Джипер
Спасибо за Ваш ответ.
Я не уполномочен отвечать на вопросы в данном неофициальном обсуждении соревнований и не имею полномочий на выражение мнения всего оргсостава клуба Шунут.
Просто не увидел в тексте сообщения от одного участника некоторых субъективно важных лично для меня деталей, потому попросил их уточнить.
2-3. -Термин и процедура подачи протеста в регламенте указана была, можете уточнить для себя этот пункт на официальной странице соревнования, регламент там есть.
4. Спасибо за разъяснение конкретной произошедшей ситуации. Я не присутствовал при этом случае и не имею права судить о правильности принятия решения в данном конкретном случае.
Как эта ситуация видится лично мне? Ваша озабоченность соображениями безопасности себя и других участников несомненно похвальна. Спасибо вам за вашу публичную позицию по этому поводу. Но отсутствие подачи протеста по регламенту придает вашему обращению вид абстрактного пожелания и публичного выражения собственного мнения, что не подразумевает предоставление публичного ответа. Насколько мне известно- на вашем письменном обращении имеется письменная резолюция от главного организатора соревнований. Почему ситуация в итоге публично не разрешилась - мне неизвестно.
ППТР и КиТТ РАФ это грамотно подготовленные официальные документы, обязательные к исполнению на всех мероприятиях, проводимых под эгидой РАФ. Давайте не будем сравнивать FIA И РАФ, РАФ и этапы региональных федераций, любые профессиональные соревнования комитета по трофи рейдам и любительский уровень.
Тема:
Тема:
4x4ural
Данис, давай чутка поспокойней. Факты, без излишних эмоций, пожалуйста.
Покажите фотки-видео этой точки, которую даже опытные спортсмены испугались, очень так любопытно :shock:
Данис, давай чутка поспокойней. Факты, без излишних эмоций, пожалуйста.
Покажите фотки-видео этой точки, которую даже опытные спортсмены испугались, очень так любопытно :shock:
Тема:
4x4ural
Ну раз уж вы не утруждаете себя общением в официальной группе, предпочитая ей "нейтральную" платформу, и предпочитаете обвинения конструктивной критике, надеюсь вам не составит труда опубликовать здесь ваше зачетное фото с 17 точки. Оно сохранилось? Давайте вынесем предмет коррупции и предвзятого судейства на всеобщее обозрение.
Ну и для инициации дальнейшего обсуждения скопирую сюда несколько пунктов регламента соревнования.
Про КТ, стоимость и съемку.
- Все точки имеют одинаковую стоимость, кроме точек обозначенных словом "Бонус" оранжевого цвета.
Такая точка приравнивается как три обычные цифровые точки (КТ).
Факт взятия точки фиксируется на цифровой фотоаппарат, телефон, смартфон, планшет и т.п., с возможностью передачи накопленного материала для рассмотрения судейской комиссии.
-Требования по компоновке кадра
На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемые:
-Номер точки;
- Автомобиль с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- Один из членов экипажа, ладонь одной руки расположена в пределах контрольной точки, но не закрывая его номера, а ладонь другой руки касается (лежит) за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки, антенны, багажа, веткореза ), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей, крышки багажника или капота.
Про безопасность.
К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников
и/или третьим лицам, нанесенным его автомобилем.
Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.
Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности, в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.
К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».
Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
ПРОТЕСТЫ.
Протест подаётся после вывешивания предварительных результатов и только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
Протест рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме стартового взноса. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
После официального оглашения и награждения победителей соревнования всякие претензии не рассматриваются.
Копирование текста выдержек регламента сделано со страницы соревнований. Последняя правка в данный текст внесена не ранее наступления 29.08.2020, что говорит о неизменности данного документа с момента регистрации любого из участников соревнования до завершения соревнований оглашением окончательных результатов.
То что регламент прочитан и понят участниками до момента заполнения заявочного листа, подтверждает подпись в заявочном листе, помеченная пояснением о однозначном ознакомлении и согласии участников с данным регламентом проведения соревнований на момент заполнения заявочного листа.
Ну раз уж вы не утруждаете себя общением в официальной группе, предпочитая ей "нейтральную" платформу, и предпочитаете обвинения конструктивной критике, надеюсь вам не составит труда опубликовать здесь ваше зачетное фото с 17 точки. Оно сохранилось? Давайте вынесем предмет коррупции и предвзятого судейства на всеобщее обозрение.
Ну и для инициации дальнейшего обсуждения скопирую сюда несколько пунктов регламента соревнования.
Про КТ, стоимость и съемку.
- Все точки имеют одинаковую стоимость, кроме точек обозначенных словом "Бонус" оранжевого цвета.
Такая точка приравнивается как три обычные цифровые точки (КТ).
Факт взятия точки фиксируется на цифровой фотоаппарат, телефон, смартфон, планшет и т.п., с возможностью передачи накопленного материала для рассмотрения судейской комиссии.
-Требования по компоновке кадра
На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемые:
-Номер точки;
- Автомобиль с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- Один из членов экипажа, ладонь одной руки расположена в пределах контрольной точки, но не закрывая его номера, а ладонь другой руки касается (лежит) за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки, антенны, багажа, веткореза ), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей, крышки багажника или капота.
Про безопасность.
К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников
и/или третьим лицам, нанесенным его автомобилем.
Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.
Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности, в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.
К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».
Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
ПРОТЕСТЫ.
Протест подаётся после вывешивания предварительных результатов и только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
Протест рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме стартового взноса. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
После официального оглашения и награждения победителей соревнования всякие претензии не рассматриваются.
Копирование текста выдержек регламента сделано со страницы соревнований. Последняя правка в данный текст внесена не ранее наступления 29.08.2020, что говорит о неизменности данного документа с момента регистрации любого из участников соревнования до завершения соревнований оглашением окончательных результатов.
То что регламент прочитан и понят участниками до момента заполнения заявочного листа, подтверждает подпись в заявочном листе, помеченная пояснением о однозначном ознакомлении и согласии участников с данным регламентом проведения соревнований на момент заполнения заявочного листа.
Тема:
Smiths
Я к вам подходил в лагере и просил тоже разобраться по этим вопросам, вы что сказали, что вы не вправе вмешиваться и овечаете только за младший класс и ушли.
А теперь раздувание здесь полемику.
17-ю точку на усмотрение судьи засчитали и хорошо.
Камнем преткновения была не она, а реакция Оргов на отмену опасной точки и реакцию на неспортивное поведение на этой же точке в присутствии главного судьи.
Я к вам подходил в лагере и просил тоже разобраться по этим вопросам, вы что сказали, что вы не вправе вмешиваться и овечаете только за младший класс и ушли.
А теперь раздувание здесь полемику.
17-ю точку на усмотрение судьи засчитали и хорошо.
Камнем преткновения была не она, а реакция Оргов на отмену опасной точки и реакцию на неспортивное поведение на этой же точке в присутствии главного судьи.
Тема:
Оставлю свой отзыв.
Мы отлично покатались, впервые испытали себя в классе "Экстрим"!
Точки интересные и со своими изюминками.
Особенно клева когда берешь точку самым первым, ищешь как лучше взять, выбираешь подъезд к ней, это самый кайф :) у нас таких было 3 точки!
Точку на дереве брать даже не пытались, хотя сейчас зная технологию можно попробовать :)
Очень порадовал формат - суточный и отсутствие веса точки, можно спокойно ездить и брать точки все отведенное время, не прикидывая целесообразность пораньше приехать на финиш, а то времени всегда не хватает на таких играх, вроде силы еще есть, а тут надо лететь на финиш! Мы покатались до ночи, а потом еще и утром добрали точек, на призы мы не рассчитывали, а вот кайф за которым ехали - получили, организаторам большое спасибо!!!
Из рекомендаций организаторам - хотелось бы чтобы обозначали подъезд к лагерю лентами, а то действительно был небольшой коллапс на въезде в сб утром, т.к. сунулись с пузотерами по прямой, а это оказалось не верным ходом.
Мы отлично покатались, впервые испытали себя в классе "Экстрим"!
Точки интересные и со своими изюминками.
Особенно клева когда берешь точку самым первым, ищешь как лучше взять, выбираешь подъезд к ней, это самый кайф :) у нас таких было 3 точки!
Точку на дереве брать даже не пытались, хотя сейчас зная технологию можно попробовать :)
Очень порадовал формат - суточный и отсутствие веса точки, можно спокойно ездить и брать точки все отведенное время, не прикидывая целесообразность пораньше приехать на финиш, а то времени всегда не хватает на таких играх, вроде силы еще есть, а тут надо лететь на финиш! Мы покатались до ночи, а потом еще и утром добрали точек, на призы мы не рассчитывали, а вот кайф за которым ехали - получили, организаторам большое спасибо!!!
Из рекомендаций организаторам - хотелось бы чтобы обозначали подъезд к лагерю лентами, а то действительно был небольшой коллапс на въезде в сб утром, т.к. сунулись с пузотерами по прямой, а это оказалось не верным ходом.
Тема:
Deff
Молодцы, хоть от кого то позитив. Главное участие :wink:
А кто ехал побеждать, те боролись и достигали цели.
Молодцы, хоть от кого то позитив. Главное участие :wink:
А кто ехал побеждать, те боролись и достигали цели.
Тема:
Всем здравствуйте.
Много было здесь сказано, и многие хотят наверное услышать мое мнение о мероприятии и ответов на выше изложенные претензии.
Но что б был предметный разговор попрошу экипаж номер девять выложить здесь фото взятия точки номер 3.
Также экипаж номер 27 выложить фото точки 17.
Надеюсь не побоятся этого сделать для полной обьективности.
Много было здесь сказано, и многие хотят наверное услышать мое мнение о мероприятии и ответов на выше изложенные претензии.
Но что б был предметный разговор попрошу экипаж номер девять выложить здесь фото взятия точки номер 3.
Также экипаж номер 27 выложить фото точки 17.
Надеюсь не побоятся этого сделать для полной обьективности.
Тема:
Добрый день. Выложить не боимся.
Ваши были слова, что точка засчитана, что в одном, что в другом случае.
Если Вы хотите начать придираться к фотофиксации точек, то предлагаю создать ссылку на диске с фото другими экипажами( всех точек). Надеюсь, Вы знаете, что при фиксации точек посторонние предметы( дерево, столб, другие люди) не дожны перекрывать взятие"рука-рука". Писали письмо на Ваше имя по безопасности данного КП. То что каждый участник подписался в заявке про ответсенность- ничего особо не значит. Организовали, собрали всех участников- значит несете ответсвенность.
По факту экипаж № 9 прибыл на финиш первыми, побывав и взяв все КП. Остальное это бумажная волокита.
Одно и тоже мусолим. Каждый сделал свои выводы.
К а Ю р писал(а): |
Всем здравствуйте.
Много было здесь сказано, и многие хотят наверное услышать мое мнение о мероприятии и ответов на выше изложенные претензии. Но что б был предметный разговор попрошу экипаж номер девять выложить здесь фото взятия точки номер 3. Также экипаж номер 27 выложить фото точки 17. Надеюсь не побоятся этого сделать для полной обьективности. |
Добрый день. Выложить не боимся.
Ваши были слова, что точка засчитана, что в одном, что в другом случае.
Если Вы хотите начать придираться к фотофиксации точек, то предлагаю создать ссылку на диске с фото другими экипажами( всех точек). Надеюсь, Вы знаете, что при фиксации точек посторонние предметы( дерево, столб, другие люди) не дожны перекрывать взятие"рука-рука". Писали письмо на Ваше имя по безопасности данного КП. То что каждый участник подписался в заявке про ответсенность- ничего особо не значит. Организовали, собрали всех участников- значит несете ответсвенность.
По факту экипаж № 9 прибыл на финиш первыми, побывав и взяв все КП. Остальное это бумажная волокита.
Одно и тоже мусолим. Каждый сделал свои выводы.
Тема:
Да, я за читал эту точку, но мне хотелось бы мнение специалистов, может я был и не прав.
Жду фото...
Жду фото...
Тема:
К а Ю р писал(а): |
Да, я за читал эту точку, но мне хотелось бы мнение специалистов, может я был и не прав.
Жду фото... |
Тема:
Вот и отлично, пусть здесь корефееи оффроада оценят взятие точек которых я за считал.
Это про вопрос про "плохое зрение".
Это про вопрос про "плохое зрение".
Тема:
Хотелось бы увидеть точки ( не только данного КП №3) других экипажей. не избранные, а все точки. возможно ли это?
К а Ю р писал(а): |
Вот и отлично, пусть здесь корефееи оффроада оценят взятие точек которых я за считал.
Это про вопрос про "плохое зрение". |
Хотелось бы увидеть точки ( не только данного КП №3) других экипажей. не избранные, а все точки. возможно ли это?
Тема:
Вот видите как процесс обсуждения решает проблемы. Из вашего первоначального списка осталось совсем немного.
4x4ural писал(а): |
Smiths
А теперь раздувание здесь полемику. 17-ю точку на усмотрение судьи засчитали и хорошо. Камнем преткновения была не она, а реакция Оргов на отмену опасной точки и реакцию на неспортивное поведение на этой же точке в присутствии главного судьи. |
Вот видите как процесс обсуждения решает проблемы. Из вашего первоначального списка осталось совсем немного.
Тема:
всем привет! имею огромный опыт взятия и фиксации точек (за 7 лет организаторы забраковали только 1 мою фотку) на ватарке он)))) но по вашим вот что я скажу (ИМХО)
точка 17 не зачет 100% )))) ( так как 17 можно только предположить так как на подсознании знаешь что это 17 но по факту это и 11 может быть),нет четко выраженой цифры (только домыслы)
по второй точке я так и не понял цифру! по рукам вопросов нет, по безопасности на фото не определить на мои взгляд!
точка 17 не зачет 100% )))) ( так как 17 можно только предположить так как на подсознании знаешь что это 17 но по факту это и 11 может быть),нет четко выраженой цифры (только домыслы)
по второй точке я так и не понял цифру! по рукам вопросов нет, по безопасности на фото не определить на мои взгляд!
Тема:
вот такую не приняли ! да кстати! это стандарт)))))
Тема:
А вы вглядитесь внимательнее, на 7-ке есть перекрестье, которое девочка в телефоне с лучшим качеством и при детальном приближении увидела.
У какой еще цифры есть прямое перекрестье.
У какой еще цифры есть прямое перекрестье.
Тема:
Включил на большом мониторе. Вижу единицу. Вторую цифру так и не понял :unknown:
По поводу дерева.
То же ни чего не понятно по цифре.
А вот такое расположение, явный ай-ай-ай
Не дай бог что с тросом или лебёдкой, то это толстая полярная лисичка для оргов....
Слишком высоко. В половину высоты, было бы нормально.
Джипер писал(а): |
По поводу дерева.
То же ни чего не понятно по цифре.
А вот такое расположение, явный ай-ай-ай
Не дай бог что с тросом или лебёдкой, то это толстая полярная лисичка для оргов....
Слишком высоко. В половину высоты, было бы нормально.
Тема:
Данис, тут бесполезно спорить. Кто захотел, тот увидел, кто не захотел- нет.
За себя мы знаем. И точки взяты , и на финише быстрее всех оказались, и организатор засчитал!
Приезжайте на соревнования РАФ.
4x4ural писал(а): |
А вы вглядитесь внимательнее, на 7-ке есть перекрестье, которое девочка в телефоне с лучшим качеством и при детальном приближении увидела.
У какой еще цифры есть прямое перекрестье. |
Данис, тут бесполезно спорить. Кто захотел, тот увидел, кто не захотел- нет.
За себя мы знаем. И точки взяты , и на финише быстрее всех оказались, и организатор засчитал!
Приезжайте на соревнования РАФ.
Тема:
И организатор прекрасно знает, что этот единственный пень в воде с оголенными корнями и есть точка 17.
Докапались до точки, дело не в ней а в отношении и компетенции Оргов.
Я первый и последний раз посетил гонку шунут и свое мнение не изменю, благодоря тому, что я уже видел на разных гонках и есть с чем сравнивать.
Всем спасибо! :wink:
Докапались до точки, дело не в ней а в отношении и компетенции Оргов.
Я первый и последний раз посетил гонку шунут и свое мнение не изменю, благодоря тому, что я уже видел на разных гонках и есть с чем сравнивать.
Всем спасибо! :wink:
Страница 2 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме