Тема: Блокировка в задний мост
Ребята привет рассажыте кто катает иж техно блокировку блокко или локко, катаюсь по лесу ну и иногда город хочу в задний мост поставить и переййти на 24 шлица
Тема:
Блокка норм с усиленными полуосями. Стандартные может и порвать. Но переход на 24 явно с какой-то целью про усиление? ;)
Тема:
ну да в корень смотришь Миша, ATV планирую, вот и думаю про блокировку иж техно 100%, пугают поворотами и управляемостью на поворотах
Тема:
видимо народ мало кто ее катает, задумываюсь :roll:
Тема:
Да, катают не особо их..
Посмотри блоги на драйве, возможно там обратную связь найдешь.
tropik писал(а): |
видимо народ мало кто ее катает, задумываюсь :roll: |
Да, катают не особо их..
Посмотри блоги на драйве, возможно там обратную связь найдешь.
Тема:
Не знаю как у них с качеством нынче, а раньше они делали корпус блокировки из пластилина, соответственно шлицы блокировки очень быстро зализывало и она начинала проскальзывать по поводу и без. Но это если гонять в режиме каждодневного авто. Если только в лес, то в принципе хватает на какое то время.
С управляемостью проблем нет никаких, опять же если не изображать из себя участника ралли париж-дакар)))). Ибо разблокировка происходит только когда на колеса не приходит момент.
В итоге все пришли к тому что проще купить принудиловку потому что она ходит дольше и проблем с ней меньше.
С управляемостью проблем нет никаких, опять же если не изображать из себя участника ралли париж-дакар)))). Ибо разблокировка происходит только когда на колеса не приходит момент.
В итоге все пришли к тому что проще купить принудиловку потому что она ходит дольше и проблем с ней меньше.
Тема:
Да авто не основной, буду думать или опять вал рейсинг поставлю
Тема: Re: Блокировка в задний мост
Эта РАЗблокировка, ходит долго и счастливо если не видит асфальта, ну и стиль езды на ней должен быть достаточно разумный.
tropik писал(а): |
Ребята привет рассажыте кто катает иж техно блокировку блокко или локко, катаюсь по лесу ну и иногда город хочу в задний мост поставить и переййти на 24 шлица |
Тема:
Появляются позитивные рекомендации... :lol: :D
Тема:
Ну я на уазике с блокккой - все норм. Проходимость выросла очень заметно. А вот на шниве с двумя самоблоками винтовыми разница была малоощутима.
Про надежность - есзжу не часто потому ничего сказать не могу.
Про повороты - надо немного менять стиль езды, тогда все норм. Досаждает разве что когда надо на асфальте развернуться в тесном проезде. Во всех остальных случаях не особо отсвечивает :D
Канеш, принудилово круче, но и дороже в разы. Для редких выездов в спокойном режиме блокка вполне норм. И уж точно лучше типичных самоблоков.
А еще в грязи надо большую наклейку на стекло, которая бы напоминала про 100% блок, чтоб с головой газовать и не порвать полуоси раньше времени :D
Про надежность - есзжу не часто потому ничего сказать не могу.
Про повороты - надо немного менять стиль езды, тогда все норм. Досаждает разве что когда надо на асфальте развернуться в тесном проезде. Во всех остальных случаях не особо отсвечивает :D
Канеш, принудилово круче, но и дороже в разы. Для редких выездов в спокойном режиме блокка вполне норм. И уж точно лучше типичных самоблоков.
А еще в грязи надо большую наклейку на стекло, которая бы напоминала про 100% блок, чтоб с головой газовать и не порвать полуоси раньше времени :D
Тема:
Вот он позитивный ответ, спасибо всем за участие я рискну наверное :x :D
Тема:
Я откатал с блоккой в заднем мосту и винтом от валрейсинг в переднем четыре года
В повседневном режиме, в стиле "париж-дакар", зимой межосевую отключал только для разворота в узких местах - прогнозируемость движения в режиме управляемого заноса очень меня радовала
Какая моя была нива можешь спросить у Арсена)))
Короче, мой вердикт таков: блокка имеет очень хороший потенциал при наличии качества исполнения (что там сейчас делают - Г`ебята, я не в куг`се)
В итоге от усталости она просто раскрошилась
Если найдешь "из старых запасов", то бери и не думай!
В повседневном режиме, в стиле "париж-дакар", зимой межосевую отключал только для разворота в узких местах - прогнозируемость движения в режиме управляемого заноса очень меня радовала
Какая моя была нива можешь спросить у Арсена)))
Короче, мой вердикт таков: блокка имеет очень хороший потенциал при наличии качества исполнения (что там сейчас делают - Г`ебята, я не в куг`се)
В итоге от усталости она просто раскрошилась
Если найдешь "из старых запасов", то бери и не думай!
Тема:
Заказал буду прилаживать как придет
все спасибо за коменты
все спасибо за коменты
Тема:
Заказал буду прилаживать как придет
все спасибо за коменты
все спасибо за коменты
Тема:
Да и сейчас тоже самое, экономят на всём. Ощущение, будто детали из картона. Только что от дождя не разваливаются.
Знаю_короткую_дорогу писал(а): |
Не знаю как у них с качеством нынче, а раньше они делали корпус блокировки из пластилина, соответственно шлицы блокировки очень быстро зализывало и она начинала проскальзывать по поводу и без. Но это , [/url] если гонять в режиме каждодневного авто. Если только в лес, то в принципе хватает на какое то время.
С управляемостью проблем нет никаких, опять же если не изображать из себя участника ралли париж-дакар)))). Ибо разблокировка происходит только когда на колеса не приходит момент. В итоге все пришли к тому что проще купить принудиловку потому что она ходит дольше и проблем с ней меньше. |
Да и сейчас тоже самое, экономят на всём. Ощущение, будто детали из картона. Только что от дождя не разваливаются.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме