Тема: 15 vs 16
Какие лучше диски брать - родные 16" или 15"? Как сказывается уменьшение диаметра колеса на ходовых качествах и проходимости? В чем преимущества и недостатки 15" и 16" ?

Тема:
Ну,все не совсем корректно ;). Если посути, то при уменьшении ДИАМЕТРА КОЛЕСА динамика лучше, но проходимость близка к нулю :). Спидометр врет.
Если же ставить колеса на 15, то можно диаметр колеса компенсировать, а то и повысить за счет "толщины" покрышки. В принципе диаметр диска имеет значение лишь для тормозных агрегатов, которые должны под этот диск войти ;). А про просвет... Вот на УАЗиках стоят пятнашки, а с геометрией порядок :). Единственное на что стоит обратить внимание - это на вылет диска - если поставить широкий диск, расширив колею, то начнут быстрее помирать ступичные подшипники, так как нагрузка на них возрастет из-за сил, действующих "на излом" (ярчайший пример - волговские тазики - вааще недопустимый вариант, хотя по дыркам вроде канают ;) ). В этом отношении идеал - это родные нивовские штамповки на 16. Пятнашки (как правило литье или ковка) красивее, можно резину пошире воткнуть, да и, самое главное, огромный выбор этой резины :twisted: . На 16 для родных тазов почти нифига ничего не делают :? .
Конкретику в цифрах тебе Багров лучше скажет ;). За себя скажу, что вполне оптимальным и бюджетным вариантом может быть КамаФлейм на родных тазиках. Резина специальная нивовская, хотя и широкая (205), предполагается устанока на литой или кованный диск, который пошире родной штамповки, хотя и на родном держится (несколько ляповато, на резких поворотах ощущается запаздывание из-зи того, что широкая покрышка на узком диске сначала "играет", а уже потом реагирует). Недорогой компромисный вариант - на шоссе, в городе и в болоте в разы лучше ВЛИ-5 ;). Камой, пожалуй, выбор для 16" дисков и ограничен... А вот в случае с 15" - можно и поизвращатся :twisted: Главное, чтоб вылет диска был максимально приближен к родному нивовскому ;).
А чем тебе Багровская резина от Шнивы не угодила? Диски-пятнатчики, не ниже родной нивовской в итоге ;)

Тема:
Re: писал(а):
А чем тебе Багровская резина от Шнивы не угодила? Диски-пятнатчики, не ниже родной нивовской в итоге ;)


Да я пока примериваюсь да таньгу коплю :D Покупать все как и ремонтировать машинку только в апреле буду. И деньжат подкопится да и по ОСАГЕ мне только с 1 апреля ездить мона без страха штрафования и общения с гаишниками.
К тому же ты только что сам писал что лучше всего родные 16", а тут уже предлагаешь Багровскую 15" :?: А КамаФлейм не сильно шумит на асфальте?

Тема:
Дык, Багровская есть в наличии, в гараже валяется, да и комплект тебе обойдется подешевле, чем КФ (одна покрышка которой без камеры порядка 1200 рэ, я туда на родной диск камеру вставил (хотя она по задумке бескамерная) ибо нет доверия кромкам родной мятой штамповки, да и приспускать менее боязно ;) ). Шнивовский диск вроде по вылету не шибко косячен для Нивы (там мосты родственные ;) ).
КамаФ на асфальте НЕ ШУМИТ!!! Практически совсем, чему дико удивился... Да и катится хорошо...

Да, главный вопрос - тебе резина-то зачем? Шоб месить экстремально, или в 80% по асфальту кататься? ;)

Тема:
Мне чтобы на дачу да на рыбалку с охотой, да и помесить охота :twisted: . Получается примерно 50 на 50.

Тема:
Не бывает так и рыбку съесть и... :D Кама Флейм неплохой вариант, но на средней руки бездорожье - все, как по мылу. Баргузины с дисками на 15 (которые у меня) 80% шоссе. Зато не шумит, разгоняется и управляется.

Тема:
Bagrov писал(а):
Не бывает так и рыбку съесть и... :D Кама Флейм неплохой вариант, но на средней руки бездорожье - все, как по мылу. Баргузины с дисками на 15 (которые у меня) 80% шоссе. Зато не шумит, разгоняется и управляется.
да нифига, флейм рулит :)

Тема:
да 15 колеса ето какашка, ну выиграете вы за счет покрышки и что???? катался я на 15, ну фигня, в любом снеге как на таганке так и на гиславеде просто осаживаешься, пароша на дороге, которая обычно по середине дороги бывает, затягивает в себя машину, вообщем мне 15 непонравились сообвсем, перехожу на 16

Тема:
Зимой мне больше подходит 16", летом 15". При правильном выборе резины и на 15" сидишь не ниже.

Тема:
На колесах меньшего размера скорость набираешь быстрее но максимальная скорость меньше, с большим размером все прямо противоположно .....

Тема:
я считаю что 15" с правильным вылетом
и правильно подобранной резиной лучше

Какая нафиг скорость на ниве, это же не спорткар
лучше динамика, чем максималка
любая внедорожная резина и скорость 110-120 км/ч несовместимы

Тема:
дамон ну как тебе сказать, ненаю просто, кто тебе сказал что нива не спорт кар???????

Тема:
Да че вы спорите? DaMoN, колеса на 15" с резиной 215/75 БОЛЬШЕ в диаметре чем Кама флейм или ВлИ-5 (а они на 16")

Тема:
данил суть то в том что с каких пор нива перестала быть спорткаром.....

Тема:
Kosh писал(а):
данил суть то в том что с каких пор нива перестала быть спорткаром.....

Я вот говорю, что у меня спортивное купе - подвеска жесткая? Значит спортивная, а купе - потому как реально себя ощущать тока вдвоем можно. Да и нормально так гоняет.Можно и в он-роуде, результаты не шибко медленннее чем у недопривода, а если еще и уметь ездить :twisted: :twisted: :twisted: И это все на ПРОСТОЙ Ниве ;). Кош, доделывай свою, покажем им :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Тема:
Данил, я не про величину колес я знаю что 215/75Р15 больше чем камафлейм
вот что интересно:
Вес Камафлейм + камера+ Диск родной 16" какой
и твое данил колесо граббер+тайга 15" (оно у тя без камеры??) скока весит
явно меньше процентов на 30
чем меньше масса тем лучше имхо

Тема:
Нива не гоночный автомобиль! имхо
Я для себя ее позиционирую как SUV
машину для активного отдыха
Кош конечно мастер по переделке машины в гоночный болид
но я не вижу ниву как удачный обьект для такого рода экспериментов, обтекаемость нивы далеко не лучшая
а турбулентный поток так просто финиш

Тема:
DaMoN писал(а):
Нива не гоночный автомобиль! имхо
Я для себя ее позиционирую как SUV
машину для активного отдыха
Кош конечно мастер по переделке машины в гоночный болид
но я не вижу ниву как удачный обьект для такого рода экспериментов, обтекаемость нивы далеко не лучшая
а турбулентный поток так просто финиш

А никто про дрэг и не говорит - всякие извилистые трассы, где шибко не разогнаться Нива вполне пристойно проходит по времени, тут важнее динамика, а не аэродинамика ;). Эх, вот воткну себе пары на 4,3, буду недопривод делать, но не на трассе, а рядом с ней :D:D:D

Тема:
Миша, недопривод рядом с трассой, можно щас на любой резине и дисках сделать легхко

Тема:
Ето естественно чемм меньше подрессоренная масса колеса тем лучше, а вот по аэродинамике - думаете нахххЙ я всякой херни на крышу понаставил??? :lol:


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com