Тема: Новые нивы к 2025
Так, на пофлудить...

Кто уже читал новость, согласно которой новое поколение Нив через 3-4 года выйдет на платформе разработки Рено-Ниссан?
Я правильно же понимаю, из Нивы сделают очередной паркетник, более дешевую копию Дустера?
Вопрос в том, будут ли после этого производиться старые модели, и что будет с запчастями к ним? Или лет через 7 можно будет смело ставить Ниву в гараж, потому что хрен к ней детали найдешь?
Кто что думает, а может, и знает по вопросу? Поделитесь, что ли, а то душа не на месте прям: только себе Ниву взял, и тут Авто-таз такую козу учиняет.

Тема:
Запчасти делали и будут делать я думаю, на 10 семейство же без проблем можно купить запчасти, и даже на копейку думаю что можно щас купить.

Тема:
АвтоВАЗ уже лет 20-25 обещает новую Ниву.
Есть основания считать, что сейчас это не останется очередным обещанием?
Я б не был настолько уверенным в этом. :D :D :D

Тема:
YurDOS
Ну почему.
Сделать очередной паркетник на базе укороченного дастера вполне возможно.
Ну а по поводу запчастей. На мицубу каризму 98 года, снятую с производства в 2004 г при большом желании заказывал оригинальные запчасти из Японии
Помню как резиновый отбойник капота ждал 3 месяца :D
Думаю автоваз не сильно хуже. Тем более входят в один концерн

Тема:
Иван1985 писал(а):
Сделать очередной паркетник на базе укороченного дастера вполне возможно.
...
Думаю автоваз не сильно хуже.


Нет. Объясню почему.

1. Дастер выпускается уже около десяти лет, и даже обновился один раз (чуть-чуть косметически и чуть-чуть технически). На этой же платформе сделали Nissan Terrano (получилось гавяшка, но сейчас не об этом). Почему АвтоВАЗ кормит своих поклонников футуристичными концептами Нивы, но продолжает делать всё тут же старую модель? АвтоВАЗ правда не сильно хуже? Ну-ну... :D :D

2. А вот сейчас немного серьезней. Укороченного Дастера не существует. Принцип «Давайте возьмем Дастер и отрежем лишнее» не сработает. Такое было возможно в 1970-1980-х годах. Но не сейчас. Платформы, на которых делают машины, нельзя просто взять и чуть-чуть подпилить под свои параметры. Это огромная конструкторская работа, которую АвтоВАЗ сам не потянет. А концерн не будет разрабатывать укороченную платформу ради одной лишь только Нивы.

Тема:
YurDOS писал(а):
АвтоВАЗ уже лет 20-25 обещает новую Ниву.


х-рей же выпустили, что тебя не устраивает? :D

Тема:
YurDOS
Согласен, влюозможно совместный концерн задумается о потеряной нише продажи внедорожников и разработает подходящую платформу.
Хотя дастер и так неплохо передвигается для сосисочного джипа :D

Тема:
Зануда (Жмурик) писал(а):
х-рей же выпустили, что тебя не устраивает? :D


Да меня ваще всё устраивает. И старая Нива, и новая, и Хрей. Особенно учитывая тот факт, что я на Ниссане )))))

Тема:
YurDOS писал(а):
Да меня ваще всё устраивает. И старая Нива, и новая, и Хрей. Особенно учитывая тот факт, что я на Ниссане )))))

ну тогда чего переживать? :D

Тема:
Зануда (Жмурик) писал(а):
ну тогда чего переживать? :D


Дак я-то совсем не переживаю (см. выше).

Другие переживают, ждут новую Ниву, а она всё не выходит и не выходит. Из-за этого люди начинают волноваться, нервничать, впадать в запой, а потом и вовсе покупают себе УАЗы, ставят на них колеса 33'', начинают нервничать по другим поводам, а там опять волнения, запои, скандалы в семье, развал страны, смена мироустройства, чёрная дыра вместо Солнца, пятое измерение, сингулярность и прочие прикольные неприятности.

Кароч, не надо надеяться и ждать новую Ниву. Так же не надо ждать нового УАЗа. Выдыхаем. В ближайшее время ничего нового не будет. Продолжаем кататься на старых проверенных надежных советских автомобилях (кроме некоторых несознательных индивидумов типа меня, напокупавших себе иномарок разных).

Тема:
Иван1985 писал(а):
... о потеряной нише продажи внедорожников...


Эта ниша давно уже потеряна.
95% населения хочет жить в комфорте, передвигаться по асфальту и не задумываться о каких-то там межосевых и межколесных блокировках. Поэтому у нас на дорогах Лада Веста, Хундай Солярис и КИА Рио. Просто, понятно, экономично, недорого. К тому ж через три года можно поменяться на такую же новую зажигалку за небольшую доплату.

Тема:
YurDOS
Не совсем так. Ивы, шнивы неплохо продаются. Конечно им далеко до массового сегмента. Но опять же не каждый житель крупного города ежедневно или хотя бы раз в неделю выезжает на природу дальше чем заканчивается твердое покрытие

Тема:
Иван1985 писал(а):
Нивы, шнивы неплохо продаются.

Неплохо относительно чего?


«There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics»

Если посмотреть статистику по самым продаваемым автомобилям, то первые 10-15 строк будут заняты малолитражными седанами. Да, там будут небольшие вкрапления кроссоверов (Хёндэ Крета, Фольксваген Тигуан, Тойота RAV4). Но львиная доля кроссоверов продается в комплектациях с передним приводом. Т.е. чисто городские автомобили.

Нивы начинаются с 13-15 места. И вроде бы можно начать радоваться, но далее по списку опять идут городские седаны (опять же с вкраплениями кроссоверов).

Цифры показывают, что Нивы занимают не более 2% от количества всех проданных автомобилей в России.

Далее следует учесть тот факт, что, например, Рено Дастер, Фольксваген Тигуан, Хёндэ Крета и другие автомобили, которые могут являться потенциальными конкурентами Нивы, продаются во всём мире. А у Нивы главный рынок сбыта — Россия и страны бывшего Союза. Мировые производители могут себе позволить вложиться в разработку платформы, на которой будут делать машины, которые будут продаваться по всему миру миллионными тиражами. А как быть Ниве? Объемы продаж просто не покроют затраты на разработку платформы для нового современного внедорожника. Выходы? Покупать чужую платформу либо брать у «братьев по концерну». Вот опять же парочка РеноДастер/НиссанТеррано.

Я ни в коем случае не хочу каким-то образом сказать, что АвтоВАЗ плохой или что у нас не умеют делать машины. Я вообще про другое тут толкую. Но рынок — суровая штука. Надо это понимать. Просто бизнес, ничего личного. А потому можно не беспокоиться о том, что скоро выйдет новая Нива, а запчасти на старую перестанут производить и продавать.

Тема:
YurDOS писал(а):
95% населения хочет жить в комфорте

Именно поэтому продал УАЗ и заказал комфортное авто. Чтоб летом не потеть, зимой не мёрзнуть, гайки не крутить, по трассе с телегой и лодкой обгонять тихоходов и гужевые повозки. Ну и съехать с трассы до водоема на шашлыкинг.

Тема:
Я не знаю где не плохо продаются нивы, Шнивы. Но на дороге их почти не видно.
К примеру едешь и видишь: вот логан новый, вот солярис новый и т.д. А ниву и шниву увидеть это редкость.

Тема:
Анатолий
В екб да.в области встречаются чаще

Тема:
Хорошо бу да согласен по области встречаются. А вот, что бы прям с салона, мало.

Тема:
Анатолий
Был бы ценник гуманнее было бы больше с салона.
А то 700 тыщ за машину 60-х годов разработки платить жаль.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com