Масло LS - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Иначе износ будет сильным и быстро сожрёт узел.
Объяснять долго.
Тема:
Тема:
Дак можно не объяснять, изучали "технологию металлов".
Я тоже консультировался с производителем, простая трансмиссионка, тад - 17 тоже идет по показателям.
P.S. Говорю не по слухам, а сам все это испытал.
Иногда после бродов масло приходиться менять, без штанов с дорогим останешься. :)
Игнат писал(а): |
Масло LS - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Иначе износ будет сильным и быстро сожрёт узел. Объяснять долго. |
Дак можно не объяснять, изучали "технологию металлов".
Ushakov писал(а): |
Смысл заказывать преднатяг 10 и доводить его дорогими маслами до 5-6? |
Я тоже консультировался с производителем, простая трансмиссионка, тад - 17 тоже идет по показателям.
P.S. Говорю не по слухам, а сам все это испытал.
Иногда после бродов масло приходиться менять, без штанов с дорогим останешься. :)
Тема:
Для самоблакирующих дифференциалов дискового типа : нужно обезательно использовать трансмисионное масло серии LS, для самоблоков винтового типа нет строгих рекомендаций что бы использовать именно LS масло, так как это не блокировка со 100% коффицентом блокирование. Но по желание можно использовать это масло.
Ответ представителя.
Ответ представителя.
Тема:
ну хотя бы уж какой нибудь GL-5 уж лейте :D
Ushakov писал(а): |
простая трансмиссионка, тад - 17 тоже идет по показателям. |
ну хотя бы уж какой нибудь GL-5 уж лейте :D
Тема:
Куда нам пенсионерам, ТАД-17 и то с трудом.
А если серьезно, ТАД-17 GL -5 и есть.
А если серьезно, ТАД-17 GL -5 и есть.
Тема:
нигрол пахнущий говном :D
а если серьезно то тад-17 сильно устарел... новые ГЛ-5 то будут получше... не смотря на то что запах тот же :lol:
Ushakov писал(а): |
А если серьезно, ТАД-17 GL -5 и есть. |
нигрол пахнущий говном :D
а если серьезно то тад-17 сильно устарел... новые ГЛ-5 то будут получше... не смотря на то что запах тот же :lol:
Тема:
Нигрол - это ТАп-15... :oops: :D
Тема:
Вот ведь знатоки собрались! :D
Если не знать особенностей конструкции и принципов работы, то можно и рапсовое масло налить :D
Но это вовсе не означает, что это правильно.
при повышенном трении возникают повышенные нагрузки в зоне зацепления.
Виды трения бывают разные, и воздействия от них - тоже разные.
Личное мнение: при использовании масла LS винтовой самоблок ходит ГОРАААЗДО дольше! У меня уже 8 лет дюжит хотя пользую его от всей души.
Стоял сзади, теперь перекочевал в передний редуктор.
Если не знать особенностей конструкции и принципов работы, то можно и рапсовое масло налить :D
Но это вовсе не означает, что это правильно.
при повышенном трении возникают повышенные нагрузки в зоне зацепления.
Виды трения бывают разные, и воздействия от них - тоже разные.
Личное мнение: при использовании масла LS винтовой самоблок ходит ГОРАААЗДО дольше! У меня уже 8 лет дюжит хотя пользую его от всей души.
Стоял сзади, теперь перекочевал в передний редуктор.
Тема:
Полностью согласен, можно еще налить присадки для понижения трения, но это сказывается на эффективность блокировки. Вот и выбираем:1) хорошее масло, работает долго, снижается преднатяг. 2) " Плохое масло", работает меньше, зато работает эффективно на заявленный преднатяг.
Игнат писал(а): |
при использовании масла LS винтовой самоблок ходит ГОРАААЗДО дольше! |
Полностью согласен, можно еще налить присадки для понижения трения, но это сказывается на эффективность блокировки. Вот и выбираем:1) хорошее масло, работает долго, снижается преднатяг. 2) " Плохое масло", работает меньше, зато работает эффективно на заявленный преднатяг.
Тема:
Ushakov
Ничего не снижает масло! :D
Номинальный натяг как был - так и будет.
Если следовать вашей логике, то чтоб повысить эффективность надо без масла пользовать. :D
Ничего не снижает масло! :D
Номинальный натяг как был - так и будет.
Если следовать вашей логике, то чтоб повысить эффективность надо без масла пользовать. :D
Тема:
Правильно мыслишь. будет эффективно, но ненадолго!
Игнат писал(а): |
Если следовать вашей логике, то чтоб повысить эффективность надо без масла пользовать |
Правильно мыслишь. будет эффективно, но ненадолго!
Тема:
Ushakov
:lol:
:lol:
Тема:
Сейчас есть блока жёсткая, чтоб включение или тросом или гидравлика?
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме