Всем привет! Решил обновить тему, вдруг кому интересно будет. Приехал я в автосервис они поковырялись и в итоге у меня заработала панель приборов и вроде как пошла зарядка, но после того, как я почистил карб погасло опять все и пропала зарядка акб. В итоге мне все это надоело и я нашел телефон хорошего электрика (давно ему не звонил и по этому с трудом нашел его телефон), приехал и началось... с начало выяснилось, что у меня КЗ где то, потом выяснили, что в сервисе, куда я обратился до него, мне просто поставили диод в проводку и тем самым, как то заработала панель приборов. Вообщем копался он около получаса и выяснил, что причиной всему замкнутый электромагнитный клапан на карбюраторе. Отключили клапан ( пришлось правда до магазина ехать на подсосе) востановили предохранители и.... все заработало. Итог мой электрик взял за работу всего 400 р. К слову сказать в сервисе я отдал 2000 р . За работу.
Сегодня я по совету электрика поставил вольтметр, теперь меня мучает вопрос показания вольтметра и мультиметра состовляют 14,7-14,8 это нормально или перезаряд?[/code]
Тема:
Тема:
Всем привет! Решил обновить тему, вдруг кому интересно будет. Приехал я в автосервис они поковырялись и в итоге у меня заработала панель приборов и вроде как пошла зарядка, но после того, как я почистил карб погасло опять все и пропала зарядка акб. В итоге мне все это надоело и я нашел телефон хорошего электрика (давно ему не звонил и по этому с трудом нашел его телефон), приехал и началось... с начало выяснилось, что у меня КЗ где то, потом выяснили, что в сервисе, куда я обратился до него, мне просто поставили диод в проводку и тем самым, как то заработала панель приборов. Вообщем копался он около получаса и выяснил, что причиной всему замкнутый электромагнитный клапан на карбюраторе. Отключили клапан ( пришлось правда до магазина ехать на подсосе) востановили предохранители и.... все заработало. Итог мой электрик взял за работу всего 400 р. К слову сказать в сервисе я отдал 2000 р . За работу.
Сегодня я по совету электрика поставил вольтметр, теперь меня мучает вопрос показания вольтметра и мультиметра состовляют 14,7-14,8 это нормально или перезаряд?[/code]
Сегодня я по совету электрика поставил вольтметр, теперь меня мучает вопрос показания вольтметра и мультиметра состовляют 14,7-14,8 это нормально или перезаряд?[/code]
Тема:
нормально!
удачи!
удачи!
Тема:
Спасибо
Тема:
14,7-14,8 это нормально или перезаряд
Это дофига, акб расходником будет норм не больше 14.5
Это дофига, акб расходником будет норм не больше 14.5
Тема:
На холодную норм .потом 14,2в
Тема:
У меня 14,5 после включения потребителей, фары, магнитола и т.д и без разницы холодная или уже прогрелась. Когда ездил в дождь с включеными дворниками, до 14, 3 падало
Тема:
у меня 14,4 при включёных потребителях 13,6.стоит 3х уровневый реле-регулятор
Тема:
Да, многовато как то
Полистать можно справочник компаний или каталог фирм которые производят такие приспособы и найти то что тебе надо. В Новосибирске знаю есть фирма которая делает на мой взгляд лучшее для автоэелектрики. Скорей всего в справочнике, та как таким производителям выгодна регистрация в справочнике для того что бы потребитель знал кого и где искать. Маркетинг одним словом
Цитата: |
Это дофига, акб расходником будет норм не больше 14.5 |
Полистать можно справочник компаний или каталог фирм которые производят такие приспособы и найти то что тебе надо. В Новосибирске знаю есть фирма которая делает на мой взгляд лучшее для автоэелектрики. Скорей всего в справочнике, та как таким производителям выгодна регистрация в справочнике для того что бы потребитель знал кого и где искать. Маркетинг одним словом
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме