Машина-многострадальный шевик.
В общем, в связи с лифтом, который, как известно, полное ЗЛО, возник вопрос, а надо ли ставить проставку на задний кардан, и хватит ли длины оного кардана в г*внах?
Лифт 2 дюйма, что примерно равно 5см, если мой мой моцк еще не окончательно подал в отставку. Вопрос, как эффективнее и быстрее всего проверить, хватает ли кардану длины, или нужно делать проставку? Как говорят, при таком лифте обязательна проставка 1см., можно отрезать фланец от старого кардана, поставить, и жить хорошо.
Охотно верю. Но ваши соображения с удовольствием послушаю.
Еще, вопрос злодеям-лифтерам, какие амортизаторы взад ставите? Есть мысля засунуть аморты от газели вообще. Или как-то перенести точки. Штатным амортам на штатных местах теперь явно живется ОЧЕ плохо.
дискасс.
Тема: Проставка на кардан
Тема:
У шнивы точки очень хорошо расположены. Не надо там ничего менять
squirreldark писал(а): |
Или как-то перенести точки. Штатным амортам на штатных местах теперь явно живется ОЧЕ плохо. |
У шнивы точки очень хорошо расположены. Не надо там ничего менять
Тема:
ставь аморты от паджеро спорт 1. Газельские длинноваты и там не сайлентблок а резинки, будет быстро разхреначивать.
Еще вариант - ставить укороченные кронштейны нижнего крепления амортов. Толи от свежих нив, толи просто тюнинговые, но их полно в продаже. Они чуть короче шнивских кк раз на величину типичного лифта в пару дюймов
Кардан:
При просто лифте удлинять кардан категорически нельзя, . ибо при сжатии подвески до отбойников удлиненный кардан схлопнется и долбанет по раздатке так, что она может и расколоться ;)
Если задрано шокапец - тут берем, вывешиваем и считаем на сколько надо проставить (плюс удлиняем отбойники). Иногда звучит - задрали на 50 мм, значит и проставку на 50 мм на кардан - таким в школу, 7 класс, геометрию вспоминать. Так же как и расчитывающим высоту проставок спереди и сзади и удивляющимся - как так, везде по пять см под пружины, а морда в космос смотрит, почему?...
Еще вариант - ставить укороченные кронштейны нижнего крепления амортов. Толи от свежих нив, толи просто тюнинговые, но их полно в продаже. Они чуть короче шнивских кк раз на величину типичного лифта в пару дюймов
Кардан:
При просто лифте удлинять кардан категорически нельзя, . ибо при сжатии подвески до отбойников удлиненный кардан схлопнется и долбанет по раздатке так, что она может и расколоться ;)
Если задрано шокапец - тут берем, вывешиваем и считаем на сколько надо проставить (плюс удлиняем отбойники). Иногда звучит - задрали на 50 мм, значит и проставку на 50 мм на кардан - таким в школу, 7 класс, геометрию вспоминать. Так же как и расчитывающим высоту проставок спереди и сзади и удивляющимся - как так, везде по пять см под пружины, а морда в космос смотрит, почему?...
Тема:
ух ты, спасибо. полезная инфа.
а задрано, в том и дело, что как раз на 5см, и не больше. вывешивал уже, смотрел, вроде нормально хватает. :roll:
Re: писал(а): |
ставь аморты от паджеро спорт 1. Газельские длинноваты и там не... |
ух ты, спасибо. полезная инфа.
а задрано, в том и дело, что как раз на 5см, и не больше. вывешивал уже, смотрел, вроде нормально хватает. :roll:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме