Тема: Воздуховод на буханку
Вобщем ребят ситюация такая:
На бухане инзекторный "силач", соответсвенно воздухан был под крылом, я поставил его в салон и сделал вывод на улицу(типо шноркель)
воздуховод сделал из фолькировонной гофры(бытовой воздуховод на 80мм), обматал его фольгированым скотчем, от забрала мотора провел его под сиденьем, в салон(который сам салон, не кабина и к воздухану...)
проблема в том что от нагрева коллектора скртчь коробиться и рветься, от вибрации рветься воздуховод из фольгированнолй трубы, че делать? из чего? надо такой, чтоб и температуры не боялся и пластинцый был, и это.. КРЕПКИЙ... чо можно применить???

Тема:
колено к коллектору - резинки-гофры, типа штатные или волговские, сама труба - канализация на 70 (или 75, не помню) пластиковая, в Оби дают. У Максимки както забавно сделано - фильтр в салоне, но у него карб, врочем какая разница ;)

Тема:
во, фотки :) Слуш, а фильтр у тебя такой забавный от чего? буханический? На крузака такой хочу :)

Тема:
родной с буханки, на всех инжекторных буханках и головастиках ставят такую кострюлю

Тема:
Simbirion писал(а):
родной с буханки, на всех инжекторных буханках и головастиках ставят такую кострюлю

блин хочу такую, у нее один вход? а то на уазековых два тонких входа... Есть еще такая, ым?... :roll:


Гы, поржал над твоими средствами передвижения :lol:

Тема:
Есть еще вариант, но малость не бюджетный, в промполимере продают гофру, каркас у нее из проволоки, а сама из какой то хери типа силикона, очень гибкая, были вродь разные диаметры, но цена за 63й диаметр 500р метр

Тема:
Re: писал(а):
блин хочу такую, у нее один вход? а то на уазековых два тонких входа... Есть еще такая, ым?...


Вход один, и выход тоже, только зачем-то на саимой кострюле заводом проделано две дыры :shock:
кастрюли еще одной нету :sorry: :( что была на буханке, ту и перенес, на уазовских насколько я знаю всегда один вход :pardon:
Алексей 2131 писал(а):
Есть еще вариант, но малость не бюджетный,

в этом то и проблема... ну за совет спасибо, буду думать.. или из сантехники мудрить или трубой из херни типа силикона... сейчас замотал пока дыры скотчем... так как мотор с последних выездов на природу насосал уже походу пыли ((( :cry:

Тема:
А может чем воздухан в салон перетаскивать лучше было печку салонную из кабины в салон выкинуть вместе со шлангами?
Тогда можно будет выход трубы сделать вместо шлангов печки и при этом под капотом тогда тогда появится возможность сделать металлический воздуховод из кардана жигулёвского (там изгибов меньше будет - можно будет и кардан порезать и сварить по-месту). А воздухан поместить за пассажирским сиденьем......
Это я всё придумал только глядя на фотки, так что в живую надо будет точнее всё смотреть .....
ЗЫ. А на карбюраторной машинке это всё проще делается ..... особенно когда есть лифт кабина-рама сантиметров 10 ..... у меня на головастике воздухан от 41 москвича легко за кабиной встал ......

Тема:
andrei писал(а):

.... у меня на головастике воздухан от 41 москвича легко за кабиной встал ......


Андрюх-- вот оно ключевое слово! В санитарке за кабину не поставишь.
Поэтому я так долго себе конструировал, ну вроде получилось...


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com