Тема: Лифт буханки.посоветуйте.
По случаю приобрел буханку.посоветуйте максимальный лифт,с минимальными затратами.смотрел колеса - сафари 500,какой размер брать?и лифт комплекты есть?какой и где?
Тема:
Какого года буханка? У меня колеса 32 нортек - лифт рессора мост 40 мм, под кузов 2 хокейные шайбы, диски вылет 0. Если сафари 31 и рессоры не севшие возможно и так влезет. Ну или лифт мост рессора.
Тема:
Николай 96
Год 99.
Почему две шайбы?сколько там точек опор?
Год 99.
Почему две шайбы?сколько там точек опор?
Тема:
две в каждую точку видимо, что бы 5 см получить
K703(744) писал(а): |
Николай 96
Год 99. Почему две шайбы?сколько там точек опор? |
две в каждую точку видимо, что бы 5 см получить
Тема:
совершено верно под каждое крепление 2 шайбы. Еще нужно не забыть перед лифтом открутить ось рычагов рк , тяги кпп, тормоза и крепление шланга отопителя и рулевого вала. В общем работы хватит.
boozz писал(а): | ||
две в каждую точку видимо, что бы 5 см получить |
Тема:
Очень хорошая тема это установить комбинированную подвеску. Уже опробовано не раз. Т.е. рессоры плюс пружины от ваз 2108. Грузоподъемность и жизнь рессор увеличивается. добавляется мягкость подвески. Самому сваять не так уж и сложно. Реализовывали на УАЗ 469 - й модификации. Все нравилось. Пока не пришли к переходу на полностью пружинную подвеску, т.к было желание поменять колесную базу в торону увеличения.
Тема:
а из родных рессор листы убираются при установке пружин? или такие же остаются?
Максим Борисович писал(а): |
Грузоподъемность и жизнь рессор увеличивается. добавляется мягкость подвески. |
а из родных рессор листы убираются при установке пружин? или такие же остаются?
Тема:
Смотря какие характеристики подвески есть желание получить. Тут вариантов масса. Я себе ставил такого рода комбинированную подвеску так, как устал менять рессоры. Пару деревьев переедешь и листа нет, или пары. А пружины просто сняли такую проблему, да и мягче стало и рессоры выгнуло в нужную сторону, соответственно лифт получился сам собою. Ездил долго, но пришло время и пеализовал полностью пружинную подвеску со всеми вытекающими. Я сейчас речь веду про уаз семейства 469. По буханке друзья ставили пружины плюсом к рессорам назад, повысили грузоподъемность. Как-то так вкатце.
Тема:
Возьми полиуретан. Борты бери сырые. Каленые ломает. К Павлу обратись. У него есть все.
Тема:
Не делай мягче. Буханка и так мягкая. За счёт "прыжков" уаз и едет. 20 лет эксплуатации. По верь.
Тема:
Миша, продают готовые специальные комплекты пневмоподушек в рессоры, газелисты часто такие ставят, поставь и не парься... а здесь еще какой то колхоз городить из пружин, нафиг это надо?
Re: писал(а): |
а из родных рессор листы убираются при установке пружин? или такие же остаются? |
Миша, продают готовые специальные комплекты пневмоподушек в рессоры, газелисты часто такие ставят, поставь и не парься... а здесь еще какой то колхоз городить из пружин, нафиг это надо?
Тема:
Да, а в пружины теннисные мячики засовывают и балдеют.
Я не дочь миллионера мутить какую-то пневму, да и не понимаю нафига оно мне - у меня и так дико жесткая подвеска, вывих жопы, пардон муа за мой французский. Потому мне больше интересен вариант с убавлением листов рессоры при сохранении упругости (пружинами?) и живучести, так как рессора помимо прочего выполняет оль рычагагов подвески. И опыт интересует именно от тех, кто эти устрицы ел, а не где-то слышал-читал ;)
Сорри что в чужой теме :oops:
Жмурик писал(а): |
продают готовые специальные комплекты пневмоподушек в рессоры, газелисты часто такие ставят, поставь и не парься... а здесь еще какой то колхоз городить из пружин, нафиг это надо? |
Да, а в пружины теннисные мячики засовывают и балдеют.
Я не дочь миллионера мутить какую-то пневму, да и не понимаю нафига оно мне - у меня и так дико жесткая подвеска, вывих жопы, пардон муа за мой французский. Потому мне больше интересен вариант с убавлением листов рессоры при сохранении упругости (пружинами?) и живучести, так как рессора помимо прочего выполняет оль рычагагов подвески. И опыт интересует именно от тех, кто эти устрицы ел, а не где-то слышал-читал ;)
Сорри что в чужой теме :oops:
Тема:
не за что! :) интересен любой опыт и мысли 8)
Re: писал(а): |
Сорри что в чужой теме
|
не за что! :) интересен любой опыт и мысли 8)
Тема:
На Патриот с родными рессорами ставил Оковские пружины + проставка рама рессора 60 мм.,ход был мягкий,но через год пружины просели,сейчас стоят пружины от 2108,не пиленые,ход стал пожоще,вот если один виток обрезать,будет самое то.
Тема:
Штатно, у Патрикея ТРИ листа. Но с годами они просаживаются. Попробуй, Патрорессоры воткнуть. Но предупреждаю сразу, корма просядет.
Я прошёл от Патрорессор, через Барсорессоры, с добавлением пружин от Оки, к РИФовским под постоянную нагрузку +250, и ешё стоят просевшие пружинки от Оки, на жёсткость не жалуюсь. Мне комфортно. Но у меня и нагрузка, минимум две сотни кг.
Re: писал(а): |
опыт интересует именно от тех, кто эти устрицы ел, а не где-то слышал-читал ;) |
Я прошёл от Патрорессор, через Барсорессоры, с добавлением пружин от Оки, к РИФовским под постоянную нагрузку +250, и ешё стоят просевшие пружинки от Оки, на жёсткость не жалуюсь. Мне комфортно. Но у меня и нагрузка, минимум две сотни кг.
Тема:
Николай 96
Привет! рессора - мост 4см,стремянки меняются?как крестовины себя чувствуют?и на каком расстоянии уже критично будет?
И на сколько можно кузов поднять максимально,чтоб без больших переделок?
И ещё .у меня правая передняя сторона шкрябает по кочкорям.рессора в обратку не смотрит,даже вроде как и в правильную сторону "загнута". Залез посмотрел - ничего критичного не увидел.
Привет! рессора - мост 4см,стремянки меняются?как крестовины себя чувствуют?и на каком расстоянии уже критично будет?
И на сколько можно кузов поднять максимально,чтоб без больших переделок?
И ещё .у меня правая передняя сторона шкрябает по кочкорям.рессора в обратку не смотрит,даже вроде как и в правильную сторону "загнута". Залез посмотрел - ничего критичного не увидел.
Тема:
убрать лист и поставить пружины - это кошерно, мне оч нра. покачивает - да, есть такое,в поворотах перед поворотами надо включать голову ) на рельефе едет очень комфортно. в грузоподъемности потерял ессно, но то, чего осталось - для моих нужд хватает. почти год уже поделке - все норм пока.
зы да, тоже извиняюсь, что в чужой теме натоптал )
Re: писал(а): |
интересен вариант с убавлением листов рессоры при сохранении упругости (пружинами?) и живучести |
убрать лист и поставить пружины - это кошерно, мне оч нра. покачивает - да, есть такое,
зы да, тоже извиняюсь, что в чужой теме натоптал )
Тема:
стремянки полюбому менять - есть разных длинн. Крестовины живут. Кузов даже на сантим поднимать уже переделки ( рулевая колонка, тяги рк.) Если 31 сафари ставить думаю и лифта мост - рессора хватит, многие вообще в штате их ставят и ездят как то.
K703(744) писал(а): |
Николай 96
Привет! рессора - мост 4см,стремянки меняются?как крестовины себя чувствуют?и на каком расстоянии уже критично будет? И на сколько можно кузов поднять максимально,чтоб без больших переделок? И ещё .у меня правая передняя сторона шкрябает по кочкорям.рессора в обратку не смотрит,даже вроде как и в правильную сторону "загнута". Залез посмотрел - ничего критичного не увидел. |
Тема:
Сначала лифт мост рессора сделать, проставки под отбойники для компенсации лифта, поставить колеса и в ближайшую канаву на тест где зажимает при диагоналках а там уже определиться как дальше. Еще бывает вылета амортов не хватает после лифта.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме