Чет задумался я о 33-х колесах (что нибудь типа сафарей 500) на безнадегу-мутанта...
кто ездит на таких расскажите как с надежностью узлов и агрегатов?
Тема: 33" колоса на ниву, как привода будут чувствовать?
Тема:
ну и фото для затравки :D
Тема:
ты до прихода этой фееричной идеи дела с нивами не имел чтоле?
:o
Жмурик писал(а): |
расскажите как с надежностью узлов и агрегатов?
|
ты до прихода этой фееричной идеи дела с нивами не имел чтоле?
:o
Тема:
на 33-х ни разу :D
по этому прикидываю о масштабах гемора :D
Raid писал(а): |
ы до прихода этой фееричной идеи дела с нивами не имел чтоле? |
на 33-х ни разу :D
по этому прикидываю о масштабах гемора :D
Тема:
гемор будет масштабный.
на таких колесьях будет рвать все подряд прямо на асфальте, про бездор уж я и не говорю (начиная от коробок, через сателлиты, и до приводов)
Сдвижная дверь у тебя просто перестанет открываться с такими катками. либо засовывать их под машину целиком.
вариант 1 - ставить порталы: немилосердный ценник и никакая надежность
вариант 2 - уазовские мосты, как у ниватура: большой ценник, дофига работы
вариант 3 - муфта ограничения момента в передний кардан.
в принципе тема, нивы на 35 колеса ставят с такими штуками. из минусов довольно геморройная штука в настройке. настройка осуществляется снятием кардана и ослаблением/затяжкой гайки внутри.
индикатором к регулировке являются щелчки лопнувших гранат/полуосей.
суть простая - при превышении определенной нагрузки она просто проскальзывает, машина застревает, но сохраняет живую трансмиссию.
подробно тут https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=19166
и как резюме: не заморачивайся, оно того не стоит...
на таких колесьях будет рвать все подряд прямо на асфальте, про бездор уж я и не говорю (начиная от коробок, через сателлиты, и до приводов)
Сдвижная дверь у тебя просто перестанет открываться с такими катками. либо засовывать их под машину целиком.
вариант 1 - ставить порталы: немилосердный ценник и никакая надежность
вариант 2 - уазовские мосты, как у ниватура: большой ценник, дофига работы
вариант 3 - муфта ограничения момента в передний кардан.
в принципе тема, нивы на 35 колеса ставят с такими штуками. из минусов довольно геморройная штука в настройке. настройка осуществляется снятием кардана и ослаблением/затяжкой гайки внутри.
индикатором к регулировке являются щелчки лопнувших гранат/полуосей.
суть простая - при превышении определенной нагрузки она просто проскальзывает, машина застревает, но сохраняет живую трансмиссию.
подробно тут https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=19166
и как резюме: не заморачивайся, оно того не стоит...
Тема:
Жмурика понесло :D ,как меня когда то.
Порталы последнего поколения очень живучие,у них ресурс как у заводской трансмиссии(если ездить в стоке).Понижение в порталах на выбор,под 33",35",37",и выше,но ценники очень и очень конские,так что брось эту затею.
Порталы последнего поколения очень живучие,у них ресурс как у заводской трансмиссии(если ездить в стоке).Понижение в порталах на выбор,под 33",35",37",и выше,но ценники очень и очень конские,так что брось эту затею.
Тема:
это твой личный опыт или академический? ))))
сразу -
тоже -
а это што такое и почему в передний?
Raid писал(а): |
гемор будет масштабный.
на таких колесьях будет рвать все подряд прямо на асфальте, про бездор уж я и не говорю (начиная от коробок, через сателлиты, и до приводов) Сдвижная дверь у тебя просто перестанет открываться с такими катками. либо засовывать их под машину целиком. вариант 1 - ставить порталы: немилосердный ценник и никакая надежность вариант 2 - уазовские мосты, как у ниватура: большой ценник, дофига работы вариант 3 - муфта ограничения момента в передний кардан. в принципе тема, нивы на 35 колеса ставят с такими штуками. из минусов довольно геморройная штука в настройке. настройка осуществляется снятием кардана и ослаблением/затяжкой гайки внутри. индикатором к регулировке являются щелчки лопнувших гранат/полуосей. суть простая - при превышении определенной нагрузки она просто проскальзывает, машина застревает, но сохраняет живую трансмиссию. |
это твой личный опыт или академический? ))))
Raid писал(а): |
вариант 1 - ставить порталы: немилосердный ценник и никакая надежность |
сразу -
Raid писал(а): |
вариант 2 - уазовские мосты, как у ниватура: большой ценник, дофига работы |
тоже -
Raid писал(а): |
вариант 3 - муфта ограничения момента в передний кардан. |
а это што такое и почему в передний?
Тема:
Raid
понял, надо ставить разгруженные полуоси и усиленные привода)))
понял, надо ставить разгруженные полуоси и усиленные привода)))
Тема:
33 сафари на 10 дюимовых дисках получаются 31.
Тема:
что за чудеса))))
nivatur писал(а): |
33 сафари на 10 дюимовых дисках получаются 31.
|
что за чудеса))))
Тема: Re: 33" колоса на ниву, как привода будут чувствовать?
Не слушай никого. Делай как задумал :)
Жмурик писал(а): |
Чет задумался я о 33-х колесах (что нибудь типа сафарей 500) на безнадегу-мутанта...
кто ездит на таких расскажите как с надежностью узлов и агрегатов? |
Не слушай никого. Делай как задумал :)
Тема:
Весь ютуб уже ездит,но последствия не показывают. :D Аккуратненько ездят 8)
Тема:
Жмурик
Накуя тебе хрустальная машина?
Сделай лыжу и поставь лебедь побыстрее)
Накуя тебе хрустальная машина?
Сделай лыжу и поставь лебедь побыстрее)
Тема:
у меня и так лыжа в виде бензобака под брюхом везде им сажусь :D
Игнат писал(а): |
Сделай лыжу |
у меня и так лыжа в виде бензобака под брюхом везде им сажусь :D
Тема:
33 колеса на нивы ставят спортсмены, привода от ауди 8 на перед, сзади какие то усиленные, понижайки в раздатках, редукторах, вроде ездят да и не плохо, призовые места занимают. Строят такие авто далеко не бедные люди, для разных целей, реклама своей компании, совместно с хобби. Затеи постройки такого проекта на надеждах еще не встречал ))
Тема:
что за привода? и чем они хороши?
ilya писал(а): |
привода от ауди 8 на перед |
что за привода? и чем они хороши?
Тема:
раз:
как минимум http://tst-transmission.ru/shop/category/45-svobodnye-differencialy.html
а лучше http://tst-transmission.ru/shop/product/7-blokirovka-prinuditel-naya-4-h-satellitnaya.html
два:
http://tst-transmission.ru/shop/product/30-komplekt-usilennyh-privodov-na-nivu-i-shevrole-nivu-24-shlica.html
три:
как минимум http://tst-transmission.ru/shop/product/35-poluosi-usilennye-na-nivu-i-shevrole-nivu-c-abs-ili-bez-abs-na-22-ili-24-shlica-polurazgruzhennogo-tipa.html
а лучше http://tst-transmission.ru/shop/product/33-poluosi-usilennye-razgruzhennogo-tipa-na-nivu-i-shevrole-nivu-bez-abs.html
не обязательно брать именно тут, но цены везде примерно одинаковые
как минимум http://tst-transmission.ru/shop/category/45-svobodnye-differencialy.html
а лучше http://tst-transmission.ru/shop/product/7-blokirovka-prinuditel-naya-4-h-satellitnaya.html
два:
http://tst-transmission.ru/shop/product/30-komplekt-usilennyh-privodov-na-nivu-i-shevrole-nivu-24-shlica.html
три:
как минимум http://tst-transmission.ru/shop/product/35-poluosi-usilennye-na-nivu-i-shevrole-nivu-c-abs-ili-bez-abs-na-22-ili-24-shlica-polurazgruzhennogo-tipa.html
а лучше http://tst-transmission.ru/shop/product/33-poluosi-usilennye-razgruzhennogo-tipa-na-nivu-i-shevrole-nivu-bez-abs.html
не обязательно брать именно тут, но цены везде примерно одинаковые
Тема:
Пример, правда спортивной Нивы, тоже на приводах Ауди и еще много чего.)):
https://www.youtube.com/watch?v=EQ01tIIt5Dk
https://www.youtube.com/watch?v=EQ01tIIt5Dk
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме