Тема: ДЖИП- ФЕСТ "Ural way"
Дата: 11-14 июня 2020г.

Цель: познакомиться с интересными увлеченными людьми и отлично провести время! Записывайте даты и ничего больше не планируйте)

Маршрут примерный: 1 день - Уреньга 1 и 2 сопки (Стандарт и Экстрим), ночевка на Тургояке (базу под палаточный лагерь предложили бесплатно + баня). Далее уехать в сторону Кыштыма. там уже Сугомак, пещера и гора, Слюдорудник шахты, Бали- он же каолиновый карьер, и рядом там есть пустыня - большая песочница для покатушек.

Точный регламент и маршрут будет в мае.

Контактная площадка: https://vk.com/uralway


Пысы. Оргкомитет оставляет за собой право отказать участнику в участии без объяснения причин :D



Последний раз редактировалось: Regina102 (Вт 19 Май, 2020 21:32), всего редактировалось 1 раз
Тема:
База под лагерь на Тургояке любезно предоставлена компанией Фурнилэнд https://vk.com/club144283895

Спасибо Тёме Балакину за это, так же обещает баню и плов для участников феста ))

Тема:
12 июня планируем провести Круглый стол. Маршрут на этот день поэтому будет не напряжный, лагерем встанем засветло. Хотелось бы услышать желаемые темы. Тема спортивного автотуризма будет 👌Какие ещё темы желательно осветить? Организацию фестивалей? Работа со спонсорами? Поиск спонсоров? Безопасность на массовых мероприятиях?

Какие животрепещущие темы у нас есть, на которые мы можем пообщаться и обменяться опытом?

Тема:
Интересная тема. Будем с женой планировать, подгадывать выходные. Путешествовать (даже не далеко) всегда интересно. Да ещё и компанией...

Тема:
lotsman писал(а):
Да ещё и компанией

Компания - обалденная, всячески рекомендую :friends:

Постараюсь сам приехать :roll: :wink: 8)

Тема:
У нас хорошие новости :)
Маршрут для Стандарта нам помогает готовить Евгений Осыко - путешественник, организатор культового мероприятия на Урале "Бермудский треугольник".

:)

Тема:
Re: писал(а):

Компания - обалденная, всячески рекомендую :friends:

Постараюсь сам приехать :roll: :wink: 8)


А я уже тебя в спикеры записала на Круглом столе 13го июня :D Правда, не успела еще тебе в личку написать :D

Тема:
lotsman писал(а):
Интересная тема. Будем с женой планировать, подгадывать выходные. Путешествовать (даже не далеко) всегда интересно. Да ещё и компанией...

Присоединяйтесь, конечно!
Теперь в условиях всеобщего карантина Урал - то, что доктор прописал :D

Тема:
Чат - болталка в вк https://vk.me/join/AJQ1dyzswhVhRJT4KhHU5kTS
Вэлкам :wink:
Image

Тема:
По поводу феста. Пока не отменяем, не переносим. Если что, придется принимать решение ближе к дате уже, в конце мая.
Надеемся, что вся эта котовасия пройдет к июню. Но это не точно)

Тема:
Всем привет.
Некоторые новости по фесту.
Маршрут примерно такой: Миасс- Нурали-Кыштым.

К заказу с логотип феста имеются:

1. Кружки, керамика, 150р
2. Эмалированные кружки по 350р
3. Футболки серый меланж или белая, верх полиэстр, внутри х/б. 500р
4. Магниты деревянные 40р.
5. Наклейка на автомобиль 25х25см 50р.
6. Значки круглые закатные 56мм 30р.

А также информация по взносу на общий стол.

Мероприятие “ДжипФест” предполагает встречу близких по духу людей и тесное тёплое дружеское общение. Лучше всего это происходит во время трапезы за общим столом. Именно поэтому мы предлагаем организовать совместное питание. Мы берём на себя организацию приготовления завтраков 12, 13 и 14 июня и ужинов 12 и 13 июня, а также мы организуем закупку продуктов на общие блюда, позаботимся о общем котле, чайнике, костровом оборудовании и дровах. Это вовсе не означает, что мы пригласим команду поваров и официантов. Действовать будем по- походному: распределим задачи, совместно быстро приготовим общее блюдо в большом котле и накроем на стол.

Что нужно от участников:

Принимать активное участие в процессе.

Быстро и с удовольствием выполнять просьбы организаторов.

Взять с собой миску, кружку, ложку, рюмку, кемпинговое кресло на каждого члена экипажа.

Скинуться за каждого участника старше 14 лет по 1000 рублей до 31 мая. Иметь и предоставить по просьбе организаторов 5 литров питьевой воды на каждого члена экипажа.

Обеспечить запас продуктов, воды и посуды для самостоятельного приготовления обедов, потому что обедать придётся во время прохождения туристических маршрутов.

Если есть какие-либо индивидуальные вкусовые предпочтения- самостоятельно обеспечить закуп продуктов.

По алкоголю: кто употребляет- сам берёт на себя и того парня.

После того, как все покушают, совместно прибираем стол, моем общую и личную посуду, а не уходим по- английски.

С уважением,
Оргкомитет.

Тема:
Осторожно! Многобукв.

Правила движения в колонне.

Термины.

Руководитель колонны- человек, ответственный за организованное движение колонны автомобилей. Обычно, он же и руководитель мероприятия в целом. Именно этот человек принимает все организационные решения и доносит их до всех участников поездки с помощью ежедневых брифингов или по радиосвязи во время движения.

Колонна- строй, в котором автомобили расположены друг за другом в строгой последовательности. Движение в колонне позволяет группе автомобилей легко маневрировать, сохраняя высокую среднюю скорость передвижения.

Экипаж- автомобиль с водителем и пассажирами, участвующий в движении колонной на любой позиции. Как правило, руководителем экипажа является водитель, именно он отвечает за беспроблемное движение экипажа, следит за своими пассажирами, ведет переговоры по рации.

Ведущий- экипаж, в котором находится Руководитель колонны. Этот экипаж всегда движется первым, в начале колонны. Как правило, это наиболее опытный водитель, хорошо знающий маршрут и задачи экспедиции. Задача Ведущего- верно вести колонну в заданном направлении с оптимальной скоростью.

Замыкающий- экипаж под руководством опытного водителя, на хорошо подготовленном, мощном автомобиле, имеющем на своем борту всё необходимое для оказания помощи застрявшему или неисправному экипажу. Задача Замыкающего ехать сзади, и смотреть чтобы никто не потерялся и не отстал. Также Замыкающий контролирует соблюдение настоящих Правил всеми Экипажами.

Зачем нам нужно двигаться в колонне, а не в произвольном порядке?

Настоящие Правила разработаны в первую очередь для обеспечения безопасности и комфорта для всех участников поездок. Они основаны на опыте нескольких автомобильных сообществ. Передвижение в организованной колонне сильно сокращает время и позволяет избежать бестолковых поисков заблудившихся экипажей. Соблюдая эти простые правила, не противоречащие здравому смыслу, мы с вами получим максимум удовольствия от совместной поездки, пройдём маршрут полностью, сбережём технику и нервы. Все эти правила основаны на принципе общей выгоды коллектива, а не отдельных членов

3. Кто такой руководитель колонны и зачем он нам нужен?

Руководитель колонны и руководитель всего мероприятия в большинстве случаев это один человек. На нём очень много работы и ответственности. Он разрабатывает интересный маршрут, продумывает и планирует детали, формирует состав участников, руководит хозяйственно-бытовыми моментами. В конце концов это его идея, его авторство. Поэтому, только руководитель принимает все окончательные решения, касаемые поездки и доносит до всех участников. Решения руководителя обязательны к выполнению всеми без исключения участниками и обсуждению не подлежат. Руководитель не претендует на место “самого умного”, он просто источник инициативы и организатор мероприятия. В случае необходимости, руководитель может обратиться за советом или помощью к любому участнику, но окончательное решение в любом случае оставляет за собой.
Поэтому лучше обсудить все вопросы “на берегу”, в стадии организации поездки, достигнуть полного взаимопонимания и согласия, затем путешествовать на позитиве.

4. Порядок построения колонны.

Колонна- это строй, в котором автомобили расположены друг за другом в строгой последовательности. Первым всегда движется Ведущий. За ним следуют остальные экипажи. Последним движется Замыкающий. Порядок построения определяет Руководитель колонны, он же назначает Ведущего и Замыкающего. Соблюдать именно такой порядок движения, экипажи должны на протяжении всего маршрута. При определении последовательности движения экипажей в колонне, руководитель принимает во внимание следующие факторы:
-сложность маршрута;
-уровень подготовки автомобилей;
-опыт водителей и экипажей;
-быстроходность автомобилей;
-наличие и исправность радиосвязи и др.
Как правило, при не сложном, в плане бездорожья маршруте, наименее быстроходные машины ставят в начало колонны, а скоростные- в конец. Это способствует сокращению растягивания колонны. В случае сложного внедорожного маршрута, колонну формируют несколько иначе. За каждым сильным экипажем закрепляют менее подготовленного и опытного и ставят их друг за другом, чередуя. Это нужно для доступности оказания помощи и избежания заторов из менее проходимых автомобилей. В отдельных случаях, при большом количестве экипажей в колонне и сложном маршруте, руководитель может разбить колонну на группы. В этом случае, в каждой группе он назначает своих Ведущих и Замыкающих. Дальше группы продолжают движение по отдельности и встречаются в оговоренном месте. Затем все занимают свои места в колонне, согласно изначальному порядку.

5. Движение в колонне.

Внимание! При движении в организованной колонне, в первую очередь, следует руководствоваться Правилами Дорожного Движения. Водители, внимательно следите за своими пассажирами на дорогах общего пользования и на опасных участках маршрута! При остановках не позволяйте находиться на проезжей части. Находясь в состоянии эйфории, люди теряют бдительность!

Перед началом движения все экипажи собираются в заранее определённом месте строго вовремя. Очень важно не опаздывать. “Семеро одного не ждут” (с).
Далее Руководитель колонны проводит короткий брифинг, на котором объявляет сегодняшнюю конечную точку, скоростной режим, порядок расположения экипажей в колонне, канал для радиосвязи и назначает Ведущего и Замыкающего. Сразу после брифинга экипажи выстраиваются строго по порядку вдоль правой обочины. Ведущий экипаж запрашивает по рации: “Экипажи, доложите о готовности”. Получив положительный ответ от всех экипажей, а самое главное, от Замыкающего, объявляет: “Старт колонны” и начинает движение.
Трогаться с места нужно сразу же, как тронется автомобиль, стоящий впереди. Установленная между автомобилями дистанция набирается уже во время движения, чтобы избежать растягивания или разрыва колонны. Ведущий не сразу начинает движение с заданной скоростью: некоторое время, 0,5 - 1,0 км, он двигается с пониженной скоростью, пока остальные машины не выйдут на дорогу и не построятся в движении в колонну на установленных дистанциях. Об этом Ведущему сообщает Замыкающий, после чего Ведущий набирает скорость до установленной нормы.
Задача каждого экипажа не отставать от впередиидущего и контролировать движение идущего следом экипажа. При отставании заднего экипажа, идущий впереди также снижает скорость движения и сообщает об этом Ведущему. Таким образом, предупреждается разрыв (растягивание) колонны. В противном случае, Ведущий может выехать за пределы досягаемости радиосвязи и мы получим классический “блудняк”. Поэтому Ведущий и Замыкающий регулярно контролируют устойчивую радиосвязь между собой.

6. Остановки.

Если все же возникла необходимость внеплановой остановки - водитель должен передать по рации информацию об остановке и её причину. Ведущий принимает решение остановить всю колонну или только 1 экипаж + Замыкающего. О принятом решении сообщается Замыкающему и всей колонне. При остановке всей колонны головной экипаж выбирает подходящее, безопасное место для остановки всей колонны. При остановке только одного экипажа, колонна продолжает движение, незначительно снизив скорость. Замыкающий останавливается вместе с остановившимся экипажем и подтверждает это головному экипажу. После устранения причины остановки, Замыкающий сообщает в эфире что хвост продолжил движение, а также что хвост нагнал колонну. В случае долгого отсутствия Замыкающего, Ведущий останавливает колонну в безопасном месте, либо на ближайшей развилке до момента полного сбора колонны.
При внеплановой остановке колонны, экипажи не должны покидать свои автомобили до распоряжения руководителя, в противном случае секундная остановка головной машины, к примеру, для уточнения движения по маршруту и т.д., выливается в получасовой сбор разбредшихся экипажей, что, в итоге, пагубно сказывается на выполнении общего графика движения.
Во время плановых заправок и прочих остановок, штурманы и пилоты, не теряя времени, решают накопившиеся за время движения проблемы, к примеру, пока пара-тройка автомобилей заправляются, остальные экипажи, тем временем, проверяют состояние автомобилей, справляют естественные надобности, проверяют крепление багажа, радиоантенн и т.д.
Остановки отдельных экипажей без серьёзной на то причины недопустимы. Это рушит график прохождения маршрута. Во время простоя без причины возникает негативный настрой в коллективе. Не стоит останавливаться, если вы увидели по пути красивый магазин и вдруг захотели купить мороженку. Это не этично по отношению к остальным участникам путешествия, а особенно- к организаторам!

7. Обгоны.

При необходимости, колонна может обгонять движущиеся попутно медленные ТС.
Обгон совершается согласно порядку движения автоколонны, обгон можно начинать, когда впереди идущий участник автоколонны уже закончил маневр (обгон).
Запрещается обгонять другие экипажи, движущиеся в колонне. Движущиеся впереди информируют товарищей о возможности безопасного совершения обгона или о приближающейся встречке.
В случае, если колонну обгоняют более быстрые автомобили, экипажи не препятствуют и, по возможности, принимают правее, пропускают. Об обгоняющих тоже следует информировать в эфире.

8. Маневрирование, проезд перекрёстков, разворот колонны.

При проезде мест, где возможно ошибиться с выбором направления, Ведущий колонны информирует по рации остальные экипажи. Замыкающий, проехав это место, сообщает об этом Ведущему.
При совершении манёвра в любой местности (а не только в городе) всем без исключения участникам колонны следует пользоваться указателями поворота.
В случае остановки части автомобилей на регулируемом перекрестке, экипаж первого остановившегося автомобиля обязан сообщить Ведущему об остановке и о продолжении движения. Ведущий, в свою очередь, сбавляет скорость движения или останавливает колонну.
Разворот колонны производится с помощью прилегающей территории или объезда квартала в городе. Таким образом, колонна не разрывается и не теряется время на последующее выстраивание экипажей по порядку.

9. Объезд внезапных препятствий.
При появлении на пути Ведущего неожиданных препятствий, (ям, бугров, камней и т.п.) он предупреждает колонну об опасности. При неожиданном появлении на гладкой дороге участков, посыпанных щебнем, залитых гудроном и т. п., где возможен выброс камней из под колес, Ведущий дает команду - увеличить дистанцию между машинами.
При движении в колонне видимость дороги ухудшается из-за впереди идущего автомобиля. Дорожные препятствия могут появляться перед водителем внезапно, поэтому он должен быть постоянно готов к их преодолению, объезду или к торможению перед ними.

10. Пользование радиосвязью на маршруте.

Радиосвязь в общем канале работает по принципу: «говорит один – слышат все». Всё, что вы передаёте, будут слышать все рации, настроенные на этот же канал. Перебивать друг друга нельзя: при одновременном включении на передачу нескольких раций либо будет слышен неразборчивый шум, либо будет слышен только один из говорящих – тот, чей сигнал мощнее. Одновременно говорить и слушать, как по телефону, тоже нельзя. Соответственно, помните, что пока вы говорите – вы, во-первых, никого не слышите, и, во-вторых, занимаете общий канал, и другие экипажи не могут переговариваться.
Техника ведения связи:
- решите, что вы хотите сказать; чётко и кратко сформулируйте фразу про себя.
- убедитесь, что в эфире в данный момент не ведутся никакие переговоры.
- держите рацию в 10 сантиметрах от лица.
- нажмите кнопку передачи, сосчитайте про себя до двух и начинайте говорить. Говорите чётко и коротко, не тараторьте. Закончив говорить, не отпускайте кнопку сразу, а сначала тоже сосчитайте про себя до двух. Иначе вы «проглотите» начало и конец вашей фразы, и собеседник будет вынужден переспрашивать.
- прежде, чем начнёте отвечать на реплику собеседника, убедитесь, что он закончил говорить.
- перед тем как говорить, следует представиться, чтобы было понятно, кто говорит.
- если вы хотите переговорить с конкретным человеком, то сначала вызовите его, и только убедившись, что он вас слышит, начинайте переговоры.
-если вы приняли от собеседника какую-то информацию, подтвердите её приём.
- если вы передали некую информацию конкретному человеку, но не слышите его ответной реакции, попросите подтвердить её получение.
- не задавайте вопрос неизвестно кому или нескольким людям сразу. Если вам начнут отвечать одновременно несколько человек, вы не услышите ни одного.
- если у вас с собеседником предстоит долгий диалог, то, чтобы не занимать общий канал, предложите ему перейти на другой канал, и ведите разговор там. По окончании разговора вернитесь на общий канал.
- если в вашей рации есть кнопка вызова, то забудьте навсегда про её существование! Когда вы её нажимаете, во всех рациях раздаётся трель. Понять, кого именно вызывают, при этом невозможно. Зато эта трель является отвлекающим фактором и помехой в эфире.

10. Заключение.

Совместное путешествие в команде единомышленников это очень здорово. Маршрут, пройденный в отличной компании, оставляет на порядок больше впечатлений и положительных эмоций, чем пройденный в одиночку. Но, вместе с тем, это и серьёзное психологическое испытание. Мы проверяем себя на прочность и моральную устойчивость. Именно поэтому, совершив очередное путешествие с позитивным настроем, не приунывая, не показывая своё волнение и скепсис, мы вдвойне кайфуем: ведь мы одерживаем победу не только над расстоянием и техническими трудностями, а, в первую очередь, над самим собой.
Друзья, я призываю вас как можно больше путешествовать на позитиве, пополнять свои коллекции крутых впечатлений и полезных навыков. Сложных и интересных вам маршрутов!

Организатор
Александр Мурдасов.


Image

Тема:
Regina102 писал(а):
Маршрут примерно такой: Миасс- Нурали-Кыштым.

Миасс-Нурали "асфальт", до Кыштыма с Миасса "шоссе"

Тема:
Идея хорошая! Но бесит кататься организованной колонной! :wink:

Тема:
Дядя писал(а):

Миасс-Нурали "асфальт", до Кыштыма с Миасса "шоссе"

Жесткого оффроуда да, не планируется. Нам необходимо проехать маршрут, а он будет достаточно насыщенным и приехать желательно свои ходом)

Тема:
nivatur писал(а):
Идея хорошая! Но бесит кататься организованной колонной! :wink:

Меня тоже :D
Но куда деваться, иначе начинается бардак. Поэтому выдыхаем, меняем свое отношение к этому и тошним 60-70 в колонне :))

Тема:
Всем привет.
Вводим ограничение по количеству машин.
На 20 экипажах, оплативших сбор за общий стол, закрываем набор.
Увы, сами понимаете, в каких условиях приходится проводить мероприятие.
Все вопросы можете задавать в телеграме 89174459988

Тема:
ДжипФест "Ural way" случился. И случился очень здорово! Урал открыли кто-то заново, а многие - с чистого листа, это очень радует.

Image

26 экипажей из Уфы, Миасса, Екатеринбурга, Ижевска, Снежинска, Златоуста, Кармаскалов, Прибельского, Нефтекамска, Каменск-Уральского. В этот раз пришлось ограничить количество экипажей, потому что для такого количества людей уже нужен совсем другой формат феста, не теряя при этом в количестве посещенных достопримечательностей. И такой формат у нас уже нарисовался, будем его реализовывать на зимнем фесте, который планируется в январские каникулы, и доводить до рабочего варианта.

Image

Большое Спасибо Степану и Александру за подготовленные и проведенные маршруты. Благодаря им мы получили сказочные выходные, побывав и на настоящей пустыне, и спустившись в глубокие подземелья и заброшенные шахты, поднялись на вершины гор, покупались в зеркальных озерах, потрогали бирюзовые воды Уральского Бали, увидели апельсиновые реки, гуляли по развалинам каменного завода, стояли на краю каньона, любовались прекрасными пейзажами и просто хорошо отдохнули.

Image

Спасибо всем, кто помогал в подготовке и проведении. Именно такой формат феста с взаимопомощью и общим трудом нам и нравится. Хотелось поблагодарить каждого, кто приехал на это мероприятие не просто отдыхать на готовенькое. Ведь когда дрова сами оказываются на поляне, шатер уже стоит, столы сами накрыты, посуда вымыта, а в котлах готовится еда- это и означает, что команда сошлась и каждый принимает участие в жизни лагеря, не ожидая указаний и просьб. Верный признак, что собралась отличная компания на одной волне, к этому и стремимся)

Image

Спасибо Артему за подарок клубу- баннер с нашим логотипом, девизом и фотографиями :) Будет теперь фотозона на каждом выезде)


В этот раз попробовали совместить приятное с полезным и по вечерам организовать круглые столы для дискуссий. За два дня охватили темы: "Спортивный автотуризм как вид спорта" и "Безопасность в автосоревнованиях". Думаю, такой формат тоже приживется, главное- не загружать этим фест и соблюдать тонкую грань)

Image

Была и банька на всю ночь с купанием в озере, и песни с гитарой, много кумыса, вкуснейшие лагман, плов и мясо на костре, сон в палатках и свежий воздух.


Случился и субботник, ребята убрали поляну на Хребтовском пруду, потому что поляна напоминала свалку, на которой спокойно отдыхают люди. Мы на свалках отдыхать не привыкли, привели в порядок и рады :)

Image

Были пыльные проселочные дороги, подъемы, канавы - почти весь маршрут все машины выдержали, уже под конец сошла нива и уехала на ремонт и практически дома одна Паджерка заартачилась.

За эти дни мы посетили: Хребтовский пруд, Александровскую сопку, заброшенные шахты золотодобычи, развалины Петровского завода, хребет Нурали, исток р.Миасс, Устиновкий каньон, г.Голуха, Андреевские баньки, самую большую скрепку в мире, Слюдорудник (шахты и экотропа), Коалиновый карьер (Бали), Тайгинский карьер, Уральскую пустыню.

Image

Но самое главное- после долгого режима изоляции мы наконец-то получили дозу хорошего общения и путешествия, так необходимых для душевного равновесия.

#открываемУралЗаново друзья :)
С уважением,
ваша психоРегина))
Image

Тема:
Шикарно!

Тема:
Фотографии, к сожалению, открываются только в разрешении 800*600 или 800*450.
Ни лиц рассмотреть, ни машин.
Есть ли ресурс с полным разрешением?


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com