Имею Нивы 21213 на колёсах 30'.
Из за этих колес Нива периодически имеет меня
Заколебался два раза в год менять ступичные подшипники и купил ступичные узлы от волгаавтопром в сборе с дисками от 21214.
Так вот... Через три месяца обнаружил что люфтит левое колесо.
Производитель тут же поспешил меня обрадовать, что я неправильно установил ступичный узел в сборе. На мои возражения как неправильная затяжка шаровой опоры или неправильная затяжка ступичной гайки может повлиять на работу ступичного узла подшипником.
Единственное, что они мне ответили, так это то, что у меня неправильная полуось.
В итоге машина полгода стояла, ожидала дальнейшей
Судьбы.
Сейчас дошли руки до замены подшипника... А люфт то не ушел!
Кто имел дело с поделками от волгаавтопром? В чем может быть неисправность?
Так то обидно в металоприемку 30 тыс выкинуть.
Тема: Усиленные ступицы волгаавтопром.
Тема:
Ха, у меня через год помер, тоже левый.
Но я его, благополучно, на соревах казнил :D
Плюнул на всё и воткнул стандартные.
Но я его, благополучно, на соревах казнил :D
Плюнул на всё и воткнул стандартные.
Тема:
Техподдержка производителя вообще странная. У них единственная мантра, что они выпускают только качественную продукцию и все проблемы, которые существуют связаны с криворукостью пользователей.
Причём как неправильная установка шаровых или полуоси может повлиять на люфт подшипника они не в курсе, но повторяют, что люфт из за неправильной установки детали в сборе
1 раз даже сказали, что я неправильно запрессовал подшипник, который мне пришёл в сборе с их ступицей.
.
Причём как неправильная установка шаровых или полуоси может повлиять на люфт подшипника они не в курсе, но повторяют, что люфт из за неправильной установки детали в сборе
1 раз даже сказали, что я неправильно запрессовал подшипник, который мне пришёл в сборе с их ступицей.
.
Тема:
волгаавтопром - шарашкина контора, не связывайтесь.
у меня сделано так:
передние ступицы - стандартные подшипники + распорная втулка ИЖ-техно.
задние - разгруженные полуоси с двухрядником, тоже ИЖ-техно.
ВНИМАНИЕ - разгруженные полуоси можно ставить ТОЛЬКО в усиленный чулок.
полет нормальный, но, если много и глубоко бываете в бездорожье вода и грязь все равно попадают, тут никакие подшипники долго жить не будут.
передние легко меняются "в поле", задние чтоб поменять, паяльные лампы и кольца не нужны, то же делается "в поле" (разгруженные)
у меня сделано так:
передние ступицы - стандартные подшипники + распорная втулка ИЖ-техно.
задние - разгруженные полуоси с двухрядником, тоже ИЖ-техно.
ВНИМАНИЕ - разгруженные полуоси можно ставить ТОЛЬКО в усиленный чулок.
полет нормальный, но, если много и глубоко бываете в бездорожье вода и грязь все равно попадают, тут никакие подшипники долго жить не будут.
передние легко меняются "в поле", задние чтоб поменять, паяльные лампы и кольца не нужны, то же делается "в поле" (разгруженные)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме