🤓 Регламент Внедорожной Игры "АКАДЕМИЯ: пересдача"
Спонсоры Игры:
Интернет-магазин
WWW.4X4TUN.RU
Рекламно-производственная фирма "Деловой стиль"
www.dstyle-ekb.ru
Внедорожная игра "АКАДЕМИЯ: пересдача"
- это открытое соревнование для всех любителей полного привода, особенно для паркетов и стандартов, которые по разным понятным причинам не хотят участвовать в "настоящих трофи-рейдах", а так же непривычный и уникальный способ посостязаться для более опытных владельцев внедорожников! Трассы специально готовятся таким образом, чтобы они оставались относительно безопасными для техники, но при этом азартными и запоминающимися.
Тайминг:
10 июля
09.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.30 - окончание регистрации
10.45 - Брифинг
11.00 - Старт Игры
18.00 - Финиш Игры
19.00 - предварительные результаты
19.30 - награждение
Базовый лагерь располагается менее чем в 35 км от Екатеринбурга в окрестностях пос. Исеть недалеко от скал Чертово городище
Координаты лагеря:
N56.95326°
E60.30870°
Маршрут проезда от пос. Исеть на Яндекс.Карте:
https://yandex.ru/maps/-/CCUeZLwRsC
Формат Игры - вариативное gps-ориентирование плюс квесты.
Суть:
Вы - Студенты, прибывшие на выпускные экзамены Академии. Строгая комиссия будет поверять знания из совершенно разных сфер, проверяя правильность решения билетов. При этом, если студент не очень уверен в своих силах, то он может выбирать билеты попроще, получая за них невысокие оценки. Лучшие студенты, набравшие самые высокие суммарные баллы за экзамены, объявляются победителями!
Механика Игры:
Участники при регистрации получают зачетную книжку. У экзаменационной комиссии на столе лежат конверты с билетами по 4 разделам наук. У каждой из 4-х дисциплин есть билет "на тройку", "на четверку" и "на отлично" с соответствующей сложностью вопроса и точки! Правильное "решение" билета гарантирует заявленную оценку в вашей зачетной книжке.
В каждом билете только ОДИН вопрос, у которого есть три варианта ответа, каждому из которых присвоены некие gps-координаты. 2 из них - ложные, по эти координатам НИЧЕГО НЕТ! А по координатам единственно правильного ответа находится КП с соответствующей буквой, указанной в билете. Таким образом, если вы выбрали неправильный вариант, то приехав на место вы не найдете КП. Если вы не знаете решение, то можно найти правильный вариант тупым перебором на местности, пока не найдете правильный вариант с истинным КП. В случае правильного решение реальное КП есть, и его необходимо "взять", после чего вернуться к экзаменационной комиссии для предъявления фотофакта взятия для простановки оценки в зачетную книгу. После чего можно брать следующий билет и "решать" его таким же образом.
Внимание, по решению экзаменационной комиссии, могут выдаваться сразу несколько билетов! Например три за раз. Соответственно, возвращаться с отчетом после выполнения всех трех заданий.
Если нахождение или взятие точки представляет для вас сложность, то можно ее пропустить, получив "незачет" по данному билету, в этом случае количество баллов за него будет 0.
Общее количество билетов (КП) 12: 4 раздела по три вопроса с оценками 3-4-5. Кроме билетов с вопросами дополнительно буду два квеста, оформленных в виде практических зачетов. Полученный зачет/незачет за выполнение практического задания будет сконвертирован в баллы при подсчете результатов.
Формато результата правильного решения экзаменационного билета является взятие КП. КП представляет собой дерево или иную поверхность с нанесенный красной краской букву в рамке. КП подлежит "взятию":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Зачетную книжку (контрольную карту) лицевой обложкой с бортовым номером, удерживая Контрольную карту РУКОЙ! (или хотя бы касаясь ее пальцами) - никаких палок-удлинителей и прочих приспособлений!!! Вы должны дотянуться до КП именно рукой!. После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что Контрольная карта удерживается рукой (видно кисть, пальцы члена экипажа) касается самого КП (рамки с буквой), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на Зачетке. Если композиция неправильная - КП будет незасчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (рамки с буквой), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались буква КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной СВОЕЙ рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ФОТО ВЫПОЛНЕНО ПРАВИЛЬНО, И ВСЕ ЧЕТКО ВИДНО! И только потом покидайте КП.
Игра длится 7 часов: старт в 11.00, финиш в 18.00. В 18.00 экзаменационая комиссия закрывается. Кто не успел сдать Зачетную книжку - отправляются на пересдачу на следующий год! Соответственно, финиш ПОСЛЕ 18.00 влечет СХОД! Старайтесь рассчитать тактику стратегии так, чтобы непременно быть на финише вовремя! Иначе все ваши заслуги будут аннулированы, сгорят.
Победители в Игре определяются по максимальному баллу, полученному сумммированием всех оценок за экзамены. При равенстве баллов, преимущество отдается тому, кто раньше финишировал.
Техтребования и зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (внедорожники на грязевой резине, берут КП пешком)
- ТАНКИ (внедорожники на грязевой резине, берут КП автомобилем (рука-рука).
Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.
Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.
Стартовый взнос - 1500 руб с экипажа
Рекомендуется предварительная оплата на карту Сбербанка. 42761600114902шестьшесть (продублировать инфу про оплату смс на тел +7912224839восемпять).
Необходимое Снаряжение:
- ГПС (знать и уметь им пользоваться!), настоятельно рекомендуется программа ОзиЭксплорер, Локус, Османд или прибор Гармин. Полезный обзор программ и возможностей со ссылками на карты тут:
http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=611734#611734
- Фотоаппарат или смартфон.
- Сапоги-болотники, а лучше забродники минимум на одного члена экипажа (всем категориям, пригодятся!).
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Антураж: как минимум для одного члена экипажа: строгая деловая одежда, соответствующая торжественному моменту сдачи выпускного экзамена в Академии! Пиджак, рубашка, ну или хотя бы галстук. Девушкам блузка-юбка или опять таки галстук.
- Рекомендуется рация ЛПД диапазона, способная работать на частоте аварийной 433.100 (2 канал LPD) для связи с оргами и взаимопомощи.
Все виды огнестрельного и охотничьего оружия запрещены.
Запрещено разведение костров и использование открытого огня вне базового лагеря!
Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш - сход
- Закрепление троса ручной лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности, разведение костра - сход
- Разбрасывание и невывоз мусора за собой - порицание и коллективное фуу от сообщества.
Дополнительная информация по Игре - на брифинге.