Опрос :: Какой отчет вам больше всего понравился? Только один вариант. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Тема: Конкурс отчетов от 4X4TUN.RU, приз - лебедка и не только!
UPD: Конкурс Отчетов завершился! Кто получил главный приз - автомобильную электрическую лебедку вы узнаете из видео: https://youtu.be/SoORSjguZ4A
Полный список конкурсных работ тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=610494#610494
А пока голосуем за "Приз зрительских симпатий" (крутой компрессор Беркут R20). Выбирайте один из вариантов в опросе и голосуйте! Голосование в этой теме доступно только для зарегистрированных пользователей). Другой вариант опроса доступен в нашей группе Вконтакте https://vk.com/4x4tun Там можно выбрать сразу несколько вариантов ответа, но только для подписчиков группы. Если вы еще не ступили в нее - самое время!
Голосование продлится до 5 ноября включительно. Голоса из опросов суммируются.
#4x4tun_contest
💥💥💥 Представляем мега-конкурс с супер-призами! 🏆
Все мы любим выбираться на природу на своих внедорожниках в поисках приключений. Покатушки, экспедиции и прочие выезды доставляют нам немало удовольствия и дарят самые разные эмоции, которыми так хочется поделиться с друзьями, чтобы все знали, как это было круто!
Вот мы и решили вам помочь с этим – чтобы вашу историю заценили и оценили как можно больше единомышленников!
Итак, представляем вам КОНКУРС ОТЧЕТОВ!
Всё просто:
☑ вы пишите или снимаете видеоматериал о вашем приключении
☑ присылаете его нам ️
☑ мы оформляем и монтируем отчет
☑ и размещаем его на всех доступных площадках – на нашем YouTube-канале, в наших группах в соцсетях, на нашем сайте и в этой теме форуме клуба NIVER.RU
Разумеется, с сохранением и указанием вашего авторства.
Автор самого интересного материала, по оценкам нашего жюри, получит супер-приз ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕБЕДКУ 12000-й ElectricWinch!
Кроме того, мы проведем голосование среди читателей, чтобы определить, кому достанется приз зрительских симпатий – крутой компрессор Беркут R20!
Отчет может быть маленьким или большим, про серьезную экспедицию или при обычную вылазку выходного дня. Одним словом, всё, что покажется вам интересным по вашему мнению! Можно писать отчеты хоть каждый день! Можно писать про то, что было вчера, а можно вспомнить давнюю увлекательную историю. Мы вас никак не ограничиваем в вашем творчестве, лишь пара-тройка условий:
☑ приключение должно быть связано с внедорожниками. В материале обязательно должна присутствовать информация про автомобиль, его характеристики и доработки (если они они были сделаны) с оценкой – помогли ли они или есть, что улучшить. Технический аспект важен и любопытен.
☑ текстовый отчет должен сопровождаться не менее 5 фото и/или видео. К видео-отчету необходимо приложить краткий текстовый пересказ или ключевые тезисы (кто, на чем, куда, как там было, советы и т.д.)
☑На основе видеоматериалов, нами создаются ролики продолжительностью не более 5 минут. Они и участвуют в конкурсе.
Фото- и видео-материалы заливайте куда-нибудь на облачные сервисы вроде облако mail.ru, Яндекс-диск, Гугл-диск и т.д. Ссылку на отчеты присылайте нам на почту: reklama4x4@yandex.ru или в WhatsApp +79655226243 или в личных сообщениях в наших группах в соцсетях, например https://vk.com/4x4tun или тут в личку.
Дополнено: не допускаются материалы, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе статей: УК РФ Статья 146. (Нарушение авторских и смежных прав), ГК РФ Статья 152.1. (Охрана изображения гражданина), а так же иных норм и подзаконных актов. Ответственность за нарушение несут исключительно авторы, которые выражают свое согласие фактом передачи материалов. Во избежание неурядиц следует испоьзовать только собственоручно снятые фото и видеоматериалы,а так же получить согласие на публикацию изображений у всех лицам в кадре, а в случае появления несовершенолетних - у их родителей или законных представителей.
Конкурс будет длиться до 1 октября 2020.
Приключайтесь! Снимайте и записывайте! И не держите в себе – рассказывайте всем, как было круто! И, возможно, помимо респектов от благодарной аудитории единомышленников и друзей, вы выиграете ценные и полезные призы от нашего магазина 4X4TUN.RU
Видео-версия анонса конкурса: https://youtu.be/Jo9lXTkYhSc
UPD: Конкурс Отчетов завершился! Кто получил главный приз - автомобильную электрическую лебедку вы узнаете из видео: https://youtu.be/SoORSjguZ4A
Полный список конкурсных работ тут: http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=610494#610494
А пока голосуем за "Приз зрительских симпатий" (крутой компрессор Беркут R20). Выбирайте один из вариантов в опросе и голосуйте! Голосование в этой теме доступно только для зарегистрированных пользователей). Другой вариант опроса доступен в нашей группе Вконтакте https://vk.com/4x4tun Там можно выбрать сразу несколько вариантов ответа, но только для подписчиков группы. Если вы еще не ступили в нее - самое время!
Голосование продлится до 5 ноября включительно. Голоса из опросов суммируются.
#4x4tun_contest
💥💥💥 Представляем мега-конкурс с супер-призами! 🏆
Все мы любим выбираться на природу на своих внедорожниках в поисках приключений. Покатушки, экспедиции и прочие выезды доставляют нам немало удовольствия и дарят самые разные эмоции, которыми так хочется поделиться с друзьями, чтобы все знали, как это было круто!
Вот мы и решили вам помочь с этим – чтобы вашу историю заценили и оценили как можно больше единомышленников!
Итак, представляем вам КОНКУРС ОТЧЕТОВ!
Всё просто:
☑ вы пишите или снимаете видеоматериал о вашем приключении
☑ присылаете его нам ️
☑ мы оформляем и монтируем отчет
☑ и размещаем его на всех доступных площадках – на нашем YouTube-канале, в наших группах в соцсетях, на нашем сайте и в этой теме форуме клуба NIVER.RU
Разумеется, с сохранением и указанием вашего авторства.
Автор самого интересного материала, по оценкам нашего жюри, получит супер-приз ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕБЕДКУ 12000-й ElectricWinch!
Кроме того, мы проведем голосование среди читателей, чтобы определить, кому достанется приз зрительских симпатий – крутой компрессор Беркут R20!
Отчет может быть маленьким или большим, про серьезную экспедицию или при обычную вылазку выходного дня. Одним словом, всё, что покажется вам интересным по вашему мнению! Можно писать отчеты хоть каждый день! Можно писать про то, что было вчера, а можно вспомнить давнюю увлекательную историю. Мы вас никак не ограничиваем в вашем творчестве, лишь пара-тройка условий:
☑ приключение должно быть связано с внедорожниками. В материале обязательно должна присутствовать информация про автомобиль, его характеристики и доработки (если они они были сделаны) с оценкой – помогли ли они или есть, что улучшить. Технический аспект важен и любопытен.
☑ текстовый отчет должен сопровождаться не менее 5 фото и/или видео. К видео-отчету необходимо приложить краткий текстовый пересказ или ключевые тезисы (кто, на чем, куда, как там было, советы и т.д.)
☑На основе видеоматериалов, нами создаются ролики продолжительностью не более 5 минут. Они и участвуют в конкурсе.
Фото- и видео-материалы заливайте куда-нибудь на облачные сервисы вроде облако mail.ru, Яндекс-диск, Гугл-диск и т.д. Ссылку на отчеты присылайте нам на почту: reklama4x4@yandex.ru или в WhatsApp +79655226243 или в личных сообщениях в наших группах в соцсетях, например https://vk.com/4x4tun или тут в личку.
Дополнено: не допускаются материалы, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе статей: УК РФ Статья 146. (Нарушение авторских и смежных прав), ГК РФ Статья 152.1. (Охрана изображения гражданина), а так же иных норм и подзаконных актов. Ответственность за нарушение несут исключительно авторы, которые выражают свое согласие фактом передачи материалов. Во избежание неурядиц следует испоьзовать только собственоручно снятые фото и видеоматериалы,а так же получить согласие на публикацию изображений у всех лицам в кадре, а в случае появления несовершенолетних - у их родителей или законных представителей.
Конкурс будет длиться до 1 октября 2020.
Приключайтесь! Снимайте и записывайте! И не держите в себе – рассказывайте всем, как было круто! И, возможно, помимо респектов от благодарной аудитории единомышленников и друзей, вы выиграете ценные и полезные призы от нашего магазина 4X4TUN.RU
Видео-версия анонса конкурса: https://youtu.be/Jo9lXTkYhSc
Тема:
Последняя раз редактировалось: Re: (Сб 31 Окт, 2020 23:57), всего редактировалось 4 раз
ПОЛНЫЙ СПИСОК КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
1) Текст КАМЕНОЛОМНЯ 2019 или Победа длиной в 4 года…
Автор: Мих@ил https://vk.com/pshikun
Ссылка на отчет Вконтакте
2) Текст Эволюция Нивы в рамках одного маршрута.
Автор: Сергей963 «Белая Сова»
Ссылка на отчет Вконтакте
3) Видео Машина ВАЗ-2120 Надежда "Мутант"
Автор: Юрий "Жмурик"
Ссылка на ролик в Youtube
4) Видео Поездка на озеро Щучье
Автор: Марина Триголос
Ссылка на ролик в Youtube
5) Видео Путешествие на Кольский полуостров или «Идем на Север»
Автор: Ксения PANTERA
Ссылка на ролик в Youtube
6) Текст Дорога в погибель!
Автор: Сергей963 «Белая Сова»
Ссылка на отчет Вконтакте
7) Видео Поездка на Шунут
Автор: Иван "Лесник"
Ссылка на ролик в Youtube
8 ) Видео Майская вылазка на урочище "Луковка"
Автор: Gera Buravoy (Нивас)
Ссылка на ролик в Youtube
9) Видео От моря к морю по стране водопадов
Авторы: Аркадий и Марина Антиповы
Ссылка на ролик в Youtube
10) Видео Пик Брежнева
Автор: Юрий "Жмурик"
Ссылка на ролик в Youtube
11) Видео Монголия
Автор: Ксения PANTERA
Ссылка на ролик в Youtube
12) Видео Адуйское кольцо
Автор: Gera Buravoy (Нивас)
Ссылка на ролик в Youtube
13) Текст «Ехали на перевал Дятлова, а приехали на Пупы...»
Автор: Юрий "Жмурик"
Ссылка на отчет Вконтакте
14) Текст «нИВер45»
Автор: Сергей Мингалёв
Ссылка на отчет Вконтакте
15) Видео Шунут
Автор: Gera Buravoy (Нивас)
Ссылка на ролик в Youtube
16) Текст Поездка на Азяш-Уфимский железоделательный завод
Автор: Георгий Бобов
Ссылка на отчет Вконтакте
1) Текст КАМЕНОЛОМНЯ 2019 или Победа длиной в 4 года…
Автор: Мих@ил https://vk.com/pshikun
Ссылка на отчет Вконтакте
2) Текст Эволюция Нивы в рамках одного маршрута.
Автор: Сергей963 «Белая Сова»
Ссылка на отчет Вконтакте
3) Видео Машина ВАЗ-2120 Надежда "Мутант"
Автор: Юрий "Жмурик"
Ссылка на ролик в Youtube
4) Видео Поездка на озеро Щучье
Автор: Марина Триголос
Ссылка на ролик в Youtube
5) Видео Путешествие на Кольский полуостров или «Идем на Север»
Автор: Ксения PANTERA
Ссылка на ролик в Youtube
6) Текст Дорога в погибель!
Автор: Сергей963 «Белая Сова»
Ссылка на отчет Вконтакте
7) Видео Поездка на Шунут
Автор: Иван "Лесник"
Ссылка на ролик в Youtube
8 ) Видео Майская вылазка на урочище "Луковка"
Автор: Gera Buravoy (Нивас)
Ссылка на ролик в Youtube
9) Видео От моря к морю по стране водопадов
Авторы: Аркадий и Марина Антиповы
Ссылка на ролик в Youtube
10) Видео Пик Брежнева
Автор: Юрий "Жмурик"
Ссылка на ролик в Youtube
11) Видео Монголия
Автор: Ксения PANTERA
Ссылка на ролик в Youtube
12) Видео Адуйское кольцо
Автор: Gera Buravoy (Нивас)
Ссылка на ролик в Youtube
13) Текст «Ехали на перевал Дятлова, а приехали на Пупы...»
Автор: Юрий "Жмурик"
Ссылка на отчет Вконтакте
14) Текст «нИВер45»
Автор: Сергей Мингалёв
Ссылка на отчет Вконтакте
15) Видео Шунут
Автор: Gera Buravoy (Нивас)
Ссылка на ролик в Youtube
16) Текст Поездка на Азяш-Уфимский железоделательный завод
Автор: Георгий Бобов
Ссылка на отчет Вконтакте
Последняя раз редактировалось: Re: (Сб 31 Окт, 2020 23:57), всего редактировалось 4 раз
Тема:
А вот и наш ПЕРВЫЙ конкурсный отчет-рассказ. Не держите в себе, дерзайте! Мы вам всегда поможем с оформлением и прочим.
КАМЕНОЛОМНЯ 2019 или Победа длиной в 4 года…
Каменоломня - это ежегодное мероприятие, которое проводит клуб «Кедр» г. Невьянск. Данное состязание является итоговым и традиционно закрывает сезон и целую серию гонок. Обычно, 23 февраля проходит открытие сезона, затем ещё гонка, и «Каменоломня» в сентябре месяце, выявляет победителей, а также доламывает боевые авто в хлам)).
Я был на всех гонках, так как с первого раза очень понравился RFC-формат гонки: организаторы - адекватные люди (не всегда конечно, но, в плане критики, всегда прислушивались). Могу сказать, что мы росли с этой гонкой. ОРГи тоже прогрессировали: устранялись недочеты, принимались во внимание пожелания участников. В общем, прогресс был у всех, гонка становилась интереснее и правильнее, а соперники опытнее и хитрее.
Первые три года я выступал на «Чайке».
Это многим известная «нива», аж 80.. какого-то там года рождения, которая была выкуплена на металлобазе, за смешные деньги, а затем Сергей с сыном в течении года строили ее в своем гараже, дав этой «Птичке» вторую жизнь. Нива получилась рамной, имела А-образник и лебедку на морде.
Вся трансмиссия и мотор-сток. В ходе соревновательной жизни лебедка Electric Winch 6000 lb была заменена на COMEUP DV-9 с синтетикой. Мы перестали втыкаться мордой в грунт, я забыл про порезы рук стальным тросом: лебедка уверенно тянула нас из ям и оврагов, к победам.
В этом сезоне так сложилось, что я сел в штурманское кресло УАЗика «Синий».
Владелец Слава Сандаков, покатавшись однажды с нами, решил купить внедорожник. Взял этого красавца 1997 года рождения, да так, что забросил свою «Тойота Crown». Вот так вот… грязь сделала из бокоезда - джипера. По сути «Синий» в стоке, переделки минимальны: лифт, 33 сафари, выхлопная труба задрана до уровня крыши, кстати, буквально за 12 часов до выезда на «Каменоломню», трубу оторвали от «нексии» и приварили к родному выхлопу,
лебедка Electric Winch 12000 lb со стальным тросом, но в дальнейшем - синтетика.
Эта гонка была объявлена крайней. Вроде как энтузиазм у парней иссяк, накладно и т.д. В общем, понять их можно, ну и по ряду причин, этот год для меня крайний, боевой, здесь и сейчас, поэтому надо было ехать по-любому, любой ценой. Прошлые две гонки от клуба "КЕДР" мы откатали можно сказать удачно. Стабильное 2 место! И вот «Каменоломня» - это 3 этап, по итогу которого еще и серию считают.
Гонка идет в RFC формате: очень удачный выбор, так как реально можно поучиться у опытных товарищей, посмотреть технику. 1СУ это спринт. Ну как спринт…я бы назвал это спринт с элементами триала. Само собой масс старт, а в конце поляны "бутылочное горло". Я по-русски объяснил Славе, что бояться нечего, справа и слева на старте - нивы. контакт не страшен… но беда пришла откуда не ждали. В горлышко мы заскочили, даже не особо бодаясь, но вот дальше… Впереди идущий УАЗ не смог взять с ходу гору и скатился, хлопнул силовиком нам по роликам лебедки. Как трос не перерубил, я не знаю… это просто удача нам немного улыбнулась))… но ролики он нам свернул.
Да, сейчас более опытные спросят: «А какого фига ролики и синтетический трос?»… Блин, так получилось, что наш изорванный стальной совсем «сбаранился», и за день до гонки я взял синтетику, а клюз найти не получилось. Поэтому поехали так… ведь установка «ехать любой ценой», и отступать из-за таких «мелочей» мы были не готовы.
Затем в канаве, из-за моих неточных действий, (нужно уметь признавать ошибки) Слава промахнулся мимо траков, и один трак попал под морду. Но благо якорь есть, и он нас вывез. (в этот момент, окончательно перестал жалеть денег отданных за сей девайс).
После финиша СУ один из членов экипажа поднял бунт, мол, меня надо свергнуть… Ну знаете, когда адреналин, эмоции… начинает, видать, перекрывать, поэтому понимаю. Вообще, я все прошлые года ездил, как правило в одного, ну или по классической схеме «пилот + штурман» и все просто… Выиграли - значит пилот - красава, проиграли - значит штурман (то бишь я) - косорез. Но и в этот раз все обошлось, бунт был подавлен бутербродами и чаем))). Кстати возможность перекуса, технического обслуживания авто, и обсуждения тактити, между секциями, это огромный плюс данного формата.
Далее 2СУ с кучей секций, в первой половине можно утонуть, во второй - кувыркнуться. В общем, решили начать с воды. Посбивали вешки, стартер начал голову нам морочить, но это всё фигня.
В одной из секций Славик завалил УАЗку на бочину, на ровном месте, блин.
Тут я дал слабину, на фоне бунта и усталости, да плюс на нервах: перед этим жена позвонила, сказала, что у дочки температура 39, и они не приедут поболеть за нас. В общем, все в кучу, как обычно это и бывает. Начали обсуждать DNF, но тут из толпы услышал что-то типа: "Миха какого…х… рубитесь…" вдох…выдох…погнали! в общем поставили на колеса, прошли секцию, но выйти из неё не смогли. Заваливались на бочину при лебежении, и все тут!
Дальше и вовсе косяк. Брали секцию, и на финише при запрыгивании в машину я поскользнулся, и ударился голенью о порог, да так, что фактически меня хватило запрыгнуть, и закрыть дверь… после чего сознание меня покинуло. Потом помню себя на траве, Леха - зараза жмет на ногу… добрые люди дают попить.
В общем, это была, пожалуй, самая «жопошная» травма за всю мою штурманскую карьеру. Пришлось познакомиться с травматологией города Невьянска.
Забавные там медики: обезбола нет. Долго думали как записать травму (я же упал в лесу, но на трубу) решили, что «бытовуха». Перелома не обнаружили, ну а мясо и шкура - дело наживное))) посмотрел на врачей… решил, что здоров и сбежал)).
Тем временем жена с дочкой уже были в больнице, их увезли на скорой. Поэтому мне «лететь» в город не было смысла, да и сцепление выжимать я не мог. Так и остался с ночевкой, благо для этого все было. И остался не зря, так как не поднялся бы на пьедестал, на который рвался все 4 года!
Очень жаль, что «Кедровцы» больше не будут проводить соревы... Но, с другой стороны, 2 место на Каменоломне и 1 место по итогу серии из 3 гонок в классе "экстрим" это очень даже неплохо, и на этом официально можно успокоиться!...
На этом мой сезон 2019 был окончен. Я очень доволен. Ну а, что будет дальше, будет видно…
Огромная благодарность ОРГам за их труд.
Всем, кто помогал на трассе, на протяжении сезона.
Спасибо жене за понимание.
Спасибо всем кто был в экипаже! Все же это совместная победа.
P.S.: прошёл почти год… Травма ноги до сих пор аукается и видимо останется навсегда. Вмятина на ноге осталась, и периодически голеностоп немеет, встаю на ноги, и она подламывается в суставе. Запомнилась гонка, ничего не скажешь!))
Закончу очень уместной фразой Пауло Коэльо: «Я несу с собой рубцы и шрамы – следы ран, полученных в битвах. Это – и свидетельство того, что я жил, и награды за то, что покорил и завоевал. Эти дорогие моему сердцу рубцы и шрамы откроют мне врата Рая.»
(из книги «Воин света»).
Немного фото с прошлых гонок
Иногда очень тяжко, ибо сентябрь месяц…пекло, а мы в поле
Ремонт в полевых условиях.
Организатор Иван, представитель Верхней Салды Егор, ну и я с Серегой
Брод не взят
Так мы закончили гонку в 2018 году
(с) Мих@ил https://vk.com/pshikun
Текст и фото предоставлены автором "как есть".
КАМЕНОЛОМНЯ 2019 или Победа длиной в 4 года…
Каменоломня - это ежегодное мероприятие, которое проводит клуб «Кедр» г. Невьянск. Данное состязание является итоговым и традиционно закрывает сезон и целую серию гонок. Обычно, 23 февраля проходит открытие сезона, затем ещё гонка, и «Каменоломня» в сентябре месяце, выявляет победителей, а также доламывает боевые авто в хлам)).
Я был на всех гонках, так как с первого раза очень понравился RFC-формат гонки: организаторы - адекватные люди (не всегда конечно, но, в плане критики, всегда прислушивались). Могу сказать, что мы росли с этой гонкой. ОРГи тоже прогрессировали: устранялись недочеты, принимались во внимание пожелания участников. В общем, прогресс был у всех, гонка становилась интереснее и правильнее, а соперники опытнее и хитрее.
Первые три года я выступал на «Чайке».
Это многим известная «нива», аж 80.. какого-то там года рождения, которая была выкуплена на металлобазе, за смешные деньги, а затем Сергей с сыном в течении года строили ее в своем гараже, дав этой «Птичке» вторую жизнь. Нива получилась рамной, имела А-образник и лебедку на морде.
Вся трансмиссия и мотор-сток. В ходе соревновательной жизни лебедка Electric Winch 6000 lb была заменена на COMEUP DV-9 с синтетикой. Мы перестали втыкаться мордой в грунт, я забыл про порезы рук стальным тросом: лебедка уверенно тянула нас из ям и оврагов, к победам.
В этом сезоне так сложилось, что я сел в штурманское кресло УАЗика «Синий».
Владелец Слава Сандаков, покатавшись однажды с нами, решил купить внедорожник. Взял этого красавца 1997 года рождения, да так, что забросил свою «Тойота Crown». Вот так вот… грязь сделала из бокоезда - джипера. По сути «Синий» в стоке, переделки минимальны: лифт, 33 сафари, выхлопная труба задрана до уровня крыши, кстати, буквально за 12 часов до выезда на «Каменоломню», трубу оторвали от «нексии» и приварили к родному выхлопу,
лебедка Electric Winch 12000 lb со стальным тросом, но в дальнейшем - синтетика.
Эта гонка была объявлена крайней. Вроде как энтузиазм у парней иссяк, накладно и т.д. В общем, понять их можно, ну и по ряду причин, этот год для меня крайний, боевой, здесь и сейчас, поэтому надо было ехать по-любому, любой ценой. Прошлые две гонки от клуба "КЕДР" мы откатали можно сказать удачно. Стабильное 2 место! И вот «Каменоломня» - это 3 этап, по итогу которого еще и серию считают.
Гонка идет в RFC формате: очень удачный выбор, так как реально можно поучиться у опытных товарищей, посмотреть технику. 1СУ это спринт. Ну как спринт…я бы назвал это спринт с элементами триала. Само собой масс старт, а в конце поляны "бутылочное горло". Я по-русски объяснил Славе, что бояться нечего, справа и слева на старте - нивы. контакт не страшен… но беда пришла откуда не ждали. В горлышко мы заскочили, даже не особо бодаясь, но вот дальше… Впереди идущий УАЗ не смог взять с ходу гору и скатился, хлопнул силовиком нам по роликам лебедки. Как трос не перерубил, я не знаю… это просто удача нам немного улыбнулась))… но ролики он нам свернул.
Да, сейчас более опытные спросят: «А какого фига ролики и синтетический трос?»… Блин, так получилось, что наш изорванный стальной совсем «сбаранился», и за день до гонки я взял синтетику, а клюз найти не получилось. Поэтому поехали так… ведь установка «ехать любой ценой», и отступать из-за таких «мелочей» мы были не готовы.
Затем в канаве, из-за моих неточных действий, (нужно уметь признавать ошибки) Слава промахнулся мимо траков, и один трак попал под морду. Но благо якорь есть, и он нас вывез. (в этот момент, окончательно перестал жалеть денег отданных за сей девайс).
После финиша СУ один из членов экипажа поднял бунт, мол, меня надо свергнуть… Ну знаете, когда адреналин, эмоции… начинает, видать, перекрывать, поэтому понимаю. Вообще, я все прошлые года ездил, как правило в одного, ну или по классической схеме «пилот + штурман» и все просто… Выиграли - значит пилот - красава, проиграли - значит штурман (то бишь я) - косорез. Но и в этот раз все обошлось, бунт был подавлен бутербродами и чаем))). Кстати возможность перекуса, технического обслуживания авто, и обсуждения тактити, между секциями, это огромный плюс данного формата.
Далее 2СУ с кучей секций, в первой половине можно утонуть, во второй - кувыркнуться. В общем, решили начать с воды. Посбивали вешки, стартер начал голову нам морочить, но это всё фигня.
В одной из секций Славик завалил УАЗку на бочину, на ровном месте, блин.
Тут я дал слабину, на фоне бунта и усталости, да плюс на нервах: перед этим жена позвонила, сказала, что у дочки температура 39, и они не приедут поболеть за нас. В общем, все в кучу, как обычно это и бывает. Начали обсуждать DNF, но тут из толпы услышал что-то типа: "Миха какого…х… рубитесь…" вдох…выдох…погнали! в общем поставили на колеса, прошли секцию, но выйти из неё не смогли. Заваливались на бочину при лебежении, и все тут!
Дальше и вовсе косяк. Брали секцию, и на финише при запрыгивании в машину я поскользнулся, и ударился голенью о порог, да так, что фактически меня хватило запрыгнуть, и закрыть дверь… после чего сознание меня покинуло. Потом помню себя на траве, Леха - зараза жмет на ногу… добрые люди дают попить.
В общем, это была, пожалуй, самая «жопошная» травма за всю мою штурманскую карьеру. Пришлось познакомиться с травматологией города Невьянска.
Забавные там медики: обезбола нет. Долго думали как записать травму (я же упал в лесу, но на трубу) решили, что «бытовуха». Перелома не обнаружили, ну а мясо и шкура - дело наживное))) посмотрел на врачей… решил, что здоров и сбежал)).
Тем временем жена с дочкой уже были в больнице, их увезли на скорой. Поэтому мне «лететь» в город не было смысла, да и сцепление выжимать я не мог. Так и остался с ночевкой, благо для этого все было. И остался не зря, так как не поднялся бы на пьедестал, на который рвался все 4 года!
Очень жаль, что «Кедровцы» больше не будут проводить соревы... Но, с другой стороны, 2 место на Каменоломне и 1 место по итогу серии из 3 гонок в классе "экстрим" это очень даже неплохо, и на этом официально можно успокоиться!...
На этом мой сезон 2019 был окончен. Я очень доволен. Ну а, что будет дальше, будет видно…
Огромная благодарность ОРГам за их труд.
Всем, кто помогал на трассе, на протяжении сезона.
Спасибо жене за понимание.
Спасибо всем кто был в экипаже! Все же это совместная победа.
P.S.: прошёл почти год… Травма ноги до сих пор аукается и видимо останется навсегда. Вмятина на ноге осталась, и периодически голеностоп немеет, встаю на ноги, и она подламывается в суставе. Запомнилась гонка, ничего не скажешь!))
Закончу очень уместной фразой Пауло Коэльо: «Я несу с собой рубцы и шрамы – следы ран, полученных в битвах. Это – и свидетельство того, что я жил, и награды за то, что покорил и завоевал. Эти дорогие моему сердцу рубцы и шрамы откроют мне врата Рая.»
(из книги «Воин света»).
Немного фото с прошлых гонок
Иногда очень тяжко, ибо сентябрь месяц…пекло, а мы в поле
Ремонт в полевых условиях.
Организатор Иван, представитель Верхней Салды Егор, ну и я с Серегой
Брод не взят
Так мы закончили гонку в 2018 году
(с) Мих@ил https://vk.com/pshikun
Текст и фото предоставлены автором "как есть".
Тема:
Старые отчеты пойдут? Вот есть 2011 год. А вообще в покатушках полно всевозможных отчетов.
http://niver.ru/viewtopic.php?t=9528&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://niver.ru/viewtopic.php?t=9528&postdays=0&postorder=asc&start=0
Тема:
Можно взять тематику старого отчета и переосмыслить заново, так сказать. Немного переписать, добавить фотки, чтобы выглядело как новый оригинальный текст.
Их не так уж и много последнее время, именно поэтому мы и объявили наш Конкурс. Чтобы простимулировать авторов.
Так же напоминаем, что мы очень любим видео отчеты. Как правило, у многих есть куча отснятого материала, до которого по разным причинам не доходят руки. А мы готовы с этим помочь и смонтировать материал за вас для Конкурса!
Ushakov писал(а): |
Старые отчеты пойдут? |
Можно взять тематику старого отчета и переосмыслить заново, так сказать. Немного переписать, добавить фотки, чтобы выглядело как новый оригинальный текст.
Ushakov писал(а): |
А вообще в покатушках полно всевозможных отчетов. |
Их не так уж и много последнее время, именно поэтому мы и объявили наш Конкурс. Чтобы простимулировать авторов.
Так же напоминаем, что мы очень любим видео отчеты. Как правило, у многих есть куча отснятого материала, до которого по разным причинам не доходят руки. А мы готовы с этим помочь и смонтировать материал за вас для Конкурса!
Тема:
Мой отчет письменный
https://www.drive2.ru/l/537729356777128984/
Мой отчет видео
https://youtu.be/KTPQg5Iv6y8
Или прям свежак нужен?)
https://www.drive2.ru/l/537729356777128984/
Мой отчет видео
https://youtu.be/KTPQg5Iv6y8
Или прям свежак нужен?)
Тема:
нужен авторский уникальный текст, а не опубликованный раньше. Допустимо взять старый отчет и отредактировать свежими мыслями, информацией про авто и т.д.
То же самое с видео - можно просто прислать исходники и сопроводить описанием - мы сами смонтируем небольшое кино для конкурса.
starsst писал(а): |
Или прям свежак нужен?) |
нужен авторский уникальный текст, а не опубликованный раньше. Допустимо взять старый отчет и отредактировать свежими мыслями, информацией про авто и т.д.
То же самое с видео - можно просто прислать исходники и сопроводить описанием - мы сами смонтируем небольшое кино для конкурса.
Тема:
займу место под отчет с пупов!
Тема:
Последний раз редактировалось: зануда (жмурик) (Вт 01 Сен, 2020 05:04), всего редактировалось 1 раз
...
Последний раз редактировалось: зануда (жмурик) (Вт 01 Сен, 2020 05:04), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Друзья, в сотый раз повторяем - текст или видеоматериал должны быть уникальными, то есть ранее НЕ ОПУБЛИКОВАННЫМИ в готовом виде. Ссылки на страрые отчеты не канают! :wink:
При этом можно принять за основу некие яркие впечатления из прошлых лет, переписать их по-новому и предложить по указанным координатам организаторов.
Всё реально, всё по-честному, но надо соблюдать Правила игры ;)
Жмурик писал(а): |
отчет по спасению кукурузера с пупов примите? |
Друзья, в сотый раз повторяем - текст или видеоматериал должны быть уникальными, то есть ранее НЕ ОПУБЛИКОВАННЫМИ в готовом виде. Ссылки на страрые отчеты не канают! :wink:
При этом можно принять за основу некие яркие впечатления из прошлых лет, переписать их по-новому и предложить по указанным координатам организаторов.
Всё реально, всё по-честному, но надо соблюдать Правила игры ;)
Тема:
Последний раз редактировалось: зануда (жмурик) (Вт 01 Сен, 2020 05:05), всего редактировалось 1 раз
...
Последний раз редактировалось: зануда (жмурик) (Вт 01 Сен, 2020 05:05), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Последний раз редактировалось: зануда (жмурик) (Вт 01 Сен, 2020 05:05), всего редактировалось 1 раз
...
Последний раз редактировалось: зануда (жмурик) (Вт 01 Сен, 2020 05:05), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Красиво. А лето уже тю-тю, увы
Тема:
Уважаемые участники, ну правда, уже не знаем как ЕЩЁ сакцентировать ваше внимание! Любое соревнование, конкурс, розыгрыш имеют ЧЕТКИЕ Правила, Регламент. Наш конкурс не исключение, а правила просты и понятны:
Любые ссылки на опубликованный НЕ НАМИ контент - вне зачета.
Большое спасибо за внимание и понимание.
До конца нашего конкурса остается РОВНО МЕСЯЦ. Еще есть шансы описать ваше приключение и получить лебедку или крутой компрессор!
Жмурик писал(а): |
еще один отчет в конкурс: |
Уважаемые участники, ну правда, уже не знаем как ЕЩЁ сакцентировать ваше внимание! Любое соревнование, конкурс, розыгрыш имеют ЧЕТКИЕ Правила, Регламент. Наш конкурс не исключение, а правила просты и понятны:
4x4tun.ru писал(а): |
Всё просто:
☑ вы пишите или снимаете видеоматериал о вашем приключении ☑ присылаете его нам ️ ☑ мы оформляем и монтируем отчет ☑ и размещаем его на всех доступных площадках – на нашем YouTube-канале, в наших группах в соцсетях, на нашем сайте и в этой теме форуме клуба NIVER.RU Разумеется, с сохранением и указанием вашего авторства. |
Любые ссылки на опубликованный НЕ НАМИ контент - вне зачета.
Большое спасибо за внимание и понимание.
До конца нашего конкурса остается РОВНО МЕСЯЦ. Еще есть шансы описать ваше приключение и получить лебедку или крутой компрессор!
Тема:
меняй правила она нарушают:
УК РФ Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав
ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
:D
4x4tun.ru писал(а): |
Любое соревнование, конкурс, розыгрыш имеют ЧЕТКИЕ Правила, Регламент. Наш конкурс не исключение, а правила просты и понятны |
меняй правила она нарушают:
УК РФ Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав
ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
:D
Тема:
Спасибо за уточнение. Дополнено.
Тема:
Эволюция Нивы в рамках одного маршрута.
В 2018 году, когда у нас окончательно развалилась Лада калина, на которой мы ездили по скалам, посовещавшись мы решили купить машину, которую и не очень жалко в лесу и которая может позволить больше...
Наш выбор пал на ниву в самой простой комплектации белого цвета...
На третий день после покупки, мы на новенькой ниве отправились в лес испытать ее... Так у нас появился не только бездорожник, но и тестовый маршрут!
Выехав из Северки по первой попавшийся дороге, как выяснилось впоследствии в направлении горы Котел, мы радостно разбрызгивая лужи, но все же объезжая серьёзную грязь, доехали до своротки на Закопушки и почему-то решили свернуть туда...
Встретив по пути несколько серьёзных препятствий, серьёзных до сих пор, чуть не перевернувшись при проезде глубоченной лужи, мы подъехали к речке Ельничная…
Выйдя из нивы, мы оценили возможность проезда брода, тогда еще не опыт, а скорее остатки здравого смысла, подсказали нам, что он не проезжаем...
Стали искать альтернативу и она нашлась!
Отвесный берег высотой с колесо, спрыгнем и сразу в омут...
Долго решались, прыжок, удар, нива сидит...
Из средств самоспасения только стандартный домкрат и топор...
Часов за пять нарубив веточек и сломав домкрат, выбрались!
До посёлка Молодёжный доехали как в последний раз, осознав что Нива может много, но не всё...
Потом грязная Нива стояла пару дней у дома, вызывая нашу гордость и уважение соседей, а мы нашли дорогу в "волшебный гараж" и начали тюнинг...
Второй раз мы выбрались на этот маршрут уже весной, за зиму Нива получила ряд усовершенствований: хай-джек вместе с наклейками на кузове, стыдливо прикрывающими вмятины от его падения, уже стационарная лебедка с возможностью тянуться вперёд-назад, заменившая переносную, которая оказалась не пригодной к эксплуатации, главные пары 4.3, самоблоки, гламурные лаптеры, стальные трубы на уже помятых порогах и главное МТ резина в 29 размере с красивыми белыми буквами!
В самую блудную еще не лезли, маршрут покорился...
Сели раз в болоте, но лебедка легко справилась, речка уже не казалось такой страшной, и нам удалось закольцевать маршрут!
По этому маршруту катались еще несколько раз, так для души, а тестовом режиме в третий раз выехали после установки понижайки 3.15 в раздатку, верхнего лёгкого багажника с дополнительным светом. Поехали для проверки Нивы перед перевалом Дятлова.
Лезли уже в почти все блудные, где то справлялись, где то лебедились... Тест затянулся до поздней ночи.
Результатом поездки мы довольны!
Открыли возможности нанесения мовильного камуфляжа и подозрения о бесконечности тюнинга...
Опять прошла зима и наша Нива, пройдя очередной этап эволюции в направлении монстра бездорожья: уже на 31 резине Silverstone XT, с железным передним мостом, усиленными лонжеронами, которые треснули зимой, с выкинутой шумо- и теплоизоляцией после купаний машины, щедро обрызганная мовилем в помятых местах, отправилась по тестовому маршруту...
Лезли везде, везде проехали... Но почему то пришло обреченное понимания бесконечности тюнинга, когда не хватало мощности двигателя и позднего срабатывания самоблоков.
Очень хочется верить, что не смотря на наступление смутного времени это был не последний тестовый выезд и после очередного чудесного превращения в "волшебном гараже" нашей Нивы , мы проедем его еще не один раз, тем более что главная изюминка маршрута так и осталась без попытки проезда...
Тюнинг бесконечен!
(с) Сергей963 «Белая Сова», 03.05.2020
P.S.: 14.07.2020
Сегодня мы закрыли тестовый режим этого уникального маршрута.
Наша Нива выросла из него!
Пневмоблокировки спереди и сзади, пары 4,44, дополнительный вентилятор охлаждения сделали его слишком простым, хотя оставили по прежнему интересным!
Меняем лебедку T-Max 6500 на более мощную и едем дальше!?
В 2018 году, когда у нас окончательно развалилась Лада калина, на которой мы ездили по скалам, посовещавшись мы решили купить машину, которую и не очень жалко в лесу и которая может позволить больше...
Наш выбор пал на ниву в самой простой комплектации белого цвета...
На третий день после покупки, мы на новенькой ниве отправились в лес испытать ее... Так у нас появился не только бездорожник, но и тестовый маршрут!
Выехав из Северки по первой попавшийся дороге, как выяснилось впоследствии в направлении горы Котел, мы радостно разбрызгивая лужи, но все же объезжая серьёзную грязь, доехали до своротки на Закопушки и почему-то решили свернуть туда...
Встретив по пути несколько серьёзных препятствий, серьёзных до сих пор, чуть не перевернувшись при проезде глубоченной лужи, мы подъехали к речке Ельничная…
Выйдя из нивы, мы оценили возможность проезда брода, тогда еще не опыт, а скорее остатки здравого смысла, подсказали нам, что он не проезжаем...
Стали искать альтернативу и она нашлась!
Отвесный берег высотой с колесо, спрыгнем и сразу в омут...
Долго решались, прыжок, удар, нива сидит...
Из средств самоспасения только стандартный домкрат и топор...
Часов за пять нарубив веточек и сломав домкрат, выбрались!
До посёлка Молодёжный доехали как в последний раз, осознав что Нива может много, но не всё...
Потом грязная Нива стояла пару дней у дома, вызывая нашу гордость и уважение соседей, а мы нашли дорогу в "волшебный гараж" и начали тюнинг...
Второй раз мы выбрались на этот маршрут уже весной, за зиму Нива получила ряд усовершенствований: хай-джек вместе с наклейками на кузове, стыдливо прикрывающими вмятины от его падения, уже стационарная лебедка с возможностью тянуться вперёд-назад, заменившая переносную, которая оказалась не пригодной к эксплуатации, главные пары 4.3, самоблоки, гламурные лаптеры, стальные трубы на уже помятых порогах и главное МТ резина в 29 размере с красивыми белыми буквами!
В самую блудную еще не лезли, маршрут покорился...
Сели раз в болоте, но лебедка легко справилась, речка уже не казалось такой страшной, и нам удалось закольцевать маршрут!
По этому маршруту катались еще несколько раз, так для души, а тестовом режиме в третий раз выехали после установки понижайки 3.15 в раздатку, верхнего лёгкого багажника с дополнительным светом. Поехали для проверки Нивы перед перевалом Дятлова.
Лезли уже в почти все блудные, где то справлялись, где то лебедились... Тест затянулся до поздней ночи.
Результатом поездки мы довольны!
Открыли возможности нанесения мовильного камуфляжа и подозрения о бесконечности тюнинга...
Опять прошла зима и наша Нива, пройдя очередной этап эволюции в направлении монстра бездорожья: уже на 31 резине Silverstone XT, с железным передним мостом, усиленными лонжеронами, которые треснули зимой, с выкинутой шумо- и теплоизоляцией после купаний машины, щедро обрызганная мовилем в помятых местах, отправилась по тестовому маршруту...
Лезли везде, везде проехали... Но почему то пришло обреченное понимания бесконечности тюнинга, когда не хватало мощности двигателя и позднего срабатывания самоблоков.
Очень хочется верить, что не смотря на наступление смутного времени это был не последний тестовый выезд и после очередного чудесного превращения в "волшебном гараже" нашей Нивы , мы проедем его еще не один раз, тем более что главная изюминка маршрута так и осталась без попытки проезда...
Тюнинг бесконечен!
(с) Сергей963 «Белая Сова», 03.05.2020
P.S.: 14.07.2020
Сегодня мы закрыли тестовый режим этого уникального маршрута.
Наша Нива выросла из него!
Пневмоблокировки спереди и сзади, пары 4,44, дополнительный вентилятор охлаждения сделали его слишком простым, хотя оставили по прежнему интересным!
Меняем лебедку T-Max 6500 на более мощную и едем дальше!?
Тема:
#4x4tun_story_contest
Представляем авторское видео для мега-конкурса отчетов от магазина WWW.4X4TUN.RU
Машина ВАЗ-2120 Надежда "Мутант"
Речь пойдет про редкий отечественный автомобиль ВАЗ-2120 "Надежда", сконструированный АвтоВАЗом на агрегатах обычной Нивы, которая всем хороша, кроме объема салона и багажника. Надежда, будучи полноприводным минивеном повышенной проходимости с комфортным и просторным кузовом, казалось бы, обречена на успех! Но что-то пошло не так... Автомобиль не снискал любви и внимания у населения, получив многозначительное прозвище "Безнадега". Кто-то отмечал невысокое качество и никакущую коррозионную стойкость, а кто-то - посредственную проходимость. Но это всё разговоры с теми, кто по факту "устриц не ел". На видео продемонстрированы реальные возможности Надежды при правильном тюнинге и мастерстве вождения. Так ли уж Надежда безнадежна? Смотри своими глазами!
https://youtu.be/NR9Y-2JCaJI
Автор, владелец и пилот - Юрий "Жмурик" https://www.drive2.ru/users/zanuda-66/
Текст автора к видео:
Болото по дороге на Соколий камень. Буксуем, тянемся, стараемся не отстать от Патрулей...
Машина ваз-2120 Надежда, компактвен, собранный на узлах и агрегатах Нива, прекрасно проявляет себя на бездорожье при этом имея комфортную эргономику салона сочетаемую с большим объемом внутреннего пространства!
ГП 4.1, раздатка 3к1, МКПП +10%, блокировки валрейсинг, колеса 31" сафари 510, лебедка электрик винч 12000 на стальном тросе, обваренный мост на пневме, передний СРПМ, передние пружины шнива + проставки 1 см, 2 генератора, 2 аккумулятора.
Напоминаем, 4X4TUN.RU проводит конкурс Отчетов с крутыми призами: автомобильная лебедка и компрессор Беркут R20! Хотие выиграть? Просто напишите или снимите интересный материал про ваше приключение, автомобиль, гонку, покатушку - все что угодно, связанное с офф-роудом, и пришлите нам! Подробнее про конкурс:
https://4x4tun.ru/news/konkurs-otchyetov/
#4x4tun_story_contest
Представляем авторское видео для мега-конкурса отчетов от магазина WWW.4X4TUN.RU
Машина ВАЗ-2120 Надежда "Мутант"
Речь пойдет про редкий отечественный автомобиль ВАЗ-2120 "Надежда", сконструированный АвтоВАЗом на агрегатах обычной Нивы, которая всем хороша, кроме объема салона и багажника. Надежда, будучи полноприводным минивеном повышенной проходимости с комфортным и просторным кузовом, казалось бы, обречена на успех! Но что-то пошло не так... Автомобиль не снискал любви и внимания у населения, получив многозначительное прозвище "Безнадега". Кто-то отмечал невысокое качество и никакущую коррозионную стойкость, а кто-то - посредственную проходимость. Но это всё разговоры с теми, кто по факту "устриц не ел". На видео продемонстрированы реальные возможности Надежды при правильном тюнинге и мастерстве вождения. Так ли уж Надежда безнадежна? Смотри своими глазами!
https://youtu.be/NR9Y-2JCaJI
Автор, владелец и пилот - Юрий "Жмурик" https://www.drive2.ru/users/zanuda-66/
Текст автора к видео:
Болото по дороге на Соколий камень. Буксуем, тянемся, стараемся не отстать от Патрулей...
Машина ваз-2120 Надежда, компактвен, собранный на узлах и агрегатах Нива, прекрасно проявляет себя на бездорожье при этом имея комфортную эргономику салона сочетаемую с большим объемом внутреннего пространства!
ГП 4.1, раздатка 3к1, МКПП +10%, блокировки валрейсинг, колеса 31" сафари 510, лебедка электрик винч 12000 на стальном тросе, обваренный мост на пневме, передний СРПМ, передние пружины шнива + проставки 1 см, 2 генератора, 2 аккумулятора.
Напоминаем, 4X4TUN.RU проводит конкурс Отчетов с крутыми призами: автомобильная лебедка и компрессор Беркут R20! Хотие выиграть? Просто напишите или снимите интересный материал про ваше приключение, автомобиль, гонку, покатушку - все что угодно, связанное с офф-роудом, и пришлите нам! Подробнее про конкурс:
https://4x4tun.ru/news/konkurs-otchyetov/
Тема:
почему кроме? наоборот это самое большое достоинство! :roll:
4x4tun.ru писал(а): |
на агрегатах обычной Нивы, которая всем хороша, кроме объема салона и багажника. |
почему кроме? наоборот это самое большое достоинство! :roll:
Тема:
#4x4tun_story_contest
Представляем очередное авторское видео для мега-конкурса отчетов от магазина WWW.4X4TUN.RU
Поездка на озеро Щучье
"Собрались как-то в лес три Уазика. Один немецкий, второй японский, а третий - настоящий" (с) анекдот, придуманный по ходу этой покатушки. Легкое и веселое повествование от прекрасных штурманш, снявших и смонтировавших это видео, которое отлично подошло для нашего Конкурса Отчетов!
https://youtu.be/oxZEsy2xYNk
Автор: Марина Триголос http://vk.com/id82155077
Напоминаем, WWW.4X4TUN.RU проводит конкурс Отчетов с крутыми призами: автомобильная лебедка и компрессор Беркут R20! Хотие выиграть? Просто напишите или снимите интересный материал про ваше приключение, автомобиль, гонку, покатушку - все что угодно, связанное с офф-роудом, и пришлите нам! Подробнее про конкурс:
https://4x4tun.ru/news/konkurs-otchyetov/
#4x4tun_story_contest
Представляем очередное авторское видео для мега-конкурса отчетов от магазина WWW.4X4TUN.RU
Поездка на озеро Щучье
"Собрались как-то в лес три Уазика. Один немецкий, второй японский, а третий - настоящий" (с) анекдот, придуманный по ходу этой покатушки. Легкое и веселое повествование от прекрасных штурманш, снявших и смонтировавших это видео, которое отлично подошло для нашего Конкурса Отчетов!
https://youtu.be/oxZEsy2xYNk
Автор: Марина Триголос http://vk.com/id82155077
Напоминаем, WWW.4X4TUN.RU проводит конкурс Отчетов с крутыми призами: автомобильная лебедка и компрессор Беркут R20! Хотие выиграть? Просто напишите или снимите интересный материал про ваше приключение, автомобиль, гонку, покатушку - все что угодно, связанное с офф-роудом, и пришлите нам! Подробнее про конкурс:
https://4x4tun.ru/news/konkurs-otchyetov/
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме