На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Тема:
Миша, привет! Похоже твой "спорт" нас немного боится! Мы его не больно зарежем, маленькой болгаркой. Добро, все понял, до связи. Фарит.

Тема:
Маленькая болгарка решает маленькие проблемы. Большая болгарка - большие)) :lol:

Цитата:
Мы его не больно зарежем, маленькой болгаркой

Тема:
Что-то я тут с телефона натыкал неправильно. Извиняюсь. :oops:



Последний раз редактировалось: Kornoholius (Вт 27 Сен, 2022 16:51), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Всем привет. Случилась такая беда: Погнало антифриз в цилиндры. Погнало резко и безкомпромисно, и без предвещаний. Корчелыга встала без пробега с этой проблемой. Масло без имульсии при проверке сразу по месту. Симптоматика такая: выхлопные газы в расширительном бачке, уровень антифриза прилично ушел, сизый дым-туман из глушителя, мотор затроил. Предположительные последствия: перегрев (были танцы с бубном с термостатом по понятным ричинам). Вобщем требуется, как минимум, подрыв головы, её шлифовка, замена рокладки, ну и попутный ремонт - чистка гидриков, так как последнее время частенько дают о себе знать.
Теперь главные вопрос: кто бы мог заняться из тех кто проверен добросовестностью и надлежащим опытом? Ну и сопутствующие вопросы: где и когда...? Территориально машина находится на эльмаше. Естественно не на ходу, но с этим я решу. Друзья, подскажите пожалста. Вся надежда на вас у меня. Номер для связи в ватсапе ну и вообще для телефонной связи - отвечу быстрее +7932-615-32-04.
Пациент Нива Шевроле 2008.

Тема: Re: Сервис по Ниве и другим авто
такое ощущение, что форум уже мертв. но я все-таки напишу, пожалуй.
не хотел это говно выносить в публичную плоскость до последнего.

вопрос к Фариту (раз уж я теперь не могу задать его по телефону, лол). очень, должно быть, профессионально, кидать трубку, орать в трубку, посылать людей по телефону в ответ на простые технические вопросы?

сегодня я впервые за долгое время позвонил на телефон, который ты мне сам же когда-то и давал. и лично меня ты на него не просил "не звонить вообще". хотя я итак на него не звоню, просто перепутал в телефонной книге с рабочим - все мы люди, и иногда ошибаемся.
а даже если и так - можно сказать "я же просил, не нужно звонить по работе на этот номер. перезвони на рабочий, пожалуйста" или "я отдыхаю, позвони Роме" - я бы извинился, и так и сделал.
но это будет слишком адекватный и вежливый ответ, верно? лучше тупо кинуть трубку.

либо, может, вспомним мой звонок осенью тебе из Тагила, где мне пришлось возиться с машиной после посещения вашего сервиса? тогда, когда я в другой город поехал с разными нижними шаровыми - короткой и длинной, и хреново отбалансированными колесами?
это нормально - после всего этого на простой вопрос касательно того, какие шаровые вообще стоит поставить, орать в трубку "за**ли со своими вопросами, кто тебе такое сказал - у него и чинись, и вообще идите на**й" ?
даже если ты, как ты говоришь, меня не имел в виду, это что-то меняет? а мне как быть? начать также общаться?
я вроде стараюсь быть вежливым и спокойным. даже тогда, когда у меня наглухо заклинивает только что установленный тобой передний редуктор, и я по счастливой случайности избегаю ДТП.


Николай Романов писал(а):
Всем здрасте!!!!
Ребята у нас открылся сервис на Танкистов 129б
есть 2 подьемника,шинка,планируется при расширении сварочный пост
толковые механики,автодиагност (есть проги,сканер,чистка инжектора, и т,д)
Работаем без выходных с 10---19
Все инфу и цены нужно посмотреть тут--- http://www.sto-farit.ru/remont-avtomobilej-niva-i-shevrole-niva/
ниверам скидки

тел !!!!! 89222060401

PS модератору--если не сюда переместите пожалуйста
с УВ Николай

Тема:
Интересное кино получается. Про телефон я всех предупреждаю неоднократно, есть тел рабочий, на него и звоните - будем общаться. Я Вам так и сказал, затем отключился. По поводу шаровых, редуктора и прочего: Весь понос начался после установки на авто рем комплекта "Iк- 2123" производства тюнинг - центра "4*4 Вятка". Сразу вывернуло привода во внутренних ШРУСах и углы развала колес резко ушли в плюс. Для того чтобы развал вернуть в норму с Вашего согласия на верхние рычаги были установлены короткие шаровые. Нижние шаровые не трогал никто, так пара длинных там и осталась. Зачем собирать все что было и не было? Я предупреждал что ничего хорошего из этого не выйдет, разве нет? В ответ услышал " давай поставим, куда теперь это девать". Не первый случай, когда после безумного лифта мы его демонтируем и все проходит. Не вырывает внутренний ШРУС из корпуса подшипника привода, не тянет машину вправо, и не закусывает самоблок в редукторе переднего моста. Все работы, проведенные на авто, согласованы с Вами. О возможных минусах я предупреждал. Кстати: Инструкция по установке, упомянутого выше, лифт - комплекта все еще у меня, можно посмотреть, все сделано в полном соответствии.
Фарит.

Тема:
Насчет "поноса" - а собственно, о чем идет речь? За все время от меня прозвучала хоть одна претензия или грубое слово?

Насчет лифт-комплекта. Я вообще не хотел заводить разговор об этом, во всяком случае, здесь. Хотя с тех пор, как я начал сам заниматься машиной, вопросов касательно вашей работы у меня копится все больше. Ну хорошо, возьмем ситуацию, когда у меня заклинил передний редуктор. Произошло это сразу же после получения машины, а проехал я меньше километра. И, повторяю, чудом избежал ДТП. Это тоже из-за "безумного" лифта аж в целых 5 см.?

И я буду безумно счастлив услышать от вас честный ответ на один вопрос, касательно той ситуации с заклинившим редуктором. Как мы помним, это произошло после установки СРПМ, почему-то заклинил дифференциал - это исходя из ваших же объяснений. Так вот, при установке СРПМ, как я помню, потребовалось докупать и ставить в него второй задний редуктор от Нивы, вместо переднего. На машине к этому времени стояли ГП 4.3.
Так вот, когда редуктор заклинило, какая главная пара стояла спереди? Та, что шла с ним, 3.9, или вы поставили 4.3, как сзади?
Если я вскрою передний редуктор, я увижу на главной паре следы от того клина?

Касательно телефона. Если кто-то перепутал два номера, позвонил не на тот, можно повести себя спокойно и вежливо. А можно и нет - но хотя бы, это не отрицать. И разговор, вообще, не о лифте, а о том, что же мешает общаться по телефону без криков, мата, и брошенных трубок. Ответ я услышал. Если это, по-вашему, и есть нормальное общение, что ж, вопросов больше не имею. Всего хорошего.

Upd. cамоблок фирмы AVT был куплен и установлен сразу же после клина, цитирую вас же: "чтобы такое больше не повторилось".



Последняя раз редактировалось: squirreldark (Ср 29 Ноя, 2023 17:55), всего редактировалось 3 раз
Тема:
Аухадеев Фарит писал(а):
Интересное кино получается.


Пожалуй, соглашусь, и вправду - очень интересное.

Ниже - мое личное мнение. Доверять ему или нет - личное дело читающего.
Итак, вскрыл редуктор, и немного, как бы это выразиться помягче, "удивился". Главная пара без следов клина, зато со следами сварки (???). Которых я что-то не припомню при ее заказе и получении. На корпусе СРПМ со внутренней стороны имеются очень характерные следы, причем там, где должна идти ГП. А еще похоже, что его заваривали. А мне, помнится, сказали, что пострадал только диф и планетарки. Это они, наверное, редуктор так покоцали, через корпус дифа, да? Тот самый, который у меня сейчас лежит, совершенно целый. Как и главная пара - целая.
Чудеса-то какие бывают, надо же.

Короче, для себя я сделал 2 вывода:
1) В данный "сервис" я больше не поеду, и советовать его не стану никому. Делайте машины у проверенных людей (или самостоятельно), и тогда вам не придется выслушивать мат по телефону, и потом удивляться состоянию своего авто - причем, за ваши же деньги.
2) Когда получаешь после ремонта машину, и у нее клинит передок \ взрывается мотор \ отваливаются колеса (нужное подчеркнуть) через 500 метров, ехать надо не в этот же сервис обратно, а на экспертизу. И уже с заключением - куда надо (в суд, например).

Вам же могу лишь пожелать не попадать в подобные ситуации (лично мне - не понравилось). Всем добра. :)

Тема:
Всем ниваводам привет,,
Давно не заходил на форум и смотрю тут как всегда ,,,,кто то чем то не доволен и пытается найти рыжего и сделать его крайним,,,,
Сначало про телефон
есть раб телефон---для рабочего времени ---думаю надо на него и звонить,как это делают все наши клиенты ,,,даже с Организаций!
Ну сказали тебе не звони ----в чем вопрос ,,,обижинку включать ? вроде бы парень ,,,,,
Теперь по твоей машине !!!!!
не ты первый кто пытался установить такой комплект лифта и потом отхлебывал с ним горя,,,мы не раз переделовали все по другому ,,,
Если ты что нибудь понимаешь в технике ,,знаешь как меняются углы гранат,,,вываливается развал,,и нагрузки на рулевые концы и т,д,
зачит по фото ???!!
сам как ты думаешь зачем приваривать блок если он и так прикручен на 8 ми болтах??????
сам корпус ,,,откуда куплен ? где доказательства что там этого не было????опять же почему не приехал в наш сервис для выяснения причины твоего недовольства?????
Вот у вас у многих дурная привычка ----делаете в одном месте ,,потом разбираете в другом и потом ищите правду
Мне кажется любой здравый чел тебе скажет где делал туда и езжай
Помню когда я крутил гайки ко мне попал на ремонт на ниве ПОРУЧИК,,
Короче он потом такую панихиду про меня развел,,,что после меня надо все проверять,масло течет,шкиф откручен,,,,короче кино
Когда ему написал что я делал ему кпп(5 передача) и там не каких шкивов нет он понял что попал в блудную и заметь даже не извинился что перепутал меня с тем кто делал ему двигатель,,
Теперь по тебе
Если ты такой правильный ---зачем тогда ты позвонил слесарю Ромке и просил его без ведома Фарида сделать ему машину?????( это уже твой КОСЯК) и наводят на дурные мысли ( ЗАДУМАЙСЯ на будующие!!!!!!!
У нас в сервисе стоят камеры как внутри так и на улице ----можно удаленно в любое время увидеть что делается в сервисе
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ТВОЕМУ РЕДУКТОРУ ----У НАС НЕТ СВАРКИ!!!!!! и поэтому мы даже Фариду не можем сварить машину ,,,,,

и для иформации про экспертизу и суды вот тебе ссылка --думаю поймешь для чего ,,к сервису она никаких отношений не имеет

https://www.audit-it.ru/contragent/1236600045406_pervichnaya-profsoyuznaya-organizatsiya-rabotnikov-mbu-deu

и мой тебе совет как старого человека - УМЕЙ РАЗРЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВИЛЬНО И НЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ САМЫМ УМНЫМ ,,,а так это вода,,,,,
Считаю дальнейшие действия по этому не уместны для умных людей и тема закрыта,,,,
с ув ко всем Николай

Тема:
Николай Романов писал(а):
Всем ниваводам привет,,
Давно не заходил на форум и смотрю тут как всегда ,,,,кто то чем то не доволен и пытается найти рыжего и сделать его крайним,,,,


О, смотрю, тут все-таки ответ завезли. Читать, правда, сложно, ввиду, как бы это сказать... Нестандартной орфографии и пунктуации? Но я справился. Поехали.

"Ну сказали тебе не звони ----в чем вопрос"
Еще раз (третий, по-моему) повторяю. На пальцах. Есть нормальные отношения людей, рабочие, деловые, и так далее. А есть те, где могут поорать по телефону, послать по нему же нах*й, кинуть трубку, внести в ЧС, если что-то не понравилось. ПЕРЕЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ. Если для тебя или Фарита такое общение между людьми является нормой - это еще не значит, что для остальных это тоже так. Осознал? "Обиженку" никто не включает - я просто сделал выводы касательно общения с пассажирами вроде вас, вот и всё.

"не ты первый кто пытался установить такой комплект лифта" - да лааадно, серьезно? То есть мне сделали тачку, я отъехал 500 метров, клин редуктора - виноват лифт-комплект? Зашибись, удобно. :)
Не хочешь рассказать, как именно проставки под чашки и шаровые влияют на работу сателлитов?

"сам как ты думаешь зачем приваривать блок если он и так прикручен на 8 ми болтах??????
сам корпус ,,,откуда куплен ? где доказательства что там этого не было???"

Я даже не буду просить нормально вникнуть в суть моего поста выше. Скажу проще: ОТКУДА СВАРКА НА ГЛАВНОЙ ПАРЕ? ГДЕ СЛЕДЫ КЛИНА НА НЕЙ ЖЕ? Мне Фарит позвонил и сказал - это дифференциал заклинило. Окей. ПОЧЕМУ КОРПУС ДИФА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ? ПОЧЕМУ ЕСЛИ КЛИНАНУЛ ДИФ, ЗАБЛОКИРОВАЛО ОБА КОЛЕСА, ПАРА ОСТАЛАСЬ ЦЕЛОЙ? Короче, пожалуйста, не надо меня за идиота держать.

Ну а то, что на СРПМ есть следы заварки и вмятины, как будто по нему изнутри у*бало разорванной главной парой, и они появились уже после покупки и установки... Предлагая это доказать, ты прекрасно понимаешь, что сейчас это будет весьма проблематично. Так что считай это моим выводом на основе личного вскрытия редуктора. Верить, не верить - это уж как угодно.

Насчет ГП - всё то же самое. Я сам её заказал, получил, отвез в сервис. Ваш сервис - больше в редукторе никто не копался. Как ты думаешь, осматривал ли я ее при получении? И была ли там сварка? В общем, вариантов, что мне об этом всём думать, сам понимаешь, немного.

"опять же почему не приехал в наш сервис"
"потом разбираете в другом"

Во-первых, разбирал я уже в гараже. Тупо потому, что больше мне к вам ехать неохота, наездился. И вообще, а зачем? Чтобы что? Выслушивать бред про очень, очень опасные проставки под шаровые и чашки пружин? Или опять доверять вам машину?
Кстати, хочешь посмеяться? Из-за всех этих историй мне пришлось потратить время, чтобы разобраться и научиться обслуживать тачку. И ВНЕЗАПНО, она начала ездить. И даже без клинов редуктора. Без шорканий кардана по стабу. Без вечно обоссанной маслом раздатки. И так далее. Так что видишь, я заранее воспользовался твоим советом РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРАВИЛЬНО. Но все равно, спасибо.

"Если ты такой правильный ---зачем тогда ты позвонил слесарю Ромке и просил его без ведома Фарида сделать ему машину"
Ты читал, что я выше написал? Прочти еще раз, НУ ПОЖАЛУЙСТА. Теперь вкратце - потому что меня не устраивал ФОРМАТ ОБЩЕНИЯ с Фаритом.
Предложение было такое: "давай ты сделаешь тачку, я буду общаться только с тобой, т.к. с Фаритом я больше контактировать НЕ ХОЧУ". А теперь помоги Даше-Следопыту найти здесь просьбу не говорить об этом кому-либо. Так что мимо, и да, я бы рекомендовал хотя бы владеть информацией (для начала).

"И НЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ САМЫМ УМНЫМ"
Позволь, я продолжу: "потому что самые умные тут мы, а тебе насрем в уши про плохой лифт-комплект, из-за которого клинит редуктор".
А по твоей ссылке я не пойду, и судиться ни с кем не буду. Мне от вас ничего не нужно, да и западло этим заниматься. Просто ну знаешь, когда относишься к кому-то хорошо, а потом понимаешь, что ошибся в людях - это как бы расстраивает. Так что придется уж вам почитать мой отзыв о вашем заведении.

"САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ТВОЕМУ РЕДУКТОРУ ----У НАС НЕТ СВАРКИ"
Ну, ох*еть теперь. Чудеса и магия. Всё, признаюсь, это я сам себе сваркой насрал в редуктор, а потом решил на мертвом форуме тут написать. И редуктор я сам себе заклинил, силой мысли. Чисто, знаешь, по приколу.

Короче, дядь, не смеши мои тапки. Тема (с вашим сервисом) для меня реально, теперь закрыта - тут ты совершенно прав. Удачи, и всего хорошего.

На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Страница 8 из 8


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com