Собственно, стоит у знакомых газ-69 в холодном гараже (возможно даже сухом) стоит уже давно, лет 15 точно. Состояние его не известно.
Собственно нужен человек, который бы его оценил, в том числе и стоимость вложений, что бы это поехало само (заехало оно в гараж самостоятельно)
Нюанс. Газон находится в садах, между ст.Аять и ст.Таватуй
Есть у нас знатоки сего ретро?
Тема: Газ-69 Нужна оценка
Тема:
Если колено проворачивается нормально, то плескануть бенза посвежее, да аккум поставить и заводить.
Потом проверить тормоза чтоб тормозили, да и можно пробно выезжать.
Или он полуразобран?
Потом проверить тормоза чтоб тормозили, да и можно пробно выезжать.
Или он полуразобран?
Тема:
Да хрен его знает. Я его мельком видел. С виду комплектен, железная крыша, завален всяким барахлом. Из возможных поломок за время отстоя могу предположить мембрану бензонасоса, шланги радиатора, говно в карбе и воздухане (там вообще осы могут жить) Что там по маслу и сальникам хз, но главное надо смотреть раму. А я в них вообще не алё.
Мне собственно интересно, сколько он стоит в этом состоянии и сколько я на него потрачу. Цель приобретения, поставить на него отвал на лебёдке и чистить снег в саду.
Собственники по цене не знают, вилка на авито от 60тр до 2млн
Мне собственно интересно, сколько он стоит в этом состоянии и сколько я на него потрачу. Цель приобретения, поставить на него отвал на лебёдке и чистить снег в саду.
Собственники по цене не знают, вилка на авито от 60тр до 2млн
Тема:
хренов
Может нет смысла для этого покупать уазик?
Я фориком снег чищу, подцепляю к фаркопу отвал, так что никаких усилений кузова или силовых бамперов не нужно
Может нет смысла для этого покупать уазик?
Я фориком снег чищу, подцепляю к фаркопу отвал, так что никаких усилений кузова или силовых бамперов не нужно
Тема:
А к ниве своей за фаркоп плуг(для снега) цеплял, минус два редуктора(передних) вздутые лонжи, убитые привода, частая замена подшей полуосей... короче не рассчитана нива на такие нагрузки... :(
Иван1985 писал(а): |
к фаркопу отвал |
А к ниве своей за фаркоп плуг(для снега) цеплял, минус два редуктора(передних) вздутые лонжи, убитые привода, частая замена подшей полуосей... короче не рассчитана нива на такие нагрузки... :(
Тема:
Я так понимаю, в этой ситуации.
Пытаешься завести его и по результатам видишь ясность, нужен он тебе или нет.
Если хозям на него ваще насрадь, предлаешь самый минимум, поделëнный на два.
Далее если договорились, эксплуатируешь и смотришь где он начинает больше всего течь.
Ремонтируешь и катаешь дальше
хренов писал(а): |
предположить мембрану бензонасоса, шланги радиатора, говно в карбе и воздухане (там вообще осы могут жить) Что там по маслу и сальникам хз, но главное надо смотреть рам |
Я так понимаю, в этой ситуации.
Пытаешься завести его и по результатам видишь ясность, нужен он тебе или нет.
Если хозям на него ваще насрадь, предлаешь самый минимум, поделëнный на два.
Далее если договорились, эксплуатируешь и смотришь где он начинает больше всего течь.
Ремонтируешь и катаешь дальше
Тема:
Первым делом не надо никакого технического осмотра.
Первейшая вещь: можно ли его поставить на учёт.
В ПТС должны быть номера рамы и кузова двигателя, и они должны быть на машине.
тк номер рамы мог наноситься краской, его надо "найти".
Если в ПТС и кузов и рама "без номера" - на учёт не поставить вообще.
Если в ПТС или кузов или рама "без номера" - на учёт поставить тот ещё квест.
Без документов - это донор по цене лома.
И лучшее всего на gaz69.ru почитать
Первейшая вещь: можно ли его поставить на учёт.
В ПТС должны быть номера рамы и кузова двигателя, и они должны быть на машине.
тк номер рамы мог наноситься краской, его надо "найти".
Если в ПТС и кузов и рама "без номера" - на учёт не поставить вообще.
Если в ПТС или кузов или рама "без номера" - на учёт поставить тот ещё квест.
Без документов - это донор по цене лома.
И лучшее всего на gaz69.ru почитать
Тема:
Учёт пока вообще не важен. Он на ДОПах не появится, зачем ему учёт, если он снег будет чистить...? Ну в лес выезжать иногда, минуя ДОПы
Тема:
Для этого лучше УАЗ поискать. Рама, рессоры покрепче, с запчастями попроше
Тема:
В общем попытался я сам разобраться с газоном, колено крутится, уже хорошо. Какая то хрень с замком зажигания, ключ на старт не проворачивается. Пришлось замыкать клемы на стартере. Резиновые шланги все высохли нахрен, переломил шланг на бензонасос, сам бензонасос не работает, мембране хана, и похоже хана ей было ещё при живом хозяине, так как была откручена трубка на карб. Что удивило: на карбе есть смотровое окно в поплавковой камере. Заказал мембрану от 21 волги , хз подойдёт нет, вроде 8 отверстий по кругу. Может от карбового уаза кстати подойти, бн вроде как не шибко древний.
Так же какаято хрень с электрикой, при подключении акб начал гудеть сигеал, тупо открутил от него провода. Масса ещё не работает, но похоже там напрямую сделано.
В целом состояние железа бодрое, он ещё нас переживёт.
Фильтр воздушный масляный, охренеть, я такое только на советских мотоциклах видел.
Так же какаято хрень с электрикой, при подключении акб начал гудеть сигеал, тупо открутил от него провода. Масса ещё не работает, но похоже там напрямую сделано.
В целом состояние железа бодрое, он ещё нас переживёт.
Фильтр воздушный масляный, охренеть, я такое только на советских мотоциклах видел.
Тема:
Ну собственно малая двухтактная бензотехника с почти такими фильтрами
хренов писал(а): |
Фильтр воздушный масляный |
Ну собственно малая двухтактная бензотехника с почти такими фильтрами
Тема:
Контактно масляный
Тема:
Если двигатель родной, стартер скорей всего еще ножной. Смотри раму в месте крепления рессор, рулевого редуктора.
Тема:
Двигатель родной, свечи как в мотоцикле, вкручиваются в голову сверху. Со стартером разобрался, кнопка (вернее копище) но не ножная, а под приборкой, просто не нажималась, закисло засохло всё, там на стартере типа грибок, его нажимает трубка, а на конце этой трубки эта типа кнопка.
Раму пока глянуть не могу, там говнищем всё завалено, не подлезть ни фига.
Со ступиц масло бежит, и в левой части двигателя, если с морды смотреть, всё в масленных соплях, там ещё какой то крючёк расположен
Adik писал(а): |
Если двигатель родной, стартер скорей всего еще ножной. Смотри раму в месте крепления рессор, рулевого редуктора. |
Двигатель родной, свечи как в мотоцикле, вкручиваются в голову сверху. Со стартером разобрался, кнопка (вернее копище) но не ножная, а под приборкой, просто не нажималась, закисло засохло всё, там на стартере типа грибок, его нажимает трубка, а на конце этой трубки эта типа кнопка.
Раму пока глянуть не могу, там говнищем всё завалено, не подлезть ни фига.
Со ступиц масло бежит, и в левой части двигателя, если с морды смотреть, всё в масленных соплях, там ещё какой то крючёк расположен
Тема:
Эту кнопку и нажимают ногой.
Тема:
Adik
Мембраны на бензонасос от чего подходят, не в курсе? Лакоткань вся раскисла. Бензонасос без стеклянного отстойника.
Мембраны на бензонасос от чего подходят, не в курсе? Лакоткань вся раскисла. Бензонасос без стеклянного отстойника.
Тема:
Волга
Тема:
Заказал этот, приедет аж 4 октября... Где у нас запы по УАЗам продают? И вроде от ЗИЛа 130 подходят ещё...
https://market.yandex.ru/product--remkomplekt-benzonasosa-volga-v-sbore-402-24-31029/101647802313?cpa=1
нива_Володя писал(а): |
Волга
|
Заказал этот, приедет аж 4 октября... Где у нас запы по УАЗам продают? И вроде от ЗИЛа 130 подходят ещё...
https://market.yandex.ru/product--remkomplekt-benzonasosa-volga-v-sbore-402-24-31029/101647802313?cpa=1
Тема:
хренов
УАЗ Регион
89617700429
Шефская,93/1
УАЗ Регион
89617700429
Шефская,93/1
Тема:
Чиорт, так и знал что где то на другом конце города :D
Всё равно спасибо, раньше первых чисел октября не добкрусь до газона.
Игнат писал(а): |
Шефская,93/1 |
Чиорт, так и знал что где то на другом конце города :D
Всё равно спасибо, раньше первых чисел октября не добкрусь до газона.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме