вобщем так подъем кузова +15см:
1 площадки крепления рессор на мост изготовить и приварить (не проблема)
2 новые стремянки изготовить (не проблема)
3 нехватка длинны тормозного шланга (проблемка пока срезал крепления в месте соединения шланга с трубкой дало небольшой запас )
4 нехватка сапунного шланга (не проблема)
5 передний кардан упеся в поперечину (надо опускать 5см. большая проблема)пока пришлось снять
6 короткие тяги стабилизатора (не проблема вылечил снятием, минус большие крены, раскачка надо ставить обратно)
7 нужны другие аммортизаторы (более длинный ход)
8 самая большая проблема необходимо опускать рулевую тягу :o (пока опустил на 10см маловато)
вот пока все что вспомнил
Тема: перенос рессор над мостами
Тема:
Подобные вещи вытворяли лет 10 назад в "Джип-Клубе 4х4" с Вранглером.
Результат:
авто очень плоского назначения (триал)
скорость передвижения не более 30 км.ч.
Надежность нулевая.
Постоянно разравало крестовины
Разбалтывало хвостовики
Рулевые наконечники вырывало с корнем
Надо отдать Вам должное, такого результата, как у вас на 1-ой фотке мы помоему тогда неполучили.
Результат:
авто очень плоского назначения (триал)
скорость передвижения не более 30 км.ч.
Надежность нулевая.
Постоянно разравало крестовины
Разбалтывало хвостовики
Рулевые наконечники вырывало с корнем
Надо отдать Вам должное, такого результата, как у вас на 1-ой фотке мы помоему тогда неполучили.
Тема:
спасибо за комплемент делаю сам+папик что поддержать
это еще начало пока тока спереди рессоры мягкие от 24 волги задок пока жесткий и ход ограгичен, в скором времени колесья для начала 35-36 но в прогнозе 38 лебеди бгажники и т.д. вопщем я убился :o :o :o :o :o
на соревах рвать нехочу а вот в компании покататься должен выдержать
хотю ход подвески около 1.5м и просвет под кузовом 60-70см :P :P :P :P :P
да ехал из сада 60-80 км\ч пока что рулевую не выронял и аммортиков нет то перед приседая меняет длинну рулевой поэтому кидает из стороны в сторону а по крестовинам не такой уж большой угол наклона получился (машина то длинная и карданы тоже)
это еще начало пока тока спереди рессоры мягкие от 24 волги задок пока жесткий и ход ограгичен, в скором времени колесья для начала 35-36 но в прогнозе 38 лебеди бгажники и т.д. вопщем я убился :o :o :o :o :o
на соревах рвать нехочу а вот в компании покататься должен выдержать
хотю ход подвески около 1.5м и просвет под кузовом 60-70см :P :P :P :P :P
да ехал из сада 60-80 км\ч пока что рулевую не выронял и аммортиков нет то перед приседая меняет длинну рулевой поэтому кидает из стороны в сторону а по крестовинам не такой уж большой угол наклона получился (машина то длинная и карданы тоже)
Тема:
Читал как-то раз чей-то отчет о подобной работе, дык они рулевую сошку на кулаке взяли уазовскую и перенесли на верх кулока, чтоб тяга была горизонтальнее.
Тема:
Чет про вранглер похоже на слухи из третих рук.
SOA - это, наверное, самый распространенный вид лифта на рессорных машинах из всех возможных.
И никто 30кмч не ездит :)
А оторвать все можно.
Даже на стоке...
Даж без машины вообще :lol:
2никиван: тема СОА настолько широко освящена и фотками и описаниями что все подводные камни для конкретного авто можно было узнать просто на берегу :)
Неужели не искал?
Яб на твоем месте поискал готовый лифт комплект для сафаря\патруля и на основании его фоток уже 99% проблем и методов их решения стало бы понятно.
Пропробуй сейчас поискать, если еще что непонятно.
Лифт как мерял?
Не очень ясно т.к. лифт получается:
толщина моста+толщина пласта рессор+разницы длин серег в сложенном состоянии.
Это в 15см не укладывается - вроде бы должно быть больше сильно :)
Но даж подвески в 15см - это оч много.
"общеизвестная" теория гласит, что без потери прочности, на стоковых конструкциях, можно лифтоваться до 3" включительно.
У тебя в полтора раза больше.
Есть хороший шанс, что надо крепко изучать тему про твою конкретно машину и _прийдется_ что-то менять.
Слету приходит в голову: карданы на двухшарнирные и с увеличенным ходом шлицевой.
Статический лифт в 15см это смое по себе дофига, так у тебя еще и ход подвески увеличился от штатного.
Так что даже если штатный кардан сможет работать под таким углом то ему может тупо не хватить шлицевой на удлиннение, а длинный кардан может схлопываться при сжатии подвески...
В общем, есть над чем подумать, на самом деле.
А тормозные короткие - это такая фигня что я про это даж не читал ни разу.
Никто не считал заслуживающим внимания :)
SOA - это, наверное, самый распространенный вид лифта на рессорных машинах из всех возможных.
И никто 30кмч не ездит :)
А оторвать все можно.
Даже на стоке...
Даж без машины вообще :lol:
2никиван: тема СОА настолько широко освящена и фотками и описаниями что все подводные камни для конкретного авто можно было узнать просто на берегу :)
Неужели не искал?
Яб на твоем месте поискал готовый лифт комплект для сафаря\патруля и на основании его фоток уже 99% проблем и методов их решения стало бы понятно.
Пропробуй сейчас поискать, если еще что непонятно.
Лифт как мерял?
Не очень ясно т.к. лифт получается:
толщина моста+толщина пласта рессор+разницы длин серег в сложенном состоянии.
Это в 15см не укладывается - вроде бы должно быть больше сильно :)
Но даж подвески в 15см - это оч много.
"общеизвестная" теория гласит, что без потери прочности, на стоковых конструкциях, можно лифтоваться до 3" включительно.
У тебя в полтора раза больше.
Есть хороший шанс, что надо крепко изучать тему про твою конкретно машину и _прийдется_ что-то менять.
Слету приходит в голову: карданы на двухшарнирные и с увеличенным ходом шлицевой.
Статический лифт в 15см это смое по себе дофига, так у тебя еще и ход подвески увеличился от штатного.
Так что даже если штатный кардан сможет работать под таким углом то ему может тупо не хватить шлицевой на удлиннение, а длинный кардан может схлопываться при сжатии подвески...
В общем, есть над чем подумать, на самом деле.
А тормозные короткие - это такая фигня что я про это даж не читал ни разу.
Никто не считал заслуживающим внимания :)
Тема:
А, да, касательно рулевки.
Углов на пальцах рулевой тяги хватает чтобы под новым углом гнуться?
Или ее выламывает?
А то у штатных шаровых ходы не бешанные, насколько я знаю.
Пож у патруля чет по другому, конечно...
Углов на пальцах рулевой тяги хватает чтобы под новым углом гнуться?
Или ее выламывает?
А то у штатных шаровых ходы не бешанные, насколько я знаю.
Пож у патруля чет по другому, конечно...
Тема:
у меня промежуточная опора рулевой тяги есть я её ужо на 10см опустил - мало но моно опустить ещо подгоню на опытах
Тема:
по кучам прокатился задний кардан вроде пока на месте остался но подозрения есть что шлицы уперлись в гайку-пыльник но это излечимо, переднего кардана пока нет но шлицы у него см10 если не больше,а у рессоры по серьге ход около 6 см. значит по кардану гдето 3см. это так на глазок так что хватит, рессоры подбирал по весу чтоб на ровном месте без прогиба-изгиба были вобщем они прямые получились отсюда и малый ход по кардану, рулевые наконечники не ломало запас по углам еще есть тоесть был до того как опустил опору щас вобще без проблем
да карданы и так двухшанирные (или имелось в виду сдвоенный с промежуточной опорой?)
да карданы и так двухшанирные (или имелось в виду сдвоенный с промежуточной опорой?)
Тема:
Имелось в виду как на сурфе.
С 4 крестовинами на кардан.
nikivan писал(а): |
да карданы и так двухшанирные (или имелось в виду сдвоенный с промежуточной опорой?) |
Имелось в виду как на сурфе.
С 4 крестовинами на кардан.
Тема:
не боишся что при резком старте у тебя рессору на мост на мотает?
с управлением на осфальте при таком переносе бяда будет
с управлением на осфальте при таком переносе бяда будет
Тема:
продолжение:
сделал промежуточный поворотный кулак
выровнял рулевые тяги (перестал кидатся в стороны при нырках)
поставил аммортизаторы (не прыгает не раскачивается даже без стабилизатора)
управляемость хорошая но по дороге рисует синусоиду(мосты не поворачивал углы ни какие не менял, скорость без разницы хоть 10 хоть 80)буду искать причину
to Vano
с моим дохлым движком резкий старт сомневаюсь :( :( :(
сделал промежуточный поворотный кулак
выровнял рулевые тяги (перестал кидатся в стороны при нырках)
поставил аммортизаторы (не прыгает не раскачивается даже без стабилизатора)
управляемость хорошая но по дороге рисует синусоиду(мосты не поворачивал углы ни какие не менял, скорость без разницы хоть 10 хоть 80)буду искать причину
to Vano
с моим дохлым движком резкий старт сомневаюсь :( :( :(
Тема:
У меня так было при установкелифт-комплекта на 3" - ездить было не просто страшно а невозможно.
Сход стал безобразным.
У меня конечно подвеска совсем другая, но ты углы в результате мерял?
И еще.
Синусоида твоя получается на любой (на оч ровной) дороге тоже?
Потому ак если тебя на неровностях поворачивает это одно.
Если при движении по абс ровному асфальту машина рулит - это совсем из другой оперы будет.
ПС: А у патруля разве штатно серьга рессоры спереди?
Если ты ее переставил то ты кастор сильно изменил.
Может и поэтому рулить куда придется.
nikivan писал(а): |
управляемость хорошая но по дороге рисует синусоиду |
У меня так было при установкелифт-комплекта на 3" - ездить было не просто страшно а невозможно.
Сход стал безобразным.
У меня конечно подвеска совсем другая, но ты углы в результате мерял?
И еще.
Синусоида твоя получается на любой (на оч ровной) дороге тоже?
Потому ак если тебя на неровностях поворачивает это одно.
Если при движении по абс ровному асфальту машина рулит - это совсем из другой оперы будет.
ПС: А у патруля разве штатно серьга рессоры спереди?
Если ты ее переставил то ты кастор сильно изменил.
Может и поэтому рулить куда придется.
Тема:
серьга штатно а углы и мерять ненадо я ж просто приварил новые площадки над мостом паралельно старым(оставил старые на всякий случай)
вот в том то и проблема что по неровной дороге он ровнее идет а по асфальту виляет
вот в том то и проблема что по неровной дороге он ровнее идет а по асфальту виляет
Тема:
Ну тоды у меня рецепты из настолькой книги родов по телефону кончились :)
Смотреть надо.
Думать.
Смотреть надо.
Думать.
Тема:
продолжаею отчет
предидущие хозяева сделали вот такое
пришлось всё это безобразие срезать болгарками
плюс машинка выровнялась параллельно дороге и стала меньше рыскать(средняя скорость по городу возрасла до 80, надо проверять по трассе)
впереди замена передних серег на более короткие с 15см. до 10см.
предидущие хозяева сделали вот такое
пришлось всё это безобразие срезать болгарками
плюс машинка выровнялась параллельно дороге и стала меньше рыскать(средняя скорость по городу возрасла до 80, надо проверять по трассе)
впереди замена передних серег на более короткие с 15см. до 10см.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме