Тема: Соколий камень-Поджера спорт2 и её пилот
09.05.2020 г. На Соколий утёс.

Так получилось, что на Соколий камень, мы собрались в третий раз...
Первый раз были зимой и весной дважды за очень короткий промежуток времени.
2 мая с Пульсаром на Гранд Чироки 31 мт комфорсер и 9 мая с Поджера Спорт 2 35 ат дуратрак, Шеви Нива 29 мт комфорсер.
Мы - это нива-коротыш на 31 хт сильвер.

За этот промежуток времени наша нива не только успела починиться в "волшебном гараже", но и получить очередной апгрейд в виде дополнительного третьего вентилятора и усиленных рулевых тяг от Тойоты.

В группе в это время велись бесконечные переговоры о сложности, беспощадности и обводненности маршрута.

Наступило 9 мая и мы едем встречаться с другими участниками, чтобы по-своему отметить День Победы...
Нива, на удивление, очень бодро бежит по асфальту, что вселяет уверенность, но в тоже время меня тревожит то, что выходя из дома, я запнулся с левой ноги...

Добравшись до места встречи, видим Шевика, который как всегда приехал первым, а вскоре подтянулся и Спорт на ат резине, чем вызвал наше удивление. Травимся..

Ильяс, напуганный мокрыми болотами 0.5 по кругу, Юра как всегда почти в 0, я же, памятуя о том, как Пульсар разбортовался сразу двумя колёсами в очередной колее , 0.9 перед и 0.6 зад. В этом маршруте важней клиренс и мне не хотелось его терять!
Все готовы , значит в путь...

За неделю дорога подсохла, но легче от этого не стала. Бруствера от взорванной хт резиной колеи превратились в бетонные надолбы, стремясь оторвать что-нибудь от днища машины.

Едем осторожно, а вот и первая преграда: жидкая глубокая колея - Шевик разбортовывается..., что только придаёт ему уверенности. Встроенная пневмосистема позволяет накачать колесо без взрыва и увеличить давление в передних колёсах до 0.9.

Спорт же, желая испытать режим движения "гусеничкой", плотненько присаживается на заболоченной поляне, чуть-чуть не доехав до уже сидевшего там Шевика...
Лебедка в помощь, изменение тактики прохождения и мы едем дальше...

Жидкая глина в глубоких колеях чередуется с мокрым болотом, но мы все, как-то подобрав собственный неповторимый ритм движения, уверенно движемся к цели... Впереди еще много всего "вкусного": и броды, и подъёмы в колеях, и маневры в зарослях деревьев и кустов, а также сам Соколий Утёс!

Вдруг огорченный голос в рации заставляет меня вспомнить, что я запнулнулся с утра не с той ноги...Так и есть: на Спорте где-то в самом начале порвался пыльник на гранате и теперь она разваливалась на мелкие частички, издавая при этом характерный противный скрежет...
Вскрытие и разбор обломков на сувениры показали, что мы возвращаемся!

И с этого момента раскрывается сила духа пилотов, но обо всем по порядку...

Мне уже давно интересно: возможно ли порванный пыльник обмотать скотчем для предотвращения попадания в гранату грязи и воды? Переведя мой интерес из теории в практику, мы начинаем изучать процесс...

Получается плохо и, в общем, зная бесполезность данной операции в нашем конкретном случае, помучившись с полчасика, прекращаем, разворачиваемся и начинается долгая дорога домой.

Все как-то вдруг стали серьёзнее и более сосредоточены и только я безалаберно гонял туда- сюда на своей ниве, разведывая оптимальный маршрут для покалеченного Спорта...

За что почти сразу был и наказан: запрыгнул в особенно глубокую колею, сел на брюхо и все мои колёсики, обутые в хт беспомощно закрутились высоко над землей. Пока я корил себя за самоуверенность и глупость, мой штурман уже определил и направление лебежения и точку опоры...

Лебедка вытащила ниву - детство прошло.
Помните, я говорил о пилотах, настало их время!

Ильяс на Шевике стал безошибочно определять места, где он проедет, а там где нет, зверинным чутьём находил объезды. Обретя уверенность в себе, лебедкой он больше не пользовался!
А что касается Юры на Спорте, то, достигнув апофеоза слияния с машиной при преодолении препятствия, помноженным на безысходность, перестал ехать ... он обрёл крылья и, словно, насмехаясь над судьбой, воспарил над дорогой, болотом, обыденностью...
Спорт летел прямо по колеям, разбрасывая грязь, жижу, воду по сторонам...

Я видел несколько оффроуд соревнований и думал, что скорость прохождения трудных участков там максимальная...
Как оказалось, я не видел ничего! В один момент, когда стоял на обочине, чтобы показать, куда надо свернуть в объезд, я вдруг увидел глаза пилота Спорта и замер, чтобы не нарушить ту гармонию, которая воцарила между мощной машиной, отчаянным пилотом и очень сложным участком бездорожья. Я стоял и, широко раскрыв рот, смотрел, как мимо меня проносится на сумасшедшей скорости Поджера в ореоле брызг; как ее перешвыревает из колеи в колею; как пилот справляется с дичайшими нагрузками...
Я кайфовал, я завидовал!

Юра проявил завидный характер, хотя без помощи лебедки не обошлось: лишённый переднего моста Спорт, даже ведомый непреклонной волей пилота, оказался не всемогущь...

В таких случаях вся наша команда, включая женщин и детей, приходила на помощь - для нас нет преград!
Так мы преодолели весь обратный путь и уже был виден мост - окончание нашего маршрута, как я намотал на задний мост длинющий кусок проволоки, заботливо кем-то закопанный на дороге. Мне все помогали: кто-то пытался перекусить проволоку, кто-то помогал снять колесо и с помощью всех нива была избавлена от нее, за что всем огромное спасибо; а я вспомнил об левой ноге и в очередной раз убедился в верности приметы!

Потом был отдых на поляне у реки, совмещённый с обедом, где венцом явился уже ставший визитной карточкой наших покатух, Лидин вкусный и горячий суп - сопровождение сломанных, но не сломленных автомобилей и мы все дома!

P.S.: размышляя о наших трех поездках на Соколий камень, я думаю, что только симбиоз внедорожника и пилота позволит победить в соревнованиях! И если Юра сможет поймать тот же драйв , который был у него от безысходности ситуации, от разгоряченного двигателя и непередаваемой атмосферы внутри салона при жаре окружающей среды в 30 градусов, включённой на полную печке и закрытых окнах..., быть ему в призах... Точно!!

А так же о том, что два участника сказали, что больше не поедут со мной без хт резины. Что это значит? Последствия волшебства Нива-Мастера, кстати, третий вентилятор отлично справился со своей задачей или мой возросший опыт, а может, это - мое слабоумие? хорошо бы, если вместе с отвагой...



Последний раз редактировалось: Сергей963 (Ср 08 Июл, 2020 22:57), всего редактировалось 1 раз
Тема:
https://youtu.be/KaiXM-2M3eo

Тема:
Текстовку поправил и разбил на абзацы, как обычно невпопад :D :oops:

С ув.,модер.

Тема:
МОЛОДЕЦ!!!!


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com