Жмурик писал(а):
|
расход дт по сравнению с бензом в 2 раза меньше, и крутящий момент на низах выше
|
Про расход может быть. В идеале и на низах. По трассе как зато?
Да и нужен момент на низах-то? пониженная передача для того и создана чтоб к маленькой скорости сместить зону максимального крутящего момента.
Впрочем, как владелец дизеля обморочного 2,5 турболитра - может новый он и жрет меньше, но эта скотина на 33 тапках меньше 18-20 по трассе есть не хочет. А в идеал его привести - нифига не дешевое занятие (сравнимо со стоимостью контрактного бензина японского)
Действительно, на бездорожье нормально можно ехать с небольшой скоростью. А вот когда надо ускорится резко, либо ходом пройти - уже проблема... Ну и прочие радости жизни, типа хреновой тяги на скоростях выше 80...
Капиталка в 70-80 руб. контракт в районе 100. Ну и нафига это удовольствие? Коплю на свап короче...