Тема:
4.3 на 29 вполне хватает.
Тема:
поставил 4.3 вместо 4.1 (думал, там штатные 3.9, но нннет).
изменилось, внезапно, ни хрена. на тех же колесах динамика отличается не то штоп сильно. как была шляпа, так и осталась - вот точно так же. :lol:
и ВНЕЗАПНО, мой вечно отсутствующий моцк понял одну штуку, делюсь.
хочешь тачку с хорошей динамикой? чтобы и на больших тапках, и по трассе, и вжух-вжух, и вот это вот все?.. бро, накопи на крузак! :)
изменилось, внезапно, ни хрена. на тех же колесах динамика отличается не то штоп сильно. как была шляпа, так и осталась - вот точно так же. :lol:
и ВНЕЗАПНО, мой вечно отсутствующий моцк понял одну штуку, делюсь.
хочешь тачку с хорошей динамикой? чтобы и на больших тапках, и по трассе, и вжух-вжух, и вот это вот все?.. бро, накопи на крузак! :)
Тема:
А ты думал, что шнива умеет ездить?
Современные фуры сейчас ездят быстрее шнивы
Чтобы на шниве кого-то обогнать на трассе, нужны дорога под горку, полгода времени и чтобы обгоняемый ваще стоял на обочине.
Поседеть можно, когда выезжаешь на встречку и хоть какую передачу включай 3,4,5ю, пофиг, с 80ти кмч разогнать её это утопия
squirreldark писал(а): |
хочешь тачку с хорошей динамикой? чтобы и на больших тапках |
А ты думал, что шнива умеет ездить?
Современные фуры сейчас ездят быстрее шнивы
Чтобы на шниве кого-то обогнать на трассе, нужны дорога под горку, полгода времени и чтобы обгоняемый ваще стоял на обочине.
Поседеть можно, когда выезжаешь на встречку и хоть какую передачу включай 3,4,5ю, пофиг, с 80ти кмч разогнать её это утопия
Тема:
ну, я выше 110 не езжу в принципе, коробка начинает страшное ВЖЖЖ издавать. я бы сказал, мне это и не нужно, но будет звучать как-то не убедительно, да? :D
Тема:
подниму старый вопрос (некромантия - форева, чо), насчет ГП. кто юзал 5.1 на 29 тапках (235-75-15), есть смысл переходить с 4.3?
чо смущает:
1) такие ГП не ставили в классику, поэтому намутить, как 4.3 с копейки не выйдет. будет или Китай, или сделанное хз кем хз из чего поделие.
может, есть какие-то проверенные производители или поставщик?
2) расход бенза. с одной стороны, крутить 29 колеса с такой парой мотору всеж полегше, с другой - по трассе, чтобы держать те же 80-90 км\ч оборотов мотору придется совершить поболее. короче, по моим прикидкам, расход должен вырасти на литр-полтора, не больше. кто юзает такие пары, можете прокомментировать?
чо смущает:
1) такие ГП не ставили в классику, поэтому намутить, как 4.3 с копейки не выйдет. будет или Китай, или сделанное хз кем хз из чего поделие.
может, есть какие-то проверенные производители или поставщик?
2) расход бенза. с одной стороны, крутить 29 колеса с такой парой мотору всеж полегше, с другой - по трассе, чтобы держать те же 80-90 км\ч оборотов мотору придется совершить поболее. короче, по моим прикидкам, расход должен вырасти на литр-полтора, не больше. кто юзает такие пары, можете прокомментировать?
Тема:
На 29 тапки нп надо такие низовые пары. 3.9-4.1 достаточно
Про скорость на трассе улыбнуло :lol:
Если хочется и колется, то пары с двойки 4,44. Их еще иногда можно найти совецкого производства.
На мой взгляд 4.1 было бы достаточно, если совсем нечем развлечся, то пониженку переделать))
Про скорость на трассе улыбнуло :lol:
Если хочется и колется, то пары с двойки 4,44. Их еще иногда можно найти совецкого производства.
На мой взгляд 4.1 было бы достаточно, если совсем нечем развлечся, то пониженку переделать))
Тема:
динамика. хотя да, что это я. нива... динамика... динамика... нива... рядом эти слова выглядят довольно странно. согласен.
по трассе сейчас сотку я еду, бОльшего мне и не надо, тащемта. вопрос чисто в стоимости перемещения на ту же сотку.
да, видимо это и есть мое развлечение - сделать нивас "под себя", чтобы садишься, едешь, и думаешь "ну.. вот щас вроде, оно". надоест - прокляну все эти гайковерты, руки в масле и игру в слесаря-гинеколога, верну все в сток, куплю "Калину" и займусь чем-то другим. :D
Иван1985 писал(а): |
На 29 тапки нп надо такие низовые пары. 3.9-4.1 достаточно
Про скорость на трассе улыбнуло :lol: Если хочется и колется, то пары с двойки 4,44. Их еще иногда можно найти совецкого производства. На мой взгляд 4.1 было бы достаточно, если совсем нечем развлечся, то пониженку переделать)) |
динамика. хотя да, что это я. нива... динамика... динамика... нива... рядом эти слова выглядят довольно странно. согласен.
по трассе сейчас сотку я еду, бОльшего мне и не надо, тащемта. вопрос чисто в стоимости перемещения на ту же сотку.
да, видимо это и есть мое развлечение - сделать нивас "под себя", чтобы садишься, едешь, и думаешь "ну.. вот щас вроде, оно". надоест - прокляну все эти гайковерты, руки в масле и игру в слесаря-гинеколога, верну все в сток, куплю "Калину" и займусь чем-то другим. :D
Тема:
нива только сток или совсем чуток побольше.
дальнейший тюнинг превращает её в непойми когда и как сломающуюся повозку.
29 и 4,3 имхо лучшая из всех остальных коллаба.
она же слабая. двиг вообще не вывозит. если его турбинить, то полетит сразу всё остальное.
squirreldark писал(а): |
эти слова выглядят довольно странно |
нива только сток или совсем чуток побольше.
дальнейший тюнинг превращает её в непойми когда и как сломающуюся повозку.
29 и 4,3 имхо лучшая из всех остальных коллаба.
она же слабая. двиг вообще не вывозит. если его турбинить, то полетит сразу всё остальное.
Тема:
да, у меня как раз сейчас 4.3 и 29 колеса, да понижайка в РК занижена. двиг турбинить категорически неохота. рассматривал варианты свапа (на 16-клоп), но что-то тоже пока не.
реально, чем больше колхоза - тем меньше ремонтопригодность и больше сурпрайзов. но кстати, видел, что заниженные ВАЗовские КПП-шки продают, что 4 что 5 ступки, причем недорого. да и пары (те же 5.1) не сказать, чтоб сильно дорогие, а редуктора все равно перебирать предстоит (привет одному автосервису).
если можно еще немного улучшить динамику с тем же \ меньшим расходом, почему нет? другое дело, что переход с 4.1 на 4.3 серьезно ничего не поменял, поэтому и здесь сомнения берут - стоит ли дальше трансмиссию занижать, или хрен бы с ним, овчинка выделки не стоит.
Kонстантин писал(а): | ||
нива только сток или совсем чуток побольше. дальнейший тюнинг превращает её в непойми когда и как сломающуюся повозку. 29 и 4,3 имхо лучшая из всех остальных коллаба. она же слабая. двиг вообще не вывозит. если его турбинить, то полетит сразу всё остальное. |
да, у меня как раз сейчас 4.3 и 29 колеса, да понижайка в РК занижена. двиг турбинить категорически неохота. рассматривал варианты свапа (на 16-клоп), но что-то тоже пока не.
реально, чем больше колхоза - тем меньше ремонтопригодность и больше сурпрайзов. но кстати, видел, что заниженные ВАЗовские КПП-шки продают, что 4 что 5 ступки, причем недорого. да и пары (те же 5.1) не сказать, чтоб сильно дорогие, а редуктора все равно перебирать предстоит (привет одному автосервису).
если можно еще немного улучшить динамику с тем же \ меньшим расходом, почему нет? другое дело, что переход с 4.1 на 4.3 серьезно ничего не поменял, поэтому и здесь сомнения берут - стоит ли дальше трансмиссию занижать, или хрен бы с ним, овчинка выделки не стоит.
Тема:
Я видел это сразу. Мне на шниве хватало на 29х стандартных пар.
А вот двига не хватало ни на стандарных колесах, ни на 29х
Спрошу более конкретно. В данный момент поездив на такой комбинации, что нужно улучшать? И для каких целей?
Ну там ковровые болота преодолевать, плуг таскать или упасибог дрэгрэйстнг?
squirreldark писал(а): |
, у меня как раз сейчас 4.3 и 29 колеса, да |
Я видел это сразу. Мне на шниве хватало на 29х стандартных пар.
А вот двига не хватало ни на стандарных колесах, ни на 29х
Спрошу более конкретно. В данный момент поездив на такой комбинации, что нужно улучшать? И для каких целей?
Ну там ковровые болота преодолевать, плуг таскать или упасибог дрэгрэйстнг?
Тема:
дрэгрейсинг, конечно. учитывая, что остальные участники соревнований - безногие инвалиды на колясках, и все от 80 лет, один я на Ниве... шансы, вроде бы, есть. но это неточно. :3
на самом деле, ни в болота, ни на соревы в такой конфигурации я не собираюсь, что естественно.
и поскольку машина у меня всего одна-единственная, приходится ее делать более-менее универсальной. чтобы можно было устраивать покатушки, экспедиции всякие по Уралу (совсем на дальняк ездить пока не собираюсь), при этом машина должна обладать более-менее сносной динамикой разгона \ торможения в городе, и еще худо-бедно ездить по трассе.
т.к. я не любитель нарушать скоростной режим и вообще давить тапку в пол, крейсерской "сотки" на трассе мне всегда хватало. ну, и при этом машина не должна напополам рваться на каждой кочке.
ну и вторая цель - в конструктор поиграть. ну, знаешь, понять, как оно там все устроено, как работает, и "чо будет, если..." - поэтому просто купить сток и на нем ездить на дачу - это сразу же был не Путь.
скиллы (внедорожного вождения, ремонта в поле) - важная тема, ящитаю.
в общем-то, на не сильно хардкорных покатушках со стоковым Уазом более-менее хватало и 27 колес, хотя дергать тачку, иногда, все же приходилось. теперь вот попробовал 29 колеса - и черт возьми, в лесу на них мне понравилось куда как побольше! при этом на МТ-шках я езжу постоянно, поскольку перекидывать колеса мне лень, и бывают спонтанные выезды, сел-поехал в лес.
сейчас стоит задача, во-первых, сделать так, чтобы машина не пережевала собственную трансмиссию - то есть сделать ее максимально надежной на текущих колесах. для этого вот ставлю привода усиленные, кулаки на двухрядках Ивековских, в планах разгруженные полуоси. ну, и лифт-комплект спереди заменить отрывом балки.
и во-вторых, попробовать хоть немного, хоть на чуть сделать так, чтобы машине было полегче разгонять эти 29 тапки, потому что они еще и на тяжелых уазовских дисках с -25 вылетом, крутятся сдецл ватно. ну то есть реально ощущается, что машина совсем не на стоковых колесах едет. И-ДЕ-АЛЬ-НО было бы подобрать конфиг "29 тапки, а динамика, хода и мягкость подвески - как на стоке". а также оставить расход и ремонтопригодность (в плане доступности запчастей) от стока. но это уже совсем фантастика.
вот и прикидываю, то ли пары пониже, то ли КПП занизить, то ли свап двигла учинить (на тот же шестнарь), то ли просто забить и ездить так. шнорхель есть, большие колеса есть, самоблоки есть, лебедку только присрать, все вписать - и совсем модным пацаном стану. самым модным на селе, хаха.
Kонстантин писал(а): |
Спрошу более конкретно. В данный момент поездив на такой комбинации, что нужно улучшать? И для каких целей? Ну там ковровые болота преодолевать, плуг таскать или упасибог дрэгрэйстнг? |
дрэгрейсинг, конечно. учитывая, что остальные участники соревнований - безногие инвалиды на колясках, и все от 80 лет, один я на Ниве... шансы, вроде бы, есть. но это неточно. :3
на самом деле, ни в болота, ни на соревы в такой конфигурации я не собираюсь, что естественно.
и поскольку машина у меня всего одна-единственная, приходится ее делать более-менее универсальной. чтобы можно было устраивать покатушки, экспедиции всякие по Уралу (совсем на дальняк ездить пока не собираюсь), при этом машина должна обладать более-менее сносной динамикой разгона \ торможения в городе, и еще худо-бедно ездить по трассе.
т.к. я не любитель нарушать скоростной режим и вообще давить тапку в пол, крейсерской "сотки" на трассе мне всегда хватало. ну, и при этом машина не должна напополам рваться на каждой кочке.
ну и вторая цель - в конструктор поиграть. ну, знаешь, понять, как оно там все устроено, как работает, и "чо будет, если..." - поэтому просто купить сток и на нем ездить на дачу - это сразу же был не Путь.
скиллы (внедорожного вождения, ремонта в поле) - важная тема, ящитаю.
в общем-то, на не сильно хардкорных покатушках со стоковым Уазом более-менее хватало и 27 колес, хотя дергать тачку, иногда, все же приходилось. теперь вот попробовал 29 колеса - и черт возьми, в лесу на них мне понравилось куда как побольше! при этом на МТ-шках я езжу постоянно, поскольку перекидывать колеса мне лень, и бывают спонтанные выезды, сел-поехал в лес.
сейчас стоит задача, во-первых, сделать так, чтобы машина не пережевала собственную трансмиссию - то есть сделать ее максимально надежной на текущих колесах. для этого вот ставлю привода усиленные, кулаки на двухрядках Ивековских, в планах разгруженные полуоси. ну, и лифт-комплект спереди заменить отрывом балки.
и во-вторых, попробовать хоть немного, хоть на чуть сделать так, чтобы машине было полегче разгонять эти 29 тапки, потому что они еще и на тяжелых уазовских дисках с -25 вылетом, крутятся сдецл ватно. ну то есть реально ощущается, что машина совсем не на стоковых колесах едет. И-ДЕ-АЛЬ-НО было бы подобрать конфиг "29 тапки, а динамика, хода и мягкость подвески - как на стоке". а также оставить расход и ремонтопригодность (в плане доступности запчастей) от стока. но это уже совсем фантастика.
вот и прикидываю, то ли пары пониже, то ли КПП занизить, то ли свап двигла учинить (на тот же шестнарь), то ли просто забить и ездить так. шнорхель есть, большие колеса есть, самоблоки есть, лебедку только присрать, все вписать - и совсем модным пацаном стану. самым модным на селе, хаха.
Тема:
Теперь понятно.
Как и мне нехватает момента и мощности с этого старинного мотора.
Если бы это было, о ГП даже и речи не зашло.
Ну коробас и гп менять если бы были 31-33тьи колёса.
Выход вижу один - чо-то делать с мотором.
Я ездил год на ниве и год на шниве. Нива с более лёгким кузовом ехала чуть резвее шнивы. Но всё равно было очень печально.
Сейчас катаю 280лс, почти 2,5 тонны весом. И совсем не задумываюсь где и как ехать. Отрубил стабилизацию и газ в пол. Давеча ездил в Воробьи. Думал на дорожной резине встряну в одном месте. Но нет, разметал всю грязь по округе и пролетел как по асфальту. Объехал весь Таватуй так-же не особо задумываясь.
Если вдруг меня когда-нибудь бог или чëрт заставит сесть на ниву, я буду в первую очередь править мотор.
Прости за многабукв и редкое имхо! :D
Как и мне нехватает момента и мощности с этого старинного мотора.
Если бы это было, о ГП даже и речи не зашло.
Ну коробас и гп менять если бы были 31-33тьи колёса.
Выход вижу один - чо-то делать с мотором.
Я ездил год на ниве и год на шниве. Нива с более лёгким кузовом ехала чуть резвее шнивы. Но всё равно было очень печально.
Сейчас катаю 280лс, почти 2,5 тонны весом. И совсем не задумываюсь где и как ехать. Отрубил стабилизацию и газ в пол. Давеча ездил в Воробьи. Думал на дорожной резине встряну в одном месте. Но нет, разметал всю грязь по округе и пролетел как по асфальту. Объехал весь Таватуй так-же не особо задумываясь.
Если вдруг меня когда-нибудь бог или чëрт заставит сесть на ниву, я буду в первую очередь править мотор.
Прости за многабукв и редкое имхо! :D
Тема:
многабукв и редкое имхо - это как раз, очень хорошо. то, что нужно. :)
насчет мотора - ну да, так и есть, чего уж там. машине даже с таким скромным весом не хватает нормального движка, отсюда и танцы с бубном. с другой стороны, что турбина, что шестнарь - такие, довольно сомнительные решения, которые кардинально проблему не решат - сейчас я вижу это так.
а свапать нормальное двигло - больше геморроя, и потом, это ж надо кардинально лезть в трансмиссию, а это уже по-тихоньку подводит к неразрезным мостам, бла-бла-бла. да и не про повседневную машину это история.
вообще, тут решение напрашивается само собой, только продавать Нивас я категорически не хочу - слишком много эмоций с ним связано, сил, нервов и денег вложено, и все такое. первая машина, как-никак. покупать еще одну - ну такое, место в гараже пока всего одно. когда-нибудь стану богатым, куплю себе здоровый пикап (давно мечтал), а из этой тачки сделаю лютый корч на раме, мостах и с двиглом от Чероки, лол. чисто, по округе колесить, без дорог общего пользования. ну а пока допилю, как умею.
Последний раз редактировалось: squirreldark (Пт 29 Сен, 2023 03:48), всего редактировалось 1 раз
Kонстантин писал(а): |
Теперь понятно.
Как и мне нехватает момента и мощности с этого старинного мотора. Если бы это было, о ГП даже и речи не зашло. Ну коробас и гп менять если бы были 31-33тьи колёса. Выход вижу один - чо-то делать с мотором. Я ездил год на ниве и год на шниве. Нива с более лёгким кузовом ехала чуть резвее шнивы. Но всё равно было очень печально. Сейчас катаю 280лс, почти 2,5 тонны весом. И совсем не задумываюсь где и как ехать. Отрубил стабилизацию и газ в пол. Давеча ездил в Воробьи. Думал на дорожной резине встряну в одном месте. Но нет, разметал всю грязь по округе и пролетел как по асфальту. Объехал весь Таватуй так-же не особо задумываясь. Если вдруг меня когда-нибудь бог или чëрт заставит сесть на ниву, я буду в первую очередь править мотор. Прости за многабукв и редкое имхо! :D |
многабукв и редкое имхо - это как раз, очень хорошо. то, что нужно. :)
насчет мотора - ну да, так и есть, чего уж там. машине даже с таким скромным весом не хватает нормального движка, отсюда и танцы с бубном. с другой стороны, что турбина, что шестнарь - такие, довольно сомнительные решения, которые кардинально проблему не решат - сейчас я вижу это так.
а свапать нормальное двигло - больше геморроя, и потом, это ж надо кардинально лезть в трансмиссию, а это уже по-тихоньку подводит к неразрезным мостам, бла-бла-бла. да и не про повседневную машину это история.
вообще, тут решение напрашивается само собой, только продавать Нивас я категорически не хочу - слишком много эмоций с ним связано, сил, нервов и денег вложено, и все такое. первая машина, как-никак. покупать еще одну - ну такое, место в гараже пока всего одно. когда-нибудь стану богатым, куплю себе здоровый пикап (давно мечтал), а из этой тачки сделаю лютый корч на раме, мостах и с двиглом от Чероки, лол. чисто, по округе колесить, без дорог общего пользования. ну а пока допилю, как умею.
Последний раз редактировалось: squirreldark (Пт 29 Сен, 2023 03:48), всего редактировалось 1 раз
Тема:
кстати, про бортовые редуктора немного гуглил, от VOIN, в частности. насколько я понимаю, они на стоковую трансмиссию и двигатель рассчитаны, и понижение идет уже в самих редукторах (то есть остальная трансмиссия не сильно и напрягается), и можно хоть 33' тапки ставить на ту же Ниву, и вроде как даже ехать будет более-менее.
вопрос только в том, что в Екб я ни разу такого не видел, тут тоже спрашивал - как я понимаю, никто не пользовался. так бы вживую заценить - может это как раз то, что мне и нужно..
хотя опять же, четверть ляма комплект, да еще хрен пойми, как им легалайз потом в ГИБДД учинять.
Kонстантин писал(а): |
Выход вижу один - чо-то делать с мотором. |
кстати, про бортовые редуктора немного гуглил, от VOIN, в частности. насколько я понимаю, они на стоковую трансмиссию и двигатель рассчитаны, и понижение идет уже в самих редукторах (то есть остальная трансмиссия не сильно и напрягается), и можно хоть 33' тапки ставить на ту же Ниву, и вроде как даже ехать будет более-менее.
вопрос только в том, что в Екб я ни разу такого не видел, тут тоже спрашивал - как я понимаю, никто не пользовался. так бы вживую заценить - может это как раз то, что мне и нужно..
хотя опять же, четверть ляма комплект, да еще хрен пойми, как им легалайз потом в ГИБДД учинять.
Тема:
все занижение надо делать максимально близко к колесам - т.е. пары, 4 сателлитные дифференциалы.
сделаешь "что-то" с мотором - получишь перманентный геморрой со всей следующей за ним трансмиссией. ну не рассчитаны жиговские, копендосовские по сути, коробки и мосты на моторы с нормальным крутящим моментом :unknown:
не связывайся.
squirreldark писал(а): |
то ли пары пониже, то ли КПП занизить |
все занижение надо делать максимально близко к колесам - т.е. пары, 4 сателлитные дифференциалы.
Kонстантин писал(а): |
Выход вижу один - чо-то делать с мотором. |
сделаешь "что-то" с мотором - получишь перманентный геморрой со всей следующей за ним трансмиссией. ну не рассчитаны жиговские, копендосовские по сути, коробки и мосты на моторы с нормальным крутящим моментом :unknown:
squirreldark писал(а): |
бортовые редуктора немного гуглил |
не связывайся.
Тема:
я другого способа не вижу, чтобы нива, а тем более шнива хоть как-то ехала.
:) :)
надо туда минимум 2л мотор.
и всё вывезет.
туда же ставили на заводе Z18XE , 125лс
всё ехало и не геморроило
:P
каждый раз захожу в тему и вижу первое сообщение Петра.
согласен полностью
Raid писал(а): |
сделаешь "что-то" с мотором - получишь перманентный геморрой со всей следующей за ним трансмиссией |
я другого способа не вижу, чтобы нива, а тем более шнива хоть как-то ехала.
:) :)
надо туда минимум 2л мотор.
и всё вывезет.
туда же ставили на заводе Z18XE , 125лс
всё ехало и не геморроило
:P
каждый раз захожу в тему и вижу первое сообщение Петра.
Ushakov писал(а): |
4.3 на 29 вполне хватает. |
согласен полностью
Тема:
все так плохо? но в целом, да, к тому же склоняюсь.. :good:
Raid писал(а): |
не связывайся. |
все так плохо? но в целом, да, к тому же склоняюсь.. :good:
Тема:
ну, некое рацио в этом и правда есть. видимо, пока так поезжу, при случае от "двойки" 4.44 воткну посмотреть.
а мотор надо этот сначала освоить, и научиться чинить\перебирать, мне на свап в любом случае не хватит ни скилла, ни оборудования, даже если б был подходящий мотор. :)
Kонстантин писал(а): | ||
каждый раз захожу в тему и вижу первое сообщение Петра.
согласен полностью |
ну, некое рацио в этом и правда есть. видимо, пока так поезжу, при случае от "двойки" 4.44 воткну посмотреть.
а мотор надо этот сначала освоить, и научиться чинить\перебирать, мне на свап в любом случае не хватит ни скилла, ни оборудования, даже если б был подходящий мотор. :)
Тема:
squirreldark
Лучше подкопить и купить отдельную машину для леса. Шнива после нескольких неудачных поездок сильно потеряет вв внешнем виде
Лучше подкопить и купить отдельную машину для леса. Шнива после нескольких неудачных поездок сильно потеряет вв внешнем виде
Тема:
ну, собственно, я об этом уже писал. :)
во-первых, куда ее ставить, гараж-то один. у нас есть, конечно, соседушка один, у которого аж три корыта у подъезда гниют. а остальным припарковаться - это уж кто успеет, и кому повезет. я не думаю, что это правильное поведение..
во-вторых, еще и вторую тачку чинить\обслуживать, это ж сколько времени и денех надо... я не настолько богат. да и потом, шевик я уже адаптировал почти для покатушек. все что надо, к нему присрано, что не надо - отпилено, осталось совсем чуть допилить, и легализовать переделки. и будет все ок. :3
Иван1985 писал(а): |
squirreldark
Лучше подкопить и купить отдельную машину для леса. Шнива после нескольких неудачных поездок сильно потеряет во внешнем виде |
ну, собственно, я об этом уже писал. :)
во-первых, куда ее ставить, гараж-то один. у нас есть, конечно, соседушка один, у которого аж три корыта у подъезда гниют. а остальным припарковаться - это уж кто успеет, и кому повезет. я не думаю, что это правильное поведение..
во-вторых, еще и вторую тачку чинить\обслуживать, это ж сколько времени и денех надо... я не настолько богат. да и потом, шевик я уже адаптировал почти для покатушек. все что надо, к нему присрано, что не надо - отпилено, осталось совсем чуть допилить, и легализовать переделки. и будет все ок. :3
Страница 5 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме