Тема: 8 августа off-road Игра ДЖИПИРАТЫ (Днюхе Нивера посвящается)
Любимое занятие пиратов - искать сокровища. А никто не задавался вопросом, откуда эти сокровища берутся? Все верно, их прячут другие пираты... Вот именно этим мы и займемся на off-road Игре ДЖИПИРАТЫ! Будем прятать и искать 8)
Все будет походить на нашем старом привычном ниверском месте в г. Дегтярск (50 км от Екатеринбурга). Проезд для пузатеров возможен, хоть и не асфальт.
N 56,71345°
E 60,12494°
Интерактивная схема на Яндекс.Картах:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3AFo7VfcirETK4s_mkzijrrxRCnaDLoATH&source=constructorLink
Самый непредсказуемый формат внедорожных Игр - самоориентирование. В первой части участники отправляются на трассу, чтобы ознакомиться с местностью и "закопать свой сундук", то есть поставить свое КП. При этом следует придерживаться логики, чтобы точка была не самой простой, но при этом ее можно было взять. Дело в том, что такое сокровище будет приносить дополнительные бонусы-доход своим экипажам. Чем МЕНЬШЕ конкурентов смогло взять вашу КП, тем оно ЦЕННЕЕ. Так что есть смысл постараться и проявить креатив.
Во второй части Игры команды получают сводный реестр точек и отправляются на поиск сокровищ. При этом орги могут подкинуть свои орговские КП, чтобы было интересней и масштабней. Стоимость точек динамическая и рассчитывается от количества взявших это КП команд. Очевидно, что сложная точка, на которой побывали один-два экипажа будет более ценной, чем проходная несложная. При этом установщики точки получают бонус на основании расчета стоимости КП. Однако, если НИКТО не взял КП, то ее стоимость и бонус равны нулю, что так же стоит учитывать.
На старте командам выдаются бумажные листы с номером экипажа, который и будет вашим "сокровищем".
Дополнительно потребуются:
✅ навыки фиксации точки (записи координат)
✅ средства закрепления листа КП на местности (скотч, степлер, гвозди, клей и т.д.)
✅ антураж пирата как минимум на одного члена вашей шхуны, который будет "грабить сундуки"
2 категории пиратов:
КОРСАРЫ — дорожная или АТ резина любого размера
ФЛИБУСТЬЕРЫ — грязевая резина диаметром не более 33 дюймов включительно.
Формат заявки: Категория, желаемый номер, капитан, лоцман, матросы
Заявляемся, господа пираты!
Последняя раз редактировалось: Re: (Пн 17 Авг, 2020 17:59), всего редактировалось 4 раз
Любимое занятие пиратов - искать сокровища. А никто не задавался вопросом, откуда эти сокровища берутся? Все верно, их прячут другие пираты... Вот именно этим мы и займемся на off-road Игре ДЖИПИРАТЫ! Будем прятать и искать 8)
Все будет походить на нашем старом привычном ниверском месте в г. Дегтярск (50 км от Екатеринбурга). Проезд для пузатеров возможен, хоть и не асфальт.
N 56,71345°
E 60,12494°
Интерактивная схема на Яндекс.Картах:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3AFo7VfcirETK4s_mkzijrrxRCnaDLoATH&source=constructorLink
Самый непредсказуемый формат внедорожных Игр - самоориентирование. В первой части участники отправляются на трассу, чтобы ознакомиться с местностью и "закопать свой сундук", то есть поставить свое КП. При этом следует придерживаться логики, чтобы точка была не самой простой, но при этом ее можно было взять. Дело в том, что такое сокровище будет приносить дополнительные бонусы-доход своим экипажам. Чем МЕНЬШЕ конкурентов смогло взять вашу КП, тем оно ЦЕННЕЕ. Так что есть смысл постараться и проявить креатив.
Во второй части Игры команды получают сводный реестр точек и отправляются на поиск сокровищ. При этом орги могут подкинуть свои орговские КП, чтобы было интересней и масштабней. Стоимость точек динамическая и рассчитывается от количества взявших это КП команд. Очевидно, что сложная точка, на которой побывали один-два экипажа будет более ценной, чем проходная несложная. При этом установщики точки получают бонус на основании расчета стоимости КП. Однако, если НИКТО не взял КП, то ее стоимость и бонус равны нулю, что так же стоит учитывать.
На старте командам выдаются бумажные листы с номером экипажа, который и будет вашим "сокровищем".
Дополнительно потребуются:
✅ навыки фиксации точки (записи координат)
✅ средства закрепления листа КП на местности (скотч, степлер, гвозди, клей и т.д.)
✅ антураж пирата как минимум на одного члена вашей шхуны, который будет "грабить сундуки"
2 категории пиратов:
КОРСАРЫ — дорожная или АТ резина любого размера
ФЛИБУСТЬЕРЫ — грязевая резина диаметром не более 33 дюймов включительно.
Формат заявки: Категория, желаемый номер, капитан, лоцман, матросы
Заявляемся, господа пираты!
Последняя раз редактировалось: Re: (Пн 17 Авг, 2020 17:59), всего редактировалось 4 раз
Тема:
Последняя раз редактировалось: Re: (Чт 06 Авг, 2020 22:04), всего редактировалось 4 раз
Днюхе Нивера посвящается:
Частный регламент off-road Игры ДЖИПИРАТЫ
Спонсоры Игры:
Интернет-магазин WWW.4X4TUN.RU
Автосервис РиТМ 4х4
Мастерская WWW.RUS326.RU
Рекламно-производственная фирма Деловой Стиль
Мероприятие состоится 08 августа 2020
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.45 - брифинг №1
11.00 - Старт СУ1
13.00 - Финиш СУ1
13.30 - Брифинг №2, Старт СУ2
18.00 - Финиш Игры
20.30 - Награждение победителей
Место проведения - г. Дегтярск, северный берег озера Ижбулат, фестивальная поляна Днюхи Нивера
N 56,71345°
E 60,12494°
Интерактивная схема проезда ТУТ
Формат Игры - gps-самоориентирование.
Игра состоит из двух СУ (спецучастков)
СУ1
1) Старт на СУ1 общий (в порядке живой очереди).
2) В процессе передвижения по СУ1 экипаж размещает полученный при регистрации листок (формат А4 в прозрачном файле) с номером КП (соответствующий его бортовому номеру) в произвольном месте внутри указанной территории (она обозначена на карте, выдаваемой на старте)
3) экипаж внимательно фиксирует координаты "своего" КП посредством навигатора в формате: Градусы,ДолиГрадусов° (в том же формате,в котором выдают координаы орги. Координаты записываются в специальной графе в Контрольной карте.
4) экипаж должен взять свое же КП (Пехота (Корсары) - приложив к КП свою Контрольную карту, Танки (Флибустьеры) - рука человека на КП - рука этого же человека на авто). Всё в соответствии с требованиями по взятию КП своими категориями.
5) экипаж обязан взять как минимум одно ОРГ-КП, из тех, координаты которых указанны на карте. Символы на КП соответствуют символам в карте. КП на зеленой бумаге, помимо символа на на листе напечатано "орг-кп". Под бумагой зеленой краской нарисован символ на случай уничтожения бумажного КП.
6) Норма времени для СУ1 - 2 часа.
7) На финише СУ1 (в базовом лагере) каждый экипаж обязан предъявить:
- Контрольную карту с записанными координатами "своего" КП
- прямо на своем фотоаппарате показать фото орг-КП и фото "своего" КП
- получить дополнительную информацию, если таковая имеется.
- отсутствие фото одного из орг-КП, отсутствие фото взятия "своего" КП означает СХОД (недопуск к СУ2)! Опоздание с СУ1 допускается при условии, что КП опоздавшего экипажа НЕ ПОПАДАЕТ в общий реестр (по вполне понятным причинам).
СУ2
- Старт на СУ2 общий, в порядке живой очереди сразу после второго брифинга в 13.30.
- Перед стартом экипаж получает реестр всех КП участников, а также обязательный для контроля предмет. Этот предмет является гарантией от "случайного" взятия чужих точек во время СУ1.
- Экипаж берет по возможности все КП из реестра, за исключением "своего" КП. Плюс невзятые орг-КП из СУ1.. Взятие КП фиксируется на фото в соответствие с требованиями категории экипажа.
- На фото должен присутствовать обязательный предмет - без него КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
- Финиш общий в указанное время (18.00). Опоздание на финиш - сход
Орговские точки
Орги в зависимости от ситуации могут добавить в реестр дополнительные орг-точки. Эти точки, в отличии от КП участников обозначаются буквами, распечатаны на зеленой бумаге и имеют надпись "ОРГ-КП". Перепутать сложно. Орг-КП имеют РАЗНУЮ фиксированную стоимость, кроме орг0КП из СУ1 (каждое по часу)
ВАЖНО! методика подсчета стоимости КП:
1) Стоимость [B]КП участников зависит от кол-ва взявших его экипажей[/b]. Но если ни один экипаж не взял конкретное КП уастника, то его стоимость равна нулю. Таким образом: КП=n-x (n - кол-во участников в категории, x - кол-во взявших его экипажей категории, но если x=0, то КП=0).
2) "Свое" КП позволяет получить экипажу тайм-бонус! Чем меньше экипажей взяло ваше КП, тем выше бонус. Однако, если ни один экипаж не взял КП или наоборот - все экипажи из одной категории взяли КП - то тайм-бонус равен нулю. Бонус начисляется по сумме стоимости "вашего" КП рассчитанной в обоих категориях. Стоимость бонуса: 1 час=10 минутам. То есть если стоимость вашего КП получилась 10 часов, вам будет назначен бонус в размере 100 минут.
3) Результаты Игры обсчитываются по формуле: "Итоговое время" = "время на трассе" + "сумма штрафов за невзятые КП" - "бонус в категории Пехота" - "бонус в категории Танки" - "бонус за выполненные квесты" + "сумма штрафов за невзятые орг-КП". Таким образом, грамотно поставленное КП с учетом специфики обоих категорий позволит СЕРЬЕЗНО улучшить результаты!!! В этом главная фишка Игры!
Резюме:
На старте экипажи получают Карту острова сокровищ, в которой обозначена территория боевых действий. Со старта экипаж отправляется на СУ1 на неспешную разведку трассы, чтобы поставить свое КП. Также ему нужно хотя бы одно орг-КП, которые в ключевых местах обозначенной территории (эти точки существуют специально, чтобы участники просмотрели основные направления и дороги трассы ведущие в перспективные места, где можно воткнуть свою точку, при этом сами орг-КП не представляют никакой сложности). Разведав все фишки трассы, можно приступить к установке своего КП.
Свое КП надо поставить таким образом, чтобы оно смогло принести доход в виде тайм-бонуса, то есть не быть слишком сложным (иначе участники проигнорируют его) или не быть слишком простым и легконаходимым (иначе все участники возьмут его). Кроме того, следует учитывать возможности разных категорий (это касается особенно Пехоты - ехать по болоту на авто сложнее, чем идти пешком). ВСЕ точки устанавливаются участниками для ВСЕХ категорий!!!.
Сразу после установки необходимо взять свое КП, чтобы доказать его существование и что его реально взять как минимум своей категорией. Следует обратить внимание на ПРАВИЛЬНОСТЬ записи координат свой точки!!! Лучше не торопиться и перепроверить несколько раз. Времени - дофигища! Используйте выделенное время с умом (ранний финиш на СУ1 не имеет смысла и никаких бонусов не принесет, учитывается только ОПОЗДАНИЕ) Подробности и советы - на развороте Контрольной карты.
На СУ2 просто едем по точкам и собираем их. Однако следует иметь в виду, что наверняка собрать ВСЕ точки, поставленные каждым экипажем с особым коварством, будет невозможно, поэтому выбираем то, что по силам. Орги не могут гарантировать безопасность точек (и правильность их координат), ибо ставят их сами участники!! Будьте внимательны и благоразумны. Если точка "не бьется" - то и не стоит тратить на нее время - наверняка какая-то ошибка. Если 4 и более экипажа приведут убедительные аргументы отсутствия точки по указанным координатам - эта точка считается "неустановленной" и изымается из реестра и таблицы у всех, тайм-бонус за нее не начисляется.
Некоторые точки могут быть запредельной сложности - принимайте взвешенное решение, атаковать точку и развалить автомобиль (а также потерять кучу времени) или все-таки пропустить, взять еще 20 других точек и финишировать вовремя! ;)
На финише рассчитывается стоимость каждой точки в зависимости от кол-ва взявших их экипажей. Причем невзятые "чужие" точки вам записываются как штрафы, а вот рассчитанная стоимость "вашей" точки уже выступает в качестве тайм-бонуса и вычитается из спортивного времени.
Кроме точек участников, существуют координаты орг-КП. В общий реестр будут добавлены как КП с СУ1 (если вы их уже взяли, то второй раз брать их не надо), так и "новые" КП. Орг-КП имеют фиксированную стоимость в часах штрафа за невзятие (число в скобках после символа КП в реестре). Причем, чем сложнее и удаленней точка, тем она дороже.
Итак - ваш результат серьезно зависит от "вашей " точки! Если точка слишком сложная или координаты "не бьются", то участники проигнорируют ее. С другой стороны - халявная точка тоже не принесет особого дохода. Баланс - это то,чего пытаются достичь Орги, вот и почувствуйте, каково это ;)
Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера.
- ТАНКИ (внедорожники, размер колес не более 33" включительно).
Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.
Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.
Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа при подаче заявки ан месте (ранее был доступен предварительный взнос в 1500 и даже в 1000 руб)
Спорные вопросы и протесты рассматриваются оргами Чемпионата.
Правила "взятия КП":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета! После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, а также обязательно в кадре должен быть предмет (для СУ2). Если композиция неправильная - КП будет незасчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета.
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!
На данном этапе орги будут СТРОГО придираться к этим правилам!!! Так как мы не знаем ГДЕ было расположено КП и КАК оно выглядело - ДОГАДЫВАТЬСЯ что там написано на КП-шке мы не будем. Или ЧЕТКО виден номер - или незачет. Соответственно, при установке своего КП следует предусмотреть его сохранность!!! Подложить в файлик жесткую основу-подложку, обезопасить КП от посторонних глаз возможных недоброжелателей и т.д.
Необходимое Снаряжение:
- Скотч, молоток с гвоздями и прочее, для закрепления ВАШЕГО КП. Можно примотать скотчем к дереву, прибить гвоздями или как-нибудь этак закрепить на камне.
- GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам", настоятельно рекомендуется потренироваться в записи координат точки!!!!!!!!
- Фотоаппарат. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик! Флешка будет сдана на финише СУ2. Мы постараемс отсмотреть прямо на экране, но не гарантируем)
- Сапоги-болотники
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Антураж пирата как минимум на одного члена экипажа. Только пират имеет право грабить сундуки и брать на абордаж корабли (брать КП).
Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш СУ1 - недопуск в реестр КП точки опоздавшего экиапажа.
- Взятие КП на СУ2 без спецпредмета - незачет КП
- Опоздание на финиш СУ2 - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Валка живых деревьев - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - сход и дисквалификация с Чемпионата
В случае если экипаж решил сойти с трассы, он ОБЯЗАН известить об этом оргов!!! Личным визитом в Базовый лагерь или по телефонам оргов. Не заставляйте искать вас по лесам, когда вы давно дома в тепле...
Дополнительная информация по Игре - на брифинге.
Частный регламент off-road Игры ДЖИПИРАТЫ
Спонсоры Игры:
Интернет-магазин WWW.4X4TUN.RU
Автосервис РиТМ 4х4
Мастерская WWW.RUS326.RU
Рекламно-производственная фирма Деловой Стиль
Мероприятие состоится 08 августа 2020
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.45 - брифинг №1
11.00 - Старт СУ1
13.00 - Финиш СУ1
13.30 - Брифинг №2, Старт СУ2
18.00 - Финиш Игры
20.30 - Награждение победителей
Место проведения - г. Дегтярск, северный берег озера Ижбулат, фестивальная поляна Днюхи Нивера
N 56,71345°
E 60,12494°
Интерактивная схема проезда ТУТ
Формат Игры - gps-самоориентирование.
Игра состоит из двух СУ (спецучастков)
СУ1
1) Старт на СУ1 общий (в порядке живой очереди).
2) В процессе передвижения по СУ1 экипаж размещает полученный при регистрации листок (формат А4 в прозрачном файле) с номером КП (соответствующий его бортовому номеру) в произвольном месте внутри указанной территории (она обозначена на карте, выдаваемой на старте)
3) экипаж внимательно фиксирует координаты "своего" КП посредством навигатора в формате: Градусы,ДолиГрадусов° (в том же формате,в котором выдают координаы орги. Координаты записываются в специальной графе в Контрольной карте.
4) экипаж должен взять свое же КП (Пехота (Корсары) - приложив к КП свою Контрольную карту, Танки (Флибустьеры) - рука человека на КП - рука этого же человека на авто). Всё в соответствии с требованиями по взятию КП своими категориями.
5) экипаж обязан взять как минимум одно ОРГ-КП, из тех, координаты которых указанны на карте. Символы на КП соответствуют символам в карте. КП на зеленой бумаге, помимо символа на на листе напечатано "орг-кп". Под бумагой зеленой краской нарисован символ на случай уничтожения бумажного КП.
6) Норма времени для СУ1 - 2 часа.
7) На финише СУ1 (в базовом лагере) каждый экипаж обязан предъявить:
- Контрольную карту с записанными координатами "своего" КП
- прямо на своем фотоаппарате показать фото орг-КП и фото "своего" КП
- получить дополнительную информацию, если таковая имеется.
- отсутствие фото одного из орг-КП, отсутствие фото взятия "своего" КП означает СХОД (недопуск к СУ2)! Опоздание с СУ1 допускается при условии, что КП опоздавшего экипажа НЕ ПОПАДАЕТ в общий реестр (по вполне понятным причинам).
СУ2
- Старт на СУ2 общий, в порядке живой очереди сразу после второго брифинга в 13.30.
- Перед стартом экипаж получает реестр всех КП участников, а также обязательный для контроля предмет. Этот предмет является гарантией от "случайного" взятия чужих точек во время СУ1.
- Экипаж берет по возможности все КП из реестра, за исключением "своего" КП. Плюс невзятые орг-КП из СУ1.. Взятие КП фиксируется на фото в соответствие с требованиями категории экипажа.
- На фото должен присутствовать обязательный предмет - без него КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
- Финиш общий в указанное время (18.00). Опоздание на финиш - сход
Орговские точки
Орги в зависимости от ситуации могут добавить в реестр дополнительные орг-точки. Эти точки, в отличии от КП участников обозначаются буквами, распечатаны на зеленой бумаге и имеют надпись "ОРГ-КП". Перепутать сложно. Орг-КП имеют РАЗНУЮ фиксированную стоимость, кроме орг0КП из СУ1 (каждое по часу)
ВАЖНО! методика подсчета стоимости КП:
1) Стоимость [B]КП участников зависит от кол-ва взявших его экипажей[/b]. Но если ни один экипаж не взял конкретное КП уастника, то его стоимость равна нулю. Таким образом: КП=n-x (n - кол-во участников в категории, x - кол-во взявших его экипажей категории, но если x=0, то КП=0).
2) "Свое" КП позволяет получить экипажу тайм-бонус! Чем меньше экипажей взяло ваше КП, тем выше бонус. Однако, если ни один экипаж не взял КП или наоборот - все экипажи из одной категории взяли КП - то тайм-бонус равен нулю. Бонус начисляется по сумме стоимости "вашего" КП рассчитанной в обоих категориях. Стоимость бонуса: 1 час=10 минутам. То есть если стоимость вашего КП получилась 10 часов, вам будет назначен бонус в размере 100 минут.
3) Результаты Игры обсчитываются по формуле: "Итоговое время" = "время на трассе" + "сумма штрафов за невзятые КП" - "бонус в категории Пехота" - "бонус в категории Танки" - "бонус за выполненные квесты" + "сумма штрафов за невзятые орг-КП". Таким образом, грамотно поставленное КП с учетом специфики обоих категорий позволит СЕРЬЕЗНО улучшить результаты!!! В этом главная фишка Игры!
Резюме:
На старте экипажи получают Карту острова сокровищ, в которой обозначена территория боевых действий. Со старта экипаж отправляется на СУ1 на неспешную разведку трассы, чтобы поставить свое КП. Также ему нужно хотя бы одно орг-КП, которые в ключевых местах обозначенной территории (эти точки существуют специально, чтобы участники просмотрели основные направления и дороги трассы ведущие в перспективные места, где можно воткнуть свою точку, при этом сами орг-КП не представляют никакой сложности). Разведав все фишки трассы, можно приступить к установке своего КП.
Свое КП надо поставить таким образом, чтобы оно смогло принести доход в виде тайм-бонуса, то есть не быть слишком сложным (иначе участники проигнорируют его) или не быть слишком простым и легконаходимым (иначе все участники возьмут его). Кроме того, следует учитывать возможности разных категорий (это касается особенно Пехоты - ехать по болоту на авто сложнее, чем идти пешком). ВСЕ точки устанавливаются участниками для ВСЕХ категорий!!!.
Сразу после установки необходимо взять свое КП, чтобы доказать его существование и что его реально взять как минимум своей категорией. Следует обратить внимание на ПРАВИЛЬНОСТЬ записи координат свой точки!!! Лучше не торопиться и перепроверить несколько раз. Времени - дофигища! Используйте выделенное время с умом (ранний финиш на СУ1 не имеет смысла и никаких бонусов не принесет, учитывается только ОПОЗДАНИЕ) Подробности и советы - на развороте Контрольной карты.
На СУ2 просто едем по точкам и собираем их. Однако следует иметь в виду, что наверняка собрать ВСЕ точки, поставленные каждым экипажем с особым коварством, будет невозможно, поэтому выбираем то, что по силам. Орги не могут гарантировать безопасность точек (и правильность их координат), ибо ставят их сами участники!! Будьте внимательны и благоразумны. Если точка "не бьется" - то и не стоит тратить на нее время - наверняка какая-то ошибка. Если 4 и более экипажа приведут убедительные аргументы отсутствия точки по указанным координатам - эта точка считается "неустановленной" и изымается из реестра и таблицы у всех, тайм-бонус за нее не начисляется.
Некоторые точки могут быть запредельной сложности - принимайте взвешенное решение, атаковать точку и развалить автомобиль (а также потерять кучу времени) или все-таки пропустить, взять еще 20 других точек и финишировать вовремя! ;)
На финише рассчитывается стоимость каждой точки в зависимости от кол-ва взявших их экипажей. Причем невзятые "чужие" точки вам записываются как штрафы, а вот рассчитанная стоимость "вашей" точки уже выступает в качестве тайм-бонуса и вычитается из спортивного времени.
Кроме точек участников, существуют координаты орг-КП. В общий реестр будут добавлены как КП с СУ1 (если вы их уже взяли, то второй раз брать их не надо), так и "новые" КП. Орг-КП имеют фиксированную стоимость в часах штрафа за невзятие (число в скобках после символа КП в реестре). Причем, чем сложнее и удаленней точка, тем она дороже.
Итак - ваш результат серьезно зависит от "вашей " точки! Если точка слишком сложная или координаты "не бьются", то участники проигнорируют ее. С другой стороны - халявная точка тоже не принесет особого дохода. Баланс - это то,чего пытаются достичь Орги, вот и почувствуйте, каково это ;)
Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера.
- ТАНКИ (внедорожники, размер колес не более 33" включительно).
Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.
Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.
Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа при подаче заявки ан месте (ранее был доступен предварительный взнос в 1500 и даже в 1000 руб)
Спорные вопросы и протесты рассматриваются оргами Чемпионата.
Правила "взятия КП":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета! После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, а также обязательно в кадре должен быть предмет (для СУ2). Если композиция неправильная - КП будет незасчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета.
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!
На данном этапе орги будут СТРОГО придираться к этим правилам!!! Так как мы не знаем ГДЕ было расположено КП и КАК оно выглядело - ДОГАДЫВАТЬСЯ что там написано на КП-шке мы не будем. Или ЧЕТКО виден номер - или незачет. Соответственно, при установке своего КП следует предусмотреть его сохранность!!! Подложить в файлик жесткую основу-подложку, обезопасить КП от посторонних глаз возможных недоброжелателей и т.д.
Необходимое Снаряжение:
- Скотч, молоток с гвоздями и прочее, для закрепления ВАШЕГО КП. Можно примотать скотчем к дереву, прибить гвоздями или как-нибудь этак закрепить на камне.
- GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам", настоятельно рекомендуется потренироваться в записи координат точки!!!!!!!!
- Фотоаппарат. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик! Флешка будет сдана на финише СУ2. Мы постараемс отсмотреть прямо на экране, но не гарантируем)
- Сапоги-болотники
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Антураж пирата как минимум на одного члена экипажа. Только пират имеет право грабить сундуки и брать на абордаж корабли (брать КП).
Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш СУ1 - недопуск в реестр КП точки опоздавшего экиапажа.
- Взятие КП на СУ2 без спецпредмета - незачет КП
- Опоздание на финиш СУ2 - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Валка живых деревьев - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - сход и дисквалификация с Чемпионата
В случае если экипаж решил сойти с трассы, он ОБЯЗАН известить об этом оргов!!! Личным визитом в Базовый лагерь или по телефонам оргов. Не заставляйте искать вас по лесам, когда вы давно дома в тепле...
Дополнительная информация по Игре - на брифинге.
Последняя раз редактировалось: Re: (Чт 06 Авг, 2020 22:04), всего редактировалось 4 раз
Тема:
Последняя раз редактировалось: Re: (Пт 07 Авг, 2020 20:17), всего редактировалось 14 раз
Список команд пиратов:
Корсары (Пехота)
31 Виталий Чёрный (оплачено)
66 Алексей Лесник, Наталья (оплачено)
Флибустьеры (Танки)
01 Мухамадеев Руслан, Мухамадеев Тимур (оплачено)
02 Шевченко Алексей, Чернухин Александр (оплачено)
08 Мещерягин Владимир, Мещерягин Антон (оплачено)
80 Шамберев Сергей, Мигунов Дмитрий (оплачено)
10 Женя, Katarida
12 Спиридонов. Д, Ильясов. А. (оплачено)
60 Илья Саша (оплачено)
04 Пивцаев Станислав, Пивцаев Виталий, Волокитин Александер (оплачено)
07 Демиденко Д., Жалко Д. (оплачено)
77 Ренев М.А., Галеев Ш.Р. (оплачено)
Свободные номера:
03
05
06
09
11
14
25
33
40
55
70
77
89
96
99
777
Корсары (Пехота)
31 Виталий Чёрный (оплачено)
66 Алексей Лесник, Наталья (оплачено)
Флибустьеры (Танки)
01 Мухамадеев Руслан, Мухамадеев Тимур (оплачено)
02 Шевченко Алексей, Чернухин Александр (оплачено)
08 Мещерягин Владимир, Мещерягин Антон (оплачено)
80 Шамберев Сергей, Мигунов Дмитрий (оплачено)
10 Женя, Katarida
12 Спиридонов. Д, Ильясов. А. (оплачено)
60 Илья Саша (оплачено)
04 Пивцаев Станислав, Пивцаев Виталий, Волокитин Александер (оплачено)
07 Демиденко Д., Жалко Д. (оплачено)
77 Ренев М.А., Галеев Ш.Р. (оплачено)
Свободные номера:
03
05
06
09
11
14
25
33
40
55
70
77
89
96
99
777
Последняя раз редактировалось: Re: (Пт 07 Авг, 2020 20:17), всего редактировалось 14 раз
Тема:
Флибустьеры
#02
Капитан - Шевченко Алексей
Лоцман - Чернухин Александр
+ Юнга)))
#02
Капитан - Шевченко Алексей
Лоцман - Чернухин Александр
+ Юнга)))
Тема:
Флибустьеры
№-08
Капитан Мещерягин Владимир
Лоцман Мещерягин Антон
№-08
Капитан Мещерягин Владимир
Лоцман Мещерягин Антон
Тема:
Надеемся быть.
Флибустьеры
Борт 10
Капитан Женя
Лоцман Katarida
Флибустьеры
Борт 10
Капитан Женя
Лоцман Katarida
Тема:
Пикап, 31 мт колеса. Пока ищу штурмана
Тема:
💰 Объявляем стоимость стартовых взносов! Пираты, предварительно выкупившие кару сокровищ путем предоплаты на карточку Сбербанка, сэкономят 25%! Заявляться заранее выгодно- всего 1500 рублей!
Пиратам, которые будут оплачивать взнос непосредственно перед стартом в пиратском порту, придется выложить на бочку всю сумму, а именно 2000 рублей.
Успеваем предоплатиться строго ДО ПЯТНИЦЫ 7 АВГУСТА 14.00. После этого времени возможность льготной оплаты будет закрыта.
Карта СБ для оплаты 4276 1600 1149 02шестшест, Михаил Юрич Р
ОБЯЗАТЕЛЬНО сопроводить перевод номером экипажа и продублировать (сразу) смс на номер +7 91224 839восемпят - кто и за что, чтоб я правильно идентифицировал платеж.
Про бронирование номеров:
Заявиться с желаемым номером можно строго до среды 5 августа до 16.00. После этого времени номера сдаются в печать, а опоздавшие выбирают из резерва свободных номеров.
Пиратам, которые будут оплачивать взнос непосредственно перед стартом в пиратском порту, придется выложить на бочку всю сумму, а именно 2000 рублей.
Успеваем предоплатиться строго ДО ПЯТНИЦЫ 7 АВГУСТА 14.00. После этого времени возможность льготной оплаты будет закрыта.
Карта СБ для оплаты 4276 1600 1149 02шестшест, Михаил Юрич Р
ОБЯЗАТЕЛЬНО сопроводить перевод номером экипажа и продублировать (сразу) смс на номер +7 91224 839восемпят - кто и за что, чтоб я правильно идентифицировал платеж.
Про бронирование номеров:
Заявиться с желаемым номером можно строго до среды 5 августа до 16.00. После этого времени номера сдаются в печать, а опоздавшие выбирают из резерва свободных номеров.
Тема:
Флибустьеры
Борт 60
Капитан Илья
Лоцман Саша
Борт 60
Капитан Илья
Лоцман Саша
Тема:
Флибустьеры
№-04
Капитан Пивцаев Станислав
Лоцман Пивцаев Виталий
Матрос Волокитин Александер
№-04
Капитан Пивцаев Станислав
Лоцман Пивцаев Виталий
Матрос Волокитин Александер
Тема:
Публикуем координаты нашей пиратской бухты! Все будет походить на нашем старом привычном ниверском месте в г. Дегтярск (50 км от Екатеринбурга). Проезд для пузатеров возможен, хоть и не асфальт.
N 56,71345°
E 60,12494°
Интерактивная схема на Яндекс.Картах:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3AFo7VfcirETK4s_mkzijrrxRCnaDLoATH&source=constructorLink
Движуха с 7 по 9 августа нон-стоп!
N 56,71345°
E 60,12494°
Интерактивная схема на Яндекс.Картах:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3AFo7VfcirETK4s_mkzijrrxRCnaDLoATH&source=constructorLink
Движуха с 7 по 9 августа нон-стоп!
Тема:
Предварительно
Корсары (если переобуюсь буду во флибустьерах)
Шхуна 66
Капитан Алексей
Лоцман Наталья
Корсары (если переобуюсь буду во флибустьерах)
Шхуна 66
Капитан Алексей
Лоцман Наталья
Тема:
Представляем наших горячо любимых Спонсоров, которые поддерживают нашу движуху в это непростое время, за что им огромная благодарность! 🤝🏻
👍🏻 Интернет-магазин WWW.4X4TUN.RU - пожалуй, крупнейший в регионе поставщик офф-роуд аксессуаров и тюнинга на внедорожники!
👍🏻 Автосервис РиТМ 4x4 - ремонт, обслуживание и комплексная подготовка любых внедорожников опытной командой профессионалов.
👍🏻 Мастерская WWW.RUS326.RU - установка и обслуживание дополнительного оборудования для коммерческого транспорта (тахографы, подогрев и т.д.).
👍🏻 Рекламно-производственная компания Деловой Стиль - полиграфия, рекламные конструкции и вывески, оклейка авто и многое другое.
Благодаря нашим верным друзьям, призовой фонд Игры ДЖИПИРАТЫ составляет 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! 🏆
Представляем наших горячо любимых Спонсоров, которые поддерживают нашу движуху в это непростое время, за что им огромная благодарность! 🤝🏻
👍🏻 Интернет-магазин WWW.4X4TUN.RU - пожалуй, крупнейший в регионе поставщик офф-роуд аксессуаров и тюнинга на внедорожники!
👍🏻 Автосервис РиТМ 4x4 - ремонт, обслуживание и комплексная подготовка любых внедорожников опытной командой профессионалов.
👍🏻 Мастерская WWW.RUS326.RU - установка и обслуживание дополнительного оборудования для коммерческого транспорта (тахографы, подогрев и т.д.).
👍🏻 Рекламно-производственная компания Деловой Стиль - полиграфия, рекламные конструкции и вывески, оклейка авто и многое другое.
Благодаря нашим верным друзьям, призовой фонд Игры ДЖИПИРАТЫ составляет 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! 🏆
Тема:
Последний раз редактировалось: Re: (Чт 06 Авг, 2020 22:08), всего редактировалось 1 раз
Внимание в начале темы опубликован Регламент и бланк заявки на Игру!
http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=610538#610538
http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=610538#610538
Последний раз редактировалось: Re: (Чт 06 Авг, 2020 22:08), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Отныне заказать бортовые номера уже никак, выбираем из свободных напечатанных:
http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=610539#610539
http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=610539#610539
Тема:
Напоминаем, что социальную дистанцию и масочный режим никто не отменял. Что настоящим пиратам даже на руку!
Мы специально постарались учесть все особенности ситуации, потому отменили конкурсы и квесты внутри лагеря, чтобы избежать скученности людей и, особенно, детей. Поляна большая, места хватит всем даже с учетом дистанцирования 1.5 метра.
Вообще, массовые мероприятия разрешены с учетом выполнения вышеуказанных правил, а так же при заполнении не более 30% от вместимости. Поляна у нас свыше 3 гектаров, что означает вместимость людей с соблюдением дистанции вокруг каждого 1.5 метров - свыше 16 тыс. человек. Возьмем даже 10% вместимости - 1600. Вряд ли нас будет больше, поэтому, если мы будем придерживаться правил и не толпиться, то всё будет хорошо!
Ну а те, кто не соблюдает требования, несут персональную ответственность в частном порядке в случае возникновения таковой.
Будьте здоровы!
Напоминаем, что социальную дистанцию и масочный режим никто не отменял. Что настоящим пиратам даже на руку!
Мы специально постарались учесть все особенности ситуации, потому отменили конкурсы и квесты внутри лагеря, чтобы избежать скученности людей и, особенно, детей. Поляна большая, места хватит всем даже с учетом дистанцирования 1.5 метра.
Вообще, массовые мероприятия разрешены с учетом выполнения вышеуказанных правил, а так же при заполнении не более 30% от вместимости. Поляна у нас свыше 3 гектаров, что означает вместимость людей с соблюдением дистанции вокруг каждого 1.5 метров - свыше 16 тыс. человек. Возьмем даже 10% вместимости - 1600. Вряд ли нас будет больше, поэтому, если мы будем придерживаться правил и не толпиться, то всё будет хорошо!
Ну а те, кто не соблюдает требования, несут персональную ответственность в частном порядке в случае возникновения таковой.
Будьте здоровы!
Тема:
Хочу перезаявиться на Корсаров № 08
Капитан Мещерягин Владимир
Лоцман Мещерягин Антон
+ Юнга
+ Юнга
Капитан Мещерягин Владимир
Лоцман Мещерягин Антон
+ Юнга
+ Юнга
Тема:
Как всё прошло?
Кидайте фото и ведео :)
Кидайте фото и ведео :)
Тема:
Всё прошло!!! ))))
А ты где был?
Не хватило немного погоды
Sega-011 писал(а): |
Как всё прошло?
Кидайте фото и ведео :) |
Всё прошло!!! ))))
А ты где был?
Не хватило немного погоды
Тема:
Да, погода и в городе подвела.
А я не смог посетить сие мероприятие, увы :unknown:
нива_Володя писал(а): | ||
Всё прошло!!! )))) А ты где был? Не хватило немного погоды |
Да, погода и в городе подвела.
А я не смог посетить сие мероприятие, увы :unknown:
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме