Тема: Ночная Игра СТАЛКЕР: На темной стороне. 03.10.20
Назойливый сигнал SOS, искаженный помехами радиации и аномалий, действовал на нервы. Но он идет на частоте ученых, проводящих какие-то сверхценные полевые исследования где-то в глубине Зоны, значит так просто от него не отмахнуться. Здесь бы уже давно были толпы военных, рейды для эвакуации, суматоха, если бы не одна досадная мелочь... После последнего Выброса мутанты как с цепи сорвались, буквально не давая прохода. Но, слава Монолиту, только днем. По ночам вся эта нечисть разбредалась по своим норам и логовам. Но и без них Зона оставалась смертельно опасной для всех. Кроме опытных Сталкеров. Да где их взять-то? Опытных...
Торговец, изрядно поиздержавшись на прошлогодней июльской кампании, с радостью принял от правительства заказ по организации спасательной операции. И гонорар получим, и делишки свои под шумок обстряпаем.
Кому: admin@niver.ru
Тема: От Торговца. Нужны твои Сталкеры.
Текст: Привет. С 3 на 4 октября. Да, ночью. Нужны лучшие. Квадрат у реки Припять. Да, мокро. Потому нужны действительно ЛУЧШИЕ! Плачу, как всегда наличкой.
СТАЛКЕР - бесспорно лучший формат внедорожных Игр, вобравший в себя сразу ВСЕ виды ориентирования, стал еще более волнующим и фантастическим! Провернуть все квесты НОЧЬЮ вдали от цивилизации в полной темноте - это настоящий вызов всем азартным игрокам! Это, без лишней скромности, апогей и кульминация формата off-road Игры, так как круче и эпичней просто некуда!
Специально для вас пугающая, но проходимая трасса - леса, поля, бескрайняя болотная пустошь, лабиринт из заливов, броды и тупики... Такого еще не было, незабываемые впечатления гарантированы!
Уютный лагерь, как всегда, вблизи Екатеринбурга - под Старопышминском.
N56,95072° E60,95570°
Интерактивная схема проезда на Яндекс.Карте
Регламент Игры тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=611784#611784
Новые ссылки на:
Антуражный игровой видео-брифинг: https://vk.com/video-198714016_456239020
Напутствия организаторов: https://vk.com/video-198714016_456239021
Ждем всех!
03 октября
16:00 - сбор, регистрация
18.30 - строевой смотр сталкеров
18:45 - брифинг
19.00 - старт
04 октября
01:00 - финиш
02:00 - награждение
СПИСОК БОРТОВЫХ НОМЕРОВ (забронированных и свободных) тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=611768#611768
Записываемся в Сталкеры!
Последняя раз редактировалось: Re: (Пн 19 Окт, 2020 16:13), всего редактировалось 6 раз
Назойливый сигнал SOS, искаженный помехами радиации и аномалий, действовал на нервы. Но он идет на частоте ученых, проводящих какие-то сверхценные полевые исследования где-то в глубине Зоны, значит так просто от него не отмахнуться. Здесь бы уже давно были толпы военных, рейды для эвакуации, суматоха, если бы не одна досадная мелочь... После последнего Выброса мутанты как с цепи сорвались, буквально не давая прохода. Но, слава Монолиту, только днем. По ночам вся эта нечисть разбредалась по своим норам и логовам. Но и без них Зона оставалась смертельно опасной для всех. Кроме опытных Сталкеров. Да где их взять-то? Опытных...
Торговец, изрядно поиздержавшись на прошлогодней июльской кампании, с радостью принял от правительства заказ по организации спасательной операции. И гонорар получим, и делишки свои под шумок обстряпаем.
Кому: admin@niver.ru
Тема: От Торговца. Нужны твои Сталкеры.
Текст: Привет. С 3 на 4 октября. Да, ночью. Нужны лучшие. Квадрат у реки Припять. Да, мокро. Потому нужны действительно ЛУЧШИЕ! Плачу, как всегда наличкой.
СТАЛКЕР - бесспорно лучший формат внедорожных Игр, вобравший в себя сразу ВСЕ виды ориентирования, стал еще более волнующим и фантастическим! Провернуть все квесты НОЧЬЮ вдали от цивилизации в полной темноте - это настоящий вызов всем азартным игрокам! Это, без лишней скромности, апогей и кульминация формата off-road Игры, так как круче и эпичней просто некуда!
Специально для вас пугающая, но проходимая трасса - леса, поля, бескрайняя болотная пустошь, лабиринт из заливов, броды и тупики... Такого еще не было, незабываемые впечатления гарантированы!
Уютный лагерь, как всегда, вблизи Екатеринбурга - под Старопышминском.
N56,95072° E60,95570°
Интерактивная схема проезда на Яндекс.Карте
Регламент Игры тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=611784#611784
Новые ссылки на:
Антуражный игровой видео-брифинг: https://vk.com/video-198714016_456239020
Напутствия организаторов: https://vk.com/video-198714016_456239021
Ждем всех!
03 октября
16:00 - сбор, регистрация
18.30 - строевой смотр сталкеров
18:45 - брифинг
19.00 - старт
04 октября
01:00 - финиш
02:00 - награждение
СПИСОК БОРТОВЫХ НОМЕРОВ (забронированных и свободных) тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=611768#611768
Записываемся в Сталкеры!
Последняя раз редактировалось: Re: (Пн 19 Окт, 2020 16:13), всего редактировалось 6 раз
Тема: Re: Ночная Игра СТАЛКЕР: На темной стороне. 03.10.20
борт #02
Шевченко
Чернухин
Насретдинова
авто - Эскудо
Re: писал(а): |
Записываемся в Сталкеры! |
борт #02
Шевченко
Чернухин
Насретдинова
авто - Эскудо
Тема:
Дорогие участники, в нашей группе Вконтакте, посвященной внедорожным играм DIRTY GAMES https://vk.com/dirty_games идет голосование про корректировку техтребований для этой ночной игры! Большая просьба - проголосовать там, а если нет возможности, то написать тут свое мнение!!! Нам действительно важно знать, что вы думаете!...
Ссылка на опрос: https://vk.com/wall-114489919_598
Суть:
Экспериментальные правила деления по классам на НОЧНОЙ СТАЛКЕР.
Обсудим? Есть вот такая мысль, несколько расширить горизонты привычной Пехоты и Танков. Ключевые понятия неизменны - Пехота берет точки пешком, Танки рука-рука, лебедки запрещены у всех.
А вот что предлагаем - убрать у Танков ограничение в 33". То есть пускать более этакие авто. Разумеется, это будет учтено при установке точек так, чтобы большие колеса не давали особого преимущества, ну и чтоб не взрывали слишком глубоко для участников на резине меньших размеров.
Кто-то из маленьких Танков скажет, что мол ну капец, несправедливо. Ок, попробуем разрешить добровольный переход в Пехоту на грязевых колесах, то есть по желанию, если нет цели порубиться по-настоящему, а покататься охота.
Кто-то из Пехоты (которая в этом сезоне вообще куда-то делась) скажет - ну капец, несправедливо. Ок, реальной "дорожной" Пехоте выдадим подсказки по трассе, чтобы они избежали сложных участков, где мудовые колеса могут дать какое-то преимущество.
Как вам? Такая либеризация может привлечь больше участников и сделать распределение по классам не таким жестким. Но только на НОЧНОЙ СТАЛКЕР! Дело в том, что сама по себе ночная трасса - уже нефиговое препятствие так как не видно нифига. Потому КП будут несложными и легконаходимыми. Так что шансы выравниваются сами собой, и никто не получает особых преимуществ от подготовки авто и размера колес.
Ссылка на опрос: https://vk.com/wall-114489919_598
Суть:
Экспериментальные правила деления по классам на НОЧНОЙ СТАЛКЕР.
Обсудим? Есть вот такая мысль, несколько расширить горизонты привычной Пехоты и Танков. Ключевые понятия неизменны - Пехота берет точки пешком, Танки рука-рука, лебедки запрещены у всех.
А вот что предлагаем - убрать у Танков ограничение в 33". То есть пускать более этакие авто. Разумеется, это будет учтено при установке точек так, чтобы большие колеса не давали особого преимущества, ну и чтоб не взрывали слишком глубоко для участников на резине меньших размеров.
Кто-то из маленьких Танков скажет, что мол ну капец, несправедливо. Ок, попробуем разрешить добровольный переход в Пехоту на грязевых колесах, то есть по желанию, если нет цели порубиться по-настоящему, а покататься охота.
Кто-то из Пехоты (которая в этом сезоне вообще куда-то делась) скажет - ну капец, несправедливо. Ок, реальной "дорожной" Пехоте выдадим подсказки по трассе, чтобы они избежали сложных участков, где мудовые колеса могут дать какое-то преимущество.
Как вам? Такая либеризация может привлечь больше участников и сделать распределение по классам не таким жестким. Но только на НОЧНОЙ СТАЛКЕР! Дело в том, что сама по себе ночная трасса - уже нефиговое препятствие так как не видно нифига. Потому КП будут несложными и легконаходимыми. Так что шансы выравниваются сами собой, и никто не получает особых преимуществ от подготовки авто и размера колес.
Тема:
Борт номер 30 танки
Пилот Копенкин
Паджеро
Пилот Копенкин
Паджеро
Тема:
Борт #1
Танки
Пилот Пионтэк.
УАЗ
Танки
Пилот Пионтэк.
УАЗ
Тема:
Больше народу - интересней участвовать!
:)
Re: писал(а): |
Такая либеризация может привлечь больше участников и сделать распределение по классам не таким жестким. |
Больше народу - интересней участвовать!
:)
Тема:
Всем привет!
Ищу экипаж для участия, коротко о себе - умею быстро бегать, водить жЫп, ориентироваться по легенде и GPS. Ну и красивая, хотя это вряд ли повлияет😂
Ищу экипаж для участия, коротко о себе - умею быстро бегать, водить жЫп, ориентироваться по легенде и GPS. Ну и красивая, хотя это вряд ли повлияет😂
Тема:
Новые частные Технические требования для участников ночной Игры "СТАЛКЕР: на темной стороне"
Орги off-road Игр всегда прислушиваются к участникам. Вы захотели ночную Игру - пожалуйста. 75% проголосовали за расширенные категории - нивапрос! Приезжайте ВСЕ!
ПЕХОТА - внедорожники с полным приводом на колесах до 33" включительно. Берут точки ПЕШКОМ, прикладывая Контрольную Карту непосредственно к КП, не перекрывая его номер, так чтобы четко читались номер КП и номер экипажа на Контрольной Карте. Внедорожникам на дорожной резине (шоссейка, зимняя, АТ) будут выданы роад-буки с треками объездов сложных мест).
ТАНКИ - внедорожники категории "В" на грязевой резине. Берут КП по схеме "рука-рука". Одной рукой держатся непосредственно за КП, не перекрывая его номер, а другой своей рукой держаться за неотъемлимую часть автомобиля (корпус, двери, багажник, капот) так, чтобы был виден бортовой номер экипажа или госзнак автомобиля.
Лебедки с силовым приводом запрещены во всех классах и подлежат опечатыванию. Нарушение пломбы = сход.
На словах - можно уйти в Пехоту добровольно. Но там какбы не так весело. Настоящая классическая пехота получает преимущество - оптимальные проезды минуя основные засады.
Танки - кто угодно. Без лебедок. Катайтесь на здоровье. Если кто-то из классических Танков сильно против - вэлком в Пехоту.
Еще раз повторимся - данные техтребования действуют только на предстоящую ночную Игру.
Орги off-road Игр всегда прислушиваются к участникам. Вы захотели ночную Игру - пожалуйста. 75% проголосовали за расширенные категории - нивапрос! Приезжайте ВСЕ!
ПЕХОТА - внедорожники с полным приводом на колесах до 33" включительно. Берут точки ПЕШКОМ, прикладывая Контрольную Карту непосредственно к КП, не перекрывая его номер, так чтобы четко читались номер КП и номер экипажа на Контрольной Карте. Внедорожникам на дорожной резине (шоссейка, зимняя, АТ) будут выданы роад-буки с треками объездов сложных мест).
ТАНКИ - внедорожники категории "В" на грязевой резине. Берут КП по схеме "рука-рука". Одной рукой держатся непосредственно за КП, не перекрывая его номер, а другой своей рукой держаться за неотъемлимую часть автомобиля (корпус, двери, багажник, капот) так, чтобы был виден бортовой номер экипажа или госзнак автомобиля.
Лебедки с силовым приводом запрещены во всех классах и подлежат опечатыванию. Нарушение пломбы = сход.
На словах - можно уйти в Пехоту добровольно. Но там какбы не так весело. Настоящая классическая пехота получает преимущество - оптимальные проезды минуя основные засады.
Танки - кто угодно. Без лебедок. Катайтесь на здоровье. Если кто-то из классических Танков сильно против - вэлком в Пехоту.
Еще раз повторимся - данные техтребования действуют только на предстоящую ночную Игру.
Тема:
БРИФИНГ!!!
Продолжаем традицию подробных предварительных инструктажей участников, дабы любой новичок сразу вник в суть вопроса и не задавал вопросы перед стартом, ответить на которые всегда не хватает времени...
Что такое GPS-ориентирование, азимутное ориентирование, визуальное ориентирование и ориентирование по легенде? Какие программы подойдут для этого? Что должно быть с собой у настоящего сталкера? Что делать в случае Выброса? Все ответы в ролике!
https://youtu.be/JXHW_tMPVnA
Продолжаем традицию подробных предварительных инструктажей участников, дабы любой новичок сразу вник в суть вопроса и не задавал вопросы перед стартом, ответить на которые всегда не хватает времени...
Что такое GPS-ориентирование, азимутное ориентирование, визуальное ориентирование и ориентирование по легенде? Какие программы подойдут для этого? Что должно быть с собой у настоящего сталкера? Что делать в случае Выброса? Все ответы в ролике!
https://youtu.be/JXHW_tMPVnA
Тема:
Крутой ролик получился, Миша :good: :good: :good:
Тема:
19 номер
Пехота
Нива
За рулём MiXaLыч
Пехота
Нива
За рулём MiXaLыч
Тема:
борт #69
класс пехота
пилот Макаров А.С
штурман Кузин В.А.
авто - 2121
:D :D :D
класс пехота
пилот Макаров А.С
штурман Кузин В.А.
авто - 2121
:D :D :D
Тема:
😱 Вам что, нужно отдельное приглашение?
Ок, вот оно! 😉
Еще раз приглашаем всех желающих на ночную офф-роуд Игру СТАЛКЕР: на темной стороне ☢
https://youtu.be/aTkRodkm1Fg
Для вас:
✅ Уникальный формат мульти-ориентирования: все дисциплины боевого оффроуда в одном флаконе!
✅ Несложные и разнообразные трассы и точки, учитывающие особенности ночного передвижения.
✅ Уютный базовый лагерь на берегу водоема.
✅ Сверх-лояльные техтребования - вы сами выбираете по желанию свою категорию: брать точки автомобилем или пешком!
Ждем всех!
03 октября
16:00 - сбор, регистрация
18.30 - строевой смотр сталкеров
18:45 - брифинг
19.00 - старт
04 октября
01:00 - финиш
02:00 - награждение
Живописные окрестности Старопышминска (25 км от Екатеринбурга).
N56,95072° E60,95570°
До встречи в Зоне, Сталкер!
Ок, вот оно! 😉
Еще раз приглашаем всех желающих на ночную офф-роуд Игру СТАЛКЕР: на темной стороне ☢
https://youtu.be/aTkRodkm1Fg
Для вас:
✅ Уникальный формат мульти-ориентирования: все дисциплины боевого оффроуда в одном флаконе!
✅ Несложные и разнообразные трассы и точки, учитывающие особенности ночного передвижения.
✅ Уютный базовый лагерь на берегу водоема.
✅ Сверх-лояльные техтребования - вы сами выбираете по желанию свою категорию: брать точки автомобилем или пешком!
Ждем всех!
03 октября
16:00 - сбор, регистрация
18.30 - строевой смотр сталкеров
18:45 - брифинг
19.00 - старт
04 октября
01:00 - финиш
02:00 - награждение
Живописные окрестности Старопышминска (25 км от Екатеринбурга).
N56,95072° E60,95570°
До встречи в Зоне, Сталкер!
Тема:
Миша а что с оплатой ?
Тема:
Заявляемся,
номер любой
Уаз 469 танк
Мошков Андрей
Мошкова Наталья
номер любой
Уаз 469 танк
Мошков Андрей
Мошкова Наталья
Тема:
💰Стартовый взнос на ночную Игру СТАЛКЕР: на темной стороне - один из самых низких! Всего 1500 руб. При этом призовой фонд весьма полноценный, а затрат у оргов значительно больше, чем при обычной Игре...
Все просто - мы готовы уйти в минус, лишь бы как можно больше участников могло попробовать себя в ночном мульти-ориентировании. Это уникальный, скорее всего единственный шанс! Для этого же расширенные техтребования: спортсмены на больших колесах, кто рискнет сыграть в Игру, а? Тут не просто точки, тут думать надо! 😜
Приветствуется предоплата на кaрту СБ 42761600114902шестшест Михаил Юрьевич Р. (также привязана к тел. +791224839восемпят)
Обязательно тут же дайте знать про платеж при помощи смс на вышеуказанный номер.
Кроме того - остался буквально один день для бронирования желаемого номера! Потом будем выбирать из резервных. Кстати про номера - они, как и "артефакты"-КП, светятся в темноте! Специально, чтобы вам было проще найти и сфоткать свой добытый хабар
Все просто - мы готовы уйти в минус, лишь бы как можно больше участников могло попробовать себя в ночном мульти-ориентировании. Это уникальный, скорее всего единственный шанс! Для этого же расширенные техтребования: спортсмены на больших колесах, кто рискнет сыграть в Игру, а? Тут не просто точки, тут думать надо! 😜
Приветствуется предоплата на кaрту СБ 42761600114902шестшест Михаил Юрьевич Р. (также привязана к тел. +791224839восемпят)
Обязательно тут же дайте знать про платеж при помощи смс на вышеуказанный номер.
Кроме того - остался буквально один день для бронирования желаемого номера! Потом будем выбирать из резервных. Кстати про номера - они, как и "артефакты"-КП, светятся в темноте! Специально, чтобы вам было проще найти и сфоткать свой добытый хабар
Тема:
#66 танки
пилот Пичугин С.
пилот Пичугин С.
Тема:
Последний раз редактировалось: Re: (Пт 02 Окт, 2020 11:02), всего редактировалось 1 раз
Главный вопрос, который мучает не только участников соревнований и игр, но и обычных туристов - куда и как ехать? Нужна наглядная, надежная и понятная навигация, способная сориентировать даже в дремучем лесу без всяких там интернетов.
Попробуем кратко пробежаться по решениям, которыми мы, как организаторы сами пользуемся в жизни и в подготовке мероприятий.
Разумеется, эталон точности и незыблимости - туристические навигаторы Garmin. Но... Дорого и не особо наглядно. Мы Гармином фиксируем точки, которые в итоге бьются с точностью до метра. Надо ли такие участникам? Не уверены, прогресс уже шагнул широко и далеко. Обычные смартфоны или автомобильные навигаторы обеспечивают приемлемое ориентирование при правильном выборе программ и их настройке.
Начнем с динозавра - программа Навител, знакомая многим со времен древних автонавигаторов на Windows CE. Там она шла в комплекте, а теперь доступна только за деньги. Навител весьма неплох для путешествий по асфальту. Знает много, ведет аккуратно. Но на бездорожье пасует, как пузатерка. Лесных дорог мало, ландшафт и просеки не прописаны вовсе. Но при должной настройке (отключить притягивание к дороге, вид навигации - пешеход) вполне способен показать, где находятся КП и записать подробный трек. Главное - не использовать маршрутизацию к КП. Из-за отсутствия прорисованных дорог он может завести вас черти куда. А вот как карт-плоттер - сканает.
Osmand - интересная простая и вполне рабочая программа на Андроиде. Бесплатная версия работоспособна и, в целом, достаточна. Можно закачать заранее карты выбранного региона и поставщика (не более определенного количества, 10 или меньше, так что не увлекайтесь). Из приятностей - базовая карта векторная подробная от проекта OpenStreetMap, что и обозначено в аббревиатуре OSM. И фишка в том, что есть возможность выбрать профиль отображения, который будет регулировать подробность карты! Смело ставим тип "офф-роуд" - вот у вас все дорожки и тропинки перед глазами на широком диапазоне масштабов. Умеет вести к точке по этим самым дорожкам, но гораздо надежней смотреть глазами и думать головой. Больше бесплатная версия Османда вроде как нифига не умеет.
Другое дело весьма раскрученный в последнее время Locus. Есть бесплатный, есть платный, строго на Андроиде. Есть разные подгружаемые онайн карты, можно скачать готовые регионы своего пребывания, а можно загрузить "левые" карты. В платной версии добавляется возможность наложения разных слоев (например основа те же карты от OSM плюс полигоны от Wikimapia. Удобно, но не всем надо. Еще в платной версии есть трип-компьютер, в котором можно обнулять одометр для передвижения по легенде (такая трофи-дисциплина), а вот построение азимутов доступно даже во free-версии! Ну и самым главным и бесспорным плюсом Локуса является то, что его проповедует и поддерживает наш друг и соратник Александр Добразов ("Знаю_короткую_дорогу"). Человек грамотный и увлеченный, способный рассказать простым языком про все фишки. И регулярно делится авторскими сборками свежайших карт окрестностей Екатеринбурга, за что ему большой респект. Ссылки на все это в конце статьи.
Последним, но далеко не худшим вариантом обозначим программу OziExplorer для Android и PC. Одна из древнейших прог и не думает сдаваться, обеспечивая привычный и актуальный инструментарий. Особый коленкор ощущается от связки версий для смарта и компа в профессиональном использовании для подготовки загородных мероприятий. Но есть одна досадность - озик как бы совсем платный. Trial-версия непригодна абсолютно. Но зато есть в открытом доступе "исправленные" полнофункциональные версии. Можно по-настоящему попробовать и уже потом приобрести, если понравилось. В чем же прелесть Озиэксплорера? Ну во-первых, он работает на самых древних компах и версиях Андроиа, не нагружая их. В качестве карт используются только растровые специально привязанные к координатам картинки, в отличие от вышеперечисленных программ, которые или чисто векторные, или всеядные. Зато Озик имеет на борту трип-компьютер аж с тремя обнуляемыми одометрами сразу, умеет строить азимуты, ну и вообще - классика жанра. Обилие ресурсов с готовыми картами - тоже плюс. Но лучшая и актуальнейшая карта - от все того же Александра Добразова, который однажды сконвертировал ее не только для Локуса, но и для Озика. Еще были спутниковые симки и прочие вариации, но автор списал Озик в динозавры и забросил это дело, сконцентрировавшись на более современных решениях.
В качестве вывода:
Передвигаться вне дорог можно по обычному смартфону или планшету с Android.
Программ для оффроуда куча, но мы рекомендуем Locus и OziExplorer.
Самое главное - понимание особенностей программ и актуальность карт. Анализируйте обстановку и проезды сами, а не доверяйте слепо ведению на точку - в наших реалиях эта функция работает только на массовых тропах и грунтовках. Думайте сами, своей головой.
Ссылки:
Locus
Видео-лекция про Локус для УралСПАС: https://youtu.be/_pw4C9JcJOw
Текстовая вариация гайда: http://niver.ru/viewtopic.php?t=32310
Те самые авторские карты (обновляются): http://niver.ru/viewtopic.php?t=31542
Авторство Александра Добразова
OziExplorer
Сама программа на Андроид для полноценного теста (обязательно потом приобретите ее, если понравится) первая попавшаяся ссылка в открытом доступе в поисковике: https://yadi.sk/d/DoYfILGsykkEUA
Лучшая, по нашему мнению, карта окрестностей Екатеринбурга для Озика сконвертированная Александром Добразовым: https://yadi.sk/d/tLvLGGT0PBphRQ
Osmand и Navitel (триал на месяц) - в Плеймаркете.
Все вышесказанное не претендует на истину, всего лишь наш личный опыт.
Попробуем кратко пробежаться по решениям, которыми мы, как организаторы сами пользуемся в жизни и в подготовке мероприятий.
Разумеется, эталон точности и незыблимости - туристические навигаторы Garmin. Но... Дорого и не особо наглядно. Мы Гармином фиксируем точки, которые в итоге бьются с точностью до метра. Надо ли такие участникам? Не уверены, прогресс уже шагнул широко и далеко. Обычные смартфоны или автомобильные навигаторы обеспечивают приемлемое ориентирование при правильном выборе программ и их настройке.
Начнем с динозавра - программа Навител, знакомая многим со времен древних автонавигаторов на Windows CE. Там она шла в комплекте, а теперь доступна только за деньги. Навител весьма неплох для путешествий по асфальту. Знает много, ведет аккуратно. Но на бездорожье пасует, как пузатерка. Лесных дорог мало, ландшафт и просеки не прописаны вовсе. Но при должной настройке (отключить притягивание к дороге, вид навигации - пешеход) вполне способен показать, где находятся КП и записать подробный трек. Главное - не использовать маршрутизацию к КП. Из-за отсутствия прорисованных дорог он может завести вас черти куда. А вот как карт-плоттер - сканает.
Osmand - интересная простая и вполне рабочая программа на Андроиде. Бесплатная версия работоспособна и, в целом, достаточна. Можно закачать заранее карты выбранного региона и поставщика (не более определенного количества, 10 или меньше, так что не увлекайтесь). Из приятностей - базовая карта векторная подробная от проекта OpenStreetMap, что и обозначено в аббревиатуре OSM. И фишка в том, что есть возможность выбрать профиль отображения, который будет регулировать подробность карты! Смело ставим тип "офф-роуд" - вот у вас все дорожки и тропинки перед глазами на широком диапазоне масштабов. Умеет вести к точке по этим самым дорожкам, но гораздо надежней смотреть глазами и думать головой. Больше бесплатная версия Османда вроде как нифига не умеет.
Другое дело весьма раскрученный в последнее время Locus. Есть бесплатный, есть платный, строго на Андроиде. Есть разные подгружаемые онайн карты, можно скачать готовые регионы своего пребывания, а можно загрузить "левые" карты. В платной версии добавляется возможность наложения разных слоев (например основа те же карты от OSM плюс полигоны от Wikimapia. Удобно, но не всем надо. Еще в платной версии есть трип-компьютер, в котором можно обнулять одометр для передвижения по легенде (такая трофи-дисциплина), а вот построение азимутов доступно даже во free-версии! Ну и самым главным и бесспорным плюсом Локуса является то, что его проповедует и поддерживает наш друг и соратник Александр Добразов ("Знаю_короткую_дорогу"). Человек грамотный и увлеченный, способный рассказать простым языком про все фишки. И регулярно делится авторскими сборками свежайших карт окрестностей Екатеринбурга, за что ему большой респект. Ссылки на все это в конце статьи.
Последним, но далеко не худшим вариантом обозначим программу OziExplorer для Android и PC. Одна из древнейших прог и не думает сдаваться, обеспечивая привычный и актуальный инструментарий. Особый коленкор ощущается от связки версий для смарта и компа в профессиональном использовании для подготовки загородных мероприятий. Но есть одна досадность - озик как бы совсем платный. Trial-версия непригодна абсолютно. Но зато есть в открытом доступе "исправленные" полнофункциональные версии. Можно по-настоящему попробовать и уже потом приобрести, если понравилось. В чем же прелесть Озиэксплорера? Ну во-первых, он работает на самых древних компах и версиях Андроиа, не нагружая их. В качестве карт используются только растровые специально привязанные к координатам картинки, в отличие от вышеперечисленных программ, которые или чисто векторные, или всеядные. Зато Озик имеет на борту трип-компьютер аж с тремя обнуляемыми одометрами сразу, умеет строить азимуты, ну и вообще - классика жанра. Обилие ресурсов с готовыми картами - тоже плюс. Но лучшая и актуальнейшая карта - от все того же Александра Добразова, который однажды сконвертировал ее не только для Локуса, но и для Озика. Еще были спутниковые симки и прочие вариации, но автор списал Озик в динозавры и забросил это дело, сконцентрировавшись на более современных решениях.
В качестве вывода:
Передвигаться вне дорог можно по обычному смартфону или планшету с Android.
Программ для оффроуда куча, но мы рекомендуем Locus и OziExplorer.
Самое главное - понимание особенностей программ и актуальность карт. Анализируйте обстановку и проезды сами, а не доверяйте слепо ведению на точку - в наших реалиях эта функция работает только на массовых тропах и грунтовках. Думайте сами, своей головой.
Ссылки:
Locus
Видео-лекция про Локус для УралСПАС: https://youtu.be/_pw4C9JcJOw
Текстовая вариация гайда: http://niver.ru/viewtopic.php?t=32310
Те самые авторские карты (обновляются): http://niver.ru/viewtopic.php?t=31542
Авторство Александра Добразова
OziExplorer
Сама программа на Андроид для полноценного теста (обязательно потом приобретите ее, если понравится) первая попавшаяся ссылка в открытом доступе в поисковике: https://yadi.sk/d/DoYfILGsykkEUA
Лучшая, по нашему мнению, карта окрестностей Екатеринбурга для Озика сконвертированная Александром Добразовым: https://yadi.sk/d/tLvLGGT0PBphRQ
Osmand и Navitel (триал на месяц) - в Плеймаркете.
Все вышесказанное не претендует на истину, всего лишь наш личный опыт.
Последний раз редактировалось: Re: (Пт 02 Окт, 2020 11:02), всего редактировалось 1 раз
Тема:
🚣 Броды, лужи - а вы готовы?
Основной проблемой Сталкеров может стать не только темнота, но и обилие воды на трассе. Ничего страшного, если прощупать дно и проходить коротенькие броды в уверенном темпе. Дно везде твердое, но иногда неровное из-за небольших подводных камней. Но тем не менее предупреждаем - вы должны быть готовы форсировать воду средней глубиной порядка 60 см и длиной не более 10 метров. Не с разгона, а аккуратно!
Обратите внимание на ваши воздухозаборники. Заезжая в лужу следует выбирать сторону или берег, который позволяет держать забор воздуха как можно выше. Этот и другие советы, в том числе и для распоследних пузатеров - в статье по ссылке: https://66.ru/auto/news/184059/
Если броды не ваша стихия - не стоит отчаиваться. Около половины заданий не подразумевают воду вообще! Или содержат подсказки, как ее избежать (например, оптимальный путь в виде трека). Простым смертным Сталкерам такие подсказки может продать Торговец, а реальным паркетам и шоссейной Пехоте эта инфа будет выдана бесплатно, главное запросить и аргументировать.
Еще раз посмотрите видео с обзором трассы, там показаны самые "страшные" броды: https://youtu.be/aTkRodkm1Fg
Основной проблемой Сталкеров может стать не только темнота, но и обилие воды на трассе. Ничего страшного, если прощупать дно и проходить коротенькие броды в уверенном темпе. Дно везде твердое, но иногда неровное из-за небольших подводных камней. Но тем не менее предупреждаем - вы должны быть готовы форсировать воду средней глубиной порядка 60 см и длиной не более 10 метров. Не с разгона, а аккуратно!
Обратите внимание на ваши воздухозаборники. Заезжая в лужу следует выбирать сторону или берег, который позволяет держать забор воздуха как можно выше. Этот и другие советы, в том числе и для распоследних пузатеров - в статье по ссылке: https://66.ru/auto/news/184059/
Если броды не ваша стихия - не стоит отчаиваться. Около половины заданий не подразумевают воду вообще! Или содержат подсказки, как ее избежать (например, оптимальный путь в виде трека). Простым смертным Сталкерам такие подсказки может продать Торговец, а реальным паркетам и шоссейной Пехоте эта инфа будет выдана бесплатно, главное запросить и аргументировать.
Еще раз посмотрите видео с обзором трассы, там показаны самые "страшные" броды: https://youtu.be/aTkRodkm1Fg
Тема:
Всем привет.
Новичок (с Еката) ищет штурмана для участия в Пехоте.
В наличии Паджеро 4 (можно сказать стоковый) и большое желание покататься.
Новичок (с Еката) ищет штурмана для участия в Пехоте.
В наличии Паджеро 4 (можно сказать стоковый) и большое желание покататься.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме