Тема: Какое сцепление установить?
Здравствуйте. Буду менять сцепление и маховик. Подскажите, на ваш взгляд, какое поставить. Цена качество. Эксплуатация лес.
Тема:
Я убрал о газ 53. поставил люк пока еще не обкатывал. только по гаражу.
Тема:
У меня Триал стоит, год езжу без проблем!
Тема:
Чем от газ 53 не устроило?
Тема:
У меня какое-то дикое по усилию сцепление. Говорят есть мягче... А то как на одноногом тренажере :o
Тема:
Вибрация была на определённых оборотах. Не получилось отбалансировать. Да и не дай бох что сложно экстренно поченить.
bolivar писал(а): |
Чем от газ 53 не устроило? |
Вибрация была на определённых оборотах. Не получилось отбалансировать. Да и не дай бох что сложно экстренно поченить.
Тема:
Вот на Патриотовском форуме, целый раздел по сцеплениям разных производителей https://uazpatriot.ru/forum/viewforum.php?f=272
У меня, уже минимум лет шесть, исправно трудится сцепление SACHS от ГАЗель Бизнес с дизелем Камминс.
Но, правда, сейчас, очень много его подделки.
В 2016 поставил, как бы такое же, но вполовину дешевле, года не отходило, сгорело..... пришлось снова ставить фирменное купленное ещё в 2012 году.
Осталось наверное, ещё запаса от диска процентов 30цать....
Но в следующий раз, буду снова ставить фирменный SACHS.....
Хоть и дорого, но он того стоит.....
У меня, уже минимум лет шесть, исправно трудится сцепление SACHS от ГАЗель Бизнес с дизелем Камминс.
Но, правда, сейчас, очень много его подделки.
В 2016 поставил, как бы такое же, но вполовину дешевле, года не отходило, сгорело..... пришлось снова ставить фирменное купленное ещё в 2012 году.
Осталось наверное, ещё запаса от диска процентов 30цать....
Но в следующий раз, буду снова ставить фирменный SACHS.....
Хоть и дорого, но он того стоит.....
Тема:
Когда на ЗМЗ 514 спалил заводское, не думая хватанул САКС, т.к на предыдущем Патре оно отходило больше 70000км., с ним и ушел к новому хозяину. Дак оно на "русский" дизель не пошло, бренчало.... Требуется демпфер на диске однако.... Гору инфы перелопатил. В итоге опять LUC и ЗМЗ Турбо. САКС лежит в коробочке, брал в 2015г., за 12000 руб., с "газелячьим" выжимным.. В Канистре недавно диск LUC видел в р-не 7500руб.
Если есть интерес на САКС - запродам 8) На "бензинку" похоже, лучше нет :)
Алексей Николаевич писал(а): |
снова ставить фирменный SACHS... |
Когда на ЗМЗ 514 спалил заводское, не думая хватанул САКС, т.к на предыдущем Патре оно отходило больше 70000км., с ним и ушел к новому хозяину. Дак оно на "русский" дизель не пошло, бренчало.... Требуется демпфер на диске однако.... Гору инфы перелопатил. В итоге опять LUC и ЗМЗ Турбо. САКС лежит в коробочке, брал в 2015г., за 12000 руб., с "газелячьим" выжимным.. В Канистре недавно диск LUC видел в р-не 7500руб.
Если есть интерес на САКС - запродам 8) На "бензинку" похоже, лучше нет :)
Тема:
Я же говорю, с Саксом, в лёгкую, можно на подделку нарваться.
Обрати внимание на надписи. На некоторых, это краска, на некоторых словно лазером написано.
Ну и цена, разница доходит до двух раз.....
Если их положить рядом, то разница заметна.
Обрати внимание на надписи. На некоторых, это краска, на некоторых словно лазером написано.
Ну и цена, разница доходит до двух раз.....
Если их положить рядом, то разница заметна.
Тема:
Если коробка с толстым первичным валом выбор невелик из хорошего. Опять же маховики есть универсальные под разные корзины либо только под рычажную диаметром 254мм.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме