Тема:
Жмурик писал(а):
расход дт по сравнению с бензом в 2 раза меньше


Такой большой и всё еще в сказки веришь. :D :D :D

Тема:
YurDOS писал(а):
Такой большой и всё еще в сказки веришь.

отчеты на драйве почитал)))

Тема:
Жмурик писал(а):

расход дт по сравнению с бензом в 2 раза меньше, и крутящий момент на низах выше


Про расход может быть. В идеале и на низах. По трассе как зато?
Да и нужен момент на низах-то? пониженная передача для того и создана чтоб к маленькой скорости сместить зону максимального крутящего момента.
Впрочем, как владелец дизеля обморочного 2,5 турболитра - может новый он и жрет меньше, но эта скотина на 33 тапках меньше 18-20 по трассе есть не хочет. А в идеал его привести - нифига не дешевое занятие (сравнимо со стоимостью контрактного бензина японского)
Действительно, на бездорожье нормально можно ехать с небольшой скоростью. А вот когда надо ускорится резко, либо ходом пройти - уже проблема... Ну и прочие радости жизни, типа хреновой тяги на скоростях выше 80...
Капиталка в 70-80 руб. контракт в районе 100. Ну и нафига это удовольствие? Коплю на свап короче...

Тема:
диванный джиппер писал(а):
Капиталка в 70-80 руб.

капиталится как обычный вазовский двигатель
диванный джиппер писал(а):
Ну и прочие радости жизни, типа хреновой тяги на скоростях выше 80...

пишут что в горку идет на задыхаясь...
да и 80 тоже не плохая скорость, учитывая что машина для леса...

Тема:
Жмурик
:D
Откровенно плохих отзывов о машинах очень мало. Такая психология. Человеку трудно признать, что он купил г...но, да еще и написать об этом на всеобщее обозрение.

Машина для леса, поэтому не понимаю в чем смысл экономить на топливе. Ну сьест она за покатушку бенза на 500 рублей больше, ну и фиг с ним. 92 бенз 42 рубля, дт 49 рублей

Так что движек в этом случае должен быть максимально простым и ремонтопригодным. В крайнем случае должно быть много в продаже контрактных.

Если уж совсем хочется эксклюзива-посмотри роторный двигатель.

https://shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/priora-coupe/engine_assembled_rotary-engine_rpd-415-karbyrator&gclid=Cj0KCQjwuJz3BRDTARIsAMg-HxVlG5vJIEqmmJX05YGCK0v6GSJ2o_FWZdxFuHbaI_Ik867t7rsD1pgaAoUXEALw_wcB

Тема:
парни, ну не устраивайте поржать, сил нету - вазодизель, ротор... вы еще электротягу вспомните. ненуаче, на низах тяга - всем тягам тяга выйдет )

Тема:
Иван1985 писал(а):
Если уж совсем хочется эксклюзива-посмотри роторный двигатель.

уже посмотрел :D
Иван1985 писал(а):
Машина для леса, поэтому не понимаю в чем смысл экономить на топливе. Ну сьест она за покатушку бенза на 500 рублей больше,

ну не скажи, или 200л с собой везти или 100л... машина то не резиновая)))
sergeev писал(а):
вы еще электротягу вспомните. ненуаче,

и удлинитель до розетки :lol:

Тема:
Пробег был чуть больше сотки, капиталить хотели потому что один горшок работать не хотел. Расход был 10-12 по городу. Хозяин это чудо с новья экспуатировал. У него , кстати на бензине потом расход меньше стал.

Тема:
Жмурик писал(а):
и удлинитель до розетки

эбонитовый лом и мешок шелковых шарфиков :)

Тема:
Raid писал(а):
мешок шелковых шарфиков

трусиков :roll:

Тема:
Re: писал(а):
почемуто дизеля комплектуются более пониженными главными парами

Делается это исключительно из соображений соответствия условиям эксплуатации, типа "это ж минитрактор" - чтобы катать лесорубов и прочих фермеров по бебеням
а не то, что вы подумали
это как "двоечная" ГП с числом 4,44 :wink:


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com