Тема:
Раздатку на УАЗ (вылетает понижайка) возьметесь?
Тема:
14.10.2020 в 18 часов пытался обсудить вопрос по телефону. После обещания перезвонить, прошло 16 часов. Вопрос закрыт. Фарит.
Тема:
Извини, был на приеме у врача, потом замотался. Готов обсудить!
Аухадеев Фарит писал(а): |
14.10.2020 в 18 часов пытался обсудить вопрос по телефону. После обещания перезвонить, прошло 16 часов. Вопрос закрыт. Фарит.
|
Извини, был на приеме у врача, потом замотался. Готов обсудить!
Тема:
Могу принять в работу только агрегат, без машины. Лучше если раздатка будет с КПП в сборе. Фарит.
Тема:
Добрый день. Коробка течёт где-то, вся в масле + задний редуктор сальник течёт + замена масла везде и ходовку бы посмотреть. Возьмётесь?
Тема:
Перезвоните по телефону, назначим дату и время ремонта.
Тема:
Да, уже звонил, записался)
Тема:
Ниверам !!! Всех с наступающим, удачи, хорошего отдыха. Мы тоже отдохнем до 3 января. Телефон тащим с собой, если что (всяко люди отдыхают), звоните. Фарит.
Тема:
Привет всем, еще раз с наступившим годом! В последнее время участились жалобы на плохую связь по тел 8 922 20 60 401. Добавил в подпись еще один контактный телефон: 8 950 540 26 16. Звонить можно по любому из номеров с 9-00 до 21-00. Всем удачи, Фарит.
Тема:
Всем привет. Совет дня! Нивоводы, участились обращения в сервис с разрушением пыльников приводов и шаровых опор. Прямая связь с холодами. По возможности проверьте состояние Ваших авто. Дешевле по стоимости запчастей поменять пыльники вовремя, чем потом менять узел в сборе. Фарит.
Тема:
Всем доброго времени суток, есть нива бронто карбюраторная, нужен специалист кто возьмётся за разумные деньги привести в боевое состояние. Машина на ходу, КПП раздатка, движка в порядке. Нужно отрегулировать карбюратор (возможно заменить бензонасос) шланги системы отопления поменять, рулевая колонка балтается)) ну и ещё всякие мелочи. Желательно в Верх-Исетском районе 89221052218.
Тема:
Всех с наступающим новым годом! Удачи во всем. Ни гвоздя ни жезла! На связи с 3 января. С приветом, Фарит.
Тема:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НИВАводов, с гарантийными автомобилями! Всем понятно, что гарантийные обязательства - это головная боль для исполнителя этих обязательств. Случай, произошедший сегодня - характерный тому пример. Пришла машина по предварительной записи на замену тормозной жидкости. Пробег машины 8000 км. Год выпуска 2000.
Совсем недавно был на ТО. Неисправностей на машине не обнаружили, но сказали, что потемнела тормозная жидкость и её желательно поменять.
Причину потемнения жидкости объяснить не смогли, но и менять жидкость не стали. Вероятнее всего жидкость темнеет от пластиковых деталей гидравлического привода сцепления. Корпуса главного и рабочего цилиндров сцепления изготовлены из черного пластика, бачок для тормозной жидкости один на две системы (тормозной и сцепления). Жидкостью разъедает пластик и она темнеет. Вроде все понятно, кроме одного: При осмотре автомобиля на подъемнике, обнаружилась приличное подтекание масла через сальник правого привода переднего моста и через передний сальник коленчатого вала. Не увидеть этого при проведении ТО (хоть кого по счету), просто не возможно, однако вот не увидели. Вывод из написанного: Смотрите машину сами, пока гарантия есть, потом все эти косяки за Ваши деньги устраняются. Осмотр машины в сервисе стоит копейки. Машины продают за огромные рубли. Дают гарантию - пользуйтесь!
Все на сегодня. Фарит.
Совсем недавно был на ТО. Неисправностей на машине не обнаружили, но сказали, что потемнела тормозная жидкость и её желательно поменять.
Причину потемнения жидкости объяснить не смогли, но и менять жидкость не стали. Вероятнее всего жидкость темнеет от пластиковых деталей гидравлического привода сцепления. Корпуса главного и рабочего цилиндров сцепления изготовлены из черного пластика, бачок для тормозной жидкости один на две системы (тормозной и сцепления). Жидкостью разъедает пластик и она темнеет. Вроде все понятно, кроме одного: При осмотре автомобиля на подъемнике, обнаружилась приличное подтекание масла через сальник правого привода переднего моста и через передний сальник коленчатого вала. Не увидеть этого при проведении ТО (хоть кого по счету), просто не возможно, однако вот не увидели. Вывод из написанного: Смотрите машину сами, пока гарантия есть, потом все эти косяки за Ваши деньги устраняются. Осмотр машины в сервисе стоит копейки. Машины продают за огромные рубли. Дают гарантию - пользуйтесь!
Все на сегодня. Фарит.
Тема:
год выпуска наверно не 2000?
Тема:
Опа! пардон, 2020. Фарит.
Тема:
Вопрос такой тогда. Сейчас выпускают, или уже выпустили Ниву Бронто. В полной комплектации стоит 800-900 тыс. Что думаете по этому поводу?
Аухадеев Фарит писал(а): |
Вот и у нас на улице перевернулся трактор с пряниками! По поводу ремонта и диагностики НИВы непонятно где, согласен по всем пунктам! Приезжают с готовыми диагнозами на ремонт ( где-то там не ремонтируют, нет времени или дорого у них). Такого понапишут, волосы дыбом. В результате ремонт в разы дешевле все довольны. Фарит.
P/S. Напоминаем всем Ниверам осенью и весной (май и сентябрь) проверка ходовой - бесплатно! |
Вопрос такой тогда. Сейчас выпускают, или уже выпустили Ниву Бронто. В полной комплектации стоит 800-900 тыс. Что думаете по этому поводу?
Тема:
Фарит,у вас электрик есть?
Аухадеев Фарит писал(а): |
Опа! пардон, 2020. Фарит. |
Фарит,у вас электрик есть?
Тема:
Всем привет! С прошедшим праздником всех. Немного подзашился с работой, поэтому на форум не заходил. По поводу НИВы Бронто: цена конечно та еще, но все дорожает, и 21214 и 2123, удивляться нечему.
В целом конечно НИВА она и в Африке и в Японии НИВА, хоть Бронто, хоть Урбан, хоть что еще. Есть интересные моменты, в основном это изменения в ходовой. Усиленные подшипники передних ступиц, Легкозаменяемые тормозные диски ( не надо разбирать ступицу), Усиленные реактивные тяги заднего моста, Разгруженные полуоси. Значительно уменьшились зазоры в соединении наружных гранат приводов со ступицей. Соединение стало практически легкопрессовым, это очень хорошо. Уменьшились зазоры в соединениях карданных валов и промвала. Вот коротко и все. Есть проблемы с пластиковым главным и рабочим цилиндрами сцепления, кстати не только на Бронто. Затруднен доступ к успокоителю цепи ГРМ, много на двигателе навесного оборудования, все в куче. Остались проблемы с гидравлическим натяжителем цепи, устраняем заменой на автоматический.
По поводу автоэлектрика: Ковыряем и это тоже, но в свободное от основных работ время, но его очень немного. Есть телефон, звоните, обсудим.
В целом конечно НИВА она и в Африке и в Японии НИВА, хоть Бронто, хоть Урбан, хоть что еще. Есть интересные моменты, в основном это изменения в ходовой. Усиленные подшипники передних ступиц, Легкозаменяемые тормозные диски ( не надо разбирать ступицу), Усиленные реактивные тяги заднего моста, Разгруженные полуоси. Значительно уменьшились зазоры в соединении наружных гранат приводов со ступицей. Соединение стало практически легкопрессовым, это очень хорошо. Уменьшились зазоры в соединениях карданных валов и промвала. Вот коротко и все. Есть проблемы с пластиковым главным и рабочим цилиндрами сцепления, кстати не только на Бронто. Затруднен доступ к успокоителю цепи ГРМ, много на двигателе навесного оборудования, все в куче. Остались проблемы с гидравлическим натяжителем цепи, устраняем заменой на автоматический.
По поводу автоэлектрика: Ковыряем и это тоже, но в свободное от основных работ время, но его очень немного. Есть телефон, звоните, обсудим.
Тема:
В продолжение темы по Бронто: Надо иметь в виду, что пока мы работаем с машинами собранными на конвейере из кондиционных запчастей. После выработки ресурса, как правило по окончании гарантийного срока, идем в магазин за новыми железяками. Эти железяки производят все, кто хочет и может. Качество запчастей разное, но практика показывает - ресурс значительно ниже. В последнее время много вопросов к качеству приводов. Появились проблемы с гидрокоменсаторами, в том числе нового образца, которые считались неубиваемыми. Часто замена и всего комплекта и поштучная просто сводит с ума. Пока двигатель относительно свежий, вроде все как то более менее вывозит. Но на многих двигателях эта проблема не уходит. По мере прогрева двигателя, давление масла на холостых оборотах падает, датчик аварийного давления молчит, а гидрики вылетают, и старого и нового образца. Появляются пропуски воспламенения в цилиндрах, движок потряхивает в лучшем случае. Около месяца назад одна за другой пришли две такие машины 2131 и 2123. На машинах со старыми компенсаторами из просто меняли на регулировочные винты (солдатики) от 2101, регулировали зазоры и в путь. Все просто и обкатано. В нашем случае компенсаторы нового образца - пришлось колдовать. В инете есть ролики, новые компенсаторы тоже выкидывают, ставят комплекты винтов. У нас этих комплектов не было и не было времени их искать, сделали сами - работает. Разница до и после огромная, на движок можно кружку с кофе ставить, не шелохнется. Короче, проверено на практике, рекомендую, могу помочь. Если есть вопросы - звоните. Кстати - после перевода на солдатики, давление масла на прогретом ДВС на холостых оборотах повысилось, это не может не радовать. Фарит
Тема:
Я хоть уже и не на Шниве, а все равно заезжаю к ним время от времени, на иномарках. Так как если есть руки и понимание - оно на любых машинах пригождается, не только на Нивах :wink:
Аухадеев Фарит
Пока не будем шаровую на Спорте менять наверно, вибрация куда-то прошла. Потом в рамках чего-то глобального махнем под шумок :)
Аухадеев Фарит
Пока не будем шаровую на Спорте менять наверно, вибрация куда-то прошла. Потом в рамках чего-то глобального махнем под шумок :)
Страница 7 из 8
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме