Приветствую всех!
В процессе перехода на грязевую резину столкнулся с небольшой проблемой.
Резина: САФАРИ 540 205/75R15, диски - штамповка, видимо родные от Шевика, но это не точно.
Получилось так, что резина в посадочном месте слишком широкая, и на диск садится впритык, то есть места для балансировочных грузов почти не осталось, держатся на честном слове. Развал-схождение тоже не сделать, во всяком случае, в паре сервисов уже развернули, посоветовав менять диски.
Собственно, в этом и сложность: какие такие недорогие штампы можно взять, чтобы посадка была пошире? Как узнать ширину тех дисков, что есть сейчас?
Или, может, кто сталкивался с проблемой и уже в курсе, нормально ли зайдут диски от Волги 3110 шириной 6.5?
Фото прилагаю.
Тема: Грязевая резина и штампы
Тема:
на фото проблемы не вижу, не понял что мешает ездить так?
Тема:
на шеви штампах такой же размер, катал только кордиант оф роад, правда высота не 75 а 70, никаких проблем не было. 205 размер должен без проблем встать.
Тема:
squirreldark
Можно поискать широкие диски от самурая.
Но как уже написали, на штатных тазиках нормально ездить.
Сход-развал после лифта никто делать не любит. Раньше занимались в сервисе вакуум в районе шахты южной в Березовском
Можно поискать широкие диски от самурая.
Но как уже написали, на штатных тазиках нормально ездить.
Сход-развал после лифта никто делать не любит. Раньше занимались в сервисе вакуум в районе шахты южной в Березовском
Тема:
То что ты называешь "широкой резиной" в посадочном месте - производители это именуют "защита обода" - и это реальро полезная фича. И то,что рукожопы в шиномонтажках "не могут" забить туда грузы никак не умаляет прикольность фишки.
Вообще, довольно забавно читать,как ты за свои ооочень немалые деньги мечешься по каким-то пафосным шарагам, вместо того. чтобы пройти по рекомендациям выданным ранее :D
Еще раз, нива-шнива это СОВЕТСКИЙ автопром, а не обычный автомобиль по типу зубилы или иномарки. И подход, опыт - это действительно важно, не в каждом сервисе, пусть хоть по мерседесам. В том числе и с внедорожной резиной - приколы ОЧЕНЬ специфичны, потому следует обращаться к тем, кто в теме.
Вообще, довольно забавно читать,как ты за свои ооочень немалые деньги мечешься по каким-то пафосным шарагам, вместо того. чтобы пройти по рекомендациям выданным ранее :D
Еще раз, нива-шнива это СОВЕТСКИЙ автопром, а не обычный автомобиль по типу зубилы или иномарки. И подход, опыт - это действительно важно, не в каждом сервисе, пусть хоть по мерседесам. В том числе и с внедорожной резиной - приколы ОЧЕНЬ специфичны, потому следует обращаться к тем, кто в теме.
Тема:
205 резина встаёт даже в просто нивские диски, правда выглядит как бублики. У меня в шнивский штамп засунута 235ая и то норм. Правда это запаска :D
Тема:
ну как сказать, когда одни не могут вбить грузы, другие не могут зацепить за обод колесо на сход\развале, и хором твердят, что так быть не должно, это заставляет задуматься, или лыжи не едут, или второй вариант :D :D :D
ездил я не по пафосным конторам на этот раз, а по каким придется, и где запись не за неделю вперед, и мастер по сход-развалу есть уже сейчас, а не будет когда-нибудь потом, завтра или еще когда-нибудь.
поэтому будь добр, милчеловек, скинь еще раз адресок или другие контакты людей, которые не застремаются вбить как следует грузы и сделать сход-развал при небольшом лифте для грязевой резины. :)
а то я чот не припомню.
Последняя раз редактировалось: squirreldark (Пн 13 Июл, 2020 01:01), всего редактировалось 2 раз
Re: писал(а): |
То что ты называешь "широкой резиной" в посадочном месте - производители это именуют "защита обода" - и это реальро полезная фича. И то,что рукожопы в шиномонтажках "не могут" забить туда грузы никак не умаляет прикольность фишки.
Вообще, довольно забавно читать,как ты за свои ооочень немалые деньги мечешься по каким-то пафосным шарагам, вместо того. чтобы пройти по рекомендациям выданным ранее :D Еще раз, нива-шнива это СОВЕТСКИЙ автопром, а не обычный автомобиль по типу зубилы или иномарки. И подход, опыт - это действительно важно, не в каждом сервисе, пусть хоть по мерседесам. В том числе и с внедорожной резиной - приколы ОЧЕНЬ специфичны, потому следует обращаться к тем, кто в теме. |
ну как сказать, когда одни не могут вбить грузы, другие не могут зацепить за обод колесо на сход\развале, и хором твердят, что так быть не должно, это заставляет задуматься, или лыжи не едут, или второй вариант :D :D :D
ездил я не по пафосным конторам на этот раз, а по каким придется, и где запись не за неделю вперед, и мастер по сход-развалу есть уже сейчас, а не будет когда-нибудь потом, завтра или еще когда-нибудь.
поэтому будь добр, милчеловек, скинь еще раз адресок или другие контакты людей, которые не застремаются вбить как следует грузы и сделать сход-развал при небольшом лифте для грязевой резины. :)
а то я чот не припомню.
Последняя раз редактировалось: squirreldark (Пн 13 Июл, 2020 01:01), всего редактировалось 2 раз
Тема:
то, что резина на левом переднем начинает стираться с наружной стороны как-то нездорово быстро, плюс люди, кто колесо забортовывал, сказали примерно следующее: "грузы закрепили как смогли". но если отваляца, не серчай, дескать. :)
Жмурик писал(а): |
на фото проблемы не вижу, не понял что мешает ездить так? |
то, что резина на левом переднем начинает стираться с наружной стороны как-то нездорово быстро, плюс люди, кто колесо забортовывал, сказали примерно следующее: "грузы закрепили как смогли". но если отваляца, не серчай, дескать. :)
Тема:
Есть одна единственная контора, где есть реально мастер, а не просто оператор стенда, который делает сложные дела - как уже писали в сервисе Вакум в Березе. Адреса-контактов не подскажу. Там дороже чем в типичных пафосных конторах типа Римекса, ноу меня Шнива (на 235/75р15) не лифтована, потому любая шарага справляется.
Кстати вопрос - нахера для штатного размера лифтоваться то вааще? Чтоб быстрее все развалилось? Там штатно всё влазит даже бОльшие колеса, а ведь сток - это надежность....
Про шиномонтажи - если вот совсем реально надо будет (по фото вроде забито нормально, хз чо стонали, денег набалтывали что ли?), подскажу куда сам езжу, там и пузатеров, и 42" максисы запросто.
squirreldark писал(а): |
и мастер по сход-развалу есть уже сейчас, а не будет когда-нибудь потом, завтра или еще когда-нибудь. |
Есть одна единственная контора, где есть реально мастер, а не просто оператор стенда, который делает сложные дела - как уже писали в сервисе Вакум в Березе. Адреса-контактов не подскажу. Там дороже чем в типичных пафосных конторах типа Римекса, ноу меня Шнива (на 235/75р15) не лифтована, потому любая шарага справляется.
Кстати вопрос - нахера для штатного размера лифтоваться то вааще? Чтоб быстрее все развалилось? Там штатно всё влазит даже бОльшие колеса, а ведь сток - это надежность....
Про шиномонтажи - если вот совсем реально надо будет (по фото вроде забито нормально, хз чо стонали, денег набалтывали что ли?), подскажу куда сам езжу, там и пузатеров, и 42" максисы запросто.
Тема:
размер резины штатный, нет смысла менять диски.
они так всем говорят:D
на сход-развал ехай в Вакум
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=34528
я к ним съездил, сделали и сход и развал, результатом доволен.
squirreldark писал(а): |
то, что резина на левом переднем начинает стираться с наружной стороны как-то нездорово быстро, плюс люди, кто колесо забортовывал, сказали примерно следующее: "грузы закрепили как смогли". но если отваляца, не серчай, дескать. |
размер резины штатный, нет смысла менять диски.
они так всем говорят:D
на сход-развал ехай в Вакум
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=34528
я к ним съездил, сделали и сход и развал, результатом доволен.
Тема:
Последний раз редактировалось: squirreldark (Пн 13 Июл, 2020 01:34), всего редактировалось 1 раз
Адрес сам уже отыскал, буду звонить назавтра, спс.
По лифту - как уже говорил, просто хочется. Разваливаться там уже нечему. :D
Тем более, высота-то небольшая, и для приводов не опасная от слова совсем. Мелочь, а мне приятно.
Вот реально большая резина и высокий лифт мне на повседневку не нужны, тем более, с этим внесением любого чиха в ПТС сейчас и инспекторами с их нездоровым любопытством к переделкам.
По шиномонтажу - принял, ну если что, напишу.
По лифту - как уже говорил, просто хочется. Разваливаться там уже нечему. :D
Тем более, высота-то небольшая, и для приводов не опасная от слова совсем. Мелочь, а мне приятно.
Вот реально большая резина и высокий лифт мне на повседневку не нужны, тем более, с этим внесением любого чиха в ПТС сейчас и инспекторами с их нездоровым любопытством к переделкам.
По шиномонтажу - принял, ну если что, напишу.
Последний раз редактировалось: squirreldark (Пн 13 Июл, 2020 01:34), всего редактировалось 1 раз
Тема:
сгоняем-с. :)
Жмурик писал(а): |
на сход-развал ехай в Вакум http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=34528 я к ним съездил, сделали и сход и развал, результатом доволен. |
сгоняем-с. :)
Тема:
машинке моей 13 лет отроду. и дерьма она за свой век таки повидала, я уверен.
так что я не вполне пока понимаю, как именно применить к ней слово "надежность".
но мы стараемся, да. :D
Re: писал(а): |
а ведь сток - это надежность. |
машинке моей 13 лет отроду. и дерьма она за свой век таки повидала, я уверен.
так что я не вполне пока понимаю, как именно применить к ней слово "надежность".
но мы стараемся, да. :D
Тема:
squirreldark
у меня шнива 04 года, лифт 5 см и 29 колеса, привода - расходники, а так только резинки меняю, масла.
у меня шнива 04 года, лифт 5 см и 29 колеса, привода - расходники, а так только резинки меняю, масла.
Тема:
у меня тоже 04 года, лифт 0 см и 29 колеса - привода по 5 лет ходят без проблем :)
В том то и прикол - если уходишь от заводских углов, то сыпаться все начинает катастрофически. То есть еще сильнее.
boozz писал(а): |
у меня шнива 04 года, лифт 5 см и 29 колеса, привода - расходники |
у меня тоже 04 года, лифт 0 см и 29 колеса - привода по 5 лет ходят без проблем :)
squirreldark писал(а): |
не вполне пока понимаю, как именно применить к ней слово "надежность". |
В том то и прикол - если уходишь от заводских углов, то сыпаться все начинает катастрофически. То есть еще сильнее.
Тема:
причем родин с порваным пыльником откатал 130к и не хрустел даже, за это три раза сменил другую сторону, меняешь заводские запчасти (а тогда контроль качества был получше) - и понеслось
Тема:
у меня тоже 4-го года :D
я в ней уже все поменял :lol:
boozz писал(а): |
у меня шнива 04 года, |
Re: писал(а): |
у меня тоже 04 года |
у меня тоже 4-го года :D
я в ней уже все поменял :lol:
Тема:
У волги 3110 другая сверловка.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме