Тема: нужна помощь или совет по Шниве
В общем история такова, во вторник стал невольным участником аварии, солярис угодил прямиком в левый задний диск, удар был хороший что даже панару погнуло прилично, кронштейн который на кузове тоже погнуло и мне кажется частично оторвало (оценщику так не кажется), ну да ладно это полбеды, в страховой все видимые повреждения зафиксировали и сказали 20 дней ждать компенсацию. А вот скрытые дефекты … такие как погнутая полуось фиксировать не стали, а она погнутая, да немного но это факт, в общем, сказали ищи сервис вызывай спеца со страховой чтобы при нем все разобрали и показали эти скрытые дефекты. Вопрос собственно в следующем, а как ему можно доказать что полуось загнута, а может еще и чулок? ведь если ее вытащить то точно ни чего не будет видно, ведь она же не под 90 градусов погнута. В общем нужен совет или даже помощь сервиса чтобы компенсировали последствия аварии. Почему я считаю что она погнута... потекло масло из моста сразу же после аварии, зашумел подшипник (поменял буквально месяца 4 назад) ну и если колесо проворачиваешь пол-оборота оно свободно крутится, а другие пол-оборота подклинивает.

Тема:
Доказать оценщику деформацию чулка очень сложно. Для этого надо установить на место исправную полуось. После этого машина ставится на тарированную площадку или на стенд развал-схождения и слесарь стенда по приборам ему все покажет. Конечно надо со слесарем предварительно все обсудить. С полуосью все проще. Из всех колес выбирается на стенде балансировки колес одно, без боковых биений. Ослабляется трос стояночного тормоза. Колесо устанавливается на проблемную полуось и на поднятой машине смотрим биение диска. Проблемы в любом случае будут. Телефон в подписи есть, с подъемником поможем. Балансировка есть тоже. Есть интересный вариант выхода из ситуации но только по телефону. Перезвони в дневное время. Фарит

Тема:
Тут зависит от оценьщика. Один может увидит на глаз и напишет как надо. Другой скажет, что нужно описать каким инструментом измерялось и т.д.
К примеру: при перекосе кузова, измерения проводились измерительной линейкой(бла, бла, бла) имеющей погрешность столько то мм. И т.д.

Тема:
Анатолий
Это понятно что все зависит от оценщика, я вон явно видный дефект кронштейна еле уговорил записать.

Тема:
Аухадеев Фарит
Не могу до Вас дозвониться.

Тема:
Делай независимую экспертизу

Тема:
Hunter88
Думаю уже проще не заморачиваться. Новая полуось стоит около 3 т.р.
С учетом износа, если получится доказать что деформация произошла в следствие дтп выплатят меньше 1.5 т.р.



Другое дело если проверить деформацию моста, там уже есть смысл заморачиваться

Тема:
Кроме стоимости полуоси с учётом износа, будут ещё и нормочасы за замену.

Тема:
Анатолий
вот это да, цена деталей не такая уж и дорогая, а вот работы...

Тема:
С "пожилыми" авто надо настаивать на ремонте, а не на замене на новое. Так как это новое будет выплачено с учетом износа. А вот стоимость ремонта - по полной :wink:

Тема:
Иван1985 писал(а):
Думаю уже проще не заморачиваться. Новая полуось стоит около 3 т.р.
С учетом износа, если получится доказать что деформация произошла в следствие дтп выплатят меньше 1.5 т.р.

обратись к автоюристам, они выпотрашат страховую по полной... включая скрытые дефекты...

Тема:
В общем да, развели в страховой сказав что старше 10 лет тока деньгами выдают, сегодня с одним юристом общался, ну посмотрим что насчитают, на скрытые в ближайшие дни будем смотреть, ну а пока подыскиваю чулок новый (можно и бу) в идеале немного усиленый но без лифта, машинку то надо на ход ставить.

Тема:
Дефектовку сделали, жду когда насчитают, всем спасибо.

Тема:
:evil: Молодца!!!


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com