Хотел бы посетить Отертен еще раз.
Ранее двигался на 33ХТ база 3,090мм
Проблем и догоняющих замечено не было.
Однако считаю что скорость прохождения с переходом на 38 можно бы и увеличить...
В связи с этим предлагаю скомпоновать группу (несколько групп) для прохождения маршрута.
Кроме реки особо проблем не видится..
Ну и подготовки машин и экипажей на 2 недели автономной жизни.
Если желающих будет более 5 машин - деление на группы предлагаю.
Конечно за нами и Патриоты типа на стоковой резине туда-сюда проходили... но вот не хочу ехать по маршруту неделю, когда его за 1-2 дня пройти можно!
Поэтому предлагаю:
1. Машины - подготовленные и проверенные . Поломка более 3-5 часов - машина в лес, экипаж распределился. На обратке чиним.
2. Травимся 0,5 за километр до начала горного участка - проверяемся - кто не может идти на 0,5 - лагерь разбивает...
Машин с давлением более 0,7 - просто не берем. Пусть сами издеваются над собой.
3. Формально туда и Нива на стоковых колесах доедет..... это не наш вариант... есть желание зайти за 2 суток (скорее придется ночью идти ибо в этом диапазоне дат много будет желающих... и упремся в пачку Патриотов...... если резина не готова к боковым порезам - не наши варианты
4. Мысли предлагаю накидывать... но речь замечу идет о прохождении со скоростью ВЫШЕ бабушкинской... Поэтому и предположительно:
класс Нива: 31+ (запчасти с собой)
класс УАЗ - только с двигателем 100+ (и запчасти)
класс 3м базы - видимо 33"-35" иначе быстро не поедешь...
лично я беру - обе рулевых тяги, рейку, привод в сборе, ну и так, по мелочи...
Тема: Перевал Дятлова - Отортен. Предварительно 20.08 - 10.09
Тема:
2016 год, Вижай-Отортен, 1 световой день,не особо торопясь.
думается сейчас по раскатанному еще быстрее.
На авто указанной подготовки + пара часов.
PS: а вообще чо вас туда тянет в эту попсу? ехали бы на Молебный- Муравьинный-гораздо красивее.
думается сейчас по раскатанному еще быстрее.
На авто указанной подготовки + пара часов.
PS: а вообще чо вас туда тянет в эту попсу? ехали бы на Молебный- Муравьинный-гораздо красивее.
Тема:
ой прям столько жути..перевал дятлова отортен проходится часов за 4..5
в прошлом году на сером часиков в 10 утра стартанул с ночевки и в районе 14-00 бегал по отортену сикаясь от радости.
понятно что запчасти нужны и все такое.. но что за требование если ремонт более 5 часов то бросать авто.. здрасьте. а людей и шмурдяк куда? перегружать остальные перегруженные машины? чтоб по пути все порвались?.. при всем уважении, я бы на такое не подписался.. машину бросать не знаю.. если для ремонта надо в ивдель ехать..
сварку берите, электроды и маску.
там кстати после дятлова ппц местами.. гдето грунт размывает в овраги, на подходах к отортену так вообще теперь по камням скакать, промыто всё.
п.с. задумка интересная, удачи и фотоотчет потом :)
в прошлом году на сером часиков в 10 утра стартанул с ночевки и в районе 14-00 бегал по отортену сикаясь от радости.
понятно что запчасти нужны и все такое.. но что за требование если ремонт более 5 часов то бросать авто.. здрасьте. а людей и шмурдяк куда? перегружать остальные перегруженные машины? чтоб по пути все порвались?.. при всем уважении, я бы на такое не подписался.. машину бросать не знаю.. если для ремонта надо в ивдель ехать..
сварку берите, электроды и маску.
там кстати после дятлова ппц местами.. гдето грунт размывает в овраги, на подходах к отортену так вообще теперь по камням скакать, промыто всё.
п.с. задумка интересная, удачи и фотоотчет потом :)
Тема:
запишите меня
13-й волк писал(а): |
класс Нива: 31+ (запчасти с собой) |
запишите меня
Тема:
Если будет вся техника готова, то планируем еще разок в ту сторону скататься.Именно конец августа начало сентября. Будем на связи. прка время есть.Мы из Первика.
Тема:
(скорее придется ночью идти
Ночью лучше не ехать. видимость дороги совсем другая, а камни и корни никто не отменял.
Ночью лучше не ехать. видимость дороги совсем другая, а камни и корни никто не отменял.
Тема:
лишний шмурдяк, провиант и бенз на обратную дорогу можно оставить в машине и забрать на обратной дороге
вариантов масса...
ЯR писал(а): |
здрасьте. а людей и шмурдяк куда? перегружать остальные перегруженные машины? чтоб по пути все порвались?.. |
лишний шмурдяк, провиант и бенз на обратную дорогу можно оставить в машине и забрать на обратной дороге
вариантов масса...
Тема:
Жмурик
оставить в машине не гарантирует сохранность. но это пол беды.
экипаж.. один чел с шмурдяком и провиантом килограмм 100-150..
это что ли просто так?
я ездил на перевал в 4ром, на пупы втроем.. вывод сделал простой, чтоб ехалось и не ломалось, экипаж должен быть 2 чела.
в 4ром были на перевале и чистопе. рессоры (усиленные) выгнуло на изнанку и некоторые листы поломало. хорошо неделю всего катались по лайту..
лан. дело хозяйкино. сами знаете как машины рвать)
оставить в машине не гарантирует сохранность. но это пол беды.
экипаж.. один чел с шмурдяком и провиантом килограмм 100-150..
это что ли просто так?
я ездил на перевал в 4ром, на пупы втроем.. вывод сделал простой, чтоб ехалось и не ломалось, экипаж должен быть 2 чела.
в 4ром были на перевале и чистопе. рессоры (усиленные) выгнуло на изнанку и некоторые листы поломало. хорошо неделю всего катались по лайту..
лан. дело хозяйкино. сами знаете как машины рвать)
Тема:
я таки верю в людей, и надеюсь что джипер не будет марадерствовать...
ЯR писал(а): |
оставить в машине не гарантирует сохранность. но это пол беды. |
я таки верю в людей, и надеюсь что джипер не будет марадерствовать...
Тема:
самому себе верить нельзя, а ты говоришь "верю в людей" :D как говорится " и на родной сестре можно ... поймать" :D
Жмурик писал(а): |
я таки верю в людей |
самому себе верить нельзя, а ты говоришь "верю в людей" :D как говорится " и на родной сестре можно ... поймать" :D
Тема:
Это раньше можно было верить, сейчас едут все подряд....
Жмурик писал(а): |
я таки верю в людей, и надеюсь что джипер не будет марадерствовать... |
Это раньше можно было верить, сейчас едут все подряд....
Тема:
..........Верить в наше время, нельзя ни кому........Даже самому себе...... Мне можно..... ( фраза Мюллера из 17 Мгновений Весны )
Жмурик писал(а): | ||
я таки верю в людей, и надеюсь что джипер не будет марадерствовать... |
Тема:
По экипажу 2 человека скорее согласен.
По рассаживанию экипажа сломанной машины - не совсем согласен... просто кто-то :? или шмурдяка взял много или рессоры просевшие или авто несколько не рассчитан на нормальную загрузку...
Ибо спускались с перевала мы примерно так как на фото.
Без рулевой тяги, с шосейной резиной и мотоциклом в кузове и квадриком на лямке.
Упаковка кузова плотная и тоже не 100 кг.
ЯR писал(а): |
Жмурик
оставить в машине не гарантирует сохранность. но это пол беды. экипаж.. один чел с шмурдяком и провиантом килограмм 100-150.. это что ли просто так? я ездил на перевал в 4ром, на пупы втроем.. вывод сделал простой, чтоб ехалось и не ломалось, экипаж должен быть 2 чела. в 4ром были на перевале и чистопе. рессоры (усиленные) выгнуло на изнанку и некоторые листы поломало. хорошо неделю всего катались по лайту.. лан. дело хозяйкино. сами знаете как машины рвать) |
По экипажу 2 человека скорее согласен.
По рассаживанию экипажа сломанной машины - не совсем согласен... просто кто-то :? или шмурдяка взял много или рессоры просевшие или авто несколько не рассчитан на нормальную загрузку...
Ибо спускались с перевала мы примерно так как на фото.
Без рулевой тяги, с шосейной резиной и мотоциклом в кузове и квадриком на лямке.
Упаковка кузова плотная и тоже не 100 кг.
Тема:
а с дуриком что случилось? или это был запасной план эвакуации? (капсула спасения)
13-й волк писал(а): |
и мотоциклом в кузове |
а с дуриком что случилось? или это был запасной план эвакуации? (капсула спасения)
Тема:
1. Ехал я первый раз по достаточно сложному для Амарока маршруту поэтому с Вижая мы после обеда стартовали и ехали с одной ночевкой.
Соответственно на 38 колесах есть надежда пройти за световой день.
2. Требования по ремонту - вызваны тем, что нет смысла ремонтировать машину более 3-х часов, потом ее, явно нормально не сделанную, тащить вверх и потом обратно...
Если несколько экипажей взяли отпуска на неделю, то это проблема условно 6-10 человек становится.
А цель кардинально меняется - затащить сломанную машину на перевал и обратно.
Поэтому все просто - машина в лес - людей по другим машинам - на обратке эвакуируем.
ЯR писал(а): |
ой прям столько жути..перевал дятлова отортен проходится часов за 4..5
в прошлом году на сером часиков в 10 утра стартанул с ночевки и в районе 14-00 бегал по отортену сикаясь от радости. понятно что запчасти нужны и все такое.. но что за требование если ремонт более 5 часов то бросать авто.. здрасьте. а людей и шмурдяк куда? перегружать остальные перегруженные машины? чтоб по пути все порвались?.. при всем уважении, я бы на такое не подписался.. машину бросать не знаю.. если для ремонта надо в ивдель ехать.. сварку берите, электроды и маску. там кстати после дятлова ппц местами.. гдето грунт размывает в овраги, на подходах к отортену так вообще теперь по камням скакать, промыто всё. п.с. задумка интересная, удачи и фотоотчет потом :) |
1. Ехал я первый раз по достаточно сложному для Амарока маршруту поэтому с Вижая мы после обеда стартовали и ехали с одной ночевкой.
Соответственно на 38 колесах есть надежда пройти за световой день.
2. Требования по ремонту - вызваны тем, что нет смысла ремонтировать машину более 3-х часов, потом ее, явно нормально не сделанную, тащить вверх и потом обратно...
Если несколько экипажей взяли отпуска на неделю, то это проблема условно 6-10 человек становится.
А цель кардинально меняется - затащить сломанную машину на перевал и обратно.
Поэтому все просто - машина в лес - людей по другим машинам - на обратке эвакуируем.
Тема:
Здесь все расписано:
Рассказ
Жмурик писал(а): | ||
а с дуриком что случилось? или это был запасной план эвакуации? (капсула спасения) |
Здесь все расписано:
Рассказ
Тема:
да на перевал легче чем на шунут ехать) скокай по камешкам и все, потихоньку..
если не бухать за рулем - любой доедет
не, я чо, я ничо.. каждый свои правила рисует. дело хозяйкино..
обычно когда я участвовал у нас было по другому. один за всех все за одного.. и ломались и чинились и падали и поднимались.. но на пупы все и обратно все.
а перевал с отортеном.. неторопясь катайся да наслаждайся..
крч ой всё :) заткнуся и отвалил :D удачной поездки!
если не бухать за рулем - любой доедет
не, я чо, я ничо.. каждый свои правила рисует. дело хозяйкино..
обычно когда я участвовал у нас было по другому. один за всех все за одного.. и ломались и чинились и падали и поднимались.. но на пупы все и обратно все.
а перевал с отортеном.. неторопясь катайся да наслаждайся..
крч ой всё :) заткнуся и отвалил :D удачной поездки!
Тема:
+146 ночью спать надо а не машину ломать, лучше в 5-6 утра встать, проверено а спешка это всегда поломки особенно на сильно большой обуви не по размеру
ну и молебный круче :D хотя сначала надо присытиться отортеном с пупами чистопом а потом туда
Раиль писал(а): |
(скорее придется ночью идти
Ночью лучше не ехать. видимость дороги совсем другая, а камни и корни никто не отменял. |
+146 ночью спать надо а не машину ломать, лучше в 5-6 утра встать, проверено а спешка это всегда поломки особенно на сильно большой обуви не по размеру
ну и молебный круче :D хотя сначала надо присытиться отортеном с пупами чистопом а потом туда
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме