Тема: эксплуатация покрышек Я-192
Может кто то, кагда то пользавал такие колёсики - поделитесь опытом, очучениями. Основной интерес канечно бездорожье. Буду очень признателен.
Тема:
У меня стоят такие...впринципе ездить можно, если без большого фанатизма. я не думаю что они сольют тому же гудричу в том же размере в грязи.
Тема:
Смотря что считать фанатизмом. Мы по лесам лазим где то с 2001года и всю жинь на УАЗке стояла Я-409, поэтому уже знал на чё она способна, а куда лучше не лезть, а ща приходится её менять. Вот придлагают 192ю подешману, по этому если можно поконкретнее: колея, глина, болото, асвальт.
Игорь-319 писал(а): |
У меня стоят такие...впринципе ездить можно, если без большого фанатизма. я не думаю что они сольют тому же гудричу в том же размере в грязи. |
Смотря что считать фанатизмом. Мы по лесам лазим где то с 2001года и всю жинь на УАЗке стояла Я-409, поэтому уже знал на чё она способна, а куда лучше не лезть, а ща приходится её менять. Вот придлагают 192ю подешману, по этому если можно поконкретнее: колея, глина, болото, асвальт.
Тема:
покажите че за калёсики то?
Тема:
Обычная воинская пешка или шашка кому как угодно.
Тема:
Отечественные шины для Off-Road.
--------------------------------------------------------------------------------
Я-192 (Ярославский, Воронежский, Нижнекамский и Екатеринбуржский заводы).
Это просто легендарная резина. На ней выигрывали различные покатушки и более серьезные соревнования очень известные люди (причем и на импортных джипах). Предназначена для реального бездорожья. Плохая устойчивость на мокром асфальте. Очень жесткая ("дубовая"). Нормальна на сухих камнях. Хорошо цепляется за грунт (лучше BFG M-T), не дает сползать в колею. В грязи на ней можно ехать, погрузившись по мосты. Но ! в той же грязи эта же самая резина способна "зарыться" так, что машина встает как на якорь (поэтому, если не жалко много денег, то для грязи стоит купить другую резину). Нормально идет по снегу. В болоте "режет" мох (жесткая) и может проваливаться. Реальный диаметр - 31 дюйм. Цена - от 600 рублей / шт.
Размеры, исполнение 215 / 90-15С, с камерой
Рисунок протектора / брекер повыш. прох. / ТБ
Обод рекомендуемый (допуск) 6L
Ширина / диаметр / стат.радиус 218 / 791 / 370 (мм)
Давление / масса / макс. скорость 260 кПа / 26 кг / 110(K) км/ч
Макс.нагрузка / индекс грузопод. 775 кгс / 99
ГОСТ ГОСТ 4754
Оттуда http://www.infort.ru/offroad/o_ya192.htm
--------------------------------------------------------------------------------
Я-192 (Ярославский, Воронежский, Нижнекамский и Екатеринбуржский заводы).
Это просто легендарная резина. На ней выигрывали различные покатушки и более серьезные соревнования очень известные люди (причем и на импортных джипах). Предназначена для реального бездорожья. Плохая устойчивость на мокром асфальте. Очень жесткая ("дубовая"). Нормальна на сухих камнях. Хорошо цепляется за грунт (лучше BFG M-T), не дает сползать в колею. В грязи на ней можно ехать, погрузившись по мосты. Но ! в той же грязи эта же самая резина способна "зарыться" так, что машина встает как на якорь (поэтому, если не жалко много денег, то для грязи стоит купить другую резину). Нормально идет по снегу. В болоте "режет" мох (жесткая) и может проваливаться. Реальный диаметр - 31 дюйм. Цена - от 600 рублей / шт.
Размеры, исполнение 215 / 90-15С, с камерой
Рисунок протектора / брекер повыш. прох. / ТБ
Обод рекомендуемый (допуск) 6L
Ширина / диаметр / стат.радиус 218 / 791 / 370 (мм)
Давление / масса / макс. скорость 260 кПа / 26 кг / 110(K) км/ч
Макс.нагрузка / индекс грузопод. 775 кгс / 99
ГОСТ ГОСТ 4754
Оттуда http://www.infort.ru/offroad/o_ya192.htm
Тема:
215 ширина для УАЗ-ки это издевательство, травиться практически бесполезно, как стояла так и стоит.
никак не пойму почену она позиционируется как "внедорожная" :no:
никак не пойму почену она позиционируется как "внедорожная" :no:
Тема:
Ну наверное потому, что другая резина, ровесница 192-й - 245-я едет значительно хуже по бездорожью :D ..... А вообще резина хорошая, только аккуратнее на ней ездить надо - она не замыливается, а сразу копает .... Ну и в болоте осторожнее - всё-же узковата. Кстати, хоть и говорят что она не плющится, но при спускании примерно до 0,8 атм. проходимость значительно увеличивается :wink:
Raid писал(а): |
никак не пойму почену она позиционируется как "внедорожная" :no: |
Ну наверное потому, что другая резина, ровесница 192-й - 245-я едет значительно хуже по бездорожью :D ..... А вообще резина хорошая, только аккуратнее на ней ездить надо - она не замыливается, а сразу копает .... Ну и в болоте осторожнее - всё-же узковата. Кстати, хоть и говорят что она не плющится, но при спускании примерно до 0,8 атм. проходимость значительно увеличивается :wink:
Тема:
Я так понимаю, если умеючи работать педалькой газа, то впринципе ехать можно. Если уш начала зарываться то лучше либо тянуться, либо чёто поткладывать. Для болот конечно согласен - узкая, но ведь люди как то ездят. Воистину опыт не пропьешь! Тады и мы будем учиться.
Хренов писал(а): |
В грязи на ней можно ехать, погрузившись по мосты. Но ! в той же грязи эта же самая резина способна "зарыться" так, что машина встает как на якорь |
Я так понимаю, если умеючи работать педалькой газа, то впринципе ехать можно. Если уш начала зарываться то лучше либо тянуться, либо чёто поткладывать. Для болот конечно согласен - узкая, но ведь люди как то ездят. Воистину опыт не пропьешь! Тады и мы будем учиться.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме