Собираюсь продавать. Пока нигде не размещал объявления о продаже и полноценно не отфотографировал предмет продажи. Фото "как есть". Итак:
Продам бричку Исузу Родео 1. Рождённый в 1995 (от Р.Х.) в любви и согласии для рынка соединённых штатов пиндостана (его родной арийский брат Опель Фронтера А, родная сестра – Хонда Паспорт). Соответственно табло в милях, Фаренгейтах, либрах на инч и лишь вольтметр в человеческих единицах – в вольтах.
Сердце гринго V-образное о 6-ти бензиновых котлах с табуном из 177 мустангов и 265 Нм, SOHC, 3,2л, инжектор. Любит масло (ок 1л на 1000км при спокойной езде – семейное заболевание этих движков). Радует одно – к качеству масел неразборчив, хавает недорогую минералку или полусинь нормальных брендов (Лукойл, Газпром и пр). На вопрос «сколько жрёт, сколько прёт?»: расход бензака по трассе с аэробоксом на 31.5 АТ резине и аэробоксом ок. 14л при скорости до 110км/ч. Максимальная скорость 160 по ДжиПиЭс.
Очень крепкая РКПП MUA5 (5ст) с шестерёнчатой (!) РК типа ПартТайм и демультипликатором 1 к 2.3 (возможность тюниХа 1 к 3.1 имеется). ГП 4.55 (41/9) , задний мост заменён на имплант от донора органов (то ли от Исузу Визард, то ли от Му) со сменой генотипа на Банджо вместо Дана.
Машина готовилась для длительных одиночных (без группы поддержки, т.е. «в один капот») походов, поэтому к вопросу подготовки, ремонта и обслуживания предъявлялись особые требования. Основные капитально-материальные затраты позади.
Передняя подвеска торсионная. Новое: все сайлентблоки рычагов (8шт), все шаровые опоры (4шт), все рулевые наконечники (6шт), рулевой маятник, рулевой демпфер. Из старого остался только рулевой редуктор и руль ))). Установлены амортизаторы RANCHO с регулировкой отбоя. Развальные болты и болты регулировки торсионов обслужены и смазаны. Всё крутится-регулируется. Развал-схождение проверен 1000км назад, всё Ок.
Задняя подвеска рессорная. Новые сайлентблоки и втулки рессор, новые амортизаторы KYB, усиленные серьги рессор с новыми пальцами.
Двигатель. Новое: форсунки BOSCH, свечи зажигания и ВВ провода, ДПДЗ (бесконтактный), РХХ, ремень ГРМ и обводные ролики, задний сальник КВ, ремни навесного оборудования, термостат, лямбда-зонд, бензонасос. Стартер обслужен с заменой втулок, щёток и контактной группы.
Тормоза все дисковые. Суппорта перебраны, обслужены и смазаны правильной смазкой.
Сцепление. Новое: корзина и ведомый диск (Еxedy), выжимной подшипник, опорный подшипник в КВ, ГЦС TRW.
В редукторах мостов свежее масло GL-5 75W-90 , в КПП и РК – ATF-3 (по мануалу туда льётся моторное масло). Новые пыльники ШРУСов, естественно, с заменой смазки.
Ступицы. Все ступичные подшипники японские новые. Передние KOYO с распорными втулками между ними (тюнинХ), задние – NSK. Новые сальники в узле ступица-ШРУС. Хабы AISIN обслужены и правильно смазаны.
Сидения от Паджеро с электрорегулировками, электрорегулировка зеркал (зеркала большие с хорошим обзором), ЭСП, заднее стекло с «метлой», омывателем и обогревом. Новое лобовое стекло, заводская тонировка задних стёкол. Спальник размером 200х130 см (делался «на скорую руку» да так и остался). 4 гнезда-прикуривателя. Торпеда имеет правильную форму в виде горизонтальной полки. На ней хорошо размещаются всякие ништяки в виде навигаторов, раций и пр. барахла.
Есть кондиционер и он работает! Заправки фреоном хватает на 2 года. Правда, нет салонного фильтра.
Генератор от Приоры/Шнивы на 114А с хорошим РР. Одна беда – установлен низко.
Новая АКБ
Рама живая, не гнилая. Кузовщина живая, кроме задней левой арки, которая начала корродировать и требует ремонта. Пороги, днище – без намёков на коррозию. До приведения экстерьера и интерьера в порядок и лоск «не дошли руки». Кузов в некоторых местах имеет следы встреч с лесом, дорогой и пр. предметами.
Внедорожный тюнинг:
- верхние шаровые «косые» (для правильной их работы) и перенесены под рычаг. Немного (!) подрезаны отбойники хода сжатия. Никаких дебильных накруток торсионов «домиком». Передняя подвеска имеет нормальные полноценные ходы от сжатия до отбоя,
- передний редуктор опущен на 2 см для правильных углов работы ШРУСов,
- серьги рессор удлинены на 2 см от штатного размера,
- боди-лифт 4 см с заменой подушек кузова на новые,
- штатные бампера металлические, установка силовых бамперов из обрезков морды от БТР не требуется ))).
Для дальнейшего тюнинга надо бы поставить защиту агрегатов и силовые пороги. И всё.
Это необходимая и достаточная подготовка. Никакого колхозного говнотюнинга!
Машина «в один капот» прошла горный Алтай, Башкирские вылазки, горы Ю.Урала. Также трофи-рейд Затерянная Парма 2023, соревнования Бермудский треугольник (1 место в классе более подготовленных машин) и пр.. Все выезды и возвращения домой без единой поломки, кроме травм и шрамов, нанесённых лесом ))). Никакая «бабушка с дедушкой» за хлебом и в сад с рассадой не ездили. Но осознано, как некоторые городские джиперы, в гОвна машина не плюхалась, от радости не верещала и не раскатывала «генераторные лужи» . При наличии объезда – всегда ехала в объезд. В некоторые периоды своей жизни используется как городской автомобиль.
После последнего выезда требуется мелкосрочка: замена подшипников генератора и одного (превентивно) обводного ролика навесного оборудования (засвистели после глубоких луж и бродов), замена вилки переднего кардана. А также требуется установка заднего бампера (нужно переделать его крепления с учётом бодика), ремонт ручника и обслуживание механизма эл.стеклоподъёмников (промыть, заменить смазку).
В данный момент машина стоит на кованных дисках от Прадо и свежей (с пробегом ок 8000км) АТ резине Тriangle 292 размером 265/75/R16 (31.5”)
Отдельный лот - задняя блокировка HF ET213 (копия ARB). Новьё, муха не сидела, не успел поставить. +37000руб.
Машина продаётся без аэробокса. Магнитола, защита б.бака и ТСУ – в подарок. Покупателю из Екб-области – отдельный бонус в виде красивого и дорогого госномера, который можно продать.
Возможно, что-то ещё забыл указать.
Телефон в подписи. Все мессенджеры доступны.
Цена 450000руб.
Тема: Продам ISUZU RODEO 1
Последняя раз редактировалось: Хаски (Пн 25 Сен, 2023 11:02), всего редактировалось 2 раз
Последняя раз редактировалось: Хаски (Пн 25 Сен, 2023 11:02), всего редактировалось 2 раз
Тема:
И да. "Золотые" документы. Указан только VIN кузова, который выбит на табличке торпеды. ДВС и рама по документам безномерные, хотя, физически имеются и совпадают с VINом.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме