достаю из багажника). В случае необходимости легко спать в машине (сложенные сиденья, полка в багажнике + надувной матрас)
2. Проходимость. Не маньяк до серьезной грязи, но всякое случается, по крайней мере есть уверенность, что все будет хорошо.
3. Тишина в салоне
4. Грузоподьемность
Так что мой вывод совершенно однозначный. Если человек понимает ЧТО он покупает и ЗАЧЕМ, недоразумений не возникнет.
Тема:
У меня патриот 06 года. Комплектация комфорт. Купил я его у мужика, который откатал гарантию. И получился у меня аппарат двухлетней давности с пробегом 52400 км. Все в мире относительно. Я про то, с какой машины на него пересаживаться. У меня до этого была шнива, и, сравнивать буду с ней. Мне понравилось: 1) Запчасти российские и они есть в продаже. 2) Реально большой багажник, салон, посадка водителя (хотя регулировка руля только в трех фиксированных положениях; при чем когда руль находится в нижнем положении он закрывает всю приборку). 3) Не плохая шумоизоляция и герметичность салона. Мне не понравилось: 1)Почти весь салонный пластик надо проклеевать, подпиливать, короче собирать заново. 2) Очень много не затянутых хомутов (в первые 3 дня эксплуатации мною были затянуты хомуты на почти всех шлангах ГУРа и системе охлаждения). 3) Потёки масла из под крышек редукторов ( видимо на заводе не знают о существовании пружинных шайб); подложил шайбы - всё в порядке. 4) Российские запчасти собирает общество слепых. П.С. Мне машина нравится, сейчас на счетчике 66793 - из серьезного заменил втулки шкворней на подшипники (загонял в сервис), остальное по мелочи - менял мотор печки, электро помпу, тормозные диски (сам их спалил- дурак),протягивал задний кардан (в заводском варианте он должен отпадывать)... По расходу - трасса 12, город зимой 18, сейчас около 15-16. Разгонял до 150 - дорогу держит не плохо, еще есть запас.При чем у меня он почему-то не рыскает (стаж - 6 лет :D ). По говнам особо не ездил. Но зарывается в болоте на этом реПИДРИВЕРЕ очень быстро. Кстати зимой езжу на 31 бриждиках - по сургобам едет очень хорошо (только иногда пониженная вылетает :evil: )
Тема:
У меня Патриот 08 года. брал в феврале. Наездил 41 тысячу, поначалу одолевали детские болячки, сейчас вроде выработался имунитет. На трассе машина конечно не Крузер, да и не нужно ему таким быть. Зато когда сьедешь с дороги, понимаешь, что это всё-таки УАЗ! Учавствовал в "Сказах Бажова" в этом году, жалко было безумно, но очень хотелось попробовать на что он способен. Говорят что Патриот по грязи хуже чем 469-й, да нифига не хуже, просто его жалеешь больше! Теперь для трофи взял 469, а Патриот - ежедневная машина.
Тема:
А заметили, самый читаемый пост :twisted:. Скоро Патиотов будет.... :oops:
Тема:
У меня Нива 6 лет, ломается, так я это предполагал с самого начала, что так будет. Зато в любой деревне (а ездить мы с женой любим, и на Соловках бывали, и на Кавказе, и практически всю европейскую часть проехали в разных направлениях, вплоть до бывших границ Союза) ее можно починить. Сейчас присматриваюсь к патрику, и только потому, что там есть кондиционер и побольше он и дизель на него ставят. И не боюсь, что ломаться будет, просто заранее на это настраиваюсь и буду доводить его до ума, лечить детские болезни. Так что если руки растут, откуда надо, то брать можно.
Тема:
На Соловках? На машине? Ониж острова...
serg1 писал(а): |
и на Соловках бывали |
На Соловках? На машине? Ониж острова...
Тема:
поручик
Дык, эта, до Кемской волости, а дальше на пароходе. :)
Дык, эта, до Кемской волости, а дальше на пароходе. :)
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме